VVZ Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Больше всего аварий будет в левой шпильке :) По крайней мере это самое сложное место на треке, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня гонка, не забыли? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А ездил кто длинную дистанцию? Резины хватит на 40 кругов? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Если не буду спать, подготовлюсь перед гонкой) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я помню, сегодня на практике буду усердно готовиться к ней :) Рассчитаю кол-во заливаемого топлива на пит-стопе, прикину средний темп круга, определю безопасные точки торможений и т.п. Интересно, сколько пилотов уберется на старте? Потому что трогаться с места на этом чемоданчике довольно проблематично :) Да, кстати, надо будет посмотреть сильно ли изнашивается резина и сколько по времени занимает смена колес. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 вот как раз в трогании с места вообще никаких проблем. Загораются красные огни, включаешь первую передачу, сцепление выжато автоматически, собственно как и тормоз(главное газ не жать), затем как только загораются зеленые огни, тупо газ в пол и без пробуксовок срываешься вперед. Я таким способом зачастую пару позиции отыгрывал:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У тебя проблем нет, зато они есть у остальных :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 тупо газ в пол и без пробуксовок срываешься вперед Если так делать, пробуксовка возникнет) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну не знаю, как раз на кади и не возникает, много раз так делал. Как только жмешь газ, сцепление выжимается на 50% менее чем на секунду, в этот момент небольшой тупняк с разгоном происходит, а затем выстреливает как из пушки. И да, хелпы не юзаю:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Небольшой тупняк = проигрыш позиции если стартуешь с первого или второго ряда. Ссылка на комментарий
KiFA Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Есть желание прокатиться с Вами! Sergei Petrov Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ....... Сесию вижу, а пароль будет? Ссылка на комментарий
digital_fear Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ....... Сесию вижу, а пароль будет? 1 страница, в описании Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 пароль orsrl в первом сообщении тоже есть Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 The following error occured while trying to join the session: Simulator is already running Что нажимать?))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Юра, у тебя запущен симулятор. Выйди из сессии. пс Юра, перезагрузи комп, у тебя запущено окно симулятора. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ну вот и прокатился. Спустя больше чем пол года почти "рассекретили аккаунт". Вроде бы выбралд все при обновлении. А как заходить на серв, появились еще обновления. Качать целых 2 часа. Так что . Почему то от америкосов очень медленно качает. В 10 раз ниже моей скорости инета. Пока буду один трениться. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Извините парни поехать не смогу инет отваливается каждые пять минут , подключил пля билайн тв , вообще ничего не работает :facepalm: . Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Хыхы, весело было. Квальнулся вторым за Василием. Ехали 2/3 гонки вместе, потом я ушел на пит. На следующем круге он ушел. Мне не повезло, выехал прямо за круговым, потерял секунду и отрыв от Васи был уже 2 секунды. Начал усиленно за ним лететь и в одном из поворотов недотормозил и уехал на траву, вернулся. Потерял примерно секунд 7. Потом передо мной выехал Павел и началась печаль. Еду заметно быстрее, а обгонять негде. В Т1 занимает внутреннюю и хоть убейся дальше. Так и отбил пару моих атак. А за пять кругов до финиша произошел эпик фейл - синий экран. И тут я вспомнил, что вчера напругу на ЦП уменьшил на 0.05В в целях потестить. Вот и потестил. :D Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я досрочно выбывший, но в этот раз не из-за косяков своих. Квалу проехал 13, улучшил время неплохо, остался доволен, т.к. весь накат-20 минут перед гонкой. Стартовал норм, первая часть гонки норм, боролся-защищался, потом охренел от поведения шин, наглупил, начал отлавливать машину везде, шины еще сильнее ухудшились, потом сбилась калибровка G27 :rant: Общаюсь сейчас по этому поводу с логитеком... Заехал в пит, откалибровал, через некоторое время опять слегка сместилась ось. Начал ошибаться и решил выити. Вывод для себя-не хочу на Кадиллаке ехать чем, одна из главных причин-обзор. Люблю бороться, когда видишь соперника. Опенвилы рулят) И, несмотря на попадание по скорости в середину пелатона ( с очень маленьким накатом), мне управлять машиной очень сложно. Непредсказуемая, сначала оверстир, потом он переходит в андерстир.. Да, кстати, кто то за мной долго ехал, атаковал, глаз не хватило посмотреть, кто, так как фан гонка, никого без боя я пропускать не собирался)) Но, из-за непривычки к машине, иногда жестко крылся, с учетом того, что обгонных мест здесь минус одна штука) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 О, ну хоть ЛК гонки показал, хоть какая-то радость)) Резалты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5619916&custid=37247 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ух, не люблю я ездить без подготовки на почти незнакомой машине, в практике два круга подряд не мог осилить, тормозить перед Т1 совсем иначе теперь надо, сливал там полсекунды, на втором и третьем секторах наоборот был выигрыш относительно старого времени. В начале гонки держался за Никитой и Василием, потом они начали уезжать, думал команда супермодов форума займет весь подиум :) Рад за Павла, хотел бы его видеть в своей команде :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мне кажется чамп на этой машине был бы гуд. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @varazdat, Не надо было качать все обновления, нужно было только кадиллак и саммит поинт, остально бы скачал позже. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Уже традиционно для себя очень долго запрягал - еще вчера в оффлайн-практике не мог проехать и 5 кругов подряд, сегодня перед гонкой плюнул на попытки показать хорошее время и сделал упор на стабильную езду. И это дало определенный результат - всю гонку ехал максимально осторожно, с солидным запасом. Долго думал, менять резину или нет и решил потестировать изношенный комплект до конца. Наверное сказалась моя небольшая скорость, но удалось хорошо сохранить шины - под конец гонки скорость упала незначительно, а поведение практически не изменилось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.