SanSanych Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сорри, у меня тут проблемы с машиной, пропал ненадолго. Главным судьей (т.е. первичный разбор инцидентов, окончательное решение и оформление) я могу быть только в одном чемпионате - на большее не хватит. Во втором чампе могу быть помощником. Сразу скажу, что в судействе ничего веселого нет. Это именно работа. Причем ценность судейства прямо пропорциональна его оперативности. Разбор инцидентов первого круга мне приходилось начинать делать сразу после гонки, чтоб люди на следующий день могли ознакомиться с протестами, ответить на них, и у судейской коллегии был материал для работы. В каком чампе мне работать главным - в общем, особенной разницы нет. Учитывая то, что сам поеду только в старшем, наверное, даже правильнее, если я буду судить открытый. После гонки в старшем можно будет хоть дух перевести. :) На пост Главного судьи старшего чемпионата я бы в таком случае рекомендовал Василия. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я думаю что в Юниорском чемпионате работы для судей будет больше, вновь придется менять, в некоторых случаях ломать мировоззрение новичков на онлайн-гонки. СанСаныч с этим лучше всего справится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Еще в качестве судьи предлагаю Дмитрия Волка @volk. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Все таки хотя-бы одного помощника-то мне надо. А лучше двух. ;) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ну я выше отписался:) берешь? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ну я выше отписался:) берешь? Давай. Только помни, что истинное величие судьи - в способности покарать себя.(с) ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Еще бы одного. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Если Ярослав не передумал, то вполне можно его. У него много шишек набито в этом вопросе. :) Надеюсь, обвинений в лоббировании командных интересов не будет? :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Еще раз на всякий случай озвучу свои намерения. В юниорском чемпионате открыто рассматривать все инциденты между пилотами. Чтобы снизить нагрузку на судей, с меня (или добровольца, если такой появится), отдельная тема, в которой по каждому инциденту три видео (вид из кокпита двух участников, обзорный вид сверху) + ссылка на повтор. С судей словесный вердикт. Смысл в том, чтобы пилоты могли видеть за что наказывают (повторы вряд ли кто будет по своей воли смотреть ради инцидентов). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 я думал и так все будет открыто. Или в прототипах закрытое судейство типа сначала протест, а затем только решение без каких либо разъяснений? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Судейство закрытое (в чемпионате на Прототипах). Но к каждому решению будет дано разъяснение. Естественно на каждый поданный протест можно дать ответ. Возможно судейский раздел сделают открытым после вынесение решений или после окончания чемпионата. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 При вынесении решения всегда даются пояснения. В не совсем обычных случаях я всегда старался делать их подробнее. В юниорском чемпионате открыто рассматривать все инциденты между пилотами. Инциденты, по крайней мере, закончившиеся контактом, по протоколу отследить легко. Во всяком случае, я готов попробовать рассматривать их все, а не только первый круг и что еще будет подано. Участие самих пилотов в обсуждении обычно ни к чему хорошему не приводило - в лучшем случае просто балаган, в худшем - кидание какашками. А вот подробный разбор одного-двух характерных инцидентов с видео - это, думаю, было бы полезно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Не не не, я против участия пилотов в обсуждении. Я лишь хочу, чтобы окончательные мнения всех трех судей были видны пилотам. И отслеживание инцидентов я не взваливаю на судей, это моя проблема. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Так я это и имел ввиду, что мол с разъяснениями, а если все будут участвовать то это действительно только усугубит ситуацию, кроме взаимных обвинений это ни к чему не приведет) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А, ну так можно. На все инциденты только видео снимать не обязательно, наверное. Какие тайны могут быть при банальном въезде в зад на торможении. ;) Ярослав согласен, так что, если нет возражений, состав можно считать определенным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.