Ivan Buranovsky Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 как же вас там много. Может стоило бы разделить на две лиги, лагов наверно было море. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 как же вас там много. Может стоило бы разделить на две лиги, лагов наверно было море. та нет, вроде особых лагов и не было. только несколько человек из Якутии, у них просто коннект хиленький, а со всеми осталыми все норм Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Кашмаррр, на что только не наткнешься, пока iRacing в оффлайне. Вот те ребята раллийные это было очень круто, гордость то какая за наших элэфэсеров) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=_cV3mbDSA1s&feature=youtu.be Видео свежее) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 С чем связано падение lfsworld.net и lfs.net? Случайно Скавен не решился выкатить S3? :) Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Сегодня ночью падал сайт, но не думаю что это из-за теста S3, они и без "падения", могут запустить дедик S3 и гонять в небольшой компании. Скорее всего ддос атаки, о которых писали до этого. Цитирую слова Скавена It is just a continual attack on our servers. We have no idea why we are being targetted. We are working on ways to improve the situation and hope to see improvements before the weekend. It is only a denial of service attack. There is no security breach. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Audi TT Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Раньше не замечал, но теперь возник вопрос: на картинке в настройках звуковой схемы показывается что сигнал клипирует, при том что настройки по дефолту! не буду вдаваться в технические подробности, но ели коротко то в 2х словах: Максимальная амплитуда цифрового звука 0 Дб ( горизонтальные чёрные линии на рисунке) всё что выше этой линии называется clipping'ом сигнала, то есть волна ( сиреневая на рисунке), заходящая за эту черту теряет часть информации, кароче говоря звучит с искажениями, по идее такого быть не должно Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 добавь амплитуды еще и получишь дисторшин))) и будет тебе брутальный звук авто))). Для игр небольшой клипинг это нормально, никто компрессор-лимитер в игру не интегрирует, тк обыватель ничего не замечает. 1 Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 добавь амплитуды еще и получишь дисторшин))) и будет тебе брутальный звук авто))). Для игр небольшой клипинг это нормально, никто компрессор-лимитер в игру не интегрирует, тк обыватель ничего не замечает. овердрайв будет :punk: :punk: :punk: а так все правильно )))) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Поиграл я в 3д инструктор вот там сим дак сим) я долго не мог понять почему я не могу ехать, оказывается нужно снять ручник, а почему в лфс не надо снимать с ручника, он снимается атвоматом чтоле? Что такое пониженная передача для чего она нужна? И как с 6 передачи перейти на пониженную)) и какой смысл когда можно ехать на 1й передаче, что-то не пойму я. Нашёл я вот такой вот ответ: "Это передача, которая позволяет держать высокое число оборотов двигателя, при низкой скорости движения. Применяется при движении по пересечённой местности, для получения более высокого крутящего момента. Так-же, может быть использована в гололёд и при затяжных подъёмах." Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Как достучаться до ekze? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Старое видео, но его потёрли, вот случайно наткнулся, сам вижу впервые Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Mig, это видео моих рук дело)). Когда то занимался созданием модов для LFS. Ну и чисто для прикола слепил модельку мотоцикла, естественно если посмотреть на него не из кокпита а со стороны у него было 4 колеса. В поворотах естественно сам мотоцикл не кренился. Во время записи ролика все движения камеры и крены были сделаны с помощью трекира. На LFS mods лежат пара моих серьёзных модов , но в данный момент сайт не доступен. 240sx в этом ролике как раз и есть мой мод. http://www.youtube.com/watch?v=fEWei15vqQk Изменено 8 июля, 2013 пользователем Deriy 2 Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 до сих пор тащусь от этого ролика. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 репост с ЛФС по русски Очень понравился свободный перевод))) Сорри, "roll" не понял как тут делать. Viper, 10 Октябрь 2013 - 06:48 Viper, 24 Август 2012 - 21:48, написал: http://www.lfsforum....702#post1736702 — Скавен жив и даже флуданул на форуме Прошёл год с копейками... Скавен жив и флуданул на форуме https://www.lfsforum...294#post1823294 Копипаст на всякий случай: Scawen написал: Hello everyone! The developers are all alive and working on LFS. Eric has been working on new tracks. He slowed up a bit during some of the great English summer which we don't get very often. I have enjoyed test driving on two of his new tracks which look great and I look forward to the time when they can be released. I am still working on the tyre physics, though I haven't really made serious progress this year. I also enjoyed the summer, did a lot of cycling and running too. It's a better hobby than smoking like I used to, and I really enjoy it. But the good news is it won't pay the bills! LFS income has gradually gone down as it always does between updates. That that has increased the urgency of finishing the tyre physics. So I plan to get down to it, make the appropriate approximations and sort out a good physically based system, with enough assumptions to make it workable, accepting that total realism is an unachievable goal. I just got a bit excited about stereoscopic 3d support, which some people will like because they'll be able to see LFS in 3d on a 3d TV, if their TV supports "side-by-side" or "top and bottom" mode. Also headsets should be supported if they accept one of those output modes. The old headsets that require specific support and sequential output will not be supported. For example a Sony HMZ works but a Vuzix VR920 does not. A more recent Vuzix should work but the field of view is not really good enough to give you peripheral vision. I'm not sure how much it will benefit the Oculus Rift at the moment. I think that depends on a pixel shader to provide the proper distortion, which I think is not available in D3D8. Anyway, one of the output options will be non-squashed (full) side-by-side 3D, which may possibly make it easier to use the Oculus Rift. Anyway it is a step in that direction. It does appear that the current Oculus Rift's resolution is too low for a racing simulator at the moment. Anyway I should be able to post a 3d test patch in a few days, I'm guessing early next week. Some people will enjoy that, though I realise most people, like me, don't have 3d equipment. Victor is still with us, although he has indeed got another job, which looks like a really good one, putting his excellent skills to more use. I'm pleased for him about that, as his job here wasn't often really full time, although he is an absolutely vital member of our team. He needed a job as well because our profit share isn't one third each and depends on our actual contributions to the project. Victor started later and never has so much work, so for that reason only, his profit share was a bit of a tight squeeze to live on, specially with the gradual reduction in profits while we are waiting for a serious update. People ask why I don't come here more often with progress reports. But there hasn't been enough progress to give a report. And it's not appealing to come here and say that. Every month I've thought I would be making more progress, and would have some good progress to report the following month. Hope you see what I mean... Anyway, we do have to pay the bills and I'm very interested to get the better feeling tyre model out there for everyone to enjoy. You've heard it all before so I don't expect great enthusiasm. It will take a while yet, but hopefully not too long. Суть, очень коротко, вольный перевод в общих чертах: "Продажи падают, деньги кончаются, придется всё-таки доделывать ЛФС, а то очень кушать хоцца. Всё лето я пинал болт и катался на велике. Но теперь уже точно-точно буду работать, мамой клянусь, да! Виктор совсем забомжевал и поэтому устроился на нормальную работу. Хотя ЛФС он не бросает и будет помогать с разработкой. Чтобы хоть чем-то обновить сайт, я запилю в ближайшие дни патч с поддержкой 3D нах оно кому упало?. Для допилки физики понадобится ещё некоторое время, надеюсь немного да-да, мы в курсе." Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В Скавена еще пока верит только Вайп, ну и Айс его поддерживает, иногда :D Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Че за новый хотлапер Marus? Какие-то у него времена читерные местами. На XRG BL GP 58 секунд pb!? Что за хрень? WR-diff -0:34.120. 34 секунды WR'у привезти своему же это мощь :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 такие времена бывают из-за всяких леев и т.д. А вот то, что он бьет все Вры - чудеса) на оффоруме даже тема есть по этому поводу Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 новый патч LFS, теперь на DirectX 9 https://www.lfsforum.net/showthread.php?t=84776 Патч http://www.lfs.net/file_lfs.php?name=LFS_6E13.zip Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 спасибо ха линк! А кто нибудь знает, есть ли новые трассы, кроме чnо в контенте S2? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 нет, и судя по сообщению от скавена, сейчас в приоритете новая физика, как только с ней закончат - переключаться на графику и контент Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Возможно в эти выходные выйдет официальный патч 0.6F [ссылка на тему] Что меня порадовало - теперь можно выбрать формат скриншота (bmp, jpg, png). Сделали сглаживание объектов в зеркалах. После команды, например, /track as1, погода теперь будет выбираться случайно. Не меняется погода, когда вы выбираете другую конфигурации трассы. Так же можно указать погоду в команде трек, например /track bl1 2, где 2 это фиксированная погода. То что удалось понять из перевода гугла. :D Ну в общем все так же мелкие нововведения. Оригинал Изменено 19 июня, 2014 пользователем Audi TT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения