StasonStason Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На самом деле многие просто путают синий флаг и синий с желтой полосой. С желтой полосой скорее штатовский вариант синего флага. Отъэта новость. Я других и не видел вроде) Хотя какая может быть "просто информация", когда под этим флагом меня обгоняют круговые лидеры? Ну хотя да, если за неповиновение штрафа не предусмотрено, то флаг информационный а не предписывающий. по логике) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Вопрос снят! Очки добавили Изменено 11 октября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вот она борьба в Ruf Cup p.s. до сегодняшнего дня проигрывал 3 очка третьему месту и было бы обидно проиграть, но сегодняшняя гонка поставила все на места :punk: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Интересует следующий вопрос: вот заезд - http://members.iraci...9&custid=140438 вот круги победителя (что характерно, фамилия Putin )- http://members.iraci...68&simsessnum=0 Как он с черным флагом на последних трех кругах смог победить, да и вообще финишировать? Сколько вообще кругов дается для заезда на обязательный ремонт? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Для отработки ЧФ дают четыре круга, если машину поломать, а до финиша остался круг, например, или два, можно в питы не заезжать. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Для отработки ЧФ дают четыре круга, если машину поломать, а до финиша остался круг, например, или два, можно в питы не заезжать. Спасибо. Значит, просто повезло ему, что лишь 3 круга осталось. Изменено 13 октября, 2014 пользователем werewolfenstein Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А как отменить ремонт в питах? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А как отменить ремонт в питах? Какой именно интересует? Обязательный (черный флаг) - никак. Быстрый ремонт - просто не заезжать на пит. Опциональный ремонт - просто ехать дальше, не стоять на пите. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Какой именно интересует? Обязательный (черный флаг) - никак. Быстрый ремонт - просто не заезжать на пит. Опциональный ремонт - просто ехать дальше, не стоять на пите. Меня интересует долгий ремонт. Авария, жёлтый флаг. Получил дамагу, начали чинить в питах, пейскар приближается, чтобы не проиграть круг, в NR2003 я нажимал F9 и отменял ремонт. На следующем пите продолжал чиниться до конца. Как это сделать в яракинге? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Меня интересует долгий ремонт. Авария, жёлтый флаг. Получил дамагу, начали чинить в питах, пейскар приближается, чтобы не проиграть круг, в NR2003 я нажимал F9 и отменял ремонт. На следующем пите продолжал чиниться до конца. Как это сделать в яракинге? Просто уезжай с пита, если отпускают, и все. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Каким образом можно поменять данные о местоположении? Такая колонка как CLUB в списке результатов. У меня написано Central-Eastern Europe, хотел бы поменять на Russia. Видел, что у американцев вообще даже по штатам. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 никак не поменяешь. твой клуб- центрально-восточная европа Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У американцев по штатам потому что их очень много в иРакинг катает, а нас мало, поэтому нас с некоторыми близлежащими странами в один клуб обьединяют Ссылка на комментарий
Sash2006 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Задам вопрос лучше тут. Как вам известно, в GT3 сингл-класс с несколькими машинами. В связи с этим возникает вопрос: есть ли разница, на какой машине из имеющихся ехать тот или иной этап? Результат привязывается к машине? Или же можно один этап проехать на Руфе, другой - на Маке, третий - на БМВ, и все будет зачтено на равных? Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Без разницы. Можно даже квалифицироваться на одной машине, а гонку ехать на другой. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Как-то ранее поднимали вопрос о дашах. На днях решил перекастомизировать свое рабочее пространство :) В меню параметров нашел пару пунктов, о которых ранее не слышал и смысл их непонятен, на что влияют, за что отвечают. Ниже приведу их список. Поможете? 1) Battery Voltage; 2) Boost pressure (переводит как "давление наддува". Вообще не понял что это такое); 3) Fuel pressure (вроде как "давление топлива". На что влияет?); Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Boost pressure показывает давление в турбине на турбомоторах Fuel pressure показывает исправна ли топливная система (будет всегда исправна) и есть ли топливо, тогда значение упадет до нуля. Всю эту информацияю советую выводить на даш большими красными цифрами, что б всегда было на виду. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Boost pressure показывает давление в турбине на турбомоторах Fuel pressure показывает исправна ли топливная система (будет всегда исправна) и есть ли топливо, тогда значение упадет до нуля. Всю эту информацияю советую выводить на даш большими красными цифрами, что б всегда было на виду. А вольтаж за что отвечает? Я так понимаю если я треснусь радиатором/моторным отсеком и пойдет увеличение давления в турбине я смогу вовремя среагировать и скинуть обороты? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вольтаж станет ноль, если выключить питание/зажигание. Поломки электрики не реализованы. Не думаю что радиатор связан с турбиной, давление турбины будет расти от оборотов двигателя и при нажатии push to pass на DW12. Если треснуть радиатором будет расти температура двигателя. Мониторить можно и температуру воды и двигателя, тем самым контроллировать перегрев, который может случиться из-за поломок, из-за плохого охлаждения при движении в слипстриме или на слишком больших оборотах при малой скорости. 1 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вольтаж это напряжение бортовой сети т.е. если есть просадка по напруге то либо с проводкой либо с генератором что-то не то (величина должна быть постоянна) А если ты треснешься радиатором то будет расти температура двигателя. Вот почитай чуток про турбины 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вольтаж станет ноль, если выключить питание/зажигание. Поломки электрики не реализованы. Не думаю что радиатор связан с турбиной, давление турбины будет расти от оборотов двигателя и при нажатии push to pass на DW12. Получается вольтаж и давление в турбине носят чисто информативный характер и к этим показателям особенно присматриваться и не нужно? Я всегда контролировал температуру двигателя, температуру и давление масла. Правда какую роль выполняет давление масла так и не понял. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Правда какую роль выполняет давление масла так и не понял. Если не будет давления масла двигатель попросту заклинит. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если не будет давления масла двигатель попросту заклинит. Ну я имею ввиду какое давление нормальное, от чего растет или падает... Должно ли сильно расти и сильно падать. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Это все не нужная информация, все эти вольтажи и давления помогут продиагностировать проблемы в автомобиле, но такие вещи нигде не реализованы. Температура полезное дело, это да. 1 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Как на кнопку на руле настроить последовательное отображение менюшек, те, что на кнопках клавиатуры F1 - F5? На рфакторе можно было нажимать на одну кнопку и менюшки одна за другой менялись. Как также сделать здесь, какая это команда в настройках Iracing? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения