Lookeron Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я никогда не испытывал потребности в питье во время гонки. В походах по горам средней Азии как-то привык напиваться (в основном чаем - по крайней мере это более правильно) только на крупных привалах и часами между ними обходиться без дополнительной воды. И для работоспособности это вообще-то оптимальный вариант. Лучше уж взять за привычку перед гонкой пить что-нибудь типа зеленого чая, тогда любой длины гонку можно высидеть без проблем. Интересно, что и проблем противоположного характера не припомню. Похоже что у меня организм сам подходит к этому вопросу ответственно. :) Вот пот - это другое дело. Одно время даже в чем-то типа банданы из-за него гонялся (на самом деле это были вязаные наушники для лыжных прогулок). Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Покупать игрушку за 10к, оплачивать подписку, машины, и при этом не взять домой кондиционер... Как то глупо. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Глупо - навязывать свой образ жизни и стандарты другим. Кстати (тем более что) проблема пота более эффективно и более здоровым образом решается все тем же зеленым чаем (горячим - мне это давно перестало казаться странным) и холодными обливаниями. Добавлю сюда, чтобы не множить сообщения (сорри если из-за этого при чистке мусора модератору придется редактировать сообщение а не просто удалять). Тактика была 2 раза по 49 литров + смена резины Оптимально по балансу машины, но точно ли оптимально по времени? При смене резины оставлять на доливку имеет смысл не больше, чем будет заливаться пока она меняется. Я подгонял стратегию уже на старте, из-за того что до последнего момента уточнял и досчитывал расход топлива. Получилось 56+40+. Питстоп был 15 сек, но вот сколько здесь занимает смена резины, не помню. Как бы не оказалось что действительно имело смысл на доливку оставить побольше. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Угу и свалиться с воспалением легких. Если человек потеет не всегда значит что ему жарко, а так может работать обмен веществ и нервная система, и если он сделает в квартире +15 лучше организму явно не станет. ---------- не успел :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Плюсую. Кондюк в таких условиях зло. Я его включаю только когда просто жарко дома, или перед сном. А во время езды нифига. Потею терпимо. После 80 минут мокрый лоб и под наушниками, но потом не заливает. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Мне сильно заливает когда меня сильно прессингуют. Правда в последнее время к прессингу спокойнее отношусь, т.к. я научился хорошо обороняться :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вообще не заливает. Душ конечно приходится принимать потом. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Оптимально по балансу машины, но точно ли оптимально по времени? Возможно не оптимально по времени, но я и так плохо держал машину, которая сожгла 49 литров. Вероятно шанс убиться был бы выше, на резине с которой я бы проехал еще дольше, выжигая 60+ литров. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Воспаление от кондиционера? По моему это миф из ссср... Ну конечно есть люди которые ставят режим охлаждать до 18 градусов, сидят под ним сутки и удивляются почему горло болит, им бесполезно объяснять что то. У меня например включен почти всегда летом, потому что чай, хоть зеленый хоть фиолетовый 2 часа охлаждать не будет тело, да и тепловыделение компьютера под нагрузкой вряд ли уберет. Кстати не болел уже наверное год, и ребенок 3-х летний за все лето тоже под кондиционером. Так что я считаю лучше один раз попробовать... Оптимальный режим для кондера - 23-25 градусов, и прохладнее становится больше из за осушения воздуха, а не низкой температуры. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Я подгонял стратегию уже на старте, из-за того что до последнего момента уточнял и досчитывал расход топлива. Получилось 56+40+. Питстоп был 15 сек, но вот сколько здесь занимает смена резины, не помню. Как бы не оказалось что действительно имело смысл на доливку оставить побольше. Да, подтверждаю, я заливал 53+48 примерно, и заливка закончилась одновременно с заменой шин. Времени на плановый пит ушло минимум. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Воспаление от кондиционера? По моему это миф из ссср... Ну конечно есть люди которые ставят режим охлаждать до 18 градусов, сидят под ним сутки и удивляются почему горло болит, им бесполезно объяснять что то. У меня например включен почти всегда летом, потому что чай, хоть зеленый хоть фиолетовый 2 часа охлаждать не будет тело, да и тепловыделение компьютера под нагрузкой вряд ли уберет. Кстати не болел уже наверное год, и ребенок 3-х летний за все лето тоже под кондиционером. Так что я считаю лучше один раз попробовать... Оптимальный режим для кондера - 23-25 градусов, и прохладнее становится больше из за осушения воздуха, а не низкой температуры. Независимо от задаваемой температуры струя из сплитника всегда одной температуры ;) Если неверно расположить сплит (а это частая ошибка), то продует только так. Не из за того, что вокруг холодно, а из-за холодной струи на разгоряченного человека. Вплоть до сильного растяжения мышц (особенно шеи :) ) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Возможно не оптимально по времени, но я и так плохо держал машину, которая сожгла 49 литров.Вероятно шанс убиться был бы выше, на резине с которой я бы проехал еще дольше, выжигая 60+ литров. Так подгонять питстоп под окончание горючего совсем не обязательно. Можно делать его почти точно в середине дистанции, просто заливать при этом придется меньше (но и веса до этого момента придется возить больше (для DP вроде как не актуально) и в реале износ резины был бы выше (в iR это может быть и не реализовано) ). Поэтому объем исходной заправки может быть выгодно подобрать по времени смены колес - чтобы эта смена и дозаправка заканчивались одновременно. А баланс, про который я говорил - это возможность при меньшей стартовой заправке настроить машину пониже. чай, хоть зеленый хоть фиолетовый 2 часа охлаждать не будет тело Чай нужен не для непосредственно охлаждения, а для улучшения состояния организма и оптимизации терморегуляции. Слабый организм потеет более обильно (подозреваю что это избыточная паническая реакция). Организм в тонусе (или просто привычный) и небольшой перегрев гораздо легче переносит, и для охлаждения обходится небольшой влажностью кожи вместо потоков пота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.