Andrey Zotov Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А в iRacing есть ночные гонки / трассы? Если да то как можно включить в тесте ночной режим? Пока что их мало. Из дорожных трасс только Себринг. Овалов побольше - Iowa, Charlotte, Richmond, Bristol, может еще какой-то. Выбирай одну из этих трасс, там будет опция "night". Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 на Понтиаке - ваще ничё нет кроме это потому что новичковая машина. в более старших сериях настройки появляются. Постепенно Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Анимация рук заканчивается на 90 градусах? Вообще пришел к выводу что надо менять пружину в педалях. Я просто не могу нежно нажимать на тормоз из-за ступенчатой жесткости педали( Сделал себе макрос на авто сцепление и сразу же получаю разворот при переходе с 4 на 3) Можете порекомендовать как заходить в т1 на лайме? Машина мазда. Изменено 15 января, 2012 пользователем debyrashka Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Анимация да... выключи её в меню графики В первый поворот вхожу так: торможу между знаком "2" и "1" в зависимости от скорости. (В идеале ближе к первому) Потом через поребрик вправо, подгазовываешь при необходимости на выходе. Перед вторым поворотом слегка сносишь задний мост (руль чуть вправо, слегка тормози, и на следующий поребрик, там полный газ) Так делаю я, конечно лучше посмотри ютуб. Сегодня наконец то меня никто не сбил, и я не увлекся дрифтом и впервые приехал первым!! на геймпаде. Пятый поворот (под горку) для меня самый опасный, на выходе постоянно подкидывает зад чтоли.. и в занос уходит быстро очень. Изменено 15 января, 2012 пользователем Nesterov.O.A Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Сегодня наконец то меня никто не сбил, и я не увлекся дрифтом и впервые приехал первым!! на геймпаде. Пятый поворот (под горку) для меня самый опасный, на выходе постоянно подкидывает зад чтоли.. и в занос уходит быстро очень. Поздравляю с победой ) Помню свои гонки на геймпаде, после получасовых гонок руки онемевали от одной несменяемой позиции, особенно указательный палец правой руки =) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да просто уже привык к трассе и машине, и раньше не понимал что меня ограничивает в скорости. А сейчас именно не хватает остроты руля, то слишком рано повернул, то недовернул, бесит. на прямой вообще нереально ехать прямо, только змейкой. Надоело на диване играть, чувствую скоро придется тратиться на руль... Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Я чето не понял почему от старта к старту температура резины отличается? :blink: Она изнашивается по ходу гонки в нубосериях? Или я концентрацию так сильно теряю к концу гонки :))) Изменено 20 января, 2012 пользователем debyrashka Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я так понял информация о резине просто обновляется при заезде в боксы. Например если включил телеметрию резины, и поездил Warm up она не изменится пока не выйдешь в пит. А на старте показывается старая инфа, как раз та которая была при прогревочных кругах. На старте по крайней мере в нубосериях всегда температура 41 и 100% сост. оно не зависит от прогревочных кругов. Про износ хз, в пит во время гонки один раз только заезжал не обратил внимание. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Она изнашивается по ходу гонки в нубосериях? Или я концентрацию так сильно теряю к концу гонки :))) Перегревается она скорее, а не изнашивается. Изнашивается - тоже, но заметно убить покрышки за 10 минут новичковых гонок - это надо специально стараться. А вот взгреть покрышки - это легко, одного кривого поворота достаточно. Перетормаживаешь/переруливаешь - покрышка нагреваеться, держит хуже - машина начинает менее охотно поворачивать - ты ее начинаешь сильнее запихивать в поворот - резина греется еще сильнее. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Это очень печально( Я думал что можно в режиме реального времени отслеживать температуру и износ. У меня заметно сильней машина скользит после 60% дистанции я правда и вожу достаточно криво и агрессивно и перегреть покрышки как делать нефиг :) З.ы. на маздах гокна идет не меньше 20 минут. Изменено 20 января, 2012 пользователем debyrashka Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Поезди тестовые заезды, заезжай в боксы в разное время, контролируй состояние шин. Так и поймешь, что с ними происходит. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 И запомни - чем плавнее ты крутишь руль и жмешь педали - тем быстрее едишь! И шины сохранишь! Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 1. вернулся я в ир после небольшого перерыва, слышал что сделали анимацию рук, а где её включить не нашёл, не подскажете? 2. у меня от езды по овалам минут через 10 начинает кружиться голова(не очень сильно, но неприятно), интересно а вы как переносите овалы? всем спасибо :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 2. у меня от езды по овалам минут через 10 начинает кружиться голова(не очень сильно, но неприятно), интересно а вы как переносите овалы? Я не переносил овалы, пока не отключил обратную связь на руле (отвлекает внимание и зазря напрягает руки). А чтобы голова не кружилась, сосредоточься на борьбе за позицию, а не на поворотах :) 1. вернулся я в ир после небольшого перерыва, слышал что сделали анимацию рук, а где её включить не нашёл, не подскажете? В настройках графики, в пункте про рулевое колесо. Только не удивляйся, виртуальный руль с руками дальше 90 градусов не повернется (хотя на самом деле игра и дальше будет реагировать на поворот твоего руля). Короче, функция только для режима повтора актуальна, пока что. Ссылка на комментарий
damager Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 не могу понять, как управлять настройками пит-стопа? когда в гонке вылетаю с трассы и не могу самостоятельно вернуться - вызываю "эвакуацию", потом меня типа как эвакуируют какое-то время и потом чинят. Вот как управлять выбором починок? В руководстве написано про Ctrl + F7 - жму, нифига не реагирует. Те, с кем попадаю в аварию - чинятся быстрей и сматываются на трек, а я тусуюсь по полной((( и как въезжать в пит самостоятельно? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Процесс починки непосредственно не управляется, НО: - В сериях Rookie и классе D машина чинится мгновенно и полностью, в серии D - один раз, у новичков, кажется, сколько угодно. - В сериях старше чинимся по-взрослому, если это в принципе возможно с т.з. игры. Есть два вида повреждений - которые требуют обязательной починки (без этого обратно на трассу не пустят), и те, на которые можно забить. Забивается следующим образом - как только надпись таймера смениться на Optional Repairs - можно просто уезжать. У тебя же дело видимо в том, что тебе еще после мгновенной починки заливают полный бак и меняют все колеса. Это управляется в панелях, вызываемых по F4 (топливо) и F5 (колеса). Вызываешь панель, стрелками "вверх/вниз" выбираешь пункт, стрелками "вправо/влево" меняешь значения, пробелом убираешь/ставишь галки. Все это полезно проделать сразу перед стартом, пока стоишь на стартовом поле. А на пит заезжать как в жизни - заруливаешь, придерживаешься ограничения скорости, высматриваешь мужика с "леденцом" и перед ним останавливаешься. Это работает и в одиночных тестах, так что тренироваться можно без проблем. 3 Ссылка на комментарий
damager Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 вот спасибо, все по делу!))) а то както методом тыка доходить долго, и нигде вроде не описано в факах. :good: Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вот несколько вопросов: 1) Что посоветуете пропускать скип и брать мазду или нет? А то по роликам что-то не нравится он мне, очень медленный, да и по-моему не сильно отличается от SRF, только в скольжении проще контролируется и чуток побыстрее. Так ли это? Видел тут тему с подобным обсуждением не могу найти. 2) Почему так мало популярен indy car? Поинтереснее же мазды... 3) Что в сериях обозначает прямоугольник с надписью PRO WC? Напротив прямоугольника с class C 4.0 и т.п. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Skip -> Star Mazda Индикар зверь, и он популярен. Прошник значит. Самый высший пилотаж (класс). А, э, у тебя геймпад.. Но без руля не вытащишь и рыбку из пруда. :) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Руль собираюсь брать, но на геймпаде задел ещё есть. На MX-5 только выехал из 1.03 в okayama short. При оптимал - 1.02.4 А вот про барбер обоснуй пожалуйста.. просто у меня такое чувство что я его куплю, два раза покатаюсь и сяду на СМ. Ну не вписывается он между SRF и стармаздой. И вообще я лично очень жду B-серию, там микс на HPD, corvette... Мне он пока больше всех нравится хотя ещё и не играл ) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На скиппи обретаются гоночные качества необходимые пилоту одноместных авто. Стар Мазда быстра, спору нет, но без навыков гоночного вождения делать в ней нечего. Скип такие навыки и даёт. Несколько сезонов (1-2) на скипе, а затем в стар мазду.. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На мой взгляд, Скип обязательная к приобретению машина в любом случае, ибо на нем лучше всего чувствуется и понимается вся глубина физики иР. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Обязательным авто станет LOTUS49. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51 Рейтинг, это одно из требований, есть еще и второе требование, это 4 гонки или 4 таймтриала на машине текущего твоего класса. Сейчас у тебя класс Д, нужно проехать 4 гонки в любом чемпионате класса Д, например ГрандТуринг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения