GranDoxin Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Просто от направления тяги получается зависит? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 скорее всего - да, в одном случае удобно сделать так, в другом - наоборот вот примерно такой же принцип для сингл-ситера Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Новые фотки фэйк педалей для .... Окончательная цена сабжа 695 "вечно зеленых" = 23810, 70руб http://www.gtplanet.net/forum/threads/derek-speare-designs-button-boxes-shifters-great-gear.251084/page-35#post-9263742 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кстати, еще интересный момент у педалей Дерека - отсутствие "реалистичного" (с ослаблением под конец хода) усилия на сцепе. Причем он утверждает, что так и есть правильно Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Окончательная цена сабжа 695 "вечно зеленых" Как то он подозрительно по-божески «накидывает». Педальный блок за $415, плюс тензобалка, плюс контроллер, плюс дополнительные железки, плюс работа… Либо у него «дядя на педальной фабрике работает», либо непонятно. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Педальный блок за $415 я думаю, он использует версию без throttle link, за $315 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Кстати, еще интересный момент у педалей Дерека - отсутствие "реалистичного" (с ослаблением под конец хода) усилия на сцепе. Причем он утверждает, что так и есть правильно Может от КПП зависит? Изменено 27 января, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Кто нибудь знает, что за датчик устанавливают в электронные педали? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Просьба к обладателям педалей CST (к сожалению не помню у кого именно они имеются). Если не затруднит — гляньте маркировку тензобалки. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Просьба к обладателям педалей CST (к сожалению не помню у кого именно они имеются). Если не затруднит — гляньте маркировку тензобалки. http://www.elane.net...p?go=load_cell# надпись "60kg",дата выпуска и немного иероглифов,тебе не помогут,а ссылка выше вполне Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) надпись "60kg",дата выпуска и немного иероглифов тебе не помогут Ну отчего же не помогут — меня интересовал именно весовой номинал тензобалки. Так что большое спасибо :) А выбор моделей и производителей у меня под боком большой — Vishay, Tedea, Sensirion, Revere. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Странно, что-то там у педалей DSD тензобалка совсем небольшая. Не понимаю как она выдержит 100 кг, если у того же СST балка на 60 кг в разы больше. На фото балка между стаминой (крепление снизу) и упорной планкой (крепление сверху): Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Почитал отзыв на форуме, нормально работает только педаль тормоза, да и то на любителя ,т.к супер дубовая, газ и сцепа мягкие не реалистичные, отдав 900 баков придется еще шаманить самому. Я так и не понял почему он не сделал гидравлику. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Не понимаю как она выдержит 100 кг, если у того же СST балка на 60 кг в разы больше. Размер балки не показатель — всё зависит от конструкции. К примеру, в серии LPS у балок на 60 и 200 килограмм размер идентичный, а у этих «двухтонник» меньшего размера, чем «двухсотник» у LPS. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Пришла маленькая обнова моим CSR Elite. Пока ещё не пробовал, только установил. [spoiler="Tilton Style" Pedal Pads] 3 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Как попробуешь, расскажи в чем "фишка". Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Емери прислал прайс на свои педали, считаю что его девайс намного лучше чем у Дерека, да и вообще это наверное лучший вариант high-end педалей. Emery.doc Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Денис, а почему не HPP или Нильса? Насчет DSD согласен, что-то невнятное у него получилось. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Мне кажется, что симулировать реальную гидравлику тормозной системы, можно только гидравликой. У HPP ,читал в отзывах , педаль мягковата(для езды в носках) и диапазон настройки хода педали маловат. Эмери писал, что первые его прототипы был с одним цилиндром, но максмального реализма удалось достичь только на двух, что конечно отражается и на стоимости( Но это все основано на субьективных отзывах, идеальный вариант попробовать самому каждую систему и составить свое собственное мнение, но это к сожалению не реально.Поэтому пока CSP окончательно не развалятся... P.S. Да, ходят слухи, что испанцы разрабатывают педали с обратной связью, интересно будет глянуть принцип работы. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Емери писал, что первые его прототипы был с одним цилиндром, но максмального реализма удалось достичь только на двух, что конечно отражается и на стоимости( Не осталось ли ссылки на это? Имхо это пыль в глаза, для симрейсинга два мастер-цилиндра (которые затем все равно объединяются в один гидроконтур) - не нужны. Если только длина и объем гидротрассы увеличивается, но это с одним цилиндром тоже достижимо. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 P.S. Да, ходят слухи, что испанцы разрабатывают педали с обратной связью, интересно будет глянуть принцип работы. А вообще существуют на сегодняшний день такие педали? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ссыль не найду ,но по-моему в этом обзоре об этом тоже идет речь: https://www.youtube.com/watch?v=kcgkUeF_exA https://www.youtube.com/watch?v=smWzyQGzupA https://www.youtube.com/watch?v=SRJ3579ucd0 А вообще существуют на сегодняшний день такие педали? В том то и дело, что пока никто не додумался как это осуществить. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Yamamosya 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вот здесь вроде: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/1841839.page#4141048 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Дима, спасибо, в том, что там написано, я только нахожу подтверждение своим догадкам - два цилиндра - это плата за реальную педальную базу, которая под них заточена. Предполагаю, что с одним там будет перекос или еще что-то, в общем просто физические ограничения. Эмери - хитрец, к чему относится "superior feel of the hydraulic system itself"? К рабочему цилиндру, его резинкам, шлангам, мастер-цилиндрам или ко всему этому вместе? :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Кстати говоря, у Дерека база дешевле и на мой взгляд лучше подходит, обрати внимание на ухищрения с педалью газа для удобства приема "пятка-носок". Если убрать реальный баланс бар, то я думаю можно обойтись и одним цилиндром, но какие будут субьективные ощущения на педали сказать сложно, может Эмери и не лукавит. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения