Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Отвечу за Андрея т.к. вчера эксперементировал с этим всем делом, без разницы включен дампинг в драйверах или выключен, всё равно работает функция steeringDampingMaxPercent=ххх.

 

З.Ы. Friction Damper у себя в файле app.ini не обнаружил этого, его ручками прописывать надо??? или???

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

все включено, мб трастмастер твой плохо справляется с этой функцией. Она ж тестовая еще.

З.Ы. Friction Damper у себя в файле app.ini не обнаружил этого, его ручками прописывать надо??? или???

это и есть

steeringDampingMaxPercent=ххх.

 

- Added in a new experimental 'friction' damper to the sim. This provides a small amount of resistance to wheel motion no matter how slow or fast you move the wheel, creating a sense of weight on your wheel. This works best on lower end wheels. To use this change app.ini [Force Feedback] steeringDampingMaxPercent=0.0 to a value between 0.05 and 0.30 depending on how much weight you want to add to the wheel. If this becomes unstable then adjust app.ini [Force Feedback] steeringDampingFactor=0.10 to a smaller value, but you should not need to adjust this at all.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У вас тоже в боксах в iracing иногда начинает сходить с ума FFB НА G27 ? Потому что в АС у меня такого не наблюдается к примеру. Тряска сильная начинается например при выезде из боксов на практике с первой позиции.

Изменено пользователем weok
Ссылка на комментарий

У вас тоже в боксах в iracing иногда начинает сходить с ума FFB НА G27 ? Потому что в АС у меня такого не наблюдается к примеру. Тряска сильная начинается например при выезде из боксов на практике с первой позиции.

исправили вчера

Ссылка на комментарий

У вас тоже в боксах в iracing иногда начинает сходить с ума FFB НА G27 ? Потому что в АС у меня такого не наблюдается к примеру. Тряска сильная начинается например при выезде из боксов на практике с первой позиции.

А у тебя Friction Damper включен?

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

А у тебя Friction Damper включен?

damping включен в настройках ИР, да - 10 процентов. По крайней мере так советовали то здесь то ли на форуме ИР.

 

Был бы признателен если кто скажет что делает дампинг на самом деле - потому что мне кажется он просто повышает минимальную силу FFB в простое, что FFB делает и так(усилие при повороте руля на стоянке). В assetto corsa я его выключил полностью, с ним руль тоже странно себя ведет - тарахтело так что системник трясся на столе.

 

Не могу сейчас проверить отключение дампинга просто - работа.

Изменено пользователем weok
Ссылка на комментарий

Проблема никуда не ушла в общем. Так что буду пробовать драва сносить-ставить и систему недельки через 2. Руль то новый, не хочется что бы сам это у руля мозги поехали)

 

Повторюсь, проблема при старте с места (причем при первом старте в сессии как правило) в боксах и в решетке. Кто знает как исправить - сообщите

Изменено пользователем weok
Ссылка на комментарий

У меня такое наблюдение, если ставлю ограничение 144 fps ,на моем Т500, происходит ,то о чем ты пишешь, на 120fps этого нет.

Появилось это после включения friction damper 0,5.

Мне кажется это как-то связано с частотой обновления контроллеров Iracing 60Гц.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

У меня такое наблюдение, если ставлю ограничение 144 fps ,на моем Т500, происходит ,то о чем ты пишешь, на 120fps этого нет.

Появилось это после включения friction damper 0,5.

Мне кажется это как-то связано с частотой обновления контроллеров Iracing 60Гц.

Интересная мысль, вечером попробую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

первые два ползунка отвечают за нелинейность

а равзе не тилт? Мне показалось что меняя его например на 45 градусов, после 45 угол поворота руля в игре становится больше чем до

Ссылка на комментарий

не знаю, что за тилт.

Map range на первой вкладке ира отвечает за нелинейность, но он регулируется совместно с углом поворота руля (я так понимаю)

Ссылка на комментарий

про тилт от разрабочиков я что-то не нашел комментов, а вот про мап рендж и нелинейность нашел

http://faq.iracing.com/article.php?id=162

суть - что до 30 миль руль линеен, то есть все градусы реального руля соответсвуют виртуальным, понятно что с каким-то коэффицентом, если руль не крутится на все углы виртуального авто (как пример они пишут что у форд гт 336 градусов а у джетты 970), а после 30 миль руль линеен до первых 50% поворота, а потом появляется нелинейность увеличивающая отношение виртуального угла поворота к реальному (появляется мертвая зона)

А мап рейндж влияет именно на эти последние 50% если он ниже wheel range, то повышается нелинейность (больше мертвая зона), а если выше то больше чувстивтельности (меньше нелинейность, меньше мертвая зона).

 

Вроде правильно перевел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...