Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал. Я говорил об этом после финиша

Твои ожидания мало кому интересны. Ты шел на обгон (был позади) и должен был быть более осторожным. Кто резко сменил траекторию, тот и виноват.

Ссылка на комментарий
Штраф 20 баллов и старт из боксов в следующей гонке ))

думаю в чемпе именно так бы и выписали. Гусарский старт аля "я ща всех в т1 пройду")

я от столкновения уходил

тормозить надо было.

Ссылка на комментарий
Как бы судился этот инцидент в про-чемпионате и в junior-чемпионате?

Одинаково.

Согласен с Василием. Именно маневр черного автомобиля привел к аварии.

 

нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал.

Это означает лишь то, что ты ехал слишком близко. В первом повороте к таким вещам надо быть готовым. Тот, от которого ты уворачивался, как раз и оставлял себе место для такого случая.

Как в жизни: при объезде препятствия все маневры - за свой счет.

Ссылка на комментарий

И добавлю, потому что сегодняшнее сообщение я с телефона написал.

 

нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал. Я говорил об этом после финиша

Я тут не увидел ухода от столкновения. Я увидел столкновение, в котором ты принял непосредственное участие :yes:

Перед тобой вообще никаких нештатных ситуаций не было. Был первый поворот, в котором все обязаны соблюдать особую осторожность. И если ты не успел среагировать на замедление впереди идущего автомобиля - это твоя вина.

К тому же наличие синего автомобиля справа не должно было для тебя являться неожиданностью. Он шел параллельно тебе всю с/ф прямую, пусть и с чуть меньшим ускорением.

 

В соответствии с новым регламентом я бы настаивал на следующем решении:

Штраф 3-4 балла и старт из боксов в следующей гонке.

Основания:

А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.

А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, или допустивший на первом круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.

В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 8 баллов.

Регламент.

Ссылка на комментарий

ну окей, с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока? так? таких действий вы от меня хотите?

Ссылка на комментарий

Андрюх, тут по моему разговор идет не о том как поступить, а кто виноват в последующих инцидентах после твоего маневра и из этого следует, что ты. А как не допускать подобного это уже др вопрос. Спроси себя, можно ли было заранее избежать твоего маневра? К примеру, дистанцию увеличить перед входом в Т1 и иметь возможность оттормозиться в подобной ситуации.

Ссылка на комментарий

какую дистанцию? о чем ты? я не промахивался на торможении? просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина. Впереди никаких помех не было, я чудом увернулся и подцепил Юрия. И то это не привело к трагедии. Завал начался когда он возвращался на трек

 

мне бы повтор, жаль своего не осталось

ссылка Ярослава пока не работает

 

И если ты не успел среагировать на замедление впереди идущего автомобиля - это твоя вина.

я успел, но почему то этим все недовольны

Ссылка на комментарий

я тебе так скажу, я всегда на старте в Т1 торможу раньше, но меньше давлю, так как я уже готовлюсь к форсмажорам в этом повороте на старте. То есть, получается, ты мне всегда в жопу будешь въезжать, тк как я стараюсь быть безопасным в Т1 на старте?

 

Конечно завал начался когда он возвращался, машина не рулит и не тормозит на траве)), а кто его туда вынудил съехать?

Ссылка на комментарий
ну окей, с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока? так? таких действий вы от меня хотите?

Будешь так действовать, быстро наберешь 10 баллов и получишь дисквал.

 

И ничего нет удвивительного в том, что впереди идущий пилот начал раньше тормозить. Это первый поворот в гонке (даже не первый круг), в котором все пилоты обязаны соблюдать повышенную осторожность. Если ты не успеваешь оттормозиться и въезжаешь во впереди идущего пилота, значит дистанция была небезопасной и ты получишь штраф.

 

какую дистанцию?

Безопасную дистанцию.

я не промахивался на торможении?

Точка торможения в трафике сильно-сильно отодвигается от поворота. Почему? Ещё раз - все пилоты на первом круге должны соблюдать повышенную осторожность, а не валить на все деньги.

просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина.
Он и не должен думать что происходит у него позади. Он отвечает за то, что у него творится впереди. Это аксиома.

Исключением является "резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна". Но в данном случае основание было. Надо отвечать почему?

 

Если бы ты следил за тем что происходит перед твоим автомобилем и не проспал момент замедления впереди идущего автомобиля, то аварии бы не случилось.

Завал начался когда он возвращался на трек
Завал начался когда ты его отправил за пределы трека и он не смог погасить скорость на значительно более скользком газоне.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Точка торможения в трафике сильно-сильно отодвигается от поворота. Почему?

Патамушта элементарный эффект гармошки. Машины впереди едут медленнее, чем сзади, поэтому количество покидающих поворот в единицу времени меньше, чем количество прибывающих.

 

идите в попу

Гениально, шеф! :lol:

Ссылка на комментарий

какую дистанцию? о чем ты? я не промахивался на торможении? просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина. Впереди никаких помех не было, я чудом увернулся и подцепил Юрия. И то это не привело к трагедии. Завал начался когда он возвращался на трек

 

мне бы повтор, жаль своего не осталось

ссылка Ярослава пока не работает

 

 

я успел, но почему то этим все недовольны

 

Андрей, не ругайся, это ж фан-гонка всего лишь! Во второй гонке я тебя тоже подцепил, можно считать ты восстановил справделивость :laugh: . А тут просто обсуждаем момент.

 

Вот вид от первого лица:

 

http://youtu.be/IVw-P2Ch1ng

 

На мой взгляд идти внутрь было явно потенциально опасно. К тому же нельзя рассматривать мое возвращение на трек отдельно от предыдущего столкновения. Если бы дело было на внешней стороне поворота, то ушел бы я аккуратно в гравий и все, но внутри на траве мало что можно сделать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

неважно, я признаю что часть моей вины есть, но только часть. И это только то, что я подумал что прошел тебя. Всё остальное, что вешают на меня никогда в жизни не признаю

Ссылка на комментарий
с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока?

и получишь такой же штраф

 

Не волнуйся, судьи не дадут соврать, меня 2 чемпа учили, тебя тоже научат))

 

Точно ссылка не работает?http://rusfolder.com/31920568

я только что вроде проверял

Ссылка на комментарий

Не волнуйся, судьи не дадут соврать, меня 2 чемпа учили, тебя тоже научат))

Ага: "И тебя вылечат. И тебя вылечат. И меня вылечат."(с) :)

Ссылка на комментарий

Интересно. Вчера у меня было немало инцидентов, но на Мазде довольно долго пришлось ехать за Ярославом, временами на очень короткой дистанции и с преимуществом в скорости, и никогда не возникало беспокойства о том, что пилот впереди меня сделает какой-нибудь необдуманный шаг. Не часто на трассе чувствуешь такое взаимопонимание.

Ссылка на комментарий

Вобщем моя позиция такова что я имел полное право идти на апекс, а задний просто решил просунуть нос на удачю.

http://www.youtube.com/watch?v=GRM4C6yJJAU&feature=youtu.be

См. подпись) Что тут можно сказать? На подходе к повороту был быстрее Павла, занял внутреннюю траекторию. Когда Павел стал поворачивать на апекс, тормозить было поздно, обычный инцидент. Видимо, он не знал о моем присутсвии слева. Из моего кокпита, кстати, больше похоже на ошибку Павла ;)

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Всегда имейте ввиду, если вы агрессивно защищаетесь, то вы намеренно провоцируете соперника на такие же действия при атаке. Например, если вы жестко блокируете соперника, то вероятность получить зажоп возрастает, и если это случится, то в этом будет часть вашей вины.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=G346FSblBCc

 

Все-таки оставлять сопернику место на трассе лучше, чем не оставлять. На видео: сначала я обогнал его довольно оптимистичным маневром в необгонном повороте и он оставил мне место. Перекрытия на входе там практически не было, но я его уже не видел на экране и не мог оценить это перекрытие. Дальше он похоже пропустил точку торможения. Я это увидел и не стал поворачивать на апекс. В результате - неплохо проведенная гонка вместо аварий и ругани :)

 

А когда соперник пытается слишком грубо захлопнуть калитку или оставляет очень мало места, случается вот это:

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

Минутку внимания! Викторина)

Насколько медленнее поедет авто с данными повреждениями, полученными из-за разворота и касательном касании стены на скорости ~50км/ч? Подвеска абсолютно цела

1527163.jpeg

Ссылка на комментарий

Подвеска абсолютно не цела:) Медленнее на круге или на прямых? так как из-за повреждения антикрыла на прямых может ехать быстрее и в поворотах сливать

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...