Sabroe Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Как же Лотус-49 может быть менее сложным, если он даже на прямой на скорости не держит курс и стремится на кочках улететь в стену? :laugh: Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более. Ну у Фалькона соотношение мощности к массе всёж прилично поменьше. Хотя зверюга всё равно ещё та… Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более. ну не соглашусь, на Фалконе возникают проблемы как правило перед, в и на выходе из поворотов , на прямой идет отлично, а Лотус приходится постоянно ловить... Хотя мне из двух больше Лотус и нравится. Изменено 18 октября, 2013 пользователем DraD Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ок, ок. Все что я пишу = только имхо. По моим ощущениям, поведения Лотуса мне кажется легче, Фалкон по-тяжелее. А вообще, накат у меня скромный, опыта мало, так что мало ли чего напишу тут :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Главное, что поведение Лотуса понятное. И да, конечно, если Лотус начать сравнивать с КИА, которая стабильно собирала 35 человек, то его педаль газа топить в пол не получится, и чай пить на прямиках тоже вряд ли. ;-) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А вообще, накат у меня скромный, опыта мало Осень чтоль так влияет? Василий как выяснилось «простой А-класс», у тебя «опыта мало» :) Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :) Главное, что поведение Лотуса понятное. Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :) 3 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :) Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :) Если я правильно понимаю, то основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 18 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Небольшой пример о чем я говорю. Вот мой круг в Интерлагосе, как видите на прямых не заносит, на кочках не разворачивает. Лотус конечно шибко не укатывал, в итоге получилось в 1,6 сек от лучшего времени. http://www.youtube.com/watch?v=DouE7Qr2RA0&feature=share&list=UUOVVo7ig7dfhlwZlP2fbLbQ Изменено 18 октября, 2013 пользователем Sabroe 6 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Большую часть круга смотрел на носки :) 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :) Для меня — вполне. Только не «достаточности», а «хоть какого то наличия» :) как видите Да видеть то мы видим — только сами не можем :) Полагаю, на Фальконе тебя тоже не заносит и не разворачивает — так что сие видео не аргумент :) Изменено 18 октября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Небольшой пример о чем я говорю. Вот мой круг в Интерлагосе, как видите на прямых не заносит, на кочках не разворачивает. Лотус конечно шибко не укатывал, в итоге получилось в 1,6 сек от лучшего времени. Ну еще б тебя с такими навыками заносило. Да и Интерлагос не очень показателен. Моспорт на длинной прямой лучше демонстрирует норовистость лотуса :) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Puzoter Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Вот мой круг в Интерлагосе работа с газом мне сразу напомнила Сенну с его мокасинами :good: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8By2AEsGAhU Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вот мой круг в Интерлагосе Ух ты ,как интересно, Дим, а что дает такая техника работы с газом? Еще бы глянуть работу рулем) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 в этих делах я нуб :laugh: мы тогда кто? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 работа с газом мне сразу напомнила Сенну с его мокасинами :good: А кстати, помню где-то читал про технику работы педалью газа у Айртона Сенны. Тут дело в том, что в эпоху Ф1 с турбодвижками, необходимо было держать определенные обороты двигателя, для того чтобы на выходе из поворота при разгоне болида, быть выше турбоямы движка. Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры. 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте. Я почему-то всегда думал что игра с газом особенно в повороте дестабилизирует машину, а у тебя все так филигранно, как бы освоить эту технику, может кто где читал про это... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры. вот такое видео нашел http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uk2p2nRK-p4 (starting around 0:58): Johny Hebert: "Well it's nothing extra special, it's just the way that he (Schumacher) controls the car almost with the throttle instead of where I think the majority of drivers that I've known, someone like Damon, I know David, Gerhard as well, Mika Hakkinen, exactly the same, when they brake, normally you brake, change down the gears and then you might go on and off the throttle and I think Aryton was the biggest example of that, when he used to be in the middle of a corner, his throttle movement was so quick, and it was always, bop/bop/bop/bop (hand motion up and down as if pushing throttle pedal), where Michael has this braking, change down and then he's constantly on the throttle straight away." 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Officially-speaking, there’s $50 in iRacing credits on the line for the winner of the Week 13 Gymkhana which features the RUF RWD in one lap qualifying sessions every five minutes on Virginia International Raceway’s Patriot Course. также сообщается, что с новым билдом ntmv5 получат radical, мак, кадиллак, оптима и мустанг 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ого, наконец то и Мустанг получит свою 5-ю версии шин, класс. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Официальные серии Овалы: Street Stock Challenge на Charlotte (овал легенд и 1.5-мильный овал), Lanier, Oxford Plains, Thompson, South Boston и USA International. Роуды: Legends Road Series на Charlotte (роуд версия), Laguna Seca, Lime Rock, Okayama (полная и короткая версии) and Summit Point (Jefferson Reverse). The Rolex 2.4 Hours of Daytona 2014 Начинаются практика и квалификация. Riley Daytona Prototype + RUF C-Spec. Сама гонка намечена на 25-26 января. Week 13 Gymkhana Квалификационные сессии каждые 5 минут. RUF RWD на Virginia International Raceway Patriot Course. Победитель получает $50 айресинг кредитов. Неофициальные серии Carburetor Cup. NASCAR Gen6 тачки на Talladega Superspeedway 24 Hours of Fun 1. новая Super Late Model на 7 разных шорттреках 24 Hours of Fun 2. Radical SR8, McLaren MP4-12c and RUF-Track на 7 разных трассах 24 Hours of Fun 3. Cadillac CTS-V, KIA Optima and Mustang FR500 на 7 разных трассах 24 Hours of Fun 4. Трэш и угар возвращается.Mazda MX5, VW Jetta TDi и Pontiac Solstice на конфигурации восьмёрки трассы Irwindale. Все эти машины получат новую версию шин: Super Late Model Radical SR8 McLaren MP4-12c RUF-Track Cadillac CTS-V KIA Optima Mustang FR500 1 Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Завтра,21.01.14 заканчивается основной сезон,и начинается так называемая 13 неделя http://members.iracing.com/membersite/member/calendar.jsp А есть где прям расписание всех грядущих гонок,ну что бы машина+трасса. Просто на неделе времени мало,и хотелось бы определиться в предпочтении машина/трасса,ну и по возможности готовиться. Сорри,если темой ошибся. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) А есть где прям расписание всех грядущих гонок,ну что бы машина+трасса. Пост выше Расписания на 1 сезон 2014 года пока нет. Изменено 20 января, 2014 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 У кого-нибудь есть инфа, чего так долго нет расписания 13-й недели? У меня только одна догадка: всё из-за Toyota Camry. Где-то на оф.форуме видел пост, что сама машина уже готова, сам контракт тоже готов, но до тех пор пока обе стороны его физически не подпишут - ничего про Toyota Camry не будет анонсировано. Ссылка на комментарий
Популярный пост stok_man Опубликовано 21 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Прямо как в детстве. Только поноешь — сразу всё получаешь :) Официальные серии Овалы: Street Stock Challenge на Charlotte (овал легенд и 1.5-мильный овал), Lanier, Oxford Plains, Thompson, South Boston и USA International. Роуды: SpecRacer Ford Series на Charlotte (роуд версия), Laguna Seca, Lime Rock, Okayama (полная и короткая версии) and Summit Point (Jefferson Reverse). NASCAR Euro Series National Impala на Brands Hatch Indy и Zandvoort Club. Победитель серии получит VIP билеты на на любой из оставшихся этапов NASCAR Whelen EuroSeries Неофициальные серии Carburetor Cup. NASCAR Gen6 тачки (Chevy SS, Ford Fusion + новая Toyota Camry) на Talladega Superspeedway 24 Hours of Fun 1. новая Toyota Camry Gen6 + две другие Gen6 на Auto Club Speedway и Charlotte 24 Hours of Fun 2. McLaren MP4-12c, RUF-Track + новая BMW Z4 GT3 на новой трассе COTA (west) 24 Hours of Fun 3. Williams FW31 на COTA GP 24 Hours of Fun 4. Super Late Model на новом овале Lucas Oil Raceway 24 Hours of Fun 5. Трэш и угар снова возвращается. На этот раз Легенды на конфигурации восьмёрки трассы Irwindale. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем stok_man 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения