VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вижу у нас на этап есть новички, надеюсь, регламент читали. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Не поеду по причине работы. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 2:02-2:03 после пары пробных заездов. Очень много вылетов. Если перед гонкой ничего не смогу поменять, то скорее всего не стартую. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сколько топлива лить не подскажете? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 расход на круг чуть более литра, 30 литров мне точно не хватит Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Напоминаю, что по итогам разбора гонки в Сильверстоуне на этом этапе из боксов стартуют:Дмитрий Посашков Алексей Спиричев Константин Стариков Думаю что я тоже, потому что не участвовал в Сильверстоуне, где должен был стартовать из боксов. Странно, что не реализовано до сих пор загрязнение покрышек на должном уровне :) А какой уровень считать должным? :) Мне лично здесь не хватает многих приятных мелочей, которые давно есть в других симуляторах, но я допускаю что это потому, что в iR их хотят именно симулировать, а не имитировать (или нынешняя модель симуляции слишком затрудняет их имитацию). То есть они не реализованы как раз потому, что уровень имеющихся реализаций здесь считается ниже "должного", а действительно должного пока нигде не существует. Если это так, то такой подход по-моему заслуживает уважения (как, впрочем, и противоположный :) ). Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всё, споттера отключаю... На прямой перед 130R прохожу Алексея Талипова после его ошибки, слышу: "Clear!", начинаю возвращаться на траекторию - удар! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем спасибо Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Думаю что я тоже, потому что не участвовал в Сильверстоуне, где должен был стартовать из боксов. В этом сезоне пропуск гонки, на которую был дан штраф старт из боксов, приравнивается к добровольной дисквалификации, таким образом штраф на последующие гонки не остается, сложно отслеживать кто отработал штраф, кто нет. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Пока это самая моя лучшая гонка и повторение лучшей квалы )) . В топ-10 еще не финишировал никогда, да еще сразу на 8 месте :good: . Да еще и обновил PB и в квале, и в гонке, хотя и приехал недавно с работы уставший и посеявший кошельник с пластиковыми карточками, перед заходом на последние полчаса практики занимался блокированием карточек :facepalm: Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всё, споттера отключаю... На прямой перед 130R прохожу Алексея Талипова после его ошибки, слышу: "Clear!", начинаю возвращаться на траекторию - удар! а посмотреть. я мог быть на 11-13 месте. в результате поломана подвеска и 23 место. вообще вся гонка прошла в борьбе и атаке, но обгонять здесь очень тяжело приходится ждать ошибок, сам наделал их слишком много ;(. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вообще лучше при пропуске и обгоне на круг НИКАКИХ резких движений не совершать, тем более уж непредсказуемых. И нет никакого смыла прилипать к пилоту которого пытаешься обогнать или к тому, кого пропустил на круг. Вероятность ошибки возрастает в таких случаях многократно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Стас Персанов, извини за такой обгон в шикане на последнем круге квалы, но именно этот круг я смог проехать, а так фатальное невезенье, если я пытался отпустить соперников перед быстрым кругом, так нет же, кто-то обгонял. В общем отквалился не так, как хотел. Но гонка получилась очень интересной, с множеством борьбы, в начале Артур Бондер прессинговал кругов 10, пропускать не хотелось, в итоге все же удалось оторваться и как только остался один, так сразу поехал в своем темпе, но ехал в одиночестве не долго. Стал догонять пару Янис - Алексей, наблюдал долго за их борьбой на расстоянии, потом Алексей ошибся в "ложке", я его прошел, он сразу повис у меня на хвосте, начался опять прессинг, Янис понемногу от нас уезжал. На последних кругах мои шины были лучше, чем у Алексея и мне удалось оторваться на 3 секунды, шины реально были хороши, даже круг ехал на очень хорошие секунды, на лучшее для себя время, как перед 130R увидел дым и разбитую машину, пришлось оттормозиться. Был еще момент когда с дуру решил атаковать Дениса Федорова в 130R, мне показалось его машина была повреждена, скорее всего так и было, так он свернул на этом круге в боксы, но маневр мой был ужасен, дважды пришлось ловить машину, которая летела в стену. Удивительно, но здесь шины оказались еще живучее, чем в Сильвере. Василий молодца, хорошая гонка, только скучно наверно было одному ехать :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ужасная гонка. Выезд на траву в 3-м повороте 1-го круга привёл к пропуску всего пелетона и откату на 29-е место. По ходу гонки поднялся до 12-го места, 6 кругов пытался атаковать Сергея Солдатова и одновременно отбивать атаки СанСаныча, но ошибка перед данлопом и совершенно безобразное поведение в шпильке привели к сломанной подвеске за 2 круга до финиша. 19-й. Из положительного только в общем-то удовлетворение собственным темпом, но этого оказалось мало. Приношу извинения Ярославу Попову и Павлу Орлову за своё поведение в упомянутой шпильке. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Повтор http://ifolder.ru/28993852 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Стас Персанов, извини за такой обгон в шикане на последнем круге квалы Без проблем, я по твоей позиции догадался, что все плохо и надо пустить :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А у меня чуть ли не самая неудачная в наших чемпионатах :( Школьная ошибка на 3-м круге и вылет с ушибом головы об старые покрышки. Затем починка (еще бы доктора в питы), выезд последним, прямо лидерам на нос. Панические шараханья в сторону от пролетающих мимо и роковая ошибка... Случайно, на понижении, клацнул лишний раз вниз и, чихнувший сажей движок, превратил моего зеленоглазого коня в дымящую ракету прямо в ад пит. А там друзья-механики сказали - "накатался". Жаль, очень расстроен. Видимо, мне больше подходит КПП-мешалка от Мустанга, там как-то было проще с передачами. Прошу прощения у тех, кого закоптил по ходу или как-то помешал. Поздравления победителю, подиуму и, конечно, моему напарнику - Володе! Супер результат, браво! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Василий молодца, хорошая гонка, только скучно наверно было одному ехать :) А когда едешь без ошибок и быстрее всех, то гонка всегда скучная :laugh: Шучу конечно, каждый круг я ставил перед собой определенные задачи, которые, собственно, успешно выполнил :yes: Правда пару раз все же немного ошибся в Т1 и чуть не потерял болид, но потом собрался и продолжил утюжить круги. Вообще хорошая гонка была. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 За пару прошедших этапов я постепенно привык к NTM, чуть чуть прибавил в скорости и на тестах обнаружил что отстаю от лидеров немного меньше, чем обычно Вообще, я просто влюбился в комбинацию "Сузука - стар-мазда".. Повторы быстрых кругов лидеров я не смотрел и очень понравилось самому искать оптимальную траекторию на этой непростой, постоянно извивающейся трассе. На квалификацию попал сразу после работы и провел ее не лучшим образом, уступив несколько десятых своему лучшему времени (не говоря уже про оптимальное по секторам), но все же занял 11-е место. На старте начал разгоняться чуть лучше, чем находившийся передо мной Станислав Шубин, но споттер сообщил о машине справа, поэтому я не стал нырять внутрь, притормозил, остался на внешней траектории и потерял пару мест. Первая половина гонки запомнилась для меня погоней за Сергеем Солдатовым. В последнее время мы часто пересекаемся с ним в отличной борьбе в различных чемпионатах, будь то эндурэнс, исторические машины Транс-Ам в rFactor'е, вот теперь дошел черед и до iRacing'a :) . Приятно бороться с человеком, зная, что от него можно не ожидать безумных маневров и необдуманных решений :good: Обгонов у нас так и не было, но я постоянно держался сзади, ожидая хоть малейшей ошибки, но в конце концов ошибся сам и отпустил Сергея, а заодно и потерял позицию, уступив Станиславу Шубину. После этого пару кругов никак не мог снова войти в нормальный ритм (возможно перегрел резину) и решил перевести дух, заехав на обязательный пит. Вторая половина дистанции прошла более спокойно, старался не потерять концентрацию и закончить гонку в топ-10. Уже в самом конце Станислав, ехавший передо мной, серьезно сбавил скорость, я отыграл около 5 сек за 3 круга, но на большее не хватило времени. Итоговым 9-м местом доволен, но не в полной мере - знаю, что в этот раз мог проехать сильнее. P.S. Очень огорчился, когда перед шпилькой в черном дыму увидел родные зеленые цвета Marakuya :( Надеюсь, что после этой неудачи результаты у напарника (как у меня после 1-го этапа) пойдут только вверх Поздравляю призеров и спасибо всем за хорошую гонку! Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ужасная гонка. Выезд на траву в 3-м повороте 1-го круга привёл к пропуску всего пелетона и откату на 29-е место. По ходу гонки поднялся до 12-го места, 6 кругов пытался атаковать Сергея Солдатова и одновременно отбивать атаки СанСаныча, но ошибка перед данлопом и совершенно безобразное поведение в шпильке привели к сломанной подвеске за 2 круга до финиша. 19-й. Из положительного только в общем-то удовлетворение собственным темпом, но этого оказалось мало. Приношу извинения Ярославу Попову и Павлу Орлову за своё поведение в упомянутой шпильке. NP, у меня конечно екнуло, думал, "****да рулю" в прямом и переносном смысле, но ты мне в понтон боковой вроде попал. Так что доехал. Протеста не будет, ты больше пострадал) Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Хорошая гонка, по началу держал не плохой темп, но к середине дистанции появились проблемы с концентрацией, приболел уже несколько дней. Запомнился старт, когда получилось проехать сразу 2 соперников впереди, которые как мне показалось допустили спин. А также борьба с Евгением Донцовым, один момент даже поровнялся на старт/финишь прямой и мог пройти вперёд в первом повороте, но не смог включить 3. передачу, что сильно замедлило ход. Не понравилось действие одного из круговых под конец гонки, когда дважды за круг не давал себя пройти. Первый момент даже улетел в гравий и чудом удержал машину, а всего то надо было приотпустить газ, тем более на прямой. Всем ещё раз спасибо за борьбу и поздравления с подиумом! :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 мне показалось, или после эсок кто то в воздух взлетел на старте?) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Влад, извини за зажоп на первом круге, я не заметил, что впереди вас ктото кандыляет. Сбрасывал, но не хватило немного. Сергей Баженов, жаль, что ты тоже попал в замес, я старался убрать машину с дороги, чтобы дать тебе место, но её почему то от отбойника прямо на трассу отпружинило( Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Забыл добавить - после пита выехал перед Александром Мурсаевым так неудачно, как только мог - и тормозить и пытаться проскочить Т1 было одинаково страшно, в результате получилось что-то среднее... Саша, надеюсь, не очень сильно испугал в том эпизоде Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Влад, извини за зажоп на первом круге, я не заметил, что впереди вас ктото кандыляет. Сбрасывал, но не хватило немного. Никаких проблем, Ярослав, я так уже привык ездить с раздолбанным рулем, что твой пинок как раз придал ему привычное положение :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.