_rar Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Вот что ответили разработчики. Помимо двух основных потоков используются еще два - для XAudio и частиц (физика). Кроме того, дополнительные ядра могут подключаться, если в сессии много машин. К тому же последние модели ЦП Интел и АМД могут более эффективно нежели раньше распределять нагрузку между ядрами, не допуская перегрузки потоков. Пишут, что пять лет назад такая проблема действительно была, но сейчас иР по настоящему многопоточное приложение. Изменено 16 октября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
CefiroFun Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Я конечно не спец в железе ,но видел статью на оверклокере ,что якобы новые процы рокетлэйк будут буститься до 5.5. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Вряд ли. Техпроцесс тот же, 5.5 по любому печка. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 12 часов назад, _rar сказал: но сейчас иР по настоящему многопоточное приложение. Если бы оно было «по-настоящему многопоточным», то не было бы никаких проблем с «провисаниями по CPU» при включении динамических теней и прочих процессороёмких опций. Неважно сколько «второстепенных потоков» движок отправляет на обсчёт — всё равно всё упирается в немасштабируемость «основного». 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Основной поток, это локальная физика машины. Остальное упирается в ожидание рендеринга, а это проблема в т.ч. и DX11 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Еще разработчики говорят, что использование раскрашенных машин (надо думать сервиса TradingPaints) хоть и выведено на отдельный поток, но может способствовать появлению задержек пока не подгрузятся скины для всех машин, на это может уйти более 30ти секунд. Связано это с тем, что скины грузятся не только в память, но и записываются на диск. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 1 hour ago, _rar said: Еще разработчики говорят, что использование раскрашенных машин (надо думать сервиса TradingPaints) хоть и выведено на отдельный поток, но может способствовать появлению задержек пока не подгрузятся скины для всех машин, на это может уйти более 30ти секунд. Связано это с тем, что скины грузятся не только в память, но и записываются на диск. Задержек особых нет пока tp их грузит, а вот фризы в момент применения наблюдать можно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 TP по большому счету бесполезная софтина в гонках. Для создания видеороликов согласен. В остальном попса Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Что значит попса? Как это можно применить к ТР? Лично я юзаю в гонках, не мешает. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Не мешает. Но и ничего не даёт. Как-то не до рассматривания картинок на машинках в гонках. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, _rar сказал: Не мешает. Но и ничего не даёт. Как-то не до рассматривания картинок на машинках в гонках. На максимальную скорость как говориться не влияет, но влияет на настроение. Или как говорят продавцы фуфломицинов - может способствовать положительному влиянию на настроение :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 9 минут назад, GranDoxin сказал: На максимальную скорость как говориться не влияет, но влияет на настроение. Или как говорят продавцы фуфломицинов - может способствовать положительному влиянию на настроение :) Отсутствие фризов куда как сильнее влияет на хорошее настроение в лучшую сторону Ну вот правда. Какая мне разница, как разрисована машина соперника, если я в основном вижу либо только ее филей, либо носовой обтекатель в зеркалах? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 @_rar в гонке фризов не видел. Прогружается все во время практики или на прогревочном. Их заметно когда повтор грузишь и там начинает все подгружаться 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 часов назад, _rar сказал: Отсутствие фризов куда как сильнее влияет на хорошее настроение в лучшую сторону За фризы в Ир ничего не скажу, так как мало в нем бываю... А наличие разницы - это ментальное :) Кому то важно, кому то нет. Для меня "шашечки" важны, так как они реально поднимают мне настроение - атмосфЭра рулит :) В онлайне, когда видишь на чужих машинах кастомные скины - это как будто детализирует характер человека. Каждый скин - чей то труд, попытка сделать качественно и красиво, выделиться на фоне остальных (не выпендриться, хотя и так бывает, а просто отличаться), быть узнаваемым. Иногда в скинах авторы хотят что то "сказать" про себя - это как татуировка. Соответственно, когда вокруг машины в базовых скинах - это уныло, серо, и безхарАктерно ))). Когда народ в "праздничных" боевых раскрасках - даже статус мероприятия повышается по ощущениям :) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Окончательные выводы после нескольких дней тестирования (задолбался если честно), свою 2080 смог загрузить по самые 99-100% только одним способом - высоким PPD. В случае с 90ФПС это не проблема, можно и 150 и 170 и даже выше выставлять. Однако для 120Гц пригодны значения не выше 110-120% :(, печаль. Причем последнего значения хватает в притык и за 30 минут гонки нет-нет GPU может и упереться в потолок с возникновением неприятных рывков. ААх4 и дополнительного сглаживания SteamVR не хватает. ААх8 сильно перегружает видеокарту. При этом проблем с загрузкой процессора небыло ни разу... Хоть 5Ггц, хоть 5.3, хоть 10 активных ядер, хоть 4. Конечно при выключенных динамических тенях. Вот только прямого сравнения 7700 с 10900 не делал, просто отключал лишние ядра и все. Влияния частоты памяти тоже не заметил: 3200, 3600, 4000 - без разницы. Короче, HMD с разрешением уровня Vive\CV1 и частотой 90Гц+любой ЦП Intel на 5Ггц хватает для iR выше крыши и при этом получаем картинку с приятным сглаживанием и нормальной детализацией окружения. При условии наличия присутствия любой 2080(s) или Ti. Замена 1080 на 3000 будет конечно полезна, но ни какого "вау" скорее всего не получится. Ради остального приходится идти на компромиссы, например жертвовать сглаживанием Ну, или продолжать гонять на 90ФПС. Я пока выбрал первое. Изменено 17 октября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 В Ати, в настройках трипла была такая функция "несколько рабочих столов", или как то так. Смысл ее в том, что под разные нужды можно настроить разные конфигурации - например 1 монитор, три монитора без коррекции рамок, 3 монитора с коррекцией рамок, два монитора, или три монитора в другом расположении, и переключаться между ними с помощью горячих клавиш. В нвидиа не нахожу такой возможности.. Существует способ быстро переключаться хотя бы между 3 и 1 мониторной конфигурацией, не выключая мониторы физически? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) @GranDoxin Включи Surround из контрольной панели и в появившемся «настроечном» окне будет кнопка назначения хоткеев для переключения режимов. Изменено 19 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Surround включен. Эти хоткеи видел - не понял как добавить свою конфигурацию, или настроить имеющуюся, отличную от настроенного Surround ... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Ты спросил про «переключение хотя бы между трёхмониторной и одномониторной конфигурацией». Такая возможность там есть, второй пункт. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 @JohnDoe Даниил, еще вопрос к тебе: Ты же когда то пользовался софтинкой SoftTH для создания мультимониторной системы? Хочу поэкспериментировать с ней, но сайт неживой. Соответственно все ссылки из мануалов на эту тему мертвые. У тебя не сохранилась софтина? И будет ли она под вин 10 работать? 2 минуты назад, JohnDoe сказал: Ты спросил про «переключение хотя бы между трёхмониторной и одномониторной конфигурацией». Такая возможность там есть, второй пункт. Я имел в виду возможность выбрать, какой именно монитор оставлять :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 13 минут назад, GranDoxin сказал: Ты же когда то пользовался софтинкой SoftTH для создания мультимониторной системы? Было. Ничего хорошего про это сказать не могу. Зачем оно тебе? 14 минут назад, GranDoxin сказал: Я имел в виду возможность выбрать, какой именно монитор оставлять :) И опять какие-то загадочные извраты : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 8 минут назад, JohnDoe сказал: Было. Ничего хорошего про это сказать не могу. Зачем оно тебе? "Чешутся" руки: обновленная система, четыре одинаковых монитора, которые уж скоро морально отживут свое, а я их так и не использовал для чего в свое время брались, соскучился по авиации... :) Хочу попробовать Т-образную визуализацию, по типу такой, только монитор вверх поставить, чтобы иметь обзор верха передней полусферы. 22 минуты назад, JohnDoe сказал: И опять какие-то загадочные извраты : ) Ну какие извраты, если я хочу, чтобы отключались два боковых, а центральный оставался, а он думает, что мне нужно отключить центр и правый? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 16 минут назад, GranDoxin сказал: Хочу попробовать Т-образную визуализацию, по типу такой, только монитор вверх поставить, чтобы иметь обзор верха передней полусферы. Через SoftTH это реально. Но в этом случае будет рендериться разрешение 5760×2160. Даже без учёта хреновой оптимизации SoftTH это жирновато для GTX1080 16 минут назад, GranDoxin сказал: а он думает, что мне нужно отключить центр и правый? :) Каким именно хоткеем ты пользуешься? Поскольку тот, про который я говорил (Alt+Ctrl+R) должен оставлять активным именно центральный монитор. Изменено 19 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 1 час назад, JohnDoe сказал: Каким именно хоткеем ты пользуешься? Поскольку тот, про который я говорил (Alt+Ctrl+R) должен оставлять активным именно центральный монитор. Сегодня ничего не настраивал.. до этого пробовал, какая то фигня получалась - мониторы неправильно определялись. Может я сам что то напутал, буду еще проверять как оно работает. 1 час назад, JohnDoe сказал: Но в этом случае будет рендериться разрешение 5760×2160. Даже без учёта хреновой оптимизации SoftTH это жирновато для GTX1080 На видео 2013й год, и какая то более древняя карта. Со сниженными настройками - работает. Это то, ради чего я готов пожертвовать красотой... Но пока интересно просто посмотреть как оно будет, стоит ли вообще оно того. Надо найти SoftTH v3 (наверное V3 - он поддерживает директ х 10/11). Вопрос - где? Все что нашел - мертвое (ссылки). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 1 минуту назад, GranDoxin сказал: На видео 2013й год, и какая то более древняя карта Там и DCS гораздо более древний : ) 3 минуты назад, GranDoxin сказал: Надо найти SoftTH v3 softth.net, GitHub 7 минут назад, GranDoxin сказал: Но пока интересно просто посмотреть как оно будет, стоит ли вообще оно того Не сто́ит : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения