Amarel Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Начал обкатывать ветт и также столкнулся с проблемой бомберов. В общем проехал щас гонку, два краша было с хондами, первый так и не понял что это было, во втором дайв-бомбинг устроили мне. По порядку: http://www.youtube.com/watch?v=gCtGLSJwuJk&feature=youtu.be Это он обиделся на то что я сразу его не пропустил как только он подъехал? На первый взгляд может показаться что я ступил с точкой торможения, но я до неё еще не доехал. То есть он начал тормозить еще перед точкой торможения для веттов, а он сам на хонде, она у него намного дальше. Даже тот чел который внутри ехал, соответственно по меньшему радиусу, тормозил куда позже. Что это было вообще? Ну и второй, классика: http://www.youtube.com/watch?v=1-6q_lxHfjM&feature=youtu.be Повезло что на поведении авто никак не отразилось, хоть и пропустил одного ветта:( Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бугага, на первом видео - чел, кот внутри ехал вообще не тормозил. Может реально отомстить хотел или затупил просто. Глянь его профиль, может у него первая гонка. )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 То есть он начал тормозить еще перед точкой торможения для веттов Зачем вообще он там начал тормозить, разве Т1 Хонды не проходят в пол? Вообще в это серии на Хондах ездит много нубов, для освоения Ветта надо ездить в серии ГТ, там ездят действительно сильнейшие корветтчики, там реальный чаллендж. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Там этот челендж длинный, по 45 минут, нужно готовиться основательно. В данный момент больше катаю наскоком дабы понять чуть авто. Плюс ко всему там настройки рулят, с чем очень туго, или даже вообще никак. Может позже :) Ну и первая боевая гонка, хоть СоФ и низкий, но было с кем побороться. Стартую третьим, и с ходу в первом повороте обхожу Рафаеля и понеслась. Всю гонку сидел на хвосте в полусекунде, несколько раз делал попытки обгона, которые я тут же пресекал. Когда догнали хонды и начали проходить на круг, начался самый ад, следишь и за ними дабы благополучно объехали, и за Рафаелем, который пытался паравозиком с хондами пройти, но не тут то было :) В самом конце меня от него спас Рокко, который Барон)) Он, являясь лидером гонки, на 18 круге для веттов ехал свой последний круг и фактически был у нас на хвосте, к предпоследнему повороту приблизился вплотную. Выходим на дугу перед стартовой прямой, впереди меня круговой(я зеленый), позади Рафаэль и его нагоняет Рокко. В итоге я пересекая черту, ухожу на 19 круг, а вот Рафаэлю не повезло, Рокко его проходит на какието сантиметры и тем самым прекращает для него гонку :) Мне оставалось просто напросто докатиться до финиша еще круг. Жесть. После гонки он еще поблагодарил за борьбу. Кайфа на порядок больше чем на кадди :yes: http://www.youtube.com/watch?v=932tKDdK3R0&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вообще в это серии на Хондах ездит много нубов, для освоения Ветта надо ездить в серии ГТ, там ездят действительно сильнейшие корветтчики, там реальный чаллендж. Тут челленж бывает не меньше, надо сплит вылавливать. В гт челленж люди лучше организованы. Можно конечно взять это дело в свои руки на оф. форуме, но уже поздно, конец чампа. Мне в этой серии нравится фиксед сетап и небольшая продолжительность гонок. А гт челленж убита маками. Посмотрим, что будет в следующем сезоне, но есть мнение, что всё будет также плохо. А нубов количество одинаковое. В гт челленж всего несколько человек, как и тут, могут показывать нормальный темп и квалу. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А гт челленж убита маками. Посмотрим, что будет в следующем сезоне, но есть мнение, что всё будет также плохо. А я думаю серия наоборот преобразилась и сейчас является самой популярной по числу участников,на гонку в вечерние часы регестрируется за сотню человек.Просто раньше до появления Макларена в гонках было человек 25-35 и естественно большая часть на Корветтах,все они попадали в один сплит,сейчас же народу стало больше и сплитов соответсвенно и Корветты стали делиться по сплитам.По мне если уж и выступать на Корветте,то только в GT Chellenge,просто некоторых людей отпугивает длительность гонки. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 1. Мешаются нубы на маках, коих огого из-за низкого порога вхождения. 2. Количество людей выросло, но масштабы далеко не такие, как ты рассказываешь. Можно тут с этим ознакомиться: http://statmonkey.is...t/ilom/whatWhen Добавилось как раз ~30 маководов. 3. В гранд ам гонки еще длиннее, а мустанги еще медленнее. :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 1. Мешаются нубы на маках, коих огого из-за низкого порога вхождения. 2. Количество людей выросло, но масштабы далеко не такие, как ты рассказываешь. Можно тут с этим ознакомиться: http://statmonkey.is...t/ilom/whatWhen Добавилось как раз ~30 маководов. 3. В гранд ам гонки еще длиннее, а мустанги еще медленнее. :) Вчера на практиках в каждом заборе торчало по маку, а то и по два :), а общее количество маков - едва ли не втрое больше корветов. Что, несомненно, и хорошо, и плохо одновременно... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Дело было так: в баттле любимый сервер почему то пустовал,решил прокатиться,в фиксед серии Б,т.к.заодно можно поднять лицензию.До упора всматривался в регистрировавшихся,ну и когда понял,что будет один форд,решил ехать,медленно,но уверенно.На сервере встретил Пашу) В гонке заранее для себя решил, что завидев тебя буду помогать,т.к. мне один фик было ехать скучно :naughty: Правда помощи от меня не поступило,т.к. я кое чего напутал :D Вывод о серии: шикарные спринты,правда хонды щемятся куда попало,приходится думать за двоих. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А особо не чем и не помог бы, разные классы, едут совсем по разному, и да, опять убрался я в том же месте :facepalm: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 1 сезон 2013 странный будет. Старты с места, добавили индианаполис зачем-то. Надеюсь Лотус понравится, иначе пойду на радикал. ГТ челленж будет не торт думаю. :( Хотя лично я люблю старты с места, т.к. стараюсь квалить нормально и стартовать впереди. А вот с середины старт с места это печаль. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 The GT challenge is now rolling start and there is a P+GT open series with 65 minute time slots every 4 hours Интересно. Если лотус не тру и радикал будет не особо популярен, можно эндуры погонять и без вездесущих маков. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 http://members.iraci...st/2470535.page Думаю и остальные потянутся. Гонки по 65 минут, интересная будет серия. :) Но напрягает одно. Это: http://www.youtube.com/watch?v=wqIVuvPcaes&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Если не выпустят лотус и серия на радикале будет пустой, то наверно вернусь за руль ветта только в серии ГТ, где нет протов. Для маководо раздолье конечно, две интереснейшие серии будет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Из-за наплыва маков оттуда хотят уходить веттоводы. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я вот одного не пойму чего этих веттоводов так напрягают маки? По моему лучше самому обгонять на ветте маков чем шарахаться от прототипов,не ну понятно что один мак пропустит нормально,а от другого непонятно чего ожидать,так подождите момента по любому обгоните на прямой,а с фордами разве не так же? Ну да на маках много неопытных которые лезут в каждую дырку,пройдёт время и все будут на нём ездить нормально,в конце концов вы что хотите что-бы маки от вас шарахались как только вас завидят? 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Напрягает "мак флудинг". :) На маках сильно много хотят ездить в ГТ серии, из-за этого сплиты на фордах и веттах слишком мелкие. Это никому не интересно. Зато катать на интересном прото придет много людей. На форде тоже катать лучше в ГТ+прото. Всё логично. Плюс 65 минут, это будет интересно. На атланте ветт на круг тратит 2.3 литра. Круг 76 секунд. 65 минут - 51 круг. 51 круг это 117 литров. А значит быть пит стопу, тактике и работе с резиной :) Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот и кончился мой первый полноценный сезон и чемпионат в iRacing. :) Для первого раза выбрал Prototype>. Прошло всё хорошо, но активность у людей конечно упала после выхода мака к концу чампа. 13 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Поздравляю у нас уже 2 чемпиона!) 1 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Поздравляю у нас уже 2 чемпиона!) Один из них признался под долгими пытками: "Ну, да, - мол - алиен", ну а Никита, по-моему, не признается :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Один из них признался под долгими пытками: "Ну, да, - мол - алиен", ну а Никита, по-моему, не признается Не, я точно не алиен. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 если на настройках из фикседа ездить открытую серию, это тупо? То есть на сколько они хороши/плохи. В настройках не хочется ковыряться, а 25 минут ездить вроде как маловато. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 первый блин комом - спалил двигло:(, а шел то первым((( Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 если на настройках из фикседа ездить открытую серию, это тупо? То есть на сколько они хороши/плохи. В настройках не хочется ковыряться, а 25 минут ездить вроде как маловато. В фиксед упор на стабильность в ущерб скорости. Будешь проигрывать. А 25 минут тру, без усталости и скуки. :-) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 столкнулся то следующим: захожу в гонку и оказываюсь на поуле, едем за пейскаром как обычно, я пытаюсь создать отрыв до хонд, но тип который второй едет вплотную к ним. Пишу в чат, типа давай отрыв создадим - ноль реакции. В итоге приходиться подъехать также дабы не упустить место и рискованно ехать близко и хондам. В конечном счете это тело лезет внутрь в Т1 и устраивает дайвбомбинг в хонду и сходит. Я благополучно поехал дальше. Вопрос: если такой тип будет впереди меня возле хонд на момент загорания зеленых огней, а я создам безопасный отрыв и буду позади него, но поул у меня, то я получается подарил ему место или ему вывесят ЧФ? И как с такими бороться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения