Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Симрейсинг vs. Реал


artviz

Рекомендуемые сообщения

  В 9/4/2012 в 4:57 AM, s1amdrom сказал:
зачем сейчас брать МКПП?Особенно это касается москвичей.

Ну не знаю, меня сильно не парит на МКПП. В пробках может и дискомфортно, зато в остальное время получаешь приятнейшие ощущения от переключения!

Ссылка на комментарий

Есть одно но - BMW не едет ))

Не спортивный это автомобиль, и идеология распространяется только на М серии, да и то не на все. Сейчас можно смело ставить знак равенства между BMW и Mercedes.

 

Lotus тоже не вариант. К тому же до нее нужно дорасти. Плюс соперников нет. Лучше в серии Легенд выступать.

 

ИМХО.

 

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Василием, БМВ использует свой заработанный ранее спортивный образ в угоду продажам. В Воскресенье победим в понедельник продадим. В случае с этой маркой все именно так.

За эти же деньги есть масса вариантов быстрых машин, но обычно они и дешевле, а все чаще и быстрее)))

Ссылка на комментарий
  В 9/4/2012 в 8:22 AM, VVZ сказал:

Есть одно но - BMW не едет ))

Сейчас можно смело ставить знак равенства между BMW и Mercedes.

Вась, ты брось стереотипами разбрасываться)) Этот пришел на смену "бмв для гонок, мерс для комфорта". Не буду лезть в эмки и амг, но цэшка с трешкой и пятак с ешкой отличаются по поведению с закрытми глазами, даже в самых овощных комплектухах. Разные они, как не крути, а полные их приводы - вообще земля и небо.

Ссылка на комментарий

А насчет машины для каждодневной езды и трека, меня такое увлечение не притягивает.

Делать из машины компромис, на мой взгляд не целесообразно. Уже брать, так второй авто именно для трек дней с соответствующей безопасностью, резиной и т.д. или не рыпаться в эту сторону рискуя своей единственной машиной.

То, что Василий тратит на свой гольф, можно смело потратить на пару этапов чемпионата России по картингу, а еще бюджетнее откатать пару-тройку любительских гонок в картодроме.

 

Я сам катаюсь в картинге и вижу, что мне мой уровень можно качать и качать не пересаживаясь на реальный автомобиль.

 

 

Я часто думаю про все эти трек дни и постепенно склоняюсь к варианту покупки мотоцикла для этих целей. Трасс сейчас много, хранить и транспортировать его легче чем машину и можно уместится в небольшой бюджет. Хороший байк вроде R6 обойдется допустим в 300 тысяч, экипировка 100-150 тысяч и вперед. Расходники меньше чем на машине. Друг так поступил. Сначала просто катался по городу и треку, потом пару раз как это бывает в городе чуть не убился и переделал его в трековый. Убрал фары и резину покупает. Гоняет постоянно в каких любительских гонках, тайм триалах и не парится.

Ссылка на комментарий

GranDoxin в очередной раз всё здорово описал. :good:

  В 9/4/2012 в 7:52 AM, octane сказал:

По покупке Volkswagen можете ко мне обращатся=) Скину цену для "своих"

:naughty:

  В 9/4/2012 в 8:12 AM, ChiliDrIver сказал:

Ну не знаю, меня сильно не парит на МКПП.

Да меня всё устраивает) Просто напрягает,что сейчас идёт планомерный переход на автомат...

-У тебя автомат?

-Нет,я сам люблю управлять автомобилем

Короче это очень длинная тема,каждому своё,но Вася меня напугал,не скрою.

Ссылка на комментарий
  В 9/4/2012 в 10:24 AM, jekson2005 сказал:
Вась, ты брось стереотипами разбрасываться)) Этот пришел на смену "бмв для гонок, мерс для комфорта". Не буду лезть в эмки и амг, но цэшка с трешкой и пятак с ешкой отличаются по поведению с закрытми глазами, даже в самых овощных комплектухах.

Ну, перефразирую - я удовольствия на треке за рулем 328 получу меньше, чем за рулем Ford Fiesta ST. BMW - баржаааа )

  В 9/4/2012 в 10:24 AM, jekson2005 сказал:
Разные они, как не крути, а полные их приводы - вообще земля и небо.
Я бы тоже не стал переходить на сравнение X5 и ML ))
  В 9/4/2012 в 10:28 AM, octane сказал:
То, что Василий тратит на свой гольф, можно смело потратить на пару этапов чемпионата России по картингу, а еще бюджетнее откатать пару-тройку любительских гонок в картодроме.

А что я трачу на свой Гольф? Обычный гражданский автомобиль. Разве резину часто приходится менять. Но я уже давно б/у покупаю.

  В 9/4/2012 в 7:52 AM, octane сказал:
По покупке Volkswagen можете ко мне обращатся=) Скину цену для "своих"

А у какого именно ОД работаешь? )

Ссылка на комментарий
  В 9/4/2012 в 10:59 AM, VVZ сказал:

 

А что я трачу на свой Гольф? Обычный гражданский автомобиль. Разве резину часто приходится менять. Но я уже давно б/у покупаю.

 

Ты выше перечислил. Резина, бензин, тормоза, антифриз, масло, колодки. Добавим сюда сам факт покупки GTI, он дороже чем тот-же 140 сильный, но которого для города хватает, еще плюсуй возможный риск разбить машину, а так-же стремительное падение любой не типичной машины на вторичном рынке=))))

 

  В 9/4/2012 в 10:59 AM, VVZ сказал:

А у какого именно ОД работаешь? )

 

Недалеко от тебя, Авто Алеа. м. Владыино. Обслуживаться не зову, сервис у нас поганый=) А если обновлять автопарк, то это пожалуйста))))

Ссылка на комментарий
  В 9/4/2012 в 1:04 PM, octane сказал:
Ты выше перечислил. Резина, бензин, тормоза, антифриз, масло, колодки. Добавим сюда сам факт покупки GTI, он дороже чем тот-же 140 сильный, но которого для города хватает, еще плюсуй возможный риск разбить машину, а так-же стремительное падение любой не типичной машины на вторичном рынке=))))

Ну так это расходы справедливы для любого автомобиля. Т.е. обслуживание моего автомобиля стоит ну процентов на 5-10 дороже 1.4 ТСИ. Это несущественно. Да и когда я его покупал, то не планировал выезжать на трек дни.

Кстати, возможный риск разбить автомобиль - абсолютно бесплатен ))

 

  В 9/4/2012 в 1:04 PM, octane сказал:
Недалеко от тебя, Авто Алеа. м. Владыино. Обслуживаться не зову, сервис у нас поганый=)

Да, бывал там пару раз. DSG мне меняли именно в Авто Алеа. А сервис действительно поганый, ТО1 посчитали дорого, так ещё и открывалку фирменную украли )

 

  В 9/4/2012 в 1:04 PM, octane сказал:
А если обновлять автопарк, то это пожалуйста))))
Понял )

Правда у меня много знакомых у ОД VW работает. Я, как никак, супер модератор vw golf клуба ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я прекрасно понимаю, что разные, но речь изначально была о том< что затраты соизмеримы< особенно на фоне странного качества рулей за тысячи фунтов и по этому для меня лично они не адекватны< как по цене так и по получаемому от затрат удовольствию. А пример реала был< что бы показать на сколько цены на некоторые изделия завышены> Но как и сразу я написал, есть спрос есть и предложение.

 

можно на парковке< можно в рхчч на той же хонде "квадрат". Уровень тебя бы там сильно удивил.

Ссылка на комментарий

На рынке спрашивают продавца по чем курица.

В ответ 5000>

Почему так дорого, она что несет золотые яйца?

Нет, просто деньги нужны

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А я как раз сейчас в дипломе по технологии машиностроения делаю экономическую часть :rolleyes:

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Кокпит хоть и стоит как базовый корч на вход.

Но вы представляете, сколько таких и более дорогих корчей можно расфигачить на этом одном кокпите? Сколько комплектов шин можно сжечь ? И сколько раз, год за годом это можно повторять?

 

А корч... Это постоянные вливания. Мне Протасов говорил, что мотор живет тыщ 10, коробка и того меньше. Это на более менее нормалтных кольцевых гонках, которые раньше у нас были регулярно. А еще всякие расходники типа колодок/дисков/шин.... Это бездонный колодец просто :)

А любительские заезды в 1-2 спринта ака шорт ралли это конечно дешевле, там пробеги совсем другие, но и кайф имхо не тот.

Это не идёт ни в какое сравнение с сим кокпитом.

Ссылка на комментарий

ну это работает немного не так =)

инженер делает какой-то продукт. Ему говорят - давай ты нам крутой руль сделаешь? он такой ок, но я буду его продавать чтобы получить столько же денег сколько бы получил от своего основного продукта. И ему говорят- ок. Получается такая цена. все просто ведь =)

Ссылка на комментарий
  В 4/18/2016 в 11:40 AM, CAMOJIET сказал:

Затраты не соизмеримы, извините. Топовые кок питы ели дотягиваются до входа в какую-то лигу + год два участия в ней.

 

Я не вхожу ни в какую лигу< уже 5 лет катаюсь в различных дисциплинах любительских соревнований. Вот недавно собрал кокпит, не как альтернативу, а как дополнение в совершенствовании своих навыков> По затратам в курсе с обеих сторон.

Ссылка на комментарий

20 000 - забирай ;)

 

Что бы как то закончить в принципе без перспективный спор< я вам просто скажу, можно сделать адекватный вывод только имея опыт с обоих строн> Все суждения о том чего не пробовал они не только ошибочны< Они действительно не понятны тому, кто не пробовал :)

Ссылка на комментарий

Не знаю ради чего мы тратим время и деньги на авто или киберспорт, но реальный автоспорт даёт гораздо больше адреналина. Киберспорт и клетки нервные отбирает, и заставляет вспотеть насквозь, и время с деньгами кушает, но адреналин не сравним. Всё как-то спокойненько, по-домашнему :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Виталий, можно озвучить сумму? Машина отдельно + сезон например в различных любительских дисциплинах. Ну и их количество. Просто для справки.

 

Я как бы не спорю, что больше. просто намного дороже.

Ссылка на комментарий

На сезон 100 000₽ в самых простейших любительских соревнованиях. 40000₽ резина и допустим 8 этапов, каждый по 5000₽. Итого 80 000₽ плюс колодки, бензин и т.п.

Ссылка на комментарий

это 100+80 или 100 всего расписанные по пунктам? если второе то не верю что на расходники всего 20 тыс за сезон набегает.

Это цена на сезон тайм атака без учета машины.. Кто-то еще думает что цены сравнимы?..

Когда отдельный корч там цена километра еще существенно увеличивается.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...