Skyroad Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не нравится мне все это. Пахнет 2014-м годом. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Отличный сим! Ни чем не уступающий iR (организацию соревнований не беру в расчет), а в чем то даже превосходящий его. ИМХО. P.S. На сегодняшний день лучший, для меня, симулятор - nKPro, но с приходом Assetto Corsa, думаю, даже он померкнет. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Cuntruptr Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а в чем то даже превосходящий его И в чём же? :) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) И в чём же? :) Для меня физика в iR перемудреная. Машины в, даже не большом, заносе - практически не управляемы. Да, согласен, после последних обновлений - резина стала более резиновая, но все равно, в сравнении с европейскими симами и R3E в частности - деревянная. Что мне больше всего нравится в iR - это фидбэк. Зато в R3E автомобили, к примеру GT3 класса - намного реалистичнее, начиная от детализации кокпита и заканчивая поведением на трассе. Про звуки двигателя и кпп - я вообще молчу. Ни в одном симе на сегодняшний день, таких реалистичных звуков - нет. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Cuntruptr 1 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ага. R3E нормальная игруха, тож буду ее катать. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Для меня физика в iR перемудреная. Машины в, даже не большом, заносе - практически не управляемы. Да, согласен, после последних обновлений - резина стала более резиновая, но все равно, в сравнении с европейскими симами и R3E в частности - деревянная Зря ты, Артем, на ирасинг наговариваешь, типа перемудренная, деревянная, тут таких высказываний не любят :) Вангую, будет 2 страницы срача :) 1 Ссылка на комментарий
KimiRaikkonen Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Пока нет ботов и мультиплеера здесь делать нечего Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Вангую, будет 2 страницы срача :) Не будет :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Боты то есть Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Зря ты, Артем, на ирасинг наговариваешь, типа перемудренная, деревянная, тут таких высказываний не любят Денис, я ничего не наговариваю, а высказываю свои мысли и ощущения. Сколько людей - столько и мнений. Я же никому не навязываю свое мнение. P.S. (R3E) Боты есть и с ними куда интереснее кататься, чем, к примеру, в Шифт 2 или Гран Туризмо 5. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Cuntruptr 1 Ссылка на комментарий
KimiRaikkonen Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Боты есть Ничего себе я проморгал, я из-за их отсутствия как раз забросил игру Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Боты есть только в режиме практики. А самой гонки с ботами еще нет. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вангую, будет 2 страницы срача +1000000000000000!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Боты есть и с ними куда интереснее кататься, чем, к примеру, в Шифт 2 или Гран Туризмо 5. Боты есть только в режиме практики. А самой гонки с ботами еще нет. Главное, что с ними интереснее кататься, чем в Шифт 2 или Гран Туризмо 5 :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 С ботами проблем не будет — они у SimBin всегда были вполне приличными. @Loggy, Меня сильно удивило мнение на предмет «чувства машины». Я разницы с ранними симбиновскими продуктами совершенно не ощутил. Ты под этим словосочетанием что имел ввиду? Фидбэк? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Общее ощущение машины, чувство массы. Да и шины не такие картонные Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 чувство массы Что такое «чувство массы» мне понятно — iR в этом плане очень хорош. А вот в R3E на ранних стадиях ничего подобного ощутить не получилось, особой разницы c GTR2 не заметил. Надо будет еще разок попробовать ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Так ботов еще нет, а заключение, что с ними гонять интереснее, чем в других играх - есть. Я не против, просто непонятно - как вывод делался? :) Про чувство машины тоже не понял.. Разницы между машинами практически не заметно. Обычная как ее называют "скриптовая" физика. Порш ничем не намекнул даже, что у него мотор сзади.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Если честно, то не знаю как должна проявляться заднемоторность авто. В рфаке Порши ничем не отличались от других ГТ Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Так ботов еще нет Кто сказал, что их нет? В режиме практики ставится 6 ботов и катай с ними сколько хочешь. P.S. Авто все разные, даже критические цифры тонких настроек, на каждый авто - разные. Разницы между машинами практически не заметно. Может ты просто руль толком не настроил? :drive2: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Разницы между авто действительно маловато, и грипа многовато. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Если честно, то не знаю как должна проявляться заднемоторность авто. В рфаке Порши ничем не отличались от других ГТ Зад тяжелый, перед легкий, он стремится разгрузиться там, где на среднемоторных, и особенно на переднемоторных машиных этого не наблюдается. В свою очередь задняя ось нагружена лучше, чем на обычных машинах. Это заметно должно сказываться на поведении. Разница (по контрасту) должна быть примерно такая же, как между передномоторным автомобилем и среднемоторным. Это прекрасно чувствовалось даже в древнейшем NFS1, а потом в NFS Porcshe Unlished. А тут вообще никак не отражается, словно бы центр масс находится посредине, а не сзади. Кто сказал, что их нет? В режиме практики ставится 6 ботов и катай с ними сколько хочешь. Какой интерес гонять с ботами в .. практике? что бы мешали? И как можно говорить о том, что это интереснее, чем в ГТ5, где практики с ботами нет, только гонка? Что в данном случае сравнивается? В Р3Е гонять с ботами в практике интереснее, чем в ГТ5 в гонке? :) Удивительно! Может ты просто руль толком не настроил? Да все я настроил. Я в свое время немало поездил в GTR2, и знаю эту физику прекрасно. Разница в коэффициентах и максимальной скорости - это не разница между автомобилями. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 ну как бы там гоночные руфы, с кривой развесовкой в гонке они бы никому не нужны были 1 Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Разница в коэффициентах и максимальной скорости - это не разница между автомобилями Это я прекрасно знаю. Вот только я не про это писал. R3E в сравнении с GTR2, а так же LEgends, Evolution, Race 07 - я даже в расчет не беру. Я его напрямую с iR сравниваю и мне R3E больше нравится.(он, на мой взгляд куда реалистичнее: приведу пример: в прошлом году я путешествовал по Европе и мне довелось, уплатив 200 фунтов стерлингов, прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара. Зад тяжелый, перед легкий, он стремится разгрузиться там, где на среднемоторных, и особенно на переднемоторных машиных этого не наблюдается. В свою очередь задняя ось нагружена лучше, чем на обычных машинах. Это заметно должно сказываться на поведении. Разница (по контрасту) должна быть примерно такая же, как между передномоторным автомобилем и среднемоторным. И это все понятно. Вот только в игре предоставлены два РУФа, один GT2 класса, (rt12 r) у которого идеальная развесовка и CTR 3 - который вообще среднемоторный. Какой интерес гонять с ботами в .. практике? что бы мешали? Нет. Чтобы, после освоения и затачивания круга, при обгонах ботов, учится выбирать другую траекторию. P.S. Вопрос на засыпку: У кого каое время в iR на трассе Spa на МакЛарене? Это я к тому, что профессиональные гонщики, в реале, проезжают ее за 2:22 - 2:25... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Профессиональные гонщики просто очкуют, т.к. на кону их жизнь. Поэтому в симах всегда будет время лучше чем в реале. PS: В прошлом сезоне WR в гонке 2:18.799. Т.е. всё ок. Я его напрямую с iR сравниваю и мне R3E больше нравится.(он, на мой взгляд куда реалистичнее: приведу пример: в прошлом году я путешествовал по Европе и мне довелось, уплатив 200 фунтов стерлингов, прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара. А другие люди говорят иначе, покатав в реальности на спорткарах по трекам) Кто-то даже пишет, что шифт рулед. Всё это субъективное дерьмо. ;) Изменено 15 сентября, 2013 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения