Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

А в iRacing есть ночные гонки / трассы? Если да то как можно включить в тесте ночной режим?

Пока что их мало. Из дорожных трасс только Себринг. Овалов побольше - Iowa, Charlotte, Richmond, Bristol, может еще какой-то. Выбирай одну из этих трасс, там будет опция "night".

Ссылка на комментарий

Анимация рук заканчивается на 90 градусах?

Вообще пришел к выводу что надо менять пружину в педалях. Я просто не могу нежно нажимать на тормоз из-за ступенчатой жесткости педали(

Сделал себе макрос на авто сцепление и сразу же получаю разворот при переходе с 4 на 3)

Можете порекомендовать как заходить в т1 на лайме? Машина мазда.

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий

Анимация да... выключи её в меню графики

В первый поворот вхожу так: торможу между знаком "2" и "1" в зависимости от скорости. (В идеале ближе к первому) Потом через поребрик вправо, подгазовываешь при необходимости на выходе. Перед вторым поворотом слегка сносишь задний мост (руль чуть вправо, слегка тормози, и на следующий поребрик, там полный газ)

Так делаю я, конечно лучше посмотри ютуб.

 

Сегодня наконец то меня никто не сбил, и я не увлекся дрифтом и впервые приехал первым!! на геймпаде.

Пятый поворот (под горку) для меня самый опасный, на выходе постоянно подкидывает зад чтоли.. и в занос уходит быстро очень.

Изменено пользователем Nesterov.O.A
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец то меня никто не сбил, и я не увлекся дрифтом и впервые приехал первым!! на геймпаде.

Пятый поворот (под горку) для меня самый опасный, на выходе постоянно подкидывает зад чтоли.. и в занос уходит быстро очень.

 

Поздравляю с победой )

Помню свои гонки на геймпаде, после получасовых гонок руки онемевали от одной несменяемой позиции, особенно указательный палец правой руки =)

Ссылка на комментарий

Да просто уже привык к трассе и машине, и раньше не понимал что меня ограничивает в скорости. А сейчас именно не хватает остроты руля, то слишком рано повернул, то недовернул, бесит. на прямой вообще нереально ехать прямо, только змейкой. Надоело на диване играть, чувствую скоро придется тратиться на руль...

Ссылка на комментарий

Я чето не понял почему от старта к старту температура резины отличается? :blink: Она изнашивается по ходу гонки в нубосериях? Или я концентрацию так сильно теряю к концу гонки :)))

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий

Я так понял информация о резине просто обновляется при заезде в боксы. Например если включил телеметрию резины, и поездил Warm up она не изменится пока не выйдешь в пит. А на старте показывается старая инфа, как раз та которая была при прогревочных кругах.

На старте по крайней мере в нубосериях всегда температура 41 и 100% сост. оно не зависит от прогревочных кругов.

Про износ хз, в пит во время гонки один раз только заезжал не обратил внимание.

Ссылка на комментарий

Она изнашивается по ходу гонки в нубосериях? Или я концентрацию так сильно теряю к концу гонки :)))

Перегревается она скорее, а не изнашивается. Изнашивается - тоже, но заметно убить покрышки за 10 минут новичковых гонок - это надо специально стараться.

А вот взгреть покрышки - это легко, одного кривого поворота достаточно. Перетормаживаешь/переруливаешь - покрышка нагреваеться, держит хуже - машина начинает менее охотно поворачивать - ты ее начинаешь сильнее запихивать в поворот - резина греется еще сильнее.

Ссылка на комментарий

Это очень печально( Я думал что можно в режиме реального времени отслеживать температуру и износ. У меня заметно сильней машина скользит после 60% дистанции я правда и вожу достаточно криво и агрессивно и перегреть покрышки как делать нефиг :)

 

З.ы. на маздах гокна идет не меньше 20 минут.

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий

1. вернулся я в ир после небольшого перерыва, слышал что сделали анимацию рук, а где её включить не нашёл, не подскажете?

2. у меня от езды по овалам минут через 10 начинает кружиться голова(не очень сильно, но неприятно), интересно а вы как переносите овалы?

 

всем спасибо :)

Ссылка на комментарий

2. у меня от езды по овалам минут через 10 начинает кружиться голова(не очень сильно, но неприятно), интересно а вы как переносите овалы?

Я не переносил овалы, пока не отключил обратную связь на руле (отвлекает внимание и зазря напрягает руки). А чтобы голова не кружилась, сосредоточься на борьбе за позицию, а не на поворотах :)

 

 

1. вернулся я в ир после небольшого перерыва, слышал что сделали анимацию рук, а где её включить не нашёл, не подскажете?

В настройках графики, в пункте про рулевое колесо. Только не удивляйся, виртуальный руль с руками дальше 90 градусов не повернется (хотя на самом деле игра и дальше будет реагировать на поворот твоего руля). Короче, функция только для режима повтора актуальна, пока что.

Ссылка на комментарий

не могу понять, как управлять настройками пит-стопа? когда в гонке вылетаю с трассы и не могу самостоятельно вернуться - вызываю "эвакуацию", потом меня типа как эвакуируют какое-то время и потом чинят. Вот как управлять выбором починок? В руководстве написано про Ctrl + F7 - жму, нифига не реагирует. Те, с кем попадаю в аварию - чинятся быстрей и сматываются на трек, а я тусуюсь по полной(((

и как въезжать в пит самостоятельно?

Ссылка на комментарий

Процесс починки непосредственно не управляется, НО:

- В сериях Rookie и классе D машина чинится мгновенно и полностью, в серии D - один раз, у новичков, кажется, сколько угодно.

- В сериях старше чинимся по-взрослому, если это в принципе возможно с т.з. игры. Есть два вида повреждений - которые требуют обязательной починки (без этого обратно на трассу не пустят), и те, на которые можно забить. Забивается следующим образом - как только надпись таймера смениться на Optional Repairs - можно просто уезжать.

 

У тебя же дело видимо в том, что тебе еще после мгновенной починки заливают полный бак и меняют все колеса. Это управляется в панелях, вызываемых по F4 (топливо) и F5 (колеса). Вызываешь панель, стрелками "вверх/вниз" выбираешь пункт, стрелками "вправо/влево" меняешь значения, пробелом убираешь/ставишь галки. Все это полезно проделать сразу перед стартом, пока стоишь на стартовом поле.

 

А на пит заезжать как в жизни - заруливаешь, придерживаешься ограничения скорости, высматриваешь мужика с "леденцом" и перед ним останавливаешься. Это работает и в одиночных тестах, так что тренироваться можно без проблем.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот несколько вопросов:

1) Что посоветуете пропускать скип и брать мазду или нет? А то по роликам что-то не нравится он мне, очень медленный, да и по-моему не сильно отличается от SRF, только в скольжении проще контролируется и чуток побыстрее. Так ли это? Видел тут тему с подобным обсуждением не могу найти.

2) Почему так мало популярен indy car? Поинтереснее же мазды...

3) Что в сериях обозначает прямоугольник с надписью PRO WC? Напротив прямоугольника с class C 4.0 и т.п.

Ссылка на комментарий

Руль собираюсь брать, но на геймпаде задел ещё есть. На MX-5 только выехал из 1.03 в okayama short. При оптимал - 1.02.4

А вот про барбер обоснуй пожалуйста.. просто у меня такое чувство что я его куплю, два раза покатаюсь и сяду на СМ. Ну не вписывается он между SRF и стармаздой.

И вообще я лично очень жду B-серию, там микс на HPD, corvette... Мне он пока больше всех нравится хотя ещё и не играл )

Ссылка на комментарий

На скиппи обретаются гоночные качества необходимые пилоту одноместных авто. Стар Мазда быстра, спору нет, но без навыков гоночного вождения делать в ней нечего. Скип такие навыки и даёт. Несколько сезонов (1-2) на скипе, а затем в стар мазду..

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, Скип обязательная к приобретению машина в любом случае, ибо на нем лучше всего чувствуется и понимается вся глубина физики иР.

Ссылка на комментарий

Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51

Ссылка на комментарий

Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51

Рейтинг, это одно из требований, есть еще и второе требование, это 4 гонки или 4 таймтриала на машине текущего твоего класса. Сейчас у тебя класс Д, нужно проехать 4 гонки в любом чемпионате класса Д, например ГрандТуринг.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...