VeTeR Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Информация о Гонке: дата: 16 октября 2012 года время открытия сервера: 19:15 сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R4 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Circuit de Spa Francorchamps GP Pits автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 42 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК) гонка: 37 кругов или 80 минут (начало 22:00 МСК) старт: с хода быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный стата: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6703824 лапчарт: http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapchart.jsp?&subsessionid=6703824&carclassid=-1 Информация о практике 1: дата: 11 октября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R4 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Circuit de Spa Francorchamps GP Pits автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=6668356 Информация о практике 2: дата: 15 октября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R4 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Circuit de Spa Francorchamps GP Pits автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=6696845 Из боксов стартующих нет! Прошу обсуждать в этой теме все, что касается этого этапа непосредственно, общие вопросы задавайте в общей теме "ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение" Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов ORSRL Prototype Series 2012 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ВНИМАНИЕ! По результатам голосования, дистанция гонки в Спа увеличена до 80-ти минут, что примерно составит 37 кругов. Дистанция будет лимитирована по количеству кругов и времени. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я так понимаю, можно разрешать заправляться полностью? Полного бака, вроде, не должно хватать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я так понимаю, можно разрешать заправляться полностью? Полного бака, вроде, не должно хватать. Это было бы интересно :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А на какое время ориентироваться, сегодня чуток поездил 2.14.ХХХ получилось?( главное, чтоб быстрые из 2.00. не вышли, а то мне совсем грустно станет :) ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я честно не знаю нужно ли убирать лимит на топливный бак, если 100% точно не хватит минимум на 36 кругов, так как пока не известно какой темп у нас будет, то можно и убрать. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Поделитесь сетом чтоль))) А то я тоже катаюсь 2.13 вроде проехал на сете от VIR Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Зачем подбирать сеты под каждую трассу? Я на одном катаю и здесь тоже поеду на сете с Глена. Главное найти такие настройки подвески, на которых ты едешь стабильно, затем только подгоняешь передачи под определенные повороты конкретной трассы и все. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Хм, попробую, спасибо. Значит с передачами надо разобраться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Напоминаю, сегодня первая практика. И не забываем регистрироваться на гонку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Может сегодня откроем возможность заправки полного бака? Чтобы тактику немного разнообразить :) И в Спа проехать чисто первый круг будет сложнее чем в Индианаполисе. Здесь и круг длиннее, и прямые длиннее, что дает возможность некоторым пилотам произвести атаку. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Посмотрим на практике сколько расход на круг будет, а то вдруг полного бака хватит на на всю дистанцию, чего не хотелось бы :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В теории 60 литров и в Индианаполисе могло хватить :) Но в этом случае больше потеряешь на снижении темпа. Просто хочется побольше пространства для тактики. Если 60 литров максимум, то все эти 60 литров по максимуму зальют. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В теории 60 литров и в Индианаполисе могло хватить Вот, получается что если 60 литров могло хватить на 65 минут, то 75 литров в теории может хватить на 80. Если так, то опять же тактики никакой не будет, все зальют полный бак и поедут без питстопа. Все же надеюсь что в Спа расход чуть выше будет, тогда конечно надо снимать на гонки по 80 минут лимит на топливный бак. ПС на ближайшую практику убрал лимит по топливу. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Никакого лимита, ребята! В реальности тоже есть лимит? Не думаю что с топливом 80л. можно будет ехать быстрее чем с 30л. Может кто-то за 80 мин. не собирается еще менять шины?? Даже с двумя питами можно будет на свежих шинах обогнать того кто 80 мин. на старых! Зачем лимит? Не надо! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В реале на Инди и Воткинсе гонки по 91 кругу. ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 iSpeed говорит, что на последние 5 кругов у меня ушло по 2.287 на круг, значит снимаем ограничение на топливный бак, так как в любом случае 100% не хватит на всю дистанцию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вася вчера в квале отжег ацки быстрый круг, при чем третьим кругом, что от части свидетельствует о не сильно большом износе шин в Спа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вася вчера в квале отжег ацки быстрый круг, при чем третьим кругом, что от части свидетельствует о не сильно большом износе шин в Спа. Да вот я сам не понимаю... то ли новые шины не работают в Спа, то ли они практически не изнашиваются. Т.е. нет смысла ползком ехать прогревочный круг перед квалой. Вчерашняя практика оставила неоднозначные ощущения. Вроде я показал неплохое время в квалификации, но я практически уверен, что Женя и Никита очень близки. Но в гонке я вообще не мог ехать в темпе Никиты. Причем не думаю, что в этом виноваты лишние 30 литров топлива. В Индианаполисе я практически не ощущал этих лишних килограмм. Да, на Формуле 1, которая весит как пушинка эти кг ощущаются, а здесь... Я его пропустил для того чтобы посмотреть как будет себя вести Прототип в слипстриме, проверив передаточные отношения в КПП. Ну, быть может, приход от сплистрима есть, точнее я уверен в том, что он есть. Другое дело что идти за соперником в Касной воде крайне сложно. И не из-за того что снижается аэродинамическая эффективность, а тупо ориентиры сбиваются когда за соперником едешь. Плюс непонятно что делать с пятой передачей. Да, её несомненно надо делать длиннее, но тогда мы получаем хреновое прохождение Красной воды, где 4-я уже кончилась, а длинная 5-я просаживается по оборотам. Да и в целом мне не понравилось как ведет себя Прототип с полными баками. Хотя это можно объяснить тем, что с полными баками я практически не катал. Подожду следующую тренировку :) И важное сообщение: не забываем о том, что обгон за пределами трека запрещен. Причем более лучший выход из поворота за счет использования мест, расположенных за пределами трассы, и последующий обгон соперника - могут и будут трактоваться как нарушение регламента п. В.2.9. При этом я добавлю, что если система не дает offtrack (а такие повороты в Спа есть), то и выезда за пределы трека не было. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да вот я сам не понимаю... то ли новые шины не работают в Спа, то ли они практически не изнашиваются. Тоже самое было и в Глене, лучшие круги мне удавались третьим кругом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тоже самое было и в Глене, лучшие круги мне удавались третьим кругом. Ну вот в Глене я чувствовал что покрышки на первом круге резиновые и гораздо лучше держат. Надо будет в Спа ползком прогр. круг проехать и посмотреть что будет, вдруг ещё 4 десятых снимем? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вроде я показал неплохое время в квалификации, но я практически уверен, что Женя и Никита очень близки. У меня никак не получалось собрать круг. Бывает такое, когда долго в практике катаю. Наката на СПА, как ни странно, почти нет. :) 5 гонок, три из которых, это покатушки с Василием на мустанге. Оптимал получился 2.08.4. Но в гонке я вообще не мог ехать в темпе Никиты. Причем не думаю, что в этом виноваты лишние 30 литров топлива. В Индианаполисе я практически не ощущал этих лишних килограмм. Да, на Формуле 1, которая весит как пушинка эти кг ощущаются, а здесь... Я его пропустил для того чтобы посмотреть как будет себя вести Прототип в слипстриме, проверив передаточные отношения в КПП. Ну, быть может, приход от сплистрима есть, точнее я уверен в том, что он есть. Другое дело что идти за соперником в Касной воде крайне сложно. И не из-за того что снижается аэродинамическая эффективность, а тупо ориентиры сбиваются когда за соперником едешь. Меня удивило, что ты начал так оставать быстро. А в воде идти сложно даже без соперника, с ним уж тем более. Ну вот в Глене я чувствовал что покрышки на первом круге резиновые и гораздо лучше держат. Надо будет в Спа ползком прогр. круг проехать и посмотреть что будет, вдруг ещё 4 десятых снимем? Я пробовал, разницы не заметил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня никак не получалось собрать круг. Бывает такое, когда долго в практике катаю. Наката на СПА, как ни странно, почти нет. :) 5 гонок, три из которых, это покатушки с Василием на мустанге. Оптимал получился 2.08.4. У меня ТАКОЙ накат в Спа на Ф1 (а это 44 круга + 2 раза по 25 кругов гонок, плюс много кругов подготовка и квалификация), что я эту трассу наверно наизусть выучил :yes: И это только в этом сезоне. Меня удивило, что ты начал так оставать быстро. А в воде идти сложно даже без соперника, с ним уж тем более. Я сам не понял что происходит. Видимо надо вносить коррективы в настройки и отказаться от полного бака. Но это для меня рискованная тактика. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Мне тоже показалось, что гонку Никита поехал с не очень полным баком =), а в Спа, с её длинными прямыми вес многое решает. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Дык я не скрывал особо, что залил сороковник. :) Отрывался я не на прямых, как мне показалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.