ARCHDimON Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) гаишников на вас не найдется.... <_< что б протокол выписал :vertag: Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ARCHDimON 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Хорошую я тему затронул) Уже 3 страницы накатали Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Жесть какая. Расскажи, Денис, какую ты зимой держишь дистанцию от впереди идущего авто? Мне похожий красавец приехал сзади, летом правда. Говорит: "извините, у меня тормоза плохо работают". Люди не понимают, что никто не застрахован от экстренных ситуаций на дороге, и если за свои N лет стажа ни разу в них не попадал, то это лишь говорит о том, что у тебя нет опыта поведения в них, и у тебя все еще впереди. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 гаишников на вас не найдется.... <_< что б протокол выписал :vertag: за неверно установленную резину?:) а разве в ПДД есть такой пункт Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 за неверно установленную резину? :) а разве в ПДД есть такой пункт Да уже есть, штраф 5 тысяч вроде...или тысяча,точно не помню! Меня больше и нтересует как он сможет доказать что это летняя резина, а не зимняя, она имеет маркировку? Жесть какая. Расскажи, Денис, какую ты зимой держишь дистанцию от впереди идущего авто? Мне похожий красавец приехал сзади, летом правда. Говорит: "извините, у меня тормоза плохо работают". Люди не понимают, что никто не застрахован от экстренных ситуаций на дороге, и если за свои N лет стажа ни разу в них не попадал, то это лишь говорит о том, что у тебя нет опыта поведения в них, и у тебя все еще впереди. Дистанция зависит от скорости движения) В ситуациях я в разных был, и тормозил и уходил, но от этих ситуаций не застрахован даже тот кто использует зимнюю резину, просто шансов уцелеть чуть больше, я компенсирую это дитанцией и неким опытом и знаниями, вот этой зимой даже мне в зад прилетело, когда мне удалось остановится...а сзади идущий не успел, на зимней резине...просто тормозилки надо правильно жать... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Меня больше и нтересует как он сможет доказать что это летняя резина, а не зимняя, она имеет маркировку? Да имеет :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Да уже есть, штраф 5 тысяч вроде...или тысяча,точно не помню! Меня больше и нтересует как он сможет доказать что это летняя резина, а не зимняя, она имеет маркировку? сбоку написано. плюс значек снежинки и по протектору видно. п.с. если такие вопросы задаешь, то это очень грустно! видимо в живую никогда зимнюю покрышку не видел. на какой-то зиме не повезет, я обещаю. п.с.с. если у тебя застрахована машина, то причиной в отказа возмещения убытков будет не соответсвие резины сезонности. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 сбоку написано. плюс значек снежинки и по протектору видно. п.с. если такие вопросы задаешь, то это очень грустно! видимо в живую никогда зимнюю покрышку не видел. на какой-то зиме не повезет, я обещаю. п.с.с. если у тебя застрахована машина, то причиной в отказа возмещения убытков будет не соответсвие резины сезонности. Все знаю, зимнюю резину точно не видел) обещать катастрофу не надо) А по протектору, так это глупо,все должно быть прописано, потому что может одному видно, а другому нет- должно быть определение. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Продолжаем обсуждать ИР :) В прошлый понедельник довелось покататься на подубитой треком летней резине в снегопад и лед. Было весело, а причина ранней переобувки помимо адского желания катнуть трек день, это дичайшее убивание зимней резины в +15, а именно столько была температура до заморозков. Новый Continental ContiIceContact, пару недель до этого были все шипы... =\ А что касается температурных режимов, я безусловно согласен, что при +5 летняя шина прилично дубеет и +5 это еще не Лето так что топить тапку не стоит. Но все равно при температуре выше +1 любая летняя шина держит гораздо лучше чем зимняя. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Что-то мне подсказывает, что человек путает всесезонку с летней резиной. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не знаю совпадение или что. Поехал на трассе Окаяма, проехал 20 кругов с использованием левая нога тормоз, правая газ и показал 1.54.4, потом решил попробовать делать все одной правой ногой и проехав 5 кругов показал 1.53.9, эта техника реально рулит? Кто знает?) Может по опыту может подсказать. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Для того чтобы тормозить левой ногой также как и правой надо в картинге с детства ездить, и то что правой ты тормозишь лучше чем левой абсолютно закономерно и нормально. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Для того чтобы тормозить левой ногой также как и правой надо в картинге с детства ездить, и то что правой ты тормозишь лучше чем левой абсолютно закономерно и нормально. Спасибо) Буду теперь переходить в виртуальном симрейсинге на работу одной ногой) Пока не привычно, но все же быстрее. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Для того чтобы тормозить левой ногой также как и правой надо в картинге с детства ездить, и то что правой ты тормозишь лучше чем левой абсолютно закономерно и нормально. всегда в симуляторах на любой машине тормозил левой. Технику торможения правой как то даже не хочется осваивать. Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не обязательно с детства в картинге левой тормозить. Я, например, всегда тормозил правой, но как-то понял, что теряю пару десяток на круге из-за этого, за пару недель переучился. По началу было очень неудобно и непривычно. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не обязательно с детства в картинге левой тормозить. Я, например, всегда тормозил правой, но как-то понял, что теряю пару десяток на круге из-за этого, за пару недель переучился. По началу было очень неудобно и непривычно. Но почему-то в iRacing от этого не теряешь, а в некоторых случаях наоборот. 1 Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я иногда,поддерживаю газ и тормоз одновременно, так получается плавнее переносить вес, а одной ногой это по-любому трата времени и очень резко! Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 эта техника реально рулит Та техника рулит, которая помогает ехать быстрее и стабильнее. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я иногда,поддерживаю газ и тормоз одновременно, так получается плавнее переносить вес, а одной ногой это по-любому трата времени и очень резко! Я так тоже раньше делал, но с техникой одной ноги у меня лично быстрее на пол секе, не знаю как в борьбе будет, надо попробовать) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Лично я умею тормозить двумя ногами, но правой у меня, также как и у SabitOff, получается лучше контролировать педаль тормоза, точнее дозировать усилие и плавнее отпускать . Я связываю это с опытом каждодневной гражданской езды, но перед быстрыми поворотами, когда нужно только загрузить переднюю ось использую левую. Универсального совета нет, кому как удобней. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Блин, не могу купить контент. Обычно покупки осуществляю через ПэйПал, а тут иР чего то не проводит операцию, статус pending (не завершено). 3 недели назад покупал трассу в иРе без проблем. Правда пару недель назад мой банк был под санкциями, но сейчас вроде норм Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Блин, не могу купить контент. Обычно покупки осуществляю через ПэйПал, а тут иР чего то не проводит операцию, статус pending (не завершено). 3 недели назад покупал трассу в иРе без проблем. Правда пару недель назад мой банк был под санкциями, но сейчас вроде норм значит не норм... Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Но почему-то в iRacing от этого не теряешь, а в некоторых случаях наоборот. И в wcgps все пилоты получаются дураки, тормозят левой и теряют, ага. Работа обоеми ногами намного эффективнее на самом деле. Я тебя прекрасно понимаю, говорю же, 2 недели мучался, не мог прочувствовать нормально тормоз, потом привык. Я считаю, это обязательно надо освоить, если хочешь быть быстрым. Кстати, в формуле 1 был такой пилот Баррикелло. Вот он никак не хотел переучиваться на левую и кто знает, может быть именно поэтому он был вторикелло? 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 И в wcgps все пилоты получаются дураки, тормозят левой и теряют, ага. Работа обоеми ногами намного эффективнее на самом деле. Я тебя прекрасно понимаю, говорю же, 2 недели мучался, не мог прочувствовать нормально тормоз, потом привык. Я считаю, это обязательно надо освоить, если хочешь быть быстрым. Кстати, в формуле 1 был такой пилот Баррикелло. Вот он никак не хотел переучиваться на левую и кто знает, может быть именно поэтому он был вторикелло? Все таки остался на старом варианте две ноги. Так получается удобней, тем более в экстренных ситуациях это Win))) 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Статья древняя. Но яркий пример разницы пилотирования с торможением правой ногой или левой. Кому лень читать, то хоть просмотрите графики. Михаэль тормозит левой ногой, ага. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения