Puzoter Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Информация об этапе дата: 11 сентября 2012 года сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R2 регистрация на этап: (пароли серверов будут после закрытия регистрации) распределение по сплитам: по повтору быстрого круга трасса: Summit Point Raceway - Main Circuit автомобиль: SCCA Spec Racer Ford максимум пилотов в сплите: 39 старт: с места быстрых эвакуаций: одна на каждый заезд режим желтых флагов: локальный Расписание этапа: Сессия 1 Разминка 1: 20:25 (UTC +4) Квалификация: 21:45 (UTC +4) Заезд 1: 22:00 (продолжительность 18 минут) (UTC +4) Результаты: Сплит 1, Сплит 2 Сессия 2 Разминка 2: 22:25 (UTC +4) Заезд 2: 22:35 (продолжительность 27 минут) (UTC +4) Результаты: Сплит 1, Сплит 2 Информация о практике 1: дата: 6 сентября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R2 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Summit Point Raceway - Main Circuit автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат: открытая практика практика: 4 часа результат: ссылка повтор: ссылка Информация о практике 2: дата: 9 сентября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R2 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Summit Point Raceway - Main Circuit автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат: открытая практика практика: 4 часа результат: ссылка повтор: ссылка Полезная информация: Объявления: Важно чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. В первом заезде из боксов стартуют: Aleksei Bryankin Alexander Anisovich Alexandr Namikosov Artjom Kapparov Dmitry Ravikov Vladimir Khisamov Vladislav Egorchenko Yuri Nikulin Yury Vaskow Во втором заезде из боксов стартуют: Aleksandr Chernishov Alexander Anisovich Andrey Loginov Andrey Minenko Daniel Voronin Dmytro Gavrylenko Ildar Shamsutdinov Konstantin Mikheev Nikolay Shklyar Peter Gavrilyak Vladislav Egorchenko Результаты этапа: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 На данный момент закрыто чуть больше половины дел, но многие уже получили штраф в виде "старт из боксов". И некоторые еще получат. После закрытия всех дел будет список. Что же это означает? Получившие такой штраф в первом заезде должны будут стартовать из боксов в первом заезде. Получившие во втором - соответственно, во втором. Если штраф получен в обоих заездах, начинать из боксов придется так же в обоих заездах. В одном заезде такие штрафы не накапливаются - т.е. если за несколько инцидентов на первом круге одного заезда вы получили несколько таких штрафов - стартовать из боксов придется один раз в соответствующем заезде - на последующие гонки это не распространяется. Стартующие из боксов МОГУТ принимать участие в квалификации, так же, как и все остальные. По квалификации определяется так же положение боксов участников на пит-лейн. Чем лучше время - тем ближе к выходу. Таким образом, стартующие из боксов борются за позицию между собой. Процедура старта из боксов такая - при начале предстартового отсчета участник НЕ ДОЛЖЕН нажимать на кнопку "GRID", а должен дождаться окончания отсчета, кнопка смениться на "missed start" и вот ее уже нужно нажать. На экране появится финальный отсчет, по его окончанию можно ехать. Не забывайте про ограничение скорости на пит-лейн и то, что борьба на пит-лейн запрещена до выезда на гоночное полотно. Для тех кто в танке :) видеоинструкция http://www.youtube.com/watch?v=2ZwTCZef8jA&feature=g-upl Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Думаю на этой трассе будет еще больше завалов так как она очень узкая + есть пара медленных поворотов. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Посмотрим. Дело не в трассе. Дело в людях. Поедут аккуратно, не будет завалов Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Думаю на этой трассе будет еще больше завалов так как она очень узкая + есть пара медленных поворотов. Мне она не показалась уже предыдущей. А вот скользкий Т1 и немного скользкий Т5 очень пугают. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Поворот T5 особенно коварен тем, что выбитый в нем пилот может против своей воли улететь в поворот T8 и в лучшем случае получить стоп-н-гоу, а в худшем забрать с собой пару соперников. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Поворот T5 особенно коварен тем, что выбитый в нем пилот может против своей воли улететь в поворот T8 и в лучшем случае получить стоп-н-гоу, а в худшем забрать с собой пару соперников. Вроде там надо постараться чтоб в Т8 перелететь. Там стены. Обычно если в этом повороте заносит, то летишь в стену справа. UPD: вообще, если подумать, то там коварнее даже прямая между Т4 и Т5. Если не правильно действовать в том месте, то будет печалька. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вроде там надо постараться чтоб в Т8 перелететь. Там стены. Обычно если в этом повороте заносит, то летишь в стену справа. Вооон то дерево чуть левее центра, там T8 находится. Меня как-то один раз выбили так, что я полетел левее дерева. Машину при этом не развернуло и поэтому она с большой скоростью скользила по траве, совершенно не реагируя на мои действия. Только на асфальте удалось что-то сделать. Но к этому моменту уже выдали стоп-н-гоу. Плюс чуть не убил еще одну машину там. UPD: вообще, если подумать, то там коварнее даже прямая между Т4 и Т5. Если не правильно действовать в том месте, то будет печалька. Там опасно только заезжать на траву на внешней части поворота T4 - трасса уходит правее, загруженные колеса слева на траве, и буквально засасывает в стену. :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 @Puzoter, не, ну это тебя выбили :) В общем сойдёмся на том, что всё это место опасное (Т4>прямая>Т5) и там нужно быть предельно осторожным. Парни, какие времена уже накатаны? Я пока до 1:23 с трудом доползаю. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Если смотреть по прошлому сезону, то 1.23.ххх нормальное время, плюс после обновления время немного ухудшилось. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Парни, какие времена уже накатаны? Я пока до 1:23 с трудом доползаю. :o с таким временем я и выступать не буду. шутка Но с трудом до 1.23 "доползать" как то странно звучит, можеь сетап представишь? Аринин зарегался на гонку с временем 1,24,2 Я вчера после 10 кругов 1.25.000 показал (опт 1.24.5), решил что время "ни че так" и поехал лагуну секу. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Я в пьяном виде проехал 1.24.6хх, более повторить не смог )) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Меня как-то один раз выбили так, что я полетел левее дерева. Машину при этом не развернуло и поэтому она с большой скоростью скользила по траве, совершенно не реагируя на мои действия. Только на асфальте удалось что-то сделать. Но к этому моменту уже выдали стоп-н-гоу. У меня было точно так же на Джетте, только не помню, выбили или сам улетел. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 :o с таким временем я и выступать не буду. шутка Но с трудом до 1.23 "доползать" как то странно звучит, можеь сетап представишь? Аринин зарегался на гонку с временем 1,24,2 Я вчера после 10 кругов 1.25.000 показал (опт 1.24.5), решил что время "ни че так" и поехал лагуну секу. Такс... Может я что-то путаю просто... :) Надо будет уточнить... Сет Василия с прошлой гонки, подкрутил только тормоза под себя и вроде всё. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Всё, уточнил ёмаё :) Мне 1_23 в этом году даже не светит! Я что-то перепутал просто. 1_25_076 :down: Но пока ещё надеюсь снять пол секунды :rolleyes: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Любопытный видеоролик с хардкорной техникой. Трасса: Саммит Пойнт Шорт. http://youtu.be/eFgVq_JeX6Y Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Как то он тормоз перед поворотами пережимает очень. должно блочить колеса Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Внимание! В конце каждой из практик пройдут тренировочные заезды (5-ти минутная квалификация + гонка на 5 кругов). Возможно, тем пилотам, которые чисто проедут гонку, снимут штрафной балл (этот момент еще будет обсуждаться с судьями). Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Парни, есть желающие сегодня на практике скоопирироваться в парное катание для тренировки взаимодействия на этой трассе? Можно и втроём. Желательно те у кого время 1:25 и более медленное, а-то за быстронахами мне лично не угнаться и тренировки как таковой не получится :) Предлагаю после 10-15 кругов одиночной практики стартовать вместе с пит-лейна и проехаться с пяток кругов вместе на близком расстоянии. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Юрий, можешь сказать точное время начала гонки? Чтобы подгадать под нее свое время. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Юрий, можешь сказать точное время начала гонки? Чтобы подгадать под нее свое время. Если не ошибаюсь, то тест-гонка начнется в 23:10 +4 UTC. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ребята, закиньте, пожалуйста, тот сет который сегодня зашарили в практике. Забыл сохранить его :( Спасибо Артёму Каппарову за покатушку вместе. Кругов 40 накатали вдвоём. Тренинг экстремального вождения просто отличный выдался! Теперь эта трасса не кажется опаснее предыдущей :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Хорошая практика выдалась. И мини-гонка интересно прошла. Косяки конечно были, но T1 прошли образцово! Жалко, что лидеры райли чемпионата нас игнорируют. Наверное боятся :P В мини-гонке была ровно одна авария, на прямой T1-T2 Андрей Глазунов вынес Александра Самочерного. Каждый участник кроме Андрея получит карточку, символизирующую безаварийную езду. Судьи могут прощать штрафные баллы, если у пилотов имеются такие карточки. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 прикольно прокатились :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ребята, закиньте, пожалуйста, тот сет который сегодня зашарили в практике. Забыл сохранить его :( Спасибо Артёму Каппарову за покатушку вместе. Кругов 40 накатали вдвоём. Тренинг экстремального вождения просто отличный выдался! Теперь эта трасса не кажется опаснее предыдущей :) И мне сетап! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.