vvod Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Вот так ведет себя реальный пиндостанский гонщик. Даже не извинился... эт он http://brandonatkinsonracing.com/ http://youtu.be/kkEvUcgCzuQ Извините за офтоп Изменено 2 января, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Разные попадаются. Есть разного рода зазнайки, которые думаю что они такие крутые прорейсеры, а мы все задроты обычные Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А рассудите, чьей вины больше, моей или его? Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 50-50 ты широко вошел (дальше в повороте надо было также широко идти), он ломанулся в щелочку и тупо зажал газ ( хотя он мог бы ожидать от тебя такого маневра). И он и ты, оба могли бы избежать этого инцидента. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Снова и опять я... Белый - круговой Может я перестарался? В последний момент он газку еще поддал http://youtu.be/-zl5Q39HD-M Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А зачем так резать траекторию у него под носом? Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я бы написал протест за intentional wrecking. Он какую-то ерунду вообще сделал, он хоть извинился? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Может я перестарался? Конечно перестарался. Круговые потому и круговые, что часто ошибаются. Их надо обгонять очень аккуратно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 intentional wrecking на это точно не тянет Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @vvod, если постоянно попадаешь во всякие крэши - пора начинать думать, что ты делаешь не так Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 В последний момент он газку еще поддал Там из-за перепада высоты торможение всегда очень сложное, т.е. всеж больше похоже на ошибку в торможении, чем поддал газку. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А зачем так резать траекторию у него под носом? Согласен полностью, но я думал что к тому времени он начнет оттормаживаться.... @vvod, если постоянно попадаешь во всякие крэши - пора начинать думать, что ты делаешь не так Вот я и думаю, у людей более грамотных спрашиваю ))) Сам то еще чайник, это мой первый автосим. Там из-за перепада высоты торможение всегда очень сложное, т.е. всеж больше похоже на ошибку в торможении, чем поддал газку. Да нет, точно бросил тормоз и поддал газку, просто с этого ракурса не так очевидно. Я бы написал протест за intentional wrecking. Он какую-то ерунду вообще сделал, он хоть извинился? Я из него слова вытянуть не смог. А жалобу писать даже мыслей не было... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Вот я и думаю В первую очередь обрати внимание на аккуратность езды — у тебя запредельно большое количество инцидентов. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Снова и опять я... Белый - круговой Может я перестарался? В последний момент он газку еще поддал Можешь реплей выложить ? Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 В первую очередь обрати внимание на аккуратность езды — у тебя запредельно большое количество инцидентов. Стараюсь как могу, ну вот пока так получается. оффтреков много не чувствую границ что ли... @vvod, если постоянно попадаешь во всякие крэши - пора начинать думать, что ты делаешь не так Ну вот что же делать? и это первый сплит... http://youtu.be/DcmfaG97gNM Можешь реплей выложить ? Не остался... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Если не чувствуешь границ, то ель с бОльшим запасом в ущерб скорости. Результат только улучшится. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Инциденты-то ладно, фиг с ними, у тебя 800 гонок и 1 500 iR, вот это плохо. Попробуй ездить аккуратнее, ездить меньше гонок, но больше практики. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 оффтреков много не чувствую границ что ли... Если ты их не видишь даже с неподвижными поребриками, то с движущимися машинами всё должно быть совсем плохо. Онлайн-практика в помощь, больше посоветовать нечего. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Инциденты-то ладно, фиг с ними, у тебя 800 гонок и 1 500 iR, вот это плохо. Попробуй ездить аккуратнее, ездить меньше гонок, но больше практики. Офигеть, 800 гонок за один год... Я за четыре года меньше проехал :) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Инциденты-то ладно, фиг с ними, у тебя 800 гонок и 1 500 iR, вот это плохо. Попробуй ездить аккуратнее, ездить меньше гонок, но больше практики Я задумывался над этим конечно... Катаюсь не на результат, а для удовольствия. А от практик не получаю фана, что ли, заснуть можно )))) Гонки вроде бы никому не порчу (иногда бывает конечно, но у кого не бывает) Офигеть, 800 гонок за один год... У меня отпуск 80 дней почти ))) Да еще и холост сейчас ))) "7415 сообщений" тоже ничего так времени потрачено ))) но думаю у вас с пользой ) Изменено 4 января, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Решение всё равно твоё, это твой выбор, но я бы попробовал всё же через силу проехать практику, в гонках, когда ты их выигрываешь/едешь на подиум гораздо больше удовольствия, чем от таких замесов. ИМО, конечно. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) но я бы попробовал всё же через силу проехать практику, Да я их всегда езжу, правда перед гонкой пол часика - час для разогрева... Учту, попробую больше практик гонять... Изменено 4 января, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Онлайн-практика в помощь, больше посоветовать нечего. Оооо! Вот и я так думаю, а лучшая практика эт гонка )))) Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Стоит писать протест на действия сзади едущего за мной, который влепил в меня? очевидно было что он врежется. А еще впереди едущий, мне показалось он блокировал нас, собственно из-за этого весь замес и случился, но он извинился, а тот что врезался нет. Достало ехать по 20 кругов и в конце обламываться. protest.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Протест подать можно, но не думаю, что пилот хотел специально догнать... Максимум этот пилот ограничится предупреждением. Но для профилактики подать можно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения