Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ужасы 13-й недели


ns08

Рекомендуемые сообщения

Как же Лотус-49 может быть менее сложным, если он даже на прямой на скорости не держит курс и стремится на кочках улететь в стену? :laugh:

Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.

Ссылка на комментарий

Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.

Ну у Фалькона соотношение мощности к массе всёж прилично поменьше. Хотя зверюга всё равно ещё та…

Ссылка на комментарий
Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.
ну не соглашусь, на Фалконе возникают проблемы как правило перед, в и на выходе из поворотов , на прямой идет отлично, а Лотус приходится постоянно ловить... Хотя мне из двух больше Лотус и нравится. Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Ок, ок.

Все что я пишу = только имхо. По моим ощущениям, поведения Лотуса мне кажется легче, Фалкон по-тяжелее. А вообще, накат у меня скромный, опыта мало, так что мало ли чего напишу тут :)

Ссылка на комментарий

Главное, что поведение Лотуса понятное.

 

И да, конечно, если Лотус начать сравнивать с КИА, которая стабильно собирала 35 человек, то его педаль газа топить в пол не получится, и чай пить на прямиках тоже вряд ли. ;-)

Ссылка на комментарий
А вообще, накат у меня скромный, опыта мало

Осень чтоль так влияет? Василий как выяснилось «простой А-класс», у тебя «опыта мало» :)

Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :)

 

 

Главное, что поведение Лотуса понятное.

Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :)

 

Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :)

 

Если я правильно понимаю, то основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :)

Ссылка на комментарий
основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :)

Для меня — вполне. Только не «достаточности», а «хоть какого то наличия» :)

 

как видите

Да видеть то мы видим — только сами не можем :)

Полагаю, на Фальконе тебя тоже не заносит и не разворачивает — так что сие видео не аргумент :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Небольшой пример о чем я говорю.

Вот мой круг в Интерлагосе, как видите на прямых не заносит, на кочках не разворачивает. Лотус конечно шибко не укатывал, в итоге получилось в 1,6 сек от лучшего времени.

 

Ну еще б тебя с такими навыками заносило. Да и Интерлагос не очень показателен. Моспорт на длинной прямой лучше демонстрирует норовистость лотуса :)

Изменено пользователем Puzoter
Ссылка на комментарий

Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте.

Ссылка на комментарий

работа с газом мне сразу напомнила Сенну с его мокасинами :good:

А кстати, помню где-то читал про технику работы педалью газа у Айртона Сенны. Тут дело в том, что в эпоху Ф1 с турбодвижками, необходимо было держать определенные обороты двигателя, для того чтобы на выходе из поворота при разгоне болида, быть выше турбоямы движка. Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте.

Я почему-то всегда думал что игра с газом особенно в повороте дестабилизирует машину, а у тебя все так филигранно, как бы освоить эту технику, может кто где читал про это...
Ссылка на комментарий
Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры.

 

вот такое видео нашел

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uk2p2nRK-p4

 

(starting around 0:58):

 

Johny Hebert: "Well it's nothing extra special, it's just the way that he (Schumacher) controls the car almost with the throttle instead of where I think the majority of drivers that I've known, someone like Damon, I know David, Gerhard as well, Mika Hakkinen, exactly the same, when they brake, normally you brake, change down the gears and then you might go on and off the throttle and I think Aryton was the biggest example of that, when he used to be in the middle of a corner, his throttle movement was so quick, and it was always, bop/bop/bop/bop (hand motion up and down as if pushing throttle pedal), where Michael has this braking, change down and then he's constantly on the throttle straight away."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Officially-speaking, there’s $50 in iRacing credits on the line for the winner of the Week 13 Gymkhana which features the RUF RWD in one lap qualifying sessions every five minutes on Virginia International Raceway’s Patriot Course.

 

также сообщается, что с новым билдом ntmv5 получат radical, мак, кадиллак, оптима и мустанг

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Официальные серии

Овалы: Street Stock Challenge на Charlotte (овал легенд и 1.5-мильный овал), Lanier, Oxford Plains, Thompson, South Boston и USA International.

Роуды: Legends Road Series на Charlotte (роуд версия), Laguna Seca, Lime Rock, Okayama (полная и короткая версии) and Summit Point (Jefferson Reverse).

 

The Rolex 2.4 Hours of Daytona 2014

Начинаются практика и квалификация.

Riley Daytona Prototype + RUF C-Spec.

Сама гонка намечена на 25-26 января.

 

Week 13 Gymkhana

Квалификационные сессии каждые 5 минут.

RUF RWD на Virginia International Raceway Patriot Course.

Победитель получает $50 айресинг кредитов.

 

Неофициальные серии

Carburetor Cup. NASCAR Gen6 тачки на Talladega Superspeedway

24 Hours of Fun 1. новая Super Late Model на 7 разных шорттреках

24 Hours of Fun 2. Radical SR8, McLaren MP4-12c and RUF-Track на 7 разных трассах

24 Hours of Fun 3. Cadillac CTS-V, KIA Optima and Mustang FR500 на 7 разных трассах

24 Hours of Fun 4. Трэш и угар возвращается.Mazda MX5, VW Jetta TDi и Pontiac Solstice на конфигурации восьмёрки трассы Irwindale.

 

Все эти машины получат новую версию шин:

Super Late Model

Radical SR8

McLaren MP4-12c

RUF-Track

Cadillac CTS-V

KIA Optima

Mustang FR500

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Завтра,21.01.14 заканчивается основной сезон,и начинается так называемая 13 неделя http://members.iracing.com/membersite/member/calendar.jsp

А есть где прям расписание всех грядущих гонок,ну что бы машина+трасса.

Просто на неделе времени мало,и хотелось бы определиться в предпочтении машина/трасса,ну и по возможности готовиться.

Сорри,если темой ошибся.

Ссылка на комментарий

А есть где прям расписание всех грядущих гонок,ну что бы машина+трасса.

Пост выше

 

Расписания на 1 сезон 2014 года пока нет.

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У кого-нибудь есть инфа, чего так долго нет расписания 13-й недели?

У меня только одна догадка: всё из-за Toyota Camry. Где-то на оф.форуме видел пост, что сама машина уже готова, сам контракт тоже готов, но до тех пор пока обе стороны его физически не подпишут - ничего про Toyota Camry не будет анонсировано.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...