Serj Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 В подразделе классов рейсрум есть German Nationals, там две калеки Карлсон 25гт и Мерседес макларен 722 гт. У обеих физика подводной лодки, ужасная инерционность, отсутствие тормозов и аэродинамики. Может я один такой, но кто то получал удовольствие от управления этими машинами? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Может я один такой, но кто то получал удовольствие от управления этими машинами? От чего только люди не получают удовольствия )) По мне, так там тормозами у всех машин беда. Как там тормозить вообще хрен знает. Скорее всего под кнопочников все заточено. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 не уверен,что под кнопочников, потому как если работать тормозом по принципу вкл/выкл, то блочатся только так и руль вообще не реально повернуть, не то что бы впсиаться в поворот вообще. Думаю там просто команда ребят, которые пишут физику, в основном состоит из тех, кто пишет физику для симуляторов поезда. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 на большинстве машин сложно заблочить вовсе) даже когда 100% ставишь усилие. ДТМ, например Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ну что, допрыгался симбин, похоже грядут большие чистки и неизвестно как будет дальше развиваться их проект Р3Е. А я давно говорил, что то не ладно в датском королевстве)) http://www.racedepartment.com/threads/simbin-dont-worry-about-bankruptcy-rumours.90667/page-8#post-1787149 кстати, для тех, кто сомневается, что игру очень критикуют, почитайте посты в теме. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Интересно, вот не срастается у симбина с нормальной честной физикой, почему бы тогда не попробовать сыграть по другому, прикрутили бы туда режим карьеры с сильной сюжетной линией, как эталон - NFS:Porsche Unleashed, побольше нестандартных заданий, я бы первый побежал им деньги отдавать... А так, гонялка без души, сел, проехал, забыл... ЗЫ: Забыл школу в RBR - охренительно, после того, как пройдешь выпускной экзамен - дальше катать уже скучно... Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Интересно, вот не срастается у симбина с нормальной честной физикой, почему бы тогда не попробовать сыграть по другому, прикрутили бы туда режим карьеры с сильной сюжетной линией, как эталон - NFS:Porsche Unleashed, побольше нестандартных заданий, я бы первый побежал им деньги отдавать... А так, гонялка без души, сел, проехал, забыл... ЗЫ: Забыл школу в RBR - охренительно, после того, как пройдешь выпускной экзамен - дальше катать уже скучно... честная физика, это как?)) имхо, им надо было не полоскать себе мозги, а сделать эволюцию рейс 07 или как там его, а не городить якобы "новый огород". Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 честная физика, это как?)) Это так, чтобы я, пересаживаясь с реальной машины на виртуальную и обратно, не переучивался, а ехал на рефлексах. В некоторых симуляторах есть машины, по поведению очень похожие на мою реальную. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Это так, чтобы я, пересаживаясь с реальной машины на виртуальную и обратно, не переучивался, а ехал на рефлексах. В некоторых симуляторах есть машины, по поведению очень похожие на мою реальную. стесняюсь спросить, у тебя в реальной жизни есть машина класса гт и ты на ней ездишь по городу? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 стесняюсь спросить, у тебя в реальной жизни есть машина класса гт и ты на ней ездишь по городу? В симуляторах еще есть другие машины, не только ГТ. И физика обычно одинаковая для всех машин. Ну, не во всех симах, конечно... Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Посмотрите, что пишут Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Посмотрите, что пишут это уже не новость, кстати с вышедшим патчем, есть перспективы, что все у них получится хорошо! Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А что с их серверами стало? Вчера вечером, сегодня пробовал - не пускает. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ну обновление у них... Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Подскажите плиз, у руля авто определение и настраивать не нужно ничего? А то скачал установил, руль узнала игра (G27), а вертится на 900 градусов на всех машинах, как исправить подскажите? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Подскажите плиз, у руля авто определение и настраивать не нужно ничего? А то скачал установил, руль узнала игра (G27), а вертится на 900 градусов на всех машинах, как исправить подскажите? Как и у всей симбиновской линейки, в профайле нужно ставить оборот баранки 200, тогда все становится на место. Все остальные параметры без изменений относительно иРейсинга. p.s. Посмотрев давича обзор от ShiftUp, и обнаружив скидку на ADAC в размере 76 %, решил для расслабухи прикупить себе этот пакет. Что интересное, если в стиме ставить валюту рубли, то в пересчете в долары поолучается дешевле чем напрямую в доларах :) Так к примеру, если в доларах 1100 ихних кредитов стоит 12.95 доларов, то в рублях это 350 рублей. Потом для Украины перевело в долары и получилось 9,12 доларов, скидка 3 бакса :) Так как игра по скидке стоила около 1300 ихних кредитов, то докупив еще 500 кредиток за 5 баксов (по той же схеме) я стал щастливым обладателем пакета ADAC за 14 доларов. На оставшуюся здачу удалось еще прикупить пакет Дайтона, где скидка была тоже в районе 70 процентов :) Вчера начал броться с настройками (конечно же все сравнивая с иРейсингом). 1. Чето графика меня ужаснула, незнаю как вам, но в иРейсинге у меня на троих мониторах, карточка ГТХ 770, изображение как в кино :). В рейсруме, на настройках авто, на одном мониторе, весь бекграунд, зеркала, как будто в замедленной съемке. Тормозит не по детски. 2. Фидбек отдельная тема, я незнаю как это описать, но после иРейсинга он напоминал управление рулем с помощью еще дополнительных к рукам метровым рычагам. Все как-то отстает от твоих мыслей, вот ты поворачиваешь а оно все это делает с какой-то паузой что-ли. По умолчанию руль такой нагруженый, что тут качком можно за пол года стать :). Убрав силу фитбека до 50 процентов руль стал полегче, но ощущения пустоты фидбека меня не покинули. Ничего не ездил, так как ехать невозможно. Сегодня попробую вечером побороться с графикой, после графики займусь фитбеком. Кстати в оконном режиме с помощью софттх удалось заюзать три монитора, но там с графикой и качеством еще печальние. Надо разбираться. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Сегодня попробую вечером побороться с графикой, после графики займусь фитбеком. интересно будет узнать, от очередного адепта яракинга, удалось ли что-то улучшить? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Обновил, попробовал..... Графику наверное сравнивать некорректно, у меня тоже 770, но мониторы подключены через сюрраунд, в принципе все неплохо,но физика! В ИР класс ГТ3 жуткие монстры по сравнению с ДТМ. Это всетаки не симулятор. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 но физика! что не так с физикой? В ИР класс ГТ3 жуткие монстры по сравнению с ДТМ. Это всетаки не симулятор. монстры, в каком плане, ДТМ машины лучше чем класс гт3. почему не симулятор? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Я имел ввиду управляемость. ГТ3 в Ире с кучей хелперов сложнее в управлении чем ДТМ в Р3Е. Кстати в реале очень люблю ДТМ, стараюсь все живьем смотреть Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 я подозреваю, что в реале ДТМ несколько проще управлять (в среднем темпе), чем ГТ3. Все таки ДТМ легче и имеет больше прижимки при схожей мощности. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Я имел ввиду управляемость. ГТ3 в Ире с кучей хелперов сложнее в управлении чем ДТМ в Р3Е. Кстати в реале очень люблю ДТМ, стараюсь все живьем смотреть а тебе знакомо понятие: сложнее, еще не значит реалистичнее? Приспособиться к быстрой езде на машине класса гт лчегче, чем у ктому же дорожному суперкару, как это реализовано в АС. А ДТМ, это считай кузовная ф1, отсюда и такая послушность машин. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 интересно будет узнать, от очередного адепта яракинга, удалось ли что-то улучшить? С графикой сильно не разбирался, отключил фоновую мультипликацию (махание флагами), вроде фпс пришел в норму для одного монитора, специально не мерял, но на глаз фпс вырос. На триплхеде для СофтТХ работает только в оконном режиме, в полноэкранном режиме изображение уезжает на один монитор вправо. Плюнул, оставил один монитор, так как с теми же настройками графики, фпс ужасающе просел для триплхеда. Проехал парочку гонок, я не сиьный знаток качества фидбека, но как говорил один классик - фидбек дело сугубо индивидуальное. Учитывая то, что последние полтора года я провел в иРейсинге, то проехав здесь я понял, что фидбек от рейсрума мне не подходит. Я не говорю, что он неправильный или плохой, я не эксперт, но ехать в полную силу с ним я сейчас немогу. Понятно, провев парочку месяцев, прикручивая свои реакции к фидбеку от рейсрума, я наверное поеду с большим пониманием процесса, но возникает логичный вопрос - а нафига мне это все надо :) Единсвенное, что я понял по фидбеку, в рейсруме все дейсвия надо делать с опережением на какие-то там десятые секунды, как бы банально это не звучало, все действия с машиной происходят немого позже, чем это делают мои руки :) Возможно это можно назвать инпут лагом. (Вертикальная синхронизация отключена). В иРейсинге такого нет, машина моментально реагирует на мои действия. Повторюсь, это сугубо мое личное мнение, мне фитбек от рейсрума не подходит. Посему, учитывая уровень всего (онлайн, графика, учет рейтинга и т.д.), рейсрум оставлен для... даже незнаю для чего, просто оставлен :) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ффб там недавно, хоть немного подкрутили, раньше вообще все было плохо. но надо учесть тот момент, что игра не вышла официально и ни стадии бета, а также я помню инфу, вменяемой поддержки трех мониторов пока нету, отсюда и все косяки. Но на счет инпут лага, когда рейсрум был год назад в зародыше, у меня его и тогда не было, не говоря уже о теперешнем моменте времени. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 а тебе знакомо понятие: сложнее, еще не значит реалистичнее? Приспособиться к быстрой езде на машине класса гт лчегче, чем у ктому же дорожному суперкару, как это реализовано в АС. А ДТМ, это считай кузовная ф1, отсюда и такая послушность машин. Согласен, про реалистичность ДТМ мне судить невозможно, но в юности у меня была такая машина: подвеска полностью независимая, пустой перед, двигатель сзади, поворачивать не хотела вообще, да и автор один: это Запорожец. Сейчас я катаю на РУФ Спек и фаню на РВД. Поведение очень похоже, если скорость на 10 делить :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения