Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

На почту пришло уведомление о протесте : "Неучастие в гонке при наличии регистрации." , но в списке санкций за этап его не вижу )) Что делать ? )

Ничего, спи спокойно, Акела промахнулся. ;)

Ссылка на комментарий

Пост для Пашыча о хардкорности.

 

Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет.

Ссылка на комментарий

Я на время прекращаю попытки участия в розыгрыше приза для хардкорщиков.

Еду с Н-мешалкой в три педали, но понижаюсь блипом, что противоречит условиям...

К сожалению, травма голеностопа не дает мне необходимого комфорта работы правой ступней. Да и больно это, пятку-носок делать.

На своей реальной машине боюсь даже пробовать :)

Ссылка на комментарий

Пост для Пашыча о хардкорности.

 

Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет.

Так там коробка кулачковая, а у тебя (если "гражданское" авто) шестерни стоят :)
Ссылка на комментарий

Так там коробка кулачковая, а у тебя (если "гражданское" авто) шестерни стоят :)

 

А вот и не угадал. Там синхронизаторы. Мы с Пашычем специально этот момент выясняли. SRF намеренно спроектирован быть дешевым, поэтому в нем используются довольно простые, гражданские и часто морально старые детали.

Ссылка на комментарий

Пост для Пашыча о хардкорности.

 

Сегодня в спокойной обстановке в тупике пробовал понижать передачу без сцепления блипом. Машина старенькая, КПП с одинарными синхронизаторами. Переключиться смог только в тепличных условиях: малые обороты на передаче, нет торможения, нет резких движений, обороты предварительно выравниваются до нужных. Даже при этом передача входила с большим усилием. В других случаях, то передача не хотела втыкаться, то скорость уже была слишком маленькая - перетормозил, то машину дергало (если бы был поворот, то сорвало). Не, я конечно верю, что опытный пилот наверное может в гонке может такое проделывать, но вот по сложности исполения то что в реальности и то что в симуляторе ни в какое сравнение не идет.

 

Скажу тоже из личного опыта. Сцепление у меня в машине развалилось. Пробовал-тестировал по двору смогу ли заехать на СТО своим ходом. В итоге поехал на буксире, но передачи на повышение вообще четко переключались при определенных оборотах, и вниз тоже получалось, правда гораздо сложнее. Так что я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий

Кто по Моспорту уже проехал? Какие времена?

У меня на первом не продолжительном выезде 1:38.061.

 

Трасса классная. Думаю, борьбы будет много. Чувствую, гонка ждёт отличная! :)

Ссылка на комментарий

Итак, прЫз за аккуратность получает .... Артем Каппаров с нулем (!) инцидентов! Молодец!

 

0_7e091_27c25c25_orig.jpg

 

Сводная таблица инцидентов тех пилотов, которые квалифицированы на этапе:

 

0_7e092_3769ce06_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Что-то я не понимаю пилотов, которые едут первый заезд и не участвуют во втором. То ли не знают, то ли подождать 15 минут не хотят (если разбились в начале первого).

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное! Радости полные педали!!! :iracing:

А ещё спасибо моему сенсею Ярославу Попову под чьим руководством :rally: мне удаются такие достижения.

...лана-лана....судьям тоже пасиба :-X

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...