SanSanych Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 На почту пришло уведомление о протесте : "Неучастие в гонке при наличии регистрации." , но в списке санкций за этап его не вижу )) Что делать ? ) Ничего, спи спокойно, Акела промахнулся. ;) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пост для Пашыча о хардкорности. Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я на время прекращаю попытки участия в розыгрыше приза для хардкорщиков. Еду с Н-мешалкой в три педали, но понижаюсь блипом, что противоречит условиям... К сожалению, травма голеностопа не дает мне необходимого комфорта работы правой ступней. Да и больно это, пятку-носок делать. На своей реальной машине боюсь даже пробовать :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Да и больно это, пятку-носок делать. Поэтому я стал ездить в обуви. Логитековские педали ноги "резали". :laugh: Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пост для Пашыча о хардкорности. Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет. Так там коробка кулачковая, а у тебя (если "гражданское" авто) шестерни стоят :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Так там коробка кулачковая, а у тебя (если "гражданское" авто) шестерни стоят :) А вот и не угадал. Там синхронизаторы. Мы с Пашычем специально этот момент выясняли. SRF намеренно спроектирован быть дешевым, поэтому в нем используются довольно простые, гражданские и часто морально старые детали. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пост для Пашыча о хардкорности. Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет. Скажу тоже из личного опыта. Сцепление у меня в машине развалилось. Пробовал-тестировал по двору смогу ли заехать на СТО своим ходом. В итоге поехал на буксире, но передачи на повышение вообще четко переключались при определенных оборотах, и вниз тоже получалось, правда гораздо сложнее. Так что я с тобой согласен. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Всё еще требуются повторы второго сплита. Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Всё еще требуются повторы второго сплита. первый заезд http://narod.ru/disk...ca1/1r.rpy.html второй заезд http://narod.ru/disk/60911993001.db142759c01f70da19f16c696e42ba6f/r2.rpy.html Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 первый заезд http://narod.ru/disk/60913945001.caeff059917b3262bf83f0c2da288690/race1.rar.html и остаток 2го заезда после лага http://narod.ru/disk/60915179001.cd31d59609dcef272753ead70c61208b/race2.rar.html Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Кто по Моспорту уже проехал? Какие времена? У меня на первом не продолжительном выезде 1:38.061. Трасса классная. Думаю, борьбы будет много. Чувствую, гонка ждёт отличная! :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Итак, прЫз за аккуратность получает .... Артем Каппаров с нулем (!) инцидентов! Молодец! Сводная таблица инцидентов тех пилотов, которые квалифицированы на этапе: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Мои поздравления Артёму... Молодец. Лидеры команды T-Pot радуют своей чистой ездой... Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Юра, а твой крю-чиф то оказался чертовски прав . Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Что-то я не понимаю пилотов, которые едут первый заезд и не участвуют во втором. То ли не знают, то ли подождать 15 минут не хотят (если разбились в начале первого). Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо огромное! Радости полные педали!!! А ещё спасибо моему сенсею Ярославу Попову под чьим руководством :rally: мне удаются такие достижения. ...лана-лана....судьям тоже пасиба Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 @Timoha, поздравляю! Молодчина! Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Synthetique Спасибо! :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ого! Это круто! Еще на первом этапе заметил, что Артем едет аккуратно. Поздравляю! Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо Ярослав! :friends: Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 2 сплит 1-я гонка. Highlights. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Отлично. Теперь это уже похоже на гонки) Борьба, а не аварии. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я смотрел 1 сплит и не покидало ощущение, что смотрю нфс + дестракшен дерби. :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 В повторах не отображаются полоски педалей и руль. Это можно как-то включить? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Это можно как-то включить? Они отображаются только на машине автора повтора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.