Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ищу педали для симрейсинга


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Да я тут много чего не догоняю — к примеру как работает педаль газа. Конструкцию тормозного блока тоже не понимаю в принципе…

Чой-та любопытное :)

Ссылка на комментарий
как работает педаль газа. Конструкцию тормозного блока тоже не понимаю в принципе…

да вроде прозрачно все? на газе обычный пот, двигается штангочкой от педали. Тормоз тоже простейший, лоад-селл где-то внутри

Ссылка на комментарий

Дерек пишет, данный сет построен на педальном узле Wilwood, добавлены поты, лоадселл на 100 кг, 12-битный USB контролер. Ориентировочная ценна девайса 795$ US.

Ссылка на комментарий
на газе обычный пот, двигается штангочкой от педали

Это понятно — я пытался понять конструкцию «возвратного» механизма. Похоже, что в основании стоит пружина, работающая «на скручивание».

 

лоад-селл где-то внутри

Тензобалку я вижу, но очень любопытно что это такое. Видимо «артефакт» родного педального узла :)

 

Upd.

Ошибочка… Куда я ткнул — не тензобалка :)

 

За такую цену мог хотя-бы Холлы на оси воткнуть.

Для этих целей хорошие потенциометры ничем не хуже магниторезисторов. Не говоря уже о Холлах, с которыми больше проблем, чем радости.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
любопытно что это такое. Видимо «артефакт» родного педального узла :)

нет, в вилвудовсой базе такого ничего нет. на этом месте стоят мастер цилиндры в оригинале.

 

Тензобалку я вижу

тогда я тоже ничего не понимаю :)

я было подумал, что 1 - это просто неподвижное основание с напрявляющими, а толкатели от педали давят на планку 2. В этом случае было бы логичным расположить лоад-селл где-нибудь между толкателями и этой планкой.

 

post-1259-0-37870000-1390467411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
тогда я тоже ничего не понимаю

Именно. Но потихоньку начинает проясняться.

Это — тензобалка примерно такой формы, ну и тогда все становится на места.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
начинает проясняться

да? у меня нет, я тормоз :laugh:

что на нее давит? или она работает на растяжение?

 

кстати я тоже не понимаю, откуда такая цена. Сколько стоит такая тензобалка?

800 баксов - это цена гидравлических педалей на базе вилвуда, вместе со всеми мастер/слэйв цилиндрами и дорогущим Measpec`овским сенсором

Ссылка на комментарий

Не говоря уже о Холлах, с которыми больше проблем, чем радости.

Не стоит быть таким коегоричным. Есть М\с датчиков Холла о трех выводах с отличной чувствительностью и стабильностью,которым не нужна обвязка в виде целого операционника и печатной платы. И ценой копеечной.

Ссылка на комментарий
Есть М\с датчиков Холла о трех выводах с отличной чувствительностью и стабильностью

Если не затруднит — интересуют конкретные модели.

Я пробовал SS113A, SS495A, A1302 и еще парочку, маркировку которых навскидку не припомню. Ни один не устроил — проблема в том, что датчики Холла (в отличие от магиторезисторов) фиксируют только «поступательное» движение магнитного поля. И вследствие этого стабильность несколько страдает.

 

или она работает на растяжение?

На изгиб.

 

Сколько стоит такая тензобалка?

Баксов 100-150. А общая цена — это уже расчеты производителя :)

Ссылка на комментарий

Ошибочка . Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля. И датчики ты использовал совсем не те.) Пользуй SS496A. Это небо и земля.

Ссылка на комментарий
Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля

Уточню.

 

Пользуй SS496A

Попробую.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Обозначенные тобой Холлы работают на изменение радиального направления магнитного поля.

Не смог найти подтверждения.

Везде информация одна и та же — холлы реагируют только на напряженность магнитного поля, а магниторезисторы только на его направленность. Это же подтверждается рекомендациями по использованию холлов в джойстиках — ось вращения магнита необходимо располагать не по его физическому центру.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

SS496A полностью заменяет резюк при минимуме затрат. Подключаешь питание +5 и получаешь середину 2,4 вольта при отсутствии изменения направления магнитного поля. (180 градусов магнитного поля магнита,то есто онтносительньный ноль.) Затем изменяешь его магнитом и при движении в противоположных направлениях получаешь диапазон от 0,1 вольта до 4,8. Это полный аналог резюка,где питание +5в. У меня они очень много где стоят. Причем очень с давнего времени. Сообразил их еще до то того,как Илья ( (VKB) запустил производство своих гораздо более дорогостоящих датчиков. Прицел на коммерцию и конструкторская мысль- не всегда одно и то же.. Хотя к Илье всегда отношусь с большим уважением. Общались еще до его первых коммерческих авиапедалей ) Спасибо тому Австралийском моду Кугуара,который автор толкал за 280 баксов.. Я сказал Спасибо и сделал свой. Так и эти педали сабжные- это просто изделие для двинутых на тщеславии,ничего не дающее с плане симуляции.. То есть просто- понты.. Но купят же! ))) На лоха и рассчитано.. И обсуждать тут нечего.

ЗЫ Поэтому мне неинтересны большинство хомячковых тем относителельно симуляции подобных вещей.. До сих пор разрабы софта и монстры рынка не уделили никакого внимания интерфейсу тормозов,например,в автосимах.. А это дело плевое- стандартизировать интерфейс (5-10 байт) и получить обратку на педали.. Только тогда имеет смысл городить все навороты. Зато извращенцев,предлагающих фигню,длекую от реала,за 1000 баксов- хоть пруд пруди.. Идут они лесом. Покупать такое гавно- удел лохов. Извините.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Подключаешь питание +5 и получаешь середину 2,4 вольта при отсутствии изменения направления магнитного поля…

Это само собой — очень многие используют или использовали (Baur, в том числе) холлы. Но лично меня ни одна модель (включая очень приличные Allegro A1302) не устроила линейностью и стабильностью. Посмотрим на предмет SS496A, хотя по спецификации они не особо отличаются от 495-ых.

Да и речь о другом шла — по твоим словам SS495A «работают на изменение радиального направления магнитного поля». Подтверждения этому я не нашел.

Один вопрос — в используемых тобой схемах центр вращения магнитов, их физический центр и центр датчика находятся на одной оси?

 

На лоха и рассчитано..

«Тщеславие, понты, лохи»… Ну зачем?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
На лоха и рассчитано.. И обсуждать тут нечего. ЗЫ Поэтому мне неинтересны большинство хомячковых тем относителельно симуляции подобных вещей..

Леха, вот тут ты не прав.

То, что дорого - это один вопрос. Но один только педальный узел этот стоит наверное долларов 500.. Кто хочет настоящее - тот оценит.

 

Что до симуляции, ты ошибаешься, считая, это тоже самое, что и Г27.. Педаль тормоза в автомобиле работает принципиально иначе. И уже только этим педаль с тензодатчиком на голову выше обычного потенциометра. А сделать усилие похожим на реальное, каждый по своему пытается, по этому эта конструкция и интересна - как автор подошел к решению загрузки. Обсуждать есть чего...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

По поводу холлов и магниторезисторов.

До последнего времени я воспринимал их принцип действия как аксиому. Холлы (SS495, к примеру) реагируют на напряженность магнитного поля, магниторезисторы (KMZ41) — на его направленность. А тут задумался… А действительно ли это именно так?

Хотелось бы мнение по этому поводу услышать, поскольку ты всякое ковырял и явно ковырял со свойственной тебе дотошностью :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Нечего тут обсуждать. Это все самообман. У меня реальный водительский стаж более 25 лет и я представляю ,как работают тормоза ( многие машины поездил . От Газ 469 до Тойота камри.. Ничто из симов не сравнится в нынешний момент с любой реальной работой тормозов.. А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес.. Простой резюк ничем ,по большому счету ,не отличается от фанатековских продвинутых педалей .. Именно из - за отсутствия 5-10 байтового интерфейса FFВ.. Ты хоть что городи по педалям- это будет фикцией. И никто меня не переубедит,пока не появится такой интерфейс.. Нынче лохи платят за понты в отношение педалей ... С рулями- там уважаю- там другой вопрос- Обратка- она есть и работает. )

ЗЫ Так что те педали,которые представлены на скрине выше- Это тот же мод Кугуара за 200 баксов,который не стоит ровно ничего.. Мне искренне жаль тех людей,кто просто начинает их с придыханием обсуждать. Это пахнет клиникой.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес..

На Fanatec CSP это в некоторой мере реализовано виброактуатором. И это по сути чит, поскольку на большинстве спортивных машин ABS отсутствует как класс.

 

Мне искренне жаль тех людей,кто просто начинает их с придыханием обсуждать

Будьте любезны привести пример вышепрозвучавшей «цитаты с придыханиями».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...