Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 16.10.2012] Spa Francorchamps GP Pits


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Дык я не скрывал особо, что залил сороковник. :) Отрывался я не на прямых, как мне показалось.

Ну да, я помню. У меня было 70 литров. Так вот не думаю что 30 литров так сказались. Скорее всего я просто очень хреново ехал :)

Ссылка на комментарий

все практики что проходят в лиге можно посмотреть непосредственно на офф сайте в своей лиге:) Ну а ссылка вот: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6668356&custid=87301

Ссылка на комментарий

Gorek68, VeTeR говорит, что использовал сет от Глена. Я лично не согласен что для всех трасс одинаково годится один и тот же сет с подгонкой только передач. У меня везде разные и жесткость подвески (стабильность при перекладках), и жесткость переднего и заднего роллбаров (в теории влияют на поворачиваемость на входе и выходе соответственно, но я сам такие тонкости не чувствую, ориентируюсь по общему комфорту и времени), иногда удается даже заметить довольно чувствительный эффект от изменения баланса тормозов, хотя у меня это возможно самый консервативный параметр. А у DP еще компромисс между поворачиваемостью и стабильностью очень капризный: хорошая поворачиваемость в подходящем для этого повороте может оказаться очень комфортной и позволять стабильно выигрывать сразу десятые, но она же в другом повороте (или даже на выходе того же) скажется легкостью "сваливания" машины - выигранные десятые придется вернуть (а может и не окажется таких поворотов). Да, лучшие круги на сетах от разных трасс будут довольно близки. Но разным будет количество ошибок, которое приходится на получение каждого из таких кругов. :) Соответственно достаточно разным окажется и стабильный темп, и запас скорости за счет разумного риска в пригодных для обгона поворотах.

Но вот увы, сам хорошо настраивать машину не умею. Субъективно улучшая одно, почти всегда чувствую потерю в чем-то другом. Когда беру за основу чужую подгонку к данной трассе, могу в процессе настройки под себя уйти весьма далеко от оригинала, но часто возврат почти к нему же оказывается в конечном счете оптимальным. Хотя что-нибудь у меня от него всегда отличается.

Ссылка на комментарий
Я лично не согласен что для всех трасс одинаково годится один и тот же сет с подгонкой только передач

а вот и зря :) монстры офф серии на райли говорят по другому:

...these setups are identical to what I've been using for the past 4 or 5 weeks, only changing the gears and the rear wing each week...
Ссылка на комментарий
а вот и зря монстры офф серии на райли говорят по другому:

Ага, только Райан на самом деле меняет все настройки. ;) Видимо он так сказал, чтобы ты его каждый трек не просил)

Ссылка на комментарий

А я разочарован Райли в части изменения аэродинамической эффективности автомобиля. Максимальная скорость практически никак не отличается если углы атаки антикрыльев убрать на минимум. Правда я могу тупо не разобраться, ведь не факт, что уменьшение значений ведет к увеличению максимальной скорости :)

Я в Спа попробовал убрать всё на минимум (8/0,5/30 ну или 28, не помню), но максимальная скорость не особенно то и увеличилась... А вот поведение в поворотах изменилось очень сильно - задняя ось начала себя вести крайне нестабильно, зато автомобиль стал охотнее в повороты ввинчиваться. Поэтому у Райли, как мне кажется, заднее антикрыло в первую очередь изменяет баланс автомобиля в плане поворачиваемости, а не максимальной скорости.

Ссылка на комментарий

+1 Только что обсуждали в скайпе настройку крыла и спойлера на Райли, так же заметил что в максималке между крылом 8 и 10 разницы нет, а вот проходить скоростные повороты с 8 лучше.

Ссылка на комментарий
Но вот увы, сам хорошо настраивать машину не умею

Юра в отличие от тебя я её вообще настраивать не умею,поэтому приходится клянчить,а что делать?Может кто-нибудь и подкинет.Ну а если нет, то поедим не сете с Глена.Другого выхода у нас с тобой нет. :drive2:

Ссылка на комментарий
Юра в отличие от тебя я её вообще настраивать не умею,поэтому приходится клянчить,а что делать?
Пробовать. :) Ясно же что, например, спойлер влияет на стабильность в поворотах, баланс тормозов - на стабильность при торможении. Известно, как настраивать давление в шинах и развал по температурам и износу (но не в ущерб управляемости), что жесткость роллбаров влияет на поворачиваемость (повышение жесткости впереди улучшает ее, сзади - уменьшает), а жесткость дамперов - на скорость переноса веса при торможении и разгоне. Вот и играй хотя бы с этими параметрами - это по крайней мере способ сделать тренировку более содержательной, дольше поддерживать интерес к ней. Если не получится, то в конце на несколько кругов возвращаешься к исходному сетапу и останешься хотя бы с чуть лучшим пониманием настроек. К концу сезона поводов для подобных утверждений уже не будет.

Ну и в любом случае от знания трассы и владения машиной зависит гораздо больше чем от сетапа. Если отставание от лидеров больше полусекунды, то действительно, можно ехать на чем угодно, только передачи подобрать. Сетап в этом случае не более чем психотерапия. :) Его спокойно можно укручивать в сторону стабильности и просто изучать сочетание машина/трасса.

 

upd. Зарегистрировался на гонку 13-го, ПБ получил на 13-м круге, время 2:13.* . Я не сказать чтобы суеверный, но такое впечатление что кто-то мне настойчиво на что-то намекает... ( :) )

Ссылка на комментарий

Небольшой инструктаж по первому кругу в Спа.

  1. Шикакна перед стартом. Не забывайте, что старт осуществляется в два ряда, это значит что нужно держаться строго своей стороны, особенно это важно в этой шикане, так как там узко.
  2. Первый поворот La Source. В Т1 не грожанить! Если вы внутри, то важно не опоздать с торможением, иначе вас может вынести на внешнюю траекторию. Если вы снаружи, то не заужайте траекторию слишком рано, лучше выйти максимально широко. НО! если вы выехали за пределы трассы, то возвращаясь на неё удостоверитесь, что никому этим не помешаете.
  3. Второй поворот Eau Rouge. Этот поворот один из самых сложных для прототипа Райли. Не просто его пройти чисто даже на прогретых шинах без прессинга, поэтому на первом круге даже не пытайтесь втиснуться в него параллельно! Если вы вышли параллельно из первого поворота, то перед Т2 кто-то должен будет уступить, логично если уступит тот, кто будет хоть немного отставать. Не забывайте, что далее будет длинная прямая, лучше отложите попытку атаки до торможения в конце этой прямой.
  4. Пятый поворот La Combes. Торможение перед пятым поворотом одно из самых вероятных мест для совершения обгона. Если вы обороняете свою позицию, оставаясь на внутренней траектории, и если вас опережают хоть на немного еще до начала торможения, то не в коем случае не опаздывайте со своим торможением. Если вы свершаете обгон слева (по внешней траектории), то так же всегда оставляйте место внутри машине соперника.
  5. Связка Шестой-Седьмой поворот. При параллельном прохождении этой связки поворотов, не пытайтесь выдавить соперника с трассы, оставляйте достаточно места.

Не забывайте что гонка целых 80 минут.

Ссылка на комментарий

Не поеду, общий язык с этим авто найти не могу, как впрочем и со всеми кузовами - буду ждать чемпионата на опенвилах :) (А вообще прав Щульц - надо ездить на чем -то одном, у меня на стар мазде начало не плохо получаться- буду продолжать)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...