Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Отличный сим! Ни чем не уступающий iR (организацию соревнований не беру в расчет), а в чем то даже превосходящий его. ИМХО.

P.S. На сегодняшний день лучший, для меня, симулятор - nKPro, но с приходом Assetto Corsa, думаю, даже он померкнет.

Изменено пользователем Cuntruptr
Ссылка на комментарий
И в чём же? :)

Для меня физика в iR перемудреная. Машины в, даже не большом, заносе - практически не управляемы. Да, согласен, после последних обновлений - резина стала более резиновая, но все равно, в сравнении с европейскими симами и R3E в частности - деревянная. Что мне больше всего нравится в iR - это фидбэк. Зато в R3E автомобили, к примеру GT3 класса - намного реалистичнее, начиная от детализации кокпита и заканчивая поведением на трассе. Про звуки двигателя и кпп - я вообще молчу. Ни в одном симе на сегодняшний день, таких реалистичных звуков - нет.

Изменено пользователем Cuntruptr
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Для меня физика в iR перемудреная. Машины в, даже не большом, заносе - практически не управляемы. Да, согласен, после последних обновлений - резина стала более резиновая, но все равно, в сравнении с европейскими симами и R3E в частности - деревянная

Зря ты, Артем, на ирасинг наговариваешь, типа перемудренная, деревянная, тут таких высказываний не любят :)

Вангую, будет 2 страницы срача :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Зря ты, Артем, на ирасинг наговариваешь, типа перемудренная, деревянная, тут таких высказываний не любят

Денис, я ничего не наговариваю, а высказываю свои мысли и ощущения. Сколько людей - столько и мнений. Я же никому не навязываю свое мнение.

P.S. (R3E) Боты есть и с ними куда интереснее кататься, чем, к примеру, в Шифт 2 или Гран Туризмо 5.

Изменено пользователем Cuntruptr
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Боты есть и с ними куда интереснее кататься, чем, к примеру, в Шифт 2 или Гран Туризмо 5.
Боты есть только в режиме практики. А самой гонки с ботами еще нет.

Главное, что с ними интереснее кататься, чем в Шифт 2 или Гран Туризмо 5 :)

Ссылка на комментарий

С ботами проблем не будет — они у SimBin всегда были вполне приличными.

 

@Loggy,

Меня сильно удивило мнение на предмет «чувства машины». Я разницы с ранними симбиновскими продуктами совершенно не ощутил.

Ты под этим словосочетанием что имел ввиду? Фидбэк?

Ссылка на комментарий
чувство массы

Что такое «чувство массы» мне понятно — iR в этом плане очень хорош. А вот в R3E на ранних стадиях ничего подобного ощутить не получилось, особой разницы c GTR2 не заметил.

Надо будет еще разок попробовать )

Ссылка на комментарий

Так ботов еще нет, а заключение, что с ними гонять интереснее, чем в других играх - есть. Я не против, просто непонятно - как вывод делался? :)

 

Про чувство машины тоже не понял.. Разницы между машинами практически не заметно. Обычная как ее называют "скриптовая" физика. Порш ничем не намекнул даже, что у него мотор сзади..

Ссылка на комментарий

Если честно, то не знаю как должна проявляться заднемоторность авто. В рфаке Порши ничем не отличались от других ГТ

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
Так ботов еще нет

Кто сказал, что их нет? В режиме практики ставится 6 ботов и катай с ними сколько хочешь.

P.S. Авто все разные, даже критические цифры тонких настроек, на каждый авто - разные.

 

Разницы между машинами практически не заметно.

Может ты просто руль толком не настроил? :drive2:

Ссылка на комментарий
Если честно, то не знаю как должна проявляться заднемоторность авто. В рфаке Порши ничем не отличались от других ГТ

Зад тяжелый, перед легкий, он стремится разгрузиться там, где на среднемоторных, и особенно на переднемоторных машиных этого не наблюдается. В свою очередь задняя ось нагружена лучше, чем на обычных машинах. Это заметно должно сказываться на поведении. Разница (по контрасту) должна быть примерно такая же, как между передномоторным автомобилем и среднемоторным. Это прекрасно чувствовалось даже в древнейшем NFS1, а потом в NFS Porcshe Unlished. А тут вообще никак не отражается, словно бы центр масс находится посредине, а не сзади.

 

Кто сказал, что их нет? В режиме практики ставится 6 ботов и катай с ними сколько хочешь.

Какой интерес гонять с ботами в .. практике? что бы мешали? И как можно говорить о том, что это интереснее, чем в ГТ5, где практики с ботами нет, только гонка? Что в данном случае сравнивается?

В Р3Е гонять с ботами в практике интереснее, чем в ГТ5 в гонке? :) Удивительно!

 

Может ты просто руль толком не настроил?

Да все я настроил. Я в свое время немало поездил в GTR2, и знаю эту физику прекрасно. Разница в коэффициентах и максимальной скорости - это не разница между автомобилями.

Ссылка на комментарий
Разница в коэффициентах и максимальной скорости - это не разница между автомобилями

Это я прекрасно знаю. Вот только я не про это писал. R3E в сравнении с GTR2, а так же LEgends, Evolution, Race 07 - я даже в расчет не беру. Я его напрямую с iR сравниваю и мне R3E больше нравится.(он, на мой взгляд куда реалистичнее: приведу пример: в прошлом году я путешествовал по Европе и мне довелось, уплатив 200 фунтов стерлингов, прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара.

Зад тяжелый, перед легкий, он стремится разгрузиться там, где на среднемоторных, и особенно на переднемоторных машиных этого не наблюдается. В свою очередь задняя ось нагружена лучше, чем на обычных машинах. Это заметно должно сказываться на поведении. Разница (по контрасту) должна быть примерно такая же, как между передномоторным автомобилем и среднемоторным.

И это все понятно. Вот только в игре предоставлены два РУФа, один GT2 класса, (rt12 r) у которого идеальная развесовка и CTR 3 - который вообще среднемоторный.

Какой интерес гонять с ботами в .. практике? что бы мешали?

Нет. Чтобы, после освоения и затачивания круга, при обгонах ботов, учится выбирать другую траекторию.

P.S. Вопрос на засыпку: У кого каое время в iR на трассе Spa на МакЛарене? Это я к тому, что профессиональные гонщики, в реале, проезжают ее за 2:22 - 2:25...

Ссылка на комментарий

Профессиональные гонщики просто очкуют, т.к. на кону их жизнь. Поэтому в симах всегда будет время лучше чем в реале.

PS: В прошлом сезоне WR в гонке 2:18.799. Т.е. всё ок.

 

Я его напрямую с iR сравниваю и мне R3E больше нравится.(он, на мой взгляд куда реалистичнее: приведу пример: в прошлом году я путешествовал по Европе и мне довелось, уплатив 200 фунтов стерлингов, прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара.

А другие люди говорят иначе, покатав в реальности на спорткарах по трекам) Кто-то даже пишет, что шифт рулед. Всё это субъективное дерьмо. ;)

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...