Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну и нечего таким пилотам стартовать с поула во второй гонке :) А вдруг Женя двигатель сожжет? Всё же в реальных гонках топ10 (и т.п.) не просто так переворачивают. При этом такие гонки зачастую сопровождаются весовыми гандикапами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А вдруг Женя двигатель сожжет? Он наверняка и в этом случае в 75% попадет :) Причем абсолютно заслуженно. При этом такие гонки зачастую сопровождаются весовыми гандикапами. Не стоит всеми способами и не способами уровнять шансы на победу в чемпионате между быстрыми пилотами и медленными пилотами, которые едут на абсолютно одинаковых автомобилях. Выиграть чемпионат должен самый быстрый и стабильный пилот, а не самый везучий. Т.к. с такими переворотами, когда с первого места во второй гонке стартуют те, кто вылетает и едет на 2 секунды медленнее, именно это и может случиться. О каких 50% можно говорить, блин, это всего лишь половина дистанции. Ставить на поул того кто еле-еле преодолел половину дистанции - это смело :) Кстати, кто-нибудь пробовал нештатно оттормаживаться в повороте на СРФ? Ну или вести борьбу на трассе с более медленным соперником, который частенько излишне замедляется или запросто ошибается. На СРФ для этого нужны железные яйца и способность немного заглядывать в будущее :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Смысл вести этот спор если за 2!!! дня менять регламент как бы не есть верным решением??? Сначала доверили Юрию проведение, организацию юниорского чемпа, а затем потокаете в том, что он что-либо не так сделал и давите на изменения. Что мешало самому в таком случае взять на себя эту роль? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Смысл вести этот спор если за 2!!! дня менять регламент как бы не есть верным решением??? Главное во время чемпионата регламент не менять. Сначала доверили Юрию проведение, организацию юниорского чемпа, а затем потокаете в том, что он что-либо не так сделал и давите на изменения. Что мешало самому в таком случае взять на себя эту роль? У меня нет времени на проведение. А вот для того чтобы давать аргументированно подсказки - время есть. Павел, у тебя есть конкретные предложения или ты решил меня снова пофобить? :) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Да можно было просто взять ту же систему из прошлых чемпионатов, или прототипов, но нет же, решил изобрести велосипед... В чем разница за сколько дней до начала делать изменения? Цели какие-то другие в гонке станут? Как была задача - приехать как можно выше и аккуратнее, так она и останется для пилотов. Единственное кого это затронет так самого организатора. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Главное во время чемпионата регламент не менять. то есть если сменить весь регламент за час до старта гонки это норм? Павел, у тебя есть конкретные предложения или ты решил меня снова пофобить? ну наверно тут самым конкретным предложением будет оставить идею изменений :) Как говориться перед смертью не надышишься. Пофобить? это как? Я кажется не конкретно о тебе говорю. Цели какие-то другие в гонке станут? Как была задача - приехать как можно выше и аккуратнее, так она и останется для пилотов. Верно, и даже с тем решением как говорили выше, что есть шансы победить у тех кто чаще будет приезжать в середине пелетона, очень сомневаюсь что найдутся хитрожопые, которые например будут в первой гонке отдавать специально позиции чтобы во-второй стартовать выше. Это очень низко и подло, думаю таких личностей здесь нету, а если и так, то совесть им в помощь Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 то есть если сменить весь регламент за час до старта гонки это норм? Главное не менять регламент во время чемпионата :) ну наверно тут самым конкретным предложением будет оставить идею изменений :) Как говориться перед смертью не надышишься. Пофобить? это как? Я кажется не конкретно о тебе говорю. Лучше бы случай был немного другой, типа "от добра добра не ищут" :) Я может и не особо верно употребил термин, т.к. в этих сленгах я не силен, просто кому тут ещё говорить и "давить"? :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Да можно было просто взять ту же систему из прошлых чемпионатов, или прототипов, но нет же, решил изобрести велосипед... В чем разница за сколько дней до начала делать изменения? Цели какие-то другие в гонке станут? Как была задача - приехать как можно выше и аккуратнее, так она и останется для пилотов. Единственное кого это затронет так самого организатора. Больше всего страдает Женя, которому надо перепрограммировать механику ORSRL сайта под регламент. Регламент был выложен почти за месяц до старта, предварительный регламент и того больше. Голосовалка была проведена, на тот момент были выбраны самые популярные ответы. Были проведены три фан-гонки также сильно заранее. Сейчас как минимум неприлично говорить "В чем разница за сколько дней до начала делать изменения?", если поленились заранее эту ветку форума почитать. Если всё же делать изменения в последний момент, то надо дважды подумать. У меня нет времени на проведение. А вот для того чтобы давать аргументированно подсказки - время есть. Подсказки хорошо. Но они должны быть объективные. На мой взгляд мнение "Выиграть чемпионат должен самый быстрый и стабильный пилот, а не самый везучий" глубоко субъективно, не в том, что сама по себе фраза субъективная, а в том, что ты утверждаешь, что с данным регламентом будет именно так. Сейчас я подсчитываю на разных прошедших соревнованиях как ведет себя новый регламент. Это объективный способ. Таким образом я прислушался к тебе, я согласен с утверждением в целом, но хочется более прозрачных что-ли аргументов. Не зря везде говорят, что если только начали играть в iRacing (или симулятор), то надо стараться прежде всего гонку доехать и доехать аккуратно, а вовсе не показать лучший круг или приехать первым. Наш юниорский чемпионат изначально задумывался как ступенька, как тренировка перед главным чемпионатом. Поэтому хочется в первую очередь поощрать стабильность и аккуратность, даже если придется немного усложнить жизнь опытным пилотам. P.S. Народ, не поленитесь все-таки прочитать регламент юниоского чемпионата и общий регламент. Там всего пара страниц чтения. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Не зря везде говорят, что если только начали играть в iRacing (или симулятор), то надо стараться прежде всего гонку доехать и доехать аккуратно, а вовсе не показать лучший круг или приехать первым. Нет, всё же главное - это приехать первым. Это цель к которой все идут. А вот для того чтобы её достингуть, не обязательно показывать лучший круг или ехать в гонке первым :) Хотя я согласен с тем, что основная задача - доехать гонку. Потому что для того чтобы её выиграть, как минимум необходимо финишировать. Наш юниорский чемпионат изначально задумывался как ступенька, как тренировка перед главным чемпионатом. Поэтому хочется в первую очередь стабильность и аккуратность тренировать, даже если придется немного усложнить жизнь опытным пилотам. Идея хорошая. Посмотрим что из этого выйдет. Может действительно система сработает правильно и ничего плохого в том, что чемпионат выиграет не тот кто чаще приезжал на подиум или выигрывал гонки, нет. Посмотрим. Сейчас я подсчитываю на разных прошедших соревнованиях как ведет себя новый регламент. Это объективный способ. Таким образом я прислушался к тебе, я согласен с утверждением в целом, но хочется более прозрачных что-ли аргументов. Ух ты! А можно увидеть результаты этих расчетов? Интересует то, кто и на каких местах финиширует в чемпионате на СтарМазде. Подсказки хорошо. Но они должны быть объективные. На мой взгляд мнение "Выиграть чемпионат должен самый быстрый и стабильный пилот, а не самый везучий" глубоко субъективно, не в том, что сама по себе фраза субъективная, а в том, что ты утверждаешь, что с данным регламентом будет именно так. По мне так довольно объективная фраза :) Что может быть лучше, чем быстрый и стабильный пилот? :) Всегда забываю об одной вещи - о втором дивизионе. Ну не должен победитель получать столько же очков, сколько откровенный неудачник первого дивизиона. Ну никак. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Сначала доверили Юрию проведение, организацию юниорского чемпа, а затем потокаете в том, что он что-либо не так сделал и давите на изменения. Что мешало самому в таком случае взять на себя эту роль? Да не, Пашыч, как раз неплохо, что участникам не всё равно. Настоящий регламент родился не из воздуха. Два заезда, реверс решетки, система очков, система бонусов и другие не столь бросающиеся в глаза вещи родились именно из предложений участников (часть условий родилась из-за необходимости унифицировать два чемпионата). Как раз моя задача: соединить идеи в регламент и выдать на обсуждения, потом подправить и снова выдать, и так далее. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ух ты! А можно увидеть результаты этих расчетов? Интересует то, кто и на каких местах финиширует в чемпионате на СтарМазде. Вот сравнительная таблица стармаздовского чемпионата с разными способами начисления очков: который был и юниорский. Таблица неточная: не учтены бонусы, не учтено ручное штрафование, которые было в чемпионате, и есть баг подсчета очков, небольшой, но есть (не понимаю откуда берется). В целом результат правильный. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 С Дмитрием Посашковым баг или там всё верно? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 С Дмитрием Посашковым баг или там всё верно? На сайте ORSRL у Дмитрия есть очки только за одну гонку. 20 баллов основных и 3 балла призовых. В итоговых очках ORSRL 25 очков. Откуда взялось еще 2 балла не вижу. У меня программа насчитала эти самые 20 баллов. Апдейт: нашел, еще у него 2 балла за квалификацию того же первого этапа. Значит, на Диме у меня всё сошлось. Апдейт2: не, нет там бага. Из-за ручного штрафования в Сильверстоуне расхождения. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я акцентировал своё внимание именно на нём потому что он опустился на 10 позиций вниз. Плюс ещё Аринин много позиций сдал, а Юра Корн наоборот поднялся. Есть ещё примеры, но в остальном плюс минус ровно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я акцентировал своё внимание именно на нём потому что он опустился на 10 позиций вниз. Плюс ещё Аринин много позиций сдал, а Юра Корн наоборот поднялся. Есть ещё примеры, но в остальном плюс минус ровно. Сильные сдвиги вниз произошли у тех, кто проехал меньше половины чемпионата. Дмитрий проехал одну гонку. Женя проехал три, одну из них финишировал совсем плохо. Т.е. в фактически очки в двух. Т.е. те кто ехал без провалов получили преимущество перед теми, кто ехал с провалами, несмотря даже на некоторые хорошие старты. Вполне себе в духе идеологии стабильности. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А где-то есть приложение к регламенту именно по этому чемпионату, не могу найти? Что у нас с квалой, esc разрешена? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вот для Юниорского чемпионата, здесь даже не обсуждалась отмена esc в квале http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=132 Кстати ссылка на приложение находится в списке ссылок относящихся к конкретному чемпионату. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Все ясно, я тупил) Спасибо! 6.1.1 В случае равенства штрафных баллов, приз вручается пилоту (в порядке важности):а) набравшему наименьшее число инцидентов вида "car contact" б) набравшему наименьшее число инцидентов вида "lost control" в) набравшему наименьшее число инцидентов вида "offtrack" г) случайно выбранному пилоту Думаю, первым пунктом нужно поставить - проехавшему большее кол-во кругов. Все-таки 5 кругов с 0 инков и 15 с 0 инков, это разные вещи. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Приз вручается только тем, кто попал в 75%. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну все равно, 16 или 20 кругов с тем же количеством инков. Приоритет должен иметь тот, кто проехал больше кругов. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну все равно, 16 или 20 кругов с тем же количеством инков. Приоритет должен иметь тот, кто проехал больше кругов. Да, подразумевается, что надо проехать 75% кругов суммарно за этап за заезд. В том нашем миничемпионате я масштрабировал инциденты на количество кругов, но оказалось, что смысла нет. Т.е. не очень важно, проехал пилот 37 кругов или 40 за две гонки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Исходные данные: заезд 1 заезд 2 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Исходные данные: Заезд 1 Заезд 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вообще последний вариант, тот который с бонусами - совсем удивительный :) Логинов финишировал первым и третьим, Солдатов вторым и пятым. Но очков набрал больше именно Солдатов. Но дальше больше! - Рожин, который приехал 6 и 8, тоже по очкам обошел Логинова. Как так? :) В общем я понимаю, что дело в бонусах... и пусть мы будем поощрять аккуратную езду (10 баллов это конечно круто), но давать за каждый обгон одно очко, ну как-то много, блин. На мой взгляд это поощрение неудачно проведенной квалификации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Т.е. смотрите, занимает один новичок быстронах поул, ничего при этом не получая, но финиширует первым. А другой новичок быстронах полностью проваливает квалификацию, стартует 15-ым и финиширует вторым, получая к 74 очкам ещё 14. Т.е. у заслуженного и аккуратного победителя в итоге на 13 очков меньше :) Другие бонусы я не считаю, допустим оба заработали 3 оффтрека, ну или 0. Разница в 13 очков не изменится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.