TOPMO3 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 я и написал "предположительно" :) Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Мда, все в тумане, придется ждать :rolleyes: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 к обсуждению педалей Нильса - вот наткнулся на его статейку (правда наверно уже баянистая) Real and virtual brake pedals v1.pdf Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Суровый агрегат :) Пытаюсь понять принцип работы. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 мне показалось любопытным, что он отказался от гидравлики в пользу лоад-села Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да я тут много чего не догоняю — к примеру как работает педаль газа. Конструкцию тормозного блока тоже не понимаю в принципе… Чой-та любопытное :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 как работает педаль газа. Конструкцию тормозного блока тоже не понимаю в принципе… да вроде прозрачно все? на газе обычный пот, двигается штангочкой от педали. Тормоз тоже простейший, лоад-селл где-то внутри Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Дерек пишет, данный сет построен на педальном узле Wilwood, добавлены поты, лоадселл на 100 кг, 12-битный USB контролер. Ориентировочная ценна девайса 795$ US. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) ZIL130 Simulation Inc? ))) За такую цену мог хотя-бы Холлы на оси воткнуть. Изменено 23 января, 2014 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) на газе обычный пот, двигается штангочкой от педали Это понятно — я пытался понять конструкцию «возвратного» механизма. Похоже, что в основании стоит пружина, работающая «на скручивание». лоад-селл где-то внутри Тензобалку я вижу, но очень любопытно что это такое. Видимо «артефакт» родного педального узла :) Upd. Ошибочка… Куда я ткнул — не тензобалка :) За такую цену мог хотя-бы Холлы на оси воткнуть. Для этих целей хорошие потенциометры ничем не хуже магниторезисторов. Не говоря уже о Холлах, с которыми больше проблем, чем радости. Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 любопытно что это такое. Видимо «артефакт» родного педального узла :) нет, в вилвудовсой базе такого ничего нет. на этом месте стоят мастер цилиндры в оригинале. Тензобалку я вижу тогда я тоже ничего не понимаю :) я было подумал, что 1 - это просто неподвижное основание с напрявляющими, а толкатели от педали давят на планку 2. В этом случае было бы логичным расположить лоад-селл где-нибудь между толкателями и этой планкой. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) тогда я тоже ничего не понимаю Именно. Но потихоньку начинает проясняться. Это — тензобалка примерно такой формы, ну и тогда все становится на места. Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 начинает проясняться да? у меня нет, я тормоз :laugh: что на нее давит? или она работает на растяжение? кстати я тоже не понимаю, откуда такая цена. Сколько стоит такая тензобалка? 800 баксов - это цена гидравлических педалей на базе вилвуда, вместе со всеми мастер/слэйв цилиндрами и дорогущим Measpec`овским сенсором Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Не говоря уже о Холлах, с которыми больше проблем, чем радости. Не стоит быть таким коегоричным. Есть М\с датчиков Холла о трех выводах с отличной чувствительностью и стабильностью,которым не нужна обвязка в виде целого операционника и печатной платы. И ценой копеечной. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Есть М\с датчиков Холла о трех выводах с отличной чувствительностью и стабильностью Если не затруднит — интересуют конкретные модели. Я пробовал SS113A, SS495A, A1302 и еще парочку, маркировку которых навскидку не припомню. Ни один не устроил — проблема в том, что датчики Холла (в отличие от магиторезисторов) фиксируют только «поступательное» движение магнитного поля. И вследствие этого стабильность несколько страдает. или она работает на растяжение? На изгиб. Сколько стоит такая тензобалка? Баксов 100-150. А общая цена — это уже расчеты производителя :) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ошибочка . Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля. И датчики ты использовал совсем не те.) Пользуй SS496A. Это небо и земля. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля Уточню. Пользуй SS496A Попробую. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля. Не смог найти подтверждения. Везде информация одна и та же — холлы реагируют только на напряженность магнитного поля, а магниторезисторы только на его направленность. Это же подтверждается рекомендациями по использованию холлов в джойстиках — ось вращения магнита необходимо располагать не по его физическому центру. Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) SS496A полностью заменяет резюк при минимуме затрат. Подключаешь питание +5 и получаешь середину 2,4 вольта при отсутствии изменения направления магнитного поля. (180 градусов магнитного поля магнита,то есто онтносительньный ноль.) Затем изменяешь его магнитом и при движении в противоположных направлениях получаешь диапазон от 0,1 вольта до 4,8. Это полный аналог резюка,где питание +5в. У меня они очень много где стоят. Причем очень с давнего времени. Сообразил их еще до то того,как Илья ( (VKB) запустил производство своих гораздо более дорогостоящих датчиков. Прицел на коммерцию и конструкторская мысль- не всегда одно и то же.. Хотя к Илье всегда отношусь с большим уважением. Общались еще до его первых коммерческих авиапедалей ) Спасибо тому Австралийском моду Кугуара,который автор толкал за 280 баксов.. Я сказал Спасибо и сделал свой. Так и эти педали сабжные- это просто изделие для двинутых на тщеславии,ничего не дающее с плане симуляции.. То есть просто- понты.. Но купят же! ))) На лоха и рассчитано.. И обсуждать тут нечего. ЗЫ Поэтому мне неинтересны большинство хомячковых тем относителельно симуляции подобных вещей.. До сих пор разрабы софта и монстры рынка не уделили никакого внимания интерфейсу тормозов,например,в автосимах.. А это дело плевое- стандартизировать интерфейс (5-10 байт) и получить обратку на педали.. Только тогда имеет смысл городить все навороты. Зато извращенцев,предлагающих фигню,длекую от реала,за 1000 баксов- хоть пруд пруди.. Идут они лесом. Покупать такое гавно- удел лохов. Извините. Изменено 23 января, 2014 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Подключаешь питание +5 и получаешь середину 2,4 вольта при отсутствии изменения направления магнитного поля… Это само собой — очень многие используют или использовали (Baur, в том числе) холлы. Но лично меня ни одна модель (включая очень приличные Allegro A1302) не устроила линейностью и стабильностью. Посмотрим на предмет SS496A, хотя по спецификации они не особо отличаются от 495-ых. Да и речь о другом шла — по твоим словам SS495A «работают на изменение радиального направления магнитного поля». Подтверждения этому я не нашел. Один вопрос — в используемых тобой схемах центр вращения магнитов, их физический центр и центр датчика находятся на одной оси? На лоха и рассчитано.. «Тщеславие, понты, лохи»… Ну зачем? Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) На лоха и рассчитано.. И обсуждать тут нечего. ЗЫ Поэтому мне неинтересны большинство хомячковых тем относителельно симуляции подобных вещей.. Леха, вот тут ты не прав. То, что дорого - это один вопрос. Но один только педальный узел этот стоит наверное долларов 500.. Кто хочет настоящее - тот оценит. Что до симуляции, ты ошибаешься, считая, это тоже самое, что и Г27.. Педаль тормоза в автомобиле работает принципиально иначе. И уже только этим педаль с тензодатчиком на голову выше обычного потенциометра. А сделать усилие похожим на реальное, каждый по своему пытается, по этому эта конструкция и интересна - как автор подошел к решению загрузки. Обсуждать есть чего... Изменено 23 января, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @GranDoxin, По поводу холлов и магниторезисторов. До последнего времени я воспринимал их принцип действия как аксиому. Холлы (SS495, к примеру) реагируют на напряженность магнитного поля, магниторезисторы (KMZ41) — на его направленность. А тут задумался… А действительно ли это именно так? Хотелось бы мнение по этому поводу услышать, поскольку ты всякое ковырял и явно ковырял со свойственной тебе дотошностью :) Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Нечего тут обсуждать. Это все самообман. У меня реальный водительский стаж более 25 лет и я представляю ,как работают тормоза ( многие машины поездил . От Газ 469 до Тойота камри.. Ничто из симов не сравнится в нынешний момент с любой реальной работой тормозов.. А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес.. Простой резюк ничем ,по большому счету ,не отличается от фанатековских продвинутых педалей .. Именно из - за отсутствия 5-10 байтового интерфейса FFВ.. Ты хоть что городи по педалям- это будет фикцией. И никто меня не переубедит,пока не появится такой интерфейс.. Нынче лохи платят за понты в отношение педалей ... С рулями- там уважаю- там другой вопрос- Обратка- она есть и работает. ) ЗЫ Так что те педали,которые представлены на скрине выше- Это тот же мод Кугуара за 200 баксов,который не стоит ровно ничего.. Мне искренне жаль тех людей,кто просто начинает их с придыханием обсуждать. Это пахнет клиникой. Изменено 23 января, 2014 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес.. На Fanatec CSP это в некоторой мере реализовано виброактуатором. И это по сути чит, поскольку на большинстве спортивных машин ABS отсутствует как класс. Мне искренне жаль тех людей,кто просто начинает их с придыханием обсуждать Будьте любезны привести пример вышепрозвучавшей «цитаты с придыханиями». Изменено 23 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения