VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал. Я говорил об этом после финиша Твои ожидания мало кому интересны. Ты шел на обгон (был позади) и должен был быть более осторожным. Кто резко сменил траекторию, тот и виноват. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Очень похож на реакцию одного Японца на 24 часа Ле мана. Там тоже вот так резко было все. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Штраф 20 баллов и старт из боксов в следующей гонке )) думаю в чемпе именно так бы и выписали. Гусарский старт аля "я ща всех в т1 пройду") я от столкновения уходил тормозить надо было. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Как бы судился этот инцидент в про-чемпионате и в junior-чемпионате? Одинаково. Согласен с Василием. Именно маневр черного автомобиля привел к аварии. нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал. Это означает лишь то, что ты ехал слишком близко. В первом повороте к таким вещам надо быть готовым. Тот, от которого ты уворачивался, как раз и оставлял себе место для такого случая. Как в жизни: при объезде препятствия все маневры - за свой счет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И добавлю, потому что сегодняшнее сообщение я с телефона написал. нононо, я от столкновения уходил, ибо впередиидущий начал торможение раньше, чем я ожидал. Я говорил об этом после финиша Я тут не увидел ухода от столкновения. Я увидел столкновение, в котором ты принял непосредственное участие :yes: Перед тобой вообще никаких нештатных ситуаций не было. Был первый поворот, в котором все обязаны соблюдать особую осторожность. И если ты не успел среагировать на замедление впереди идущего автомобиля - это твоя вина. К тому же наличие синего автомобиля справа не должно было для тебя являться неожиданностью. Он шел параллельно тебе всю с/ф прямую, пусть и с чуть меньшим ускорением. В соответствии с новым регламентом я бы настаивал на следующем решении: Штраф 3-4 балла и старт из боксов в следующей гонке. Основания: А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, или допустивший на первом круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность. В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 8 баллов. Регламент. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ну окей, с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока? так? таких действий вы от меня хотите? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Андрюх, тут по моему разговор идет не о том как поступить, а кто виноват в последующих инцидентах после твоего маневра и из этого следует, что ты. А как не допускать подобного это уже др вопрос. Спроси себя, можно ли было заранее избежать твоего маневра? К примеру, дистанцию увеличить перед входом в Т1 и иметь возможность оттормозиться в подобной ситуации. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 какую дистанцию? о чем ты? я не промахивался на торможении? просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина. Впереди никаких помех не было, я чудом увернулся и подцепил Юрия. И то это не привело к трагедии. Завал начался когда он возвращался на трек мне бы повтор, жаль своего не осталось ссылка Ярослава пока не работает И если ты не успел среагировать на замедление впереди идущего автомобиля - это твоя вина. я успел, но почему то этим все недовольны Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я тебе так скажу, я всегда на старте в Т1 торможу раньше, но меньше давлю, так как я уже готовлюсь к форсмажорам в этом повороте на старте. То есть, получается, ты мне всегда в жопу будешь въезжать, тк как я стараюсь быть безопасным в Т1 на старте? Конечно завал начался когда он возвращался, машина не рулит и не тормозит на траве)), а кто его туда вынудил съехать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ну окей, с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока? так? таких действий вы от меня хотите? Будешь так действовать, быстро наберешь 10 баллов и получишь дисквал. И ничего нет удвивительного в том, что впереди идущий пилот начал раньше тормозить. Это первый поворот в гонке (даже не первый круг), в котором все пилоты обязаны соблюдать повышенную осторожность. Если ты не успеваешь оттормозиться и въезжаешь во впереди идущего пилота, значит дистанция была небезопасной и ты получишь штраф. какую дистанцию? Безопасную дистанцию. я не промахивался на торможении? Точка торможения в трафике сильно-сильно отодвигается от поворота. Почему? Ещё раз - все пилоты на первом круге должны соблюдать повышенную осторожность, а не валить на все деньги. просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина. Он и не должен думать что происходит у него позади. Он отвечает за то, что у него творится впереди. Это аксиома.Исключением является "резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна". Но в данном случае основание было. Надо отвечать почему? Если бы ты следил за тем что происходит перед твоим автомобилем и не проспал момент замедления впереди идущего автомобиля, то аварии бы не случилось. Завал начался когда он возвращался на трек Завал начался когда ты его отправил за пределы трека и он не смог погасить скорость на значительно более скользком газоне. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 идите в попу Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Точка торможения в трафике сильно-сильно отодвигается от поворота. Почему? Патамушта элементарный эффект гармошки. Машины впереди едут медленнее, чем сзади, поэтому количество покидающих поворот в единицу времени меньше, чем количество прибывающих. идите в попу Гениально, шеф! Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 какую дистанцию? о чем ты? я не промахивался на торможении? просто впередиидущий затормозил намного раньше чем нужно было, зная что позади машина. Впереди никаких помех не было, я чудом увернулся и подцепил Юрия. И то это не привело к трагедии. Завал начался когда он возвращался на трек мне бы повтор, жаль своего не осталось ссылка Ярослава пока не работает я успел, но почему то этим все недовольны Андрей, не ругайся, это ж фан-гонка всего лишь! Во второй гонке я тебя тоже подцепил, можно считать ты восстановил справделивость :laugh: . А тут просто обсуждаем момент. Вот вид от первого лица: http://youtu.be/IVw-P2Ch1ng На мой взгляд идти внутрь было явно потенциально опасно. К тому же нельзя рассматривать мое возвращение на трек отдельно от предыдущего столкновения. Если бы дело было на внешней стороне поворота, то ушел бы я аккуратно в гравий и все, но внутри на траве мало что можно сделать. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 неважно, я признаю что часть моей вины есть, но только часть. И это только то, что я подумал что прошел тебя. Всё остальное, что вешают на меня никогда в жизни не признаю Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 идите в попу Андрей, такое общение на форуме наказуемо! Если нет аргументов, грубить необязательно. 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 с следующий раз не буду уходить от столкновения и просто вынесу впередиидущего слоупока? и получишь такой же штраф Не волнуйся, судьи не дадут соврать, меня 2 чемпа учили, тебя тоже научат)) Точно ссылка не работает?http://rusfolder.com/31920568 я только что вроде проверял Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Не волнуйся, судьи не дадут соврать, меня 2 чемпа учили, тебя тоже научат)) Ага: "И тебя вылечат. И тебя вылечат. И меня вылечат."(с) :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 сейчас работает Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Интересно. Вчера у меня было немало инцидентов, но на Мазде довольно долго пришлось ехать за Ярославом, временами на очень короткой дистанции и с преимуществом в скорости, и никогда не возникало беспокойства о том, что пилот впереди меня сделает какой-нибудь необдуманный шаг. Не часто на трассе чувствуешь такое взаимопонимание. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Приятно слышать) Расту. Для профилактики пойду почитаю судейский уголок в чемпе мустангов. Себринг доставляет Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Вобщем моя позиция такова что я имел полное право идти на апекс, а задний просто решил просунуть нос на удачю. http://www.youtube.com/watch?v=GRM4C6yJJAU&feature=youtu.be См. подпись) Что тут можно сказать? На подходе к повороту был быстрее Павла, занял внутреннюю траекторию. Когда Павел стал поворачивать на апекс, тормозить было поздно, обычный инцидент. Видимо, он не знал о моем присутсвии слева. Из моего кокпита, кстати, больше похоже на ошибку Павла ;) Изменено 3 августа, 2012 пользователем ns08 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Всегда имейте ввиду, если вы агрессивно защищаетесь, то вы намеренно провоцируете соперника на такие же действия при атаке. Например, если вы жестко блокируете соперника, то вероятность получить зажоп возрастает, и если это случится, то в этом будет часть вашей вины. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=G346FSblBCc Все-таки оставлять сопернику место на трассе лучше, чем не оставлять. На видео: сначала я обогнал его довольно оптимистичным маневром в необгонном повороте и он оставил мне место. Перекрытия на входе там практически не было, но я его уже не видел на экране и не мог оценить это перекрытие. Дальше он похоже пропустил точку торможения. Я это увидел и не стал поворачивать на апекс. В результате - неплохо проведенная гонка вместо аварий и ругани :) А когда соперник пытается слишком грубо захлопнуть калитку или оставляет очень мало места, случается вот это: Изменено 3 августа, 2012 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Минутку внимания! Викторина) Насколько медленнее поедет авто с данными повреждениями, полученными из-за разворота и касательном касании стены на скорости ~50км/ч? Подвеска абсолютно цела Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Подвеска абсолютно не цела:) Медленнее на круге или на прямых? так как из-за повреждения антикрыла на прямых может ехать быстрее и в поворотах сливать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения