Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Никто не знает, в Ир когда нибудь будет класс А и Прошные классы на далларе? А то такое ощущение что овалы это только наскар. Хотелось бы овальный чемпионат на формульной машинке, в котором можно поборотся за выход в про чемпионаты по овалам на далларе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прошных классов: для этого нужен iR > 4000. Иначе пробиться в топ 10 по итогам сезона невозможно, т.к. будешь попадать во второй/третий и т.д. сплиты.

А так не вижу разницы между В классом и А классом. Ведь и здесь пилоты распределяются по сплитам в зависимости от iR. Т.е. для того чтобы побороться в чемпионате, нужен высокий iR.

 

Как его набить на овалах, я пока не понимаю :) Каждая пятая гонка - сход, со всеми вытекающими. iR застыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GT Challenge, как многоие знают - мультикласс. Я проехал пока три гонки в этой серии. Не понимаю следующее: я еду на Ford GT, но многие на Макларенах медленнее меня и они ни в какую не хотят меня пропускать, т.е. они также заинтересованы в том, чтобы меня не пропустить (он едет, скажем, шестым в общем зачете, но если отдаст позицию, то переместится на седьмую) или этому человеку на Макларене пофигу, обгонит его Форд или не обгонит. А то напрягает такая ситуевина - сейчас один возил меня за собой кругов пять, наверное, потом я все же втиснулся внутрь в одном повороте и обошел его. Иначе говоря - насколько правомочны мои притязания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GTC так всегда будет, поэтому там на форде ездить не вариант. Слишком быстрый мак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GTC так всегда будет

Что так будет и дальше - это понятно. Я могу хотя бы после гонки оторваться на него, мол, "Ты не прав и бла-бла-бла.." или просто смириться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что так будет и дальше - это понятно. Я могу хотя бы после гонки оторваться на него, мол, "Ты не прав и бла-бла-бла.." или просто смириться?

Пропускать никто никого не обязан. Но если ты его обгонишь, то он заработает столько же очков, как если бы ты его не обгонял. В общем разные зачеты у вас, разные SOF и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Буду тогда орать в чате:"Мака фака"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на треках типа спа начинаются траблы с маками из-за их высокой максимальной скорости. На всяких золдерах должно быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже не радуют такие чудо-гонсчеги, сдерживающие более быстрые машины. Смысла ноль, а риск возникновения аварийной ситуации растет в разы быстрее грибов после августовского дождя.

В гонках с этим сложнее, конечно. В практиках я стараюсь максимально культурно обойти. На не быстром круге всех пропускаю как могу, зачем людям портить время. Если меня должно сдерживает более медленный пилот(машина), то я делаю вывод, что это я херово езжу, раз не могу обойти. Ну иногда на эмоциях можно чуть помочь медленному ехать чуть быстрее дружеским подталкиванием в задний бампер, особенно в повороте. И дорога чище и новичка подучил, только чувствуешь как совесть пятняется... эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на треках типа спа начинаются траблы с маками из-за их высокой максимальной скорости. На всяких золдерах должно быть лучше.

Лучше, но всё равно плохо. Обгонять в поворотах сложно и опасно, т.к. приходится атаковать без обеспечения перекрытия.

Меня тоже не радуют такие чудо-гонсчеги, сдерживающие более быстрые машины. Смысла ноль, а риск возникновения аварийной ситуации растет в разы быстрее грибов после августовского дождя.
Ну это до тех пор пока эти автомобили разнесены в разные классы. Это я намекаю об основном чемпионате ORSRL )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это до тех пор пока эти автомобили разнесены в разные классы. Это я намекаю об основном чемпионате ORSRL )

Да, было бы отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы отлично. :)

А есть возможность две разных машины в один класс поместить в хостед-сессии? Или только вручную потом очки считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а в таймтриале лучший результат за неделю перекрывает остальные попытки, или какое-то среднее высчитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший идет в зачет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос насчет лицензии, уже проехал больше 4 гонок в классе D но меня почему то все еще не перевели в класс С. или мне нужно поднять рейтинг до 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин че они в реальных гонках рейтинг не введут)))) там у пилотов минусовые рейтинги будут))) ......даже чуть резануть нельзя пол колеса за поребрик и все.... вне трека.... это бред......далеко от реала это очень сильно напрягает.........очень очень, не получается ехать пока быстро и аккуратно не хватает стабильности и наката либо рейтинг либо скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин че они в реальных гонках рейтинг не введут)))) там у пилотов минусовые рейтинги будут))) ......даже чуть резануть нельзя пол колеса за поребрик и все.... вне трека.... это бред......далеко от реала это очень сильно напрягает.........очень очень, не получается ехать пока быстро и аккуратно не хватает стабильности и наката либо рейтинг либо скорость

Половина авто за пределами трека (белая линия) это оффтрек. Учись ездить аккуратно и стабильно. После этого быстро. Иначе всё это смысла не имеет. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина авто за пределами трека (белая линия)

Всегда считал - два колеса должны быть на треке, но не половина авто. На Спа у меня просто батхерт бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда надо соблюдать те правила игры, которую ты сам выбрал.

Если что-то не устраивает, выбери другой "более реальный" симулятор :)

 

Ну и если человек не способен аккуратно проехать, то не понимаю какое может быть недовольство?

 

Единственное, к примеру в Спа, можно получить преимущество от выездов за пределы трека. Когда этим пользуются соперники, это немного раздражает. Правда треть из них в итоге вылетает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, если в иРасинге не будет адекватной системы дисциплины, то это очень быстро превратится в трэш. Сейчас система более чем хороша. Чем выше класс, тем выше вероятность того, что соперники ведут машину аккуратно, а себя по отношению к окружающим - уважительно. Так что есть куда стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбери другой "более реальный" симулятор

Да кто спорит, только в Воткинс Глене после Т1 там хоть все авто за линию уйдет ни чего не будет. Упортые они бывают иногда похоже чем то, вот пойми правила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто спорит, только в Воткинс Глене после Т1 там хоть все авто за линию уйдет ни чего не будет. Упортые они бывают иногда похоже чем то, вот пойми правила )

Видимо думают головой и смотрят на реал, когда делают зоны для офтреков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...