Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Великобритании - Сильверстоун 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Льюис Хэмилтон: «Гонка будет сложной, но я буду бороться изо всех сил, чтобы финишировать на максимально высокой позиции... Нужно отдаваться гонке всем сердцем и думать головой».

Он еще покажет хейтерам :)

 

 

Ссылка на комментарий

Гонка в общем-то была интересная, хоть и не дождевая...

У меня вот такой вопрос: если Попов будет и дальше сидеть в московской студии, то мы не будем видеть рекламу и не будем смотреть 2/3 гонки в записи? Или это из-за дня траура?

Ссылка на комментарий

У Кобаяши точно иногда что-то переклинивает в башке. Отмороженный, добром это не кончится.

 

Точно, надеюсь после его самурайского заезда на питстоп никто из механиков не пострадал.

Ссылка на комментарий

Хэм не плохо провел гонку, Маки что-то совсем ехать перестали, в отличие от Феррари.

Надеюсь Пастора взгреют уже, а то он чего-то в конец опупел после своей победы и каждый раз обвиняет всех, но только не себя.

 

Ссылка на комментарий

Хорошая гонка. Жаль, что Льюис не в тройке. Ещё больше жаль, что Петров не проехал гонку.

Очень понравилась борьба Хэмильтона и Алонсо на 19 круге.

 

Стюарды гран-при Великобритании 2012 года наказали гонщика Sauber Камуи Кобаяши за небезопасный пит-стоп, во время которого он слишком поздно затормозил и задел нескольких механиков своей конюшни.

Двое сотрудников команды были отправлены в медицинский центр автодрома Сильвертстоун: один с вывихом, а второй с порезами и ушибами. Ещё одному механику помощь оказали прямо в боксах.

"Инцидент стал моей ошибкой, и я хочу извиниться перед командой, - рассказал Кобаяши. - Конечно, я должен был атаковать изо всех сил ради очков, но бесспорно я слишком поздно затормозил на пит-лейн. Передние колёса заблокировались, и я не мог контролировать болид, поэтому и промахнулся мимо места остановки. Мне ужасно жаль, что такое произошло, и я надеюсь, что три механика, которых я травмировал, скоро поправятся".

За этот инцидент стюарды оштрафовали Камуи на 25 тысяч евро.

http://www.youtube.com/watch?v=2GHmNAkKfvE&feature=related

 

На кануне гран-при Великобритании:

Испанской гонщице, тест-пилоту российской команды Marussia F1, Марии де Виллота в пятницу потребовалось еще одно хирургическое вмешательство, после того как она разбилась во время теста болида перед Гран-при Великобритании в Даксфорде.

400-225_1.jpg

32-летняя испанка благополучно перенесла новую операцию на лице и голове, которая была существенно короче по времени, нежели предыдущая, продлившаяся 12 часов. По словам врачей, де Виллота идет на поправку, хотя ее состояние по-прежнему оценивается как стабильно тяжелое.

- Де Виллота правильно реагирует на лечение. Это хороший знак, уже можно поздравить ее и ее семью, - рассказали медики.

В результате операции, проведенной во вторник, гонщице пришлось удалить правый глаз.

Катастрофа с болидом де Виллота произошла в тот момент, когда испанка уже возвращалась в бокс. На скорости в 65 километров в час она врезалась в припаркованный грузовик команды технической поддержки.

650_deVilotta_01.jpg650_deVilotta_02.jpg

 

Вернувшись в импровизированные боксы – в данном случае это была палатка, Мария остановилась и намеревалась вручить болид механикам, чтобы они проверили двигатель, который, казалось, сбоил. Однако абсолютно неожиданно автомобиль сорвался с места и на скорости порядка 50-60 километров в час врезался в стоящий неподалеку грузовик. К сожалению, страшной силы удар пришелся как раз в шлем гонщицы.

 

Очевидцы говорят, что Мария минут пятнадцать не шевелилась. На то, чтобы извлечь ее из разбитого болида понадобилось порядка часа. После чего с «угрожающими жизни» травмами головы и лица пилотесса была доставлена в Addenbrooke, в Кембридже, где врачи продолжили мероприятия по ее спасению. Все, что было известно о состоянии Марии, на вечер вторника звучало, как «она в сознании».

Мария де Виллота в Ф1 новичок – у нее за плечами лишь небольшой опыт пилотирования болида Renault (в августе прошлого года она проехала на нем порядка 300 километров). Однако в послужном списке гонщицы немало автомобильных соревнований. Мария гонялась и в испанской F3, и в суточной гонке Daytona 24 Hours, и в сериях Euroseries 3000 и Superleague Formula Championship.

Ссылка на комментарий

Странно, с каких это пор за инциденты между машинами на трассе стали назначать денежный штраф? Обычно же наказывают добавленным временем или позициями на старте следующей гонки. (я про Пастора)

Ссылка на комментарий

Повтор круга Ф. Алонсо.

 

http://www.formula1....uid=2012070809O

 

Как я и говорил, переключались пилоты много раньше обычного. Особенно в последнем повороте :yes:

 

Это я об этом сообщении вспомнил:

...вот видели как в последнем повороте всех носило на сильверстоуне под дождь? Я бы там на 5ю щёлк и всё, а они помоему пока огоньки не догорят не переключались, это я просто как пример привёл для наглядности
Ссылка на комментарий

Я тоже вспомнил, но не знал куда запостить, так как прошлые посты не нашёл, я кстати не заметил что много раньше обычного - 17000 оборотов это не много раньше обычного по мне, минимальное переключение помоему 16 с лихой было, и иногда и почти до 18, вот газавали плавно медленно, не понял почему не показывалась нагрузка на педаль тормоза, просто красный в момент торможения - полоска сразу заполненная

В последнем повороте его конечно неплохо повозило он там газ карочи сбросил, а вот в конце на поребрике выжал все 17 800 наверное

http://www.youtube.com/watch?v=VKC0fI9Gdnc&feature=related

Ссылка на комментарий

До 17800 об/мин он раскрутил практически выйдя на прямую, там как бы пора максимальную мощность выжать.

До этого переключение на: 3-ю - 10 000 об/мин; 4 - 14 000 об/мин. "Огоньки на руле не горели".

И по-моему проще сказать: "я был не прав". Разве нет?

 

Признавать свои ошибки - хорошее качество :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...