VeTeR Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Гран При Великобритании #9 в сезоне 2012 года Дата гонки - 08.07.2012 Страна - Великобритания Название трассы - Сильверстоун Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Пусть гонка будет дождевой. Будет интереснее смотреть :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вероятней всего будет дождь, если верить прогнозам. Мне больше гонки посуху нравятся, как-то более осмысленно смотрятся. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Запасаемся пончиками. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Дождевая квала это ввесело :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Люблю когда Гамильтон проигрывает! (: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Льюис Хэмилтон: «Гонка будет сложной, но я буду бороться изо всех сил, чтобы финишировать на максимально высокой позиции... Нужно отдаваться гонке всем сердцем и думать головой». Он еще покажет хейтерам :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Гонка будет сложной и я обязательно кого-нибудь выбью :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 пока сухо, но погода шепчет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Петров не поедет, сгорел мотор. Жаль... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Гонка в общем-то была интересная, хоть и не дождевая... У меня вот такой вопрос: если Попов будет и дальше сидеть в московской студии, то мы не будем видеть рекламу и не будем смотреть 2/3 гонки в записи? Или это из-за дня траура? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Отличная победа для Марка Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 наверное всю положеную рекламу выдали в квалификации Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 У Кобаяши точно иногда что-то переклинивает в башке. Отмороженный, добром это не кончится. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 У Кобаяши точно иногда что-то переклинивает в башке. Отмороженный, добром это не кончится. Точно, надеюсь после его самурайского заезда на питстоп никто из механиков не пострадал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 вроде двоих в больницу увезли но все равно его двойной обгон вначале гонки был красивым Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Хорошая гонка для Хэма. (; Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Хэм не плохо провел гонку, Маки что-то совсем ехать перестали, в отличие от Феррари. Надеюсь Пастора взгреют уже, а то он чего-то в конец опупел после своей победы и каждый раз обвиняет всех, но только не себя. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Хорошая гонка. Жаль, что Льюис не в тройке. Ещё больше жаль, что Петров не проехал гонку. Очень понравилась борьба Хэмильтона и Алонсо на 19 круге. Стюарды гран-при Великобритании 2012 года наказали гонщика Sauber Камуи Кобаяши за небезопасный пит-стоп, во время которого он слишком поздно затормозил и задел нескольких механиков своей конюшни. Двое сотрудников команды были отправлены в медицинский центр автодрома Сильвертстоун: один с вывихом, а второй с порезами и ушибами. Ещё одному механику помощь оказали прямо в боксах. "Инцидент стал моей ошибкой, и я хочу извиниться перед командой, - рассказал Кобаяши. - Конечно, я должен был атаковать изо всех сил ради очков, но бесспорно я слишком поздно затормозил на пит-лейн. Передние колёса заблокировались, и я не мог контролировать болид, поэтому и промахнулся мимо места остановки. Мне ужасно жаль, что такое произошло, и я надеюсь, что три механика, которых я травмировал, скоро поправятся". За этот инцидент стюарды оштрафовали Камуи на 25 тысяч евро. http://www.youtube.com/watch?v=2GHmNAkKfvE&feature=related На кануне гран-при Великобритании: Испанской гонщице, тест-пилоту российской команды Marussia F1, Марии де Виллота в пятницу потребовалось еще одно хирургическое вмешательство, после того как она разбилась во время теста болида перед Гран-при Великобритании в Даксфорде. 32-летняя испанка благополучно перенесла новую операцию на лице и голове, которая была существенно короче по времени, нежели предыдущая, продлившаяся 12 часов. По словам врачей, де Виллота идет на поправку, хотя ее состояние по-прежнему оценивается как стабильно тяжелое. - Де Виллота правильно реагирует на лечение. Это хороший знак, уже можно поздравить ее и ее семью, - рассказали медики. В результате операции, проведенной во вторник, гонщице пришлось удалить правый глаз. Катастрофа с болидом де Виллота произошла в тот момент, когда испанка уже возвращалась в бокс. На скорости в 65 километров в час она врезалась в припаркованный грузовик команды технической поддержки. Вернувшись в импровизированные боксы – в данном случае это была палатка, Мария остановилась и намеревалась вручить болид механикам, чтобы они проверили двигатель, который, казалось, сбоил. Однако абсолютно неожиданно автомобиль сорвался с места и на скорости порядка 50-60 километров в час врезался в стоящий неподалеку грузовик. К сожалению, страшной силы удар пришелся как раз в шлем гонщицы. Очевидцы говорят, что Мария минут пятнадцать не шевелилась. На то, чтобы извлечь ее из разбитого болида понадобилось порядка часа. После чего с «угрожающими жизни» травмами головы и лица пилотесса была доставлена в Addenbrooke, в Кембридже, где врачи продолжили мероприятия по ее спасению. Все, что было известно о состоянии Марии, на вечер вторника звучало, как «она в сознании». Мария де Виллота в Ф1 новичок – у нее за плечами лишь небольшой опыт пилотирования болида Renault (в августе прошлого года она проехала на нем порядка 300 километров). Однако в послужном списке гонщицы немало автомобильных соревнований. Мария гонялась и в испанской F3, и в суточной гонке Daytona 24 Hours, и в сериях Euroseries 3000 и Superleague Formula Championship. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Странно, с каких это пор за инциденты между машинами на трассе стали назначать денежный штраф? Обычно же наказывают добавленным временем или позициями на старте следующей гонки. (я про Пастора) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Повтор круга Ф. Алонсо. http://www.formula1....uid=2012070809O Как я и говорил, переключались пилоты много раньше обычного. Особенно в последнем повороте :yes: Это я об этом сообщении вспомнил: ...вот видели как в последнем повороте всех носило на сильверстоуне под дождь? Я бы там на 5ю щёлк и всё, а они помоему пока огоньки не догорят не переключались, это я просто как пример привёл для наглядности Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Я тоже вспомнил, но не знал куда запостить, так как прошлые посты не нашёл, я кстати не заметил что много раньше обычного - 17000 оборотов это не много раньше обычного по мне, минимальное переключение помоему 16 с лихой было, и иногда и почти до 18, вот газавали плавно медленно, не понял почему не показывалась нагрузка на педаль тормоза, просто красный в момент торможения - полоска сразу заполненная В последнем повороте его конечно неплохо повозило он там газ карочи сбросил, а вот в конце на поребрике выжал все 17 800 наверное http://www.youtube.com/watch?v=VKC0fI9Gdnc&feature=related Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 До 17800 об/мин он раскрутил практически выйдя на прямую, там как бы пора максимальную мощность выжать. До этого переключение на: 3-ю - 10 000 об/мин; 4 - 14 000 об/мин. "Огоньки на руле не горели". И по-моему проще сказать: "я был не прав". Разве нет? Признавать свои ошибки - хорошее качество :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.