Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ищу педали для симрейсинга


Рекомендуемые сообщения

Новые фотки фэйк педалей для .... Окончательная цена сабжа 695 "вечно зеленых" = 23810, 70руб

http://www.gtplanet.net/forum/threads/derek-speare-designs-button-boxes-shifters-great-gear.251084/page-35#post-9263742

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, еще интересный момент у педалей Дерека - отсутствие "реалистичного" (с ослаблением под конец хода) усилия на сцепе. Причем он утверждает, что так и есть правильно

Ссылка на комментарий
Окончательная цена сабжа 695 "вечно зеленых"

Как то он подозрительно по-божески «накидывает». Педальный блок за $415, плюс тензобалка, плюс контроллер, плюс дополнительные железки, плюс работа…

Либо у него «дядя на педальной фабрике работает», либо непонятно.

Ссылка на комментарий
Кстати, еще интересный момент у педалей Дерека - отсутствие "реалистичного" (с ослаблением под конец хода) усилия на сцепе. Причем он утверждает, что так и есть правильно

Может от КПП зависит?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просьба к обладателям педалей CST (к сожалению не помню у кого именно они имеются). Если не затруднит — гляньте маркировку тензобалки.

Ссылка на комментарий

Просьба к обладателям педалей CST (к сожалению не помню у кого именно они имеются). Если не затруднит — гляньте маркировку тензобалки.

http://www.elane.net...p?go=load_cell#

надпись "60kg",дата выпуска и немного иероглифов,тебе не помогут,а ссылка выше вполне

Ссылка на комментарий
надпись "60kg",дата выпуска и немного иероглифов тебе не помогут

Ну отчего же не помогут — меня интересовал именно весовой номинал тензобалки. Так что большое спасибо :)

А выбор моделей и производителей у меня под боком большой — Vishay, Tedea, Sensirion, Revere.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Странно, что-то там у педалей DSD тензобалка совсем небольшая. Не понимаю как она выдержит 100 кг, если у того же СST балка на 60 кг в разы больше.

На фото балка между стаминой (крепление снизу) и упорной планкой (крепление сверху):

post-638-0-28635300-1395404408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Почитал отзыв на форуме, нормально работает только педаль тормоза, да и то на любителя ,т.к супер дубовая, газ и сцепа мягкие не реалистичные, отдав 900 баков придется еще шаманить самому.

Я так и не понял почему он не сделал гидравлику.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Не понимаю как она выдержит 100 кг, если у того же СST балка на 60 кг в разы больше.

Размер балки не показатель — всё зависит от конструкции.

К примеру, в серии LPS у балок на 60 и 200 килограмм размер идентичный, а у этих «двухтонник» меньшего размера, чем «двухсотник» у LPS.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Емери прислал прайс на свои педали, считаю что его девайс намного лучше чем у Дерека, да и вообще это наверное лучший вариант high-end педалей.

Emery.doc

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что симулировать реальную гидравлику тормозной системы, можно только гидравликой.

У HPP ,читал в отзывах , педаль мягковата(для езды в носках) и диапазон настройки хода педали маловат.

Эмери писал, что первые его прототипы был с одним цилиндром, но максмального реализма удалось достичь только на двух, что конечно отражается и на стоимости(

Но это все основано на субьективных отзывах, идеальный вариант попробовать самому каждую систему и составить свое собственное мнение, но это к сожалению не реально.Поэтому пока CSP окончательно не развалятся...

P.S. Да, ходят слухи, что испанцы разрабатывают педали с обратной связью, интересно будет глянуть принцип работы.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Емери писал, что первые его прототипы был с одним цилиндром, но максмального реализма удалось достичь только на двух, что конечно отражается и на стоимости(

Не осталось ли ссылки на это? Имхо это пыль в глаза, для симрейсинга два мастер-цилиндра (которые затем все равно объединяются в один гидроконтур) - не нужны. Если только длина и объем гидротрассы увеличивается, но это с одним цилиндром тоже достижимо.

Ссылка на комментарий

P.S. Да, ходят слухи, что испанцы разрабатывают педали с обратной связью, интересно будет глянуть принцип работы.

А вообще существуют на сегодняшний день такие педали?

Ссылка на комментарий

Ссыль не найду ,но по-моему в этом обзоре об этом тоже идет речь:

https://www.youtube.com/watch?v=kcgkUeF_exA

https://www.youtube.com/watch?v=smWzyQGzupA

https://www.youtube.com/watch?v=SRJ3579ucd0

 

А вообще существуют на сегодняшний день такие педали?

В том то и дело, что пока никто не додумался как это осуществить. Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дима, спасибо,

в том, что там написано, я только нахожу подтверждение своим догадкам - два цилиндра - это плата за реальную педальную базу, которая под них заточена. Предполагаю, что с одним там будет перекос или еще что-то, в общем просто физические ограничения.

 

Эмери - хитрец, к чему относится "superior feel of the hydraulic system itself"? К рабочему цилиндру, его резинкам, шлангам, мастер-цилиндрам или ко всему этому вместе? :)

Ссылка на комментарий

Кстати говоря, у Дерека база дешевле и на мой взгляд лучше подходит, обрати внимание на ухищрения с педалью газа для удобства приема "пятка-носок".

Если убрать реальный баланс бар, то я думаю можно обойтись и одним цилиндром, но какие будут субьективные ощущения на педали сказать сложно, может Эмери и не лукавит.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...