Pafff Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Я так понимаю в Инди всегда пит стоп? Вот просто следующая гонка 24 кругов в Сузуке, макс топливный бак на 35, но расходуется намного больше! Одного бака же не хватит? Я проехал несколько гонок в инди, во всех был необходим питстоп. Даже если включить самый экономичный режим двигателя(5-й, насколько я помню), всеравно топлива не хватает на всю дистанцию. И подскажите по поводу Push to Pass некого буста? Как его включать, где и когда?))) Push to Pass можно не ограничено использовать в практике, 10 нажатий в гонке и совсем не работает в квалификации. Добавляет 100л.с. на 20 секунд или около того. Надо иметь в виду, что push to pass включается только при полностью нажатой педали газа и отключается, если хоть немного газ отпустить. Спасибо) Что насчет пит-стопа? Я так понимаю в Инди всегда есть пит стоп и на одном баке не проедешь? Просто там как-то расход считается очень жестко. Пишет осталось на 5 кругов, а проезжаешь еле три) В инди удобно, можно видеть расход топлива за прошлый круг, показывается слева на руле. Там же, на руле, видно сколько топлива всего израсходовал и сколько осталось в баке. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А ты как так сделал то? :) Ага) И мне интересно как?!) Я проехал несколько гонок в инди, во всех был необходим питстоп. Даже если включить самый экономичный режим двигателя(5-й, насколько я помню), всеравно топлива не хватает на всю дистанцию. Push to Pass можно не ограничено использовать в практике, 10 нажатий в гонке и совсем не работает в квалификации. Добавляет 100л.с. на 20 секунд или около того. Надо иметь в виду, что push to pass включается только при полностью нажатой педали газа и отключается, если хоть немного газ отпустить. В инди удобно, можно видеть расход топлива за прошлый круг, показывается слева на руле. Там же, на руле, видно сколько топлива всего израсходовал и сколько осталось в баке. Теперь вопрос на миллион) Привык во всех симуляторах делать поздний пит стоп до талого еду пока в баке не останется чуть чуть топлива) Понимаю, что пит надо делать по обстоятельствам и смотреть за тактикой других, но все же, что по шинам? Как они выдерживают около 15-20 кругов гонки? Или лучше гонку делить на середину? Благо как понимаю сплиты во вторник-среду (потом я уезжаю на сборы) будут не такими адскими и можно будет практиковаться) Изменено 4 января, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Теперь вопрос на миллион) Привык во всех симуляторах делать поздний пит стоп до талого еду пока в баке не останется чуть чуть топлива) Понимаю, что пит надо делать по обстоятельствам и смотреть за тактикой других, но все же, что по шинам? Как они выдерживают около 15-20 кругов гонки? Или лучше гонку делить на середину? Благо как понимаю сплиты во вторник-среду (потом я уезжаю на сборы) будут не такими адскими и можно будет практиковаться) Ничего посоветовать не могу, сам делил дистанцию пополам. Многие быстрые едут с полным баком вначале, делают питстоп на 2/3 дистанции. Шины ощутимо изнашиваются, обычно первые пару кругов самые быстрые. Надо проверять как падает темп, зависит от трассы. Сплиты набираются по выходным и пятницам, в будни вообще мало оф гонок, хотя возможно сейчас все изменилось. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А ты как так сделал то? :) Ага) И мне интересно как?!) ПКМ в окне iSpeed, там Layout -> Show Layout Guides. Появятся заголовки каждого раздела. За них можно растащить каждое окошечко отдельно, как у меня, а так же подогнать по размерам и какие-то окошки между собой объединить, если нужно. Там же можно галочками убрать ненужные окошки (например оставить только топливо). Ну и чтобы все это отображалось поверх игры, нужно поставить галочку Keep iSpeed on Top (или она по умолчанию стоит, не помню) и запускать игру в оконном режиме. Если в оконном режиме не нравится рамка, у меня есть скрипт, чтобы ее убрать (подходит для любой игры и программы), хотя мне она не мешает. На моем примере: я растащил окошки, убрал только ненужное Menu/laptype, а основное окно iSpeed уменьшил насколько возможно, оставив только кнопки свернуть, закрыть и т.д. Их видно справа вверху над топливом. А остальные окошки тоже подогнал по размерам и распихал на фоне интерфейса игры, чтобы мне было удобно. Так же плюс постоянно работающего iSpeed в том, что он автоматически постит лучшие круги и тут же в Lap Analizer можно их сравнить с кругами быстронахов или со своими собственными предыдущими, чтобы увидеть, где прогресс, а где наоборот :) Для этого надо убедиться, что в разделе Save/Export стоит галочка Auto-publish best laps to Datamart. Изменено 4 января, 2015 пользователем tescatlipoka 4 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 С этим разобрались, спасибо за разжёвывания:) а что там про скрипт еще было, можно им поделится и инструкцию тоже к нему?) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 С этим разобрались, спасибо за разжёвывания :) а что там про скрипт еще было, можно им поделится и инструкцию тоже к нему?) Тут все просто, ставишь программу http://www.autohotkey.com/ и запускаешь вот этот скрипт fullscreen.rar. Для удобства можно закинуть сам скрипт в Автозагрузку. Т.е. прогу отдельно запускать и потом в ней открывать скрипт не надо. После этого по комбинации клавиш Win-F11 у окна убираются рамки. Комбинацию клавиш можно поменять в самом скрипте. 1 Ссылка на комментарий
TurboNoob Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Подскажите пжалуйста. Почему в одиночном тесте время круга меньше получается чем в практике со всеми. Пол дня гонял в тесте, дайтона роад на bmw z4 gt3, думал совсем тормоз. Зашел потом в хостед на практику, на 2 секунды лучше получается. В тесте - день и 26 градусов, в хостед практике - ночь и 18 градусов. Слипстрима не было. Изменено 5 января, 2015 пользователем TurboNoob 1 Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В тесте - день и 26 градусов, в хостед практике - ночь и 18 градусов. В этом и причина, в общем-то. Ссылка на комментарий
TurboNoob Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В этом и причина, в общем-то. Что то не верится, надо попробовать. Ссылка на комментарий
TurboNoob Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что то не верится, надо попробовать. Не верилось, проверил, верю. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Не верилось, проверил, верю. Чем прохладней, тем большую мощность выдает мотор, особенно турбо. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Скажите, в практике погода динамическая? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Скажите, в практике погода динамическая? Если ты про официальные практики, то там такая же погода, как в квале и как в гонке, т.е. не динамическая. Возле каждой оф. сессии в иРейсинге есть три точки, наводишь туда мышь и появляется погода. Изменено 6 января, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я имею в виду меняется погода в тест практике(температура воздуха, асфальта, влажность) если я нахожусь достаточно долго. Как мне показалось что все таки какие то изменения происходят. Сужу только по держаку. Или это влияние обрезинивания трека? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я имею в виду меняется погода в тест практике(температура воздуха, асфальта, влажность) если я нахожусь достаточно долго. Как мне показалось что все таки какие то изменения происходят. Сужу только по держаку. Или это влияние обрезинивания трека? По идее не должно ничего менятся, так как указаны точные параметры погоды. Но что там на самом деле, я точно незнаю. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ветер точно меняется в каких-то пределах, на остальное не обращал внимания. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Мне даже показалось, а может и нет, что сам звук двигателя меняется с течением времени, он начинает "петь". Сродни утренней поездке на реальном авто, когда воздухе ещё есть воздух)) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Жду все, но походу Инди только с пятницы собирается((( HPD (серия мировая) там ближе к вечеру и в будни по 20 человек собирается, а вот с Инди с этим проблемы. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Жду все, но походу Инди только с пятницы собирается((( HPD (серия мировая) там ближе к вечеру и в будни по 20 человек собирается, а вот с Инди с этим проблемы. Не выдержал и тоже купил себе даллару, а вместе с ней еще 5 единиц контента (трассы из текущего сезона), дали скидку 20% :) Теперь буду катать практики для фана. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Почему так не любят Инди не пойму((( В GT 3 гоняют каждый день по много человек, а вот в Инди сплиты не набираются( Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Почему так не любят Инди не пойму((( В GT 3 гоняют каждый день по много человек, а вот в Инди сплиты не набираются( У открытых колес вообще мало поклонников и почему так сложилось я не знаю. Хотя у той же стармазды сплиты собираются регулярно, по численности приближаются к GT3. Возможно даллара сложнее СМ, потому ее избегают. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) У открытых колес вообще мало поклонников и почему так сложилось я не знаю. Хотя у той же стармазды сплиты собираются регулярно, по численности приближаются к GT3. Возможно даллара сложнее СМ, потому ее избегают. Вот эта сложность меня и привлекает!) Значит теперь легче стало планировать гонки))) 2-3 дня на HPD благо там особо наката не нужно так как машинка с очень хорошим держаком и 2-3 дня на подготовку к Инди) Star Mazda смотрю щас очень популярна))) Мне кажется нужна акция для Инди дабы привлечь народ хотя бы на сезон) Такая серия пустует! Изменено 7 января, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот эта сложность меня и привлекает! Я еще зашел во вкладки с настройками, посмотрел и вышел. Если со стармаздой хотя бы примерно все понятно, то с далларой предвижу бессонные вечера раскапывания значений туда-сюдашек. "А это что за антикрыло, где оно расположено? Преднатяжитель? Откуда? За что отвечает?". И далее гуглить фотки даллары))) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я еще зашел во вкладки с настройками, посмотрел и вышел. Если со стармаздой хотя бы примерно все понятно, то с далларой предвижу бессонные вечера раскапывания значений туда-сюдашек. "А это что за антикрыло, где оно расположено? Преднатяжитель? Откуда? За что отвечает?". И далее гуглить фотки даллары))) Этим и интересна Даллара + на официальном форуме даже отдельная тема с настройками есть!) Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 даллару наверное все на овалах катают... я вот обязательно буду, когда до С дорасту.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения