Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Legends Ford '34 Coupe (31.07.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот так, не получается: "просто зажимай переключение вверх и на лимитаторе передача сама переключится". Зажал переключение передачи вверх, движ орёт на лимите, передача не переключается. Это ведь имелось в виду или я не правильно понял?

Правильно. Только после переключения надо опять отпустить и нажать лепесток/рычаг для следующей передачи. Странно, что не работает :blink:

Ссылка на комментарий

Вчера попрорбовал поездить, до этого вроде вообще не катал машину. Ну нифига себе новичковый чемп, вы шутите? :) Нет, я конечно понимаю, что ветеранам по кайфу, новые ощущения и все такое. Но машина крайне специфична в управлении, срф нервно курит в сторонке. Вообще, полное ощущение, что машина просто неправильно спроектирована, под сброс газа в повороте сносит морду, чуть газ тут же сносит жопу да так что уже и не поймаешь без потери кучи времени, причем все на копеечных скоростях. Ощущение что это копейка жигулей на 165ой резине с двигателем от мустанга.

Покататься смеха ради да, но рассматривать это как машину для новичкового чемпа... не знаю. Хотя если народу нравится, то чего уж.

Ссылка на комментарий

Наверно склонен согласиться, автомобиль сложен по началу, вчера первую гонку в Роад Америке таки и не смог доехать, убился. НО! Автомобиль учит обращаться с газом и тормозом аккуратно, т.е. Легенда это автомобиль для оттачивания навыков.

Ссылка на комментарий

ЧуднЫе вещи говорите. На овалах новички начинают с этой машины. В первые годы существования iR на ней проводились дорожные серии в классе D. И ничего, люди как-то ездили. Хотя тогда и Понтиак был абсолютно не тем трамваем, каков он сейчас. Что случилось за эти 4 года, что Легенда стала непригодна для новичков??? (Или это новички стали непригодны? :laugh: )

Ссылка на комментарий

Да ладно, чего тут спорить, кто хочет тот научится. Проедем гонку, там посмотрим.

Возможно это дело личных предпочтений, скажем для меня кадилак понятнее в разы, хотя многие недоумевали, почему он в новичковых.

Ссылка на комментарий

T1 в фане будет просто адским! Да и пока пелетон не растянется - это будут сплошные нервы. 40 человек на этих табуретках - реально, это будет абзац. И это сразу для многих будет уже не фан совсем. Как показывает практика, многие рвут когти ради того чтоб приехать на как можно более высокой позиции и мозги в T1 отключаются. Я и сам на старте до Т1 рву когти. Ну у меня не плохо обычно получается стартовать и притормаживать из-за того, что кто-то стартует плохо как-то дасадно. Будет просто куча мала и что тогда делать если этот заезд для многих будет решающим в плане доступа к чемпионату. Будете разбирать каждую стычку кто прав кто виноват? А если в обеих гонках в первом же повороте хорошего рейсера будут выносить полноценно, что тогда? Всё, даже если он хорош, то ему доступ к чемпу закрыт? Но не он же виноват. Ну вот примерно в таких ситуациях как будете действовать?

Я думаю, что выбрана всё таки не лучшая машина для заезда в котором заложен не просто фан, а и лицензия на чемпионат. Конечно, машина для такого решающего заезда должна быть не лёгкой, но не такой на которой многим ездить аккуратно просто не возможно. Может стоит поменять решение пока не поздно? Например, Cadillac CTS-V Racecar. Машина не простая, но больше возможности ехать аккуратно.

Ссылка на комментарий

Будет просто куча мала и что тогда делать если этот заезд для многих будет решающим в плане доступа к чемпионату. Будете разбирать каждую стычку кто прав кто виноват? А если в обеих гонках в первом же повороте хорошего рейсера будут выносить полноценно, что тогда? Всё, даже если он хорош, то ему доступ к чемпу закрыт? Но не он же виноват. Ну вот примерно в таких ситуациях как будете действовать?

Отбор новичков в чемпионат, насколько я понял, будет вестись не по финишной позиции, а по тому, насколько корректно и грамотно они могут вести себя на трассе. Если кого-то убили, но сам он никаких глупостей не наделал - все пути открыты.

 

Я думаю, что выбрана всё таки не лучшая машина для заезда в котором заложен не просто фан, а и лицензия на чемпионат.

...

Может стоит поменять решение пока не поздно? Например, Cadillac CTS-V Racecar. Машина не простая, но больше возможности ехать аккуратно.

:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

А что смешного он сказал?

Вот взять да посадить новичка на кади и на легенду, дать по 10 минут и посчитать инциденты. И меня терзают смутные сомнения насчет шансов легенды в этом тесте.

Ссылка на комментарий

Я не стану выдвигать предположений насчет того, сколько у новичка будет инцидентов, но идея сажать его сразу на машину класса GT нижнего уровня, габариты и масса которой более чем вдвое больше, чем у Легенды, а мощность - более чем втрое (не говоря о других аспектах), действительно может вызвать только улыбку. Может тогда сразу новичковый чемпионат на Корветах? Ну или на Хонде, она тут многим нравится.

Ссылка на комментарий

Очевидно, что вне зависимости от того к какому классу он принадлежит и какая у него мощность и вес ехать на нём всё же получается аккуратнее. Хотя бы потому, что машину понять проще и поведение более предсказуемое.

 

Ты этими попытками поглумиться кроме раздражения ничего не вызываешь... Не первый раз уже. Напомнить какое "звание" дают таким персонажам? Угомонись, тёзка...

Ссылка на комментарий

Ты этими попытками поглумиться кроме раздражения ничего не вызываешь... Не первый раз уже. Напомнить какое "звание" дают таким персонажам? Угомонись, тёзка...

Ты думаешь, что выставлять свою дурь напоказ почтнее? :D

Ссылка на комментарий

Лучше бы вы на этой Легенде ездить учились, чем разглагольствовать :)

Ну так об том и речь! 4 года до Кадилы ездили и не жужжали. А тут вдруг разгалделись.

Ссылка на комментарий

@Freddie, ну вот вообще за 4 года ничего не поменялось, хватит свою неадекватность уже демонстрировать. Половина форума уже не хочет общаться с тобой, ибо все равно полезной инфы не получишь

Ссылка на комментарий

хватит свою неадекватность уже демонстрировать. Половина форума уже не хочет общаться с тобой, ибо все равно полезной инфы не получишь

Это ты как посчитал? Половина форума - это те 3-4 мальчонка, которые пришли в iR на халяву пару месяцев назад и строят из себя великих мудрецов? Так и я с ними с удовольствием бы не общался, если бы они не лезли в каждую дырку со своим высоким мнением. :D

Ссылка на комментарий

Ты думаешь, что выставлять свою дурь напоказ почтнее? :D

Слушай, реально, достал. Если дурь и есть, то она моя и тебя никак вообще не касается. Проходи мимо, ты же "какбыоченьумный". Может ты решил, что кто-то будет стремиться как-то соответствовать каким-то твоим представлениям? Это большое и очень глупое заблуждение.

 

 

 

Пацаны, а как вы так вечно вместе появляетесь?

Ссылка на комментарий

Выводы: на торможении обязательно подгазовывать и всё путём,-это пожалуй самый сложный момент,с которым может столкнутся новичок,ибо на выходах не нужно прыгать выше головы/топить газ и всё получится.

Вправо она действительно едет намного хуже.Пока оптималка 46_9,а время 47_7.

Ссылка на комментарий

Ругайтесь в лс.

Прошу прощения за оффтоп, это в последний раз.

Вася, ну вот скажи, О ЧЕМ мне с этими персонажами тереть в ЛС? :laugh:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...