VVZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Что так будет и дальше - это понятно. Я могу хотя бы после гонки оторваться на него, мол, "Ты не прав и бла-бла-бла.." или просто смириться? Пропускать никто никого не обязан. Но если ты его обгонишь, то он заработает столько же очков, как если бы ты его не обгонял. В общем разные зачеты у вас, разные SOF и т.д. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Понятно. Буду тогда орать в чате:"Мака фака" Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Просто на треках типа спа начинаются траблы с маками из-за их высокой максимальной скорости. На всяких золдерах должно быть лучше. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Меня тоже не радуют такие чудо-гонсчеги, сдерживающие более быстрые машины. Смысла ноль, а риск возникновения аварийной ситуации растет в разы быстрее грибов после августовского дождя. В гонках с этим сложнее, конечно. В практиках я стараюсь максимально культурно обойти. На не быстром круге всех пропускаю как могу, зачем людям портить время. Если меня должно сдерживает более медленный пилот(машина), то я делаю вывод, что это я херово езжу, раз не могу обойти. Ну иногда на эмоциях можно чуть помочь медленному ехать чуть быстрее дружеским подталкиванием в задний бампер, особенно в повороте. И дорога чище и новичка подучил, только чувствуешь как совесть пятняется... эх.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Просто на треках типа спа начинаются траблы с маками из-за их высокой максимальной скорости. На всяких золдерах должно быть лучше. Лучше, но всё равно плохо. Обгонять в поворотах сложно и опасно, т.к. приходится атаковать без обеспечения перекрытия. Меня тоже не радуют такие чудо-гонсчеги, сдерживающие более быстрые машины. Смысла ноль, а риск возникновения аварийной ситуации растет в разы быстрее грибов после августовского дождя. Ну это до тех пор пока эти автомобили разнесены в разные классы. Это я намекаю об основном чемпионате ORSRL ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну это до тех пор пока эти автомобили разнесены в разные классы. Это я намекаю об основном чемпионате ORSRL ) Да, было бы отлично. :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да, было бы отлично. :) А есть возможность две разных машины в один класс поместить в хостед-сессии? Или только вручную потом очки считать? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Есть. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Подскажите, а в таймтриале лучший результат за неделю перекрывает остальные попытки, или какое-то среднее высчитывается? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 лучший идет в зачет 1 Ссылка на комментарий
Alek_Kolasov Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 у меня вопрос насчет лицензии, уже проехал больше 4 гонок в классе D но меня почему то все еще не перевели в класс С. или мне нужно поднять рейтинг до 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 или мне нужно поднять рейтинг до 4 Да, подробнее здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=573 Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Блин че они в реальных гонках рейтинг не введут)))) там у пилотов минусовые рейтинги будут))) ......даже чуть резануть нельзя пол колеса за поребрик и все.... вне трека.... это бред......далеко от реала это очень сильно напрягает.........очень очень, не получается ехать пока быстро и аккуратно не хватает стабильности и наката либо рейтинг либо скорость Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Блин че они в реальных гонках рейтинг не введут)))) там у пилотов минусовые рейтинги будут))) ......даже чуть резануть нельзя пол колеса за поребрик и все.... вне трека.... это бред......далеко от реала это очень сильно напрягает.........очень очень, не получается ехать пока быстро и аккуратно не хватает стабильности и наката либо рейтинг либо скорость Половина авто за пределами трека (белая линия) это оффтрек. Учись ездить аккуратно и стабильно. После этого быстро. Иначе всё это смысла не имеет. :) 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Половина авто за пределами трека (белая линия) Всегда считал - два колеса должны быть на треке, но не половина авто. На Спа у меня просто батхерт бывает ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Всегда надо соблюдать те правила игры, которую ты сам выбрал. Если что-то не устраивает, выбери другой "более реальный" симулятор :) Ну и если человек не способен аккуратно проехать, то не понимаю какое может быть недовольство? Единственное, к примеру в Спа, можно получить преимущество от выездов за пределы трека. Когда этим пользуются соперники, это немного раздражает. Правда треть из них в итоге вылетает. 1 Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Алексей, если в иРасинге не будет адекватной системы дисциплины, то это очень быстро превратится в трэш. Сейчас система более чем хороша. Чем выше класс, тем выше вероятность того, что соперники ведут машину аккуратно, а себя по отношению к окружающим - уважительно. Так что есть куда стремиться. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 выбери другой "более реальный" симулятор Да кто спорит, только в Воткинс Глене после Т1 там хоть все авто за линию уйдет ни чего не будет. Упортые они бывают иногда похоже чем то, вот пойми правила ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да кто спорит, только в Воткинс Глене после Т1 там хоть все авто за линию уйдет ни чего не будет. Упортые они бывают иногда похоже чем то, вот пойми правила ) Видимо думают головой и смотрят на реал, когда делают зоны для офтреков. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да кто спорит, только в Воткинс Глене после Т1 там хоть все авто за линию уйдет ни чего не будет. Упортые они бывают иногда похоже чем то, вот пойми правила ) Ну и в чем сложность? Типа не получается запомнить в каких поворотах и на сколько можно выехать за пределы трека? :) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Я вчера проехал первую гонку с пилотами высокого класса это песня получил уйму удовольствия все было супер, а еще получил в бочину сломанную подвеску и рулевую )))) но эт не важно....езжу очень аккуратно из за этого пока мало скорости еду в середине на выше тем могу держать но не долго опыта мало машина другая настройки чуть не попал все ново))) все таки 20 минут это не 50)))))........чуть стабильности не хватает ........учимся !!!!Всем спасибо!!!!! Изменено 30 января, 2013 пользователем foxspeed 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Там пилоты были вроде не особо высокого класса, не особо выше тебя. Тебе стоит накатывать активнее и потом в гонку. Лично я катаю на неделе, а езжу минимум в пятницу. Обычно на выходных. Так и сейчас, поеду в воскресенье на форде в прото+гт. А до этого времени катать-катать. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Ну и в чем сложность? Типа не получается запомнить в каких поворотах и на сколько можно выехать за пределы трека? :) Остановимся на том, что правил в иРе для офтрека не существует. Их делают как взбредет в голову создателям для каждой трассы отдельно. По поводу реала: Тут два офтрека у Нандо получается. Лишить лицензии его ) Изменено 30 января, 2013 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 про класс пилотов я имел виду аккуратность вождения и взаимное уважение)))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения