dmitrych Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 И точно, сегодня обещают. Любители наскара закупайтесь рф2) http://isiforums.net/f/showthread.php/26458-It-s-official-rFactor-2-coming-to-Steam%21?p=387158&viewfull=1#post387158 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Контента нет и не обещают, что там делать?) У любителей наскара есть только одна дорога - в ир... И это объективная реальность. :) Лучше бы иси и дальше пилили дороги, а не дергались во все стороны сразу ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Ну в рф2 другие ощущения да и на старте будет некоторое количество овалов + моддеры конвертнут овалы из рф1 http://www.stockcare...default_sce.htm There will be a handful of tracks that the stockcars run on to provide a good variety of Superspeedways, Intermediate 1.5 ovals, short track and possibly a well known road course. Several other tracks are in development as well that could be ready to use by 2016. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Контента нет и не обещают, что там делать?) У любителей наскара есть только одна дорога - в ир... И это объективная реальность. Лучше бы иси и дальше пилили дороги, а не дергались во все стороны сразу ИМХО. Я тебя поддержу только в том, что мне наскар сам по себе не интересен, но попробую, что это за блюдо. А контента будет больше, чем в ир (вместе с модерами). Ну и долго все эти правила готовили, не знаю как там у вас они реализованы. Жду аквапланинг, перевод всего контента на новое пятно, которое уже давно есть и катать на нем интересней, а дальше готов ждать рф3, на дх12 (размечтался) :good: :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А я в следующий раз поставлю РФ2 только когда они таки выполнят обещание по историческому контенту... Видимо лет через семь... :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А я в следующий раз поставлю РФ2 только когда они таки выполнят обещание по историческому контенту а как же попробовать наскар? http://isiforums.net/f/showthread.php/26479-2015-Stock-Cars-Now-Available!?p=387291#post387291 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) А контента будет больше, чем в ир (вместе с модерами). Ну только если придумают фантастические трассы и тачки или совсем дворово-деревенские местечковые. Ибо все остальное в иР есть. Ну и долго все эти правила готовили, не знаю как там у вас они реализованы. Правила полноценные в рамках симулятора, больше и придумать нечего. Есть чемпионаты по всем трем основным сериям, полностью повторяющие реальный календарь. В общем, как ни крути - а по наскару рф2 уж точно не тягаться... Жду аквапланинг Понимаю, что ты про саму фичу в принципе, но раз зашло про наскар - для него эта фича бесполезна от слова "полностью" :) Не ездят они не то, что по лужам, а даже в легкий моросящий дождик :) Сразу останавливают гонку, ждут много часов, если понадобится и либо продолжают, либо прекращают, если совсем затянулся. А если все же продолжают, то перед этим сначала сушат трассу :) Это так, для информации, вдруг интересно :) Изменено 26 сентября, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Не ездят они не то, что по лужам, а даже в легкий моросящий дождик Одним из главных изменений регламента в спортивной части стало разрешение дождевых гонок на дорожных трассах. Гоняться на мокрых овалах по-прежнему проблематично, но для заездов в Сономе и Уоткинс-Глен в «Гудьир» на всякий случай подготовили дождевую резину. Источник Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Дорожные этапы - это не наскар ;) Спроси у любого реднека) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Правила полноценные в рамках симулятора, больше и придумать нечего. не спец по овалам, но в рф2 на данный момент реализованы следующие правила. Надо будет посмотреть как это работаетWorking Stock Car rules: Lucky Dog No Lucky Dog to Driver who causes the caution Speeding penalty during caution EOLL Speeding penalty during green Drive Thru Entering Closed pits EOLL penalty Green White Checker finish In-Car Track Bar Adjustment Frozen Field when caution comes out Partialy Working Stock Car Rules: Double File Restarts - Leader Chooses which lane he starts Double File Restarts - Proper line up order of Lead Lap, Lap down, Lucky Dog, Penalty Cars and Wave Arounds - Need feedback from Stock Car Leagues Double File Restarts - Wave Around Cars - Do not get penalized yet for pitting before green flag is thrown Qualifying Rules - 3 Round format works Qualifying Rules - Forcing the use of 1 set of tires for all 3 rounds not working Rules not implemented Yet: Commitment cone violation for entering the pits AI still race back to line when caution is thrown All car(s) must maintain their respective track position for the restart, until they cross the start/finish line. Blending rule when re-entering the track during green flag conditions No passing under double yellow line at Superspeedways Вчера проехался на дорожной версии. Приятно контролируется и дрифтуется Изменено 26 сентября, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Покатался, реализация на уровне. С ботами катать уныло по овалу, они тупые слишком) На дорожном сете как-то уж слишком сильно кренит машину, вывешивая передние колеса. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Покатался, реализация на уровне. Вчера на дорожной по себрингу ездил. На новом пятне контакта ощущается очень круто машина. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 а как же попробовать наскар? Хотя Ир и показал, что НАСКАР это тоже интересный формат (раньше я вообще не понимал какой в нем смысл - ведра на прямой...), но серьезного интереса он не вызывал. Ну и в Ир для НАСКАРа есть все. От Рф2 хочется ждать того, чего нет в других симах, а не того же самого. Для меня Рф интересен историческим контентом в первую очередь. Нет ни одного сима с достойной реализацией болидов Ф1 90х и 50х. 80е представлены крайне бледно - по сути это только Л98Т в АС.. А ведь турбо эра 80х в большей степени, чем другие технические периоды в Ф1 разбита на этапы развития. Там просто бум технологий был! Начало турбо эры - это алюминиевые рамы с "картонными" обтекателями, еще маломощные моторы с гигантской турбо ямой (пилотаж сильно другой).. конец - карбоновые монококи, с чудовищными моторами до 1500 л.с. Плюс особые правила по топливу, шинам, бусту двигателей - это разная формула 1 и технически и в спортивном плане. Это на мой взгляд интересно. Этого я жду потому, что нигде этого нет. А с наскаром никакого дефицита - в любой момент бери да едь.. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Нет ни одного сима с достойной реализацией болидов Ф1 90х и 50х. Вот как раз с этим в рф2 всё отлично. Насколько я фанат ф1, но я никогда не увлекался эрой старше 1980-х (наверное в силу возраста). Я рфаке я впервые в симах проехал на Brabham-Repco BT20 - это что-то непередаваемое. Ещё и трассу выбрал подходящую - Spielberg (в исторической конфе разумеется). В общем, я так проникся той эрой, теми сложностями на трассе и в гаражах, что для меня 3 титула Джимма Кларка ясно представлялись нечто более сверхъестественным, нежели 4 титула Феттеля или 7 титулов Шумахера. Короче, как многолетний фан ф1 и компьютерный вирпил со стажем, могу рекомендовать мод Brabham-Repco BT20 от ISI и все моды 90-х от ASR. Это то, что позволило мне погрузиться в атмосферу тех лет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Короче, как многолетний фан ф1 и компьютерный вирпил со стажем, могу рекомендовать мод Brabham-Repco BT20 от ISI С 60ми тоже нет проблем - ГПЛ, Ир, АС, РФ2.. Это радует. И конечно же я катал на Бребеме в РФ2, и мне он нравится. и все моды 90-х от А вот с этим не все гуд. Модеры молодцы, на некоторых машинах приятно покататься, но физика далека от прототипов - сделано просто для фана, по вкусу... Они реальные машины в глаза не видели.. Я каждый раз радуюсь, качаю мод, укатываю какое то время, но понимаю, что хочется то не обертку, а нутро. Активную подвеску "пощупать" например... Кучу всякой электроники на Бенеттоне Б194 МШ.. Ф 310 ждал, но физика в итоге вообще не понравилась. Какой то странный он.. даже не в плане какого то соответствия, а просто отсебятина в настройках ФФБ.. Короче я продолжаю ждать первый официальный болид Ф1 90х, который пока даже никто не обещал, и обещанный уже несколько лет как Толмен ТГ184 и не помню уже какие именно машины 50х. Эти (50е) тоже нигде не представлены.. Кстати не менее интересны машины 30х.. Аскари, Фарина, Карачиола брали свои титулы не меньшим потом, чем Кларк или Хилл (старший). Именно в РФ2 теперь это особо интересно, так как с новыми возможностями, как я понимаю можно сделать и правила соответствующие. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Запущены три сервера от ISI с наскаром ISIO Stock Cars. Народ есть Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Еще овал на подходе Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Включил штатный споттер рф2 для овалов, кое-что подсказывает, есть такая фича. До этого споттер всегда отключал, а на овалах есть в нем польза Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 В новом билде только наскар добавили? Есть ли смысл обновляться если наскар не интерисует абсолютно? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Помимо сток каров еще и фиксы в новом билде + добавили включение отключение плагинов в интерфейс [spoiler=1008]FEATURES: ------------- Added a couple pieces of info to the internals plugins: approximate tire radius, and the pitstop lap distance. Added FrontToeOffset and RearToeOffset garage settings which supplement FrontToeIn and RearToeIn. Added a tiny bit of configurability to the new 'Low Speed Info' message box. PLR file value "LSI Top" lets you set its vertical position or disable it altogether. Implemented the ability for rules plugins to control whether each vehicle is currently allowed to pit. Added code to get stock car style gauges to work. will take a number of materials (defined in cockpitinfo.ini file parameter "STOCKCARGAUGE"), and turn them on or off depending on how close the player's speed is to the pitlane speed. Added .tbc variable "RoadGrooveSqrdGripEffect" so AIs will experience the same grip curve vs. groove as the human driver does. Attempt to get AI drivers to be more flexible in their line following when trying to draft on superspeedways. (humans don't necessarily follow the recorded driving lines) Can be disabled by setting playerfile option "AI Logic Override" to 2. Added a gizmo to the UI in order to turn plugins on and off. In the future, you'll also be able to edit custom plugin variables here. MULTIPLAYER: ------------- There exists a new multiplayer.json variable "Plugin Heartbeat Rate" which can be turned off or set to different update rates. In addition, the plugin will be signaled that this is a heartbeat update by setting ScoringInfoV01::mGamePhase to a new value of 9 meaning "paused". FIXES: ------------- Fixed slow car cycling Fix for missing update cmps Fix a problem with admin commands /pitby* Fixed mod mode camera editor crash on camera selection by disabling camera naming in the release mod mode. Fixed some problems where vehicles were moved or re-initialized at unexpected times. MODDING / PUBLIC DEV: ------------- Fixed bug with updates not showing in game UI select list. Fixed bug when creating vmod with updated components. Added ability to normalize collision corridors in the AIW editor (show collision corridors, select waypoints, then select normalize corridors). Added # of waypoints selected to the AIW waypoint selection menu header. Raised line drawning to be 0.1 meters above the track. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Есть ли смысл обновляться если наскар не интерисует абсолютно? попробуй дорожную версию сток кара, например в Mid-Ohio, рекомендую. Чувство машины производит впечатление, даже удивляет что на компе возможно такое воссоздать Изменено 28 сентября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 попробуй дорожную версию сток кара, например в Mid-Ohio, рекомендую. Чувство машины производит впечатление, даже удивляет что на компе возможно такое воссоздать Да, меня тоже впечатлило. Реально круто. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Вторая часть гида по настройкам http://www.onwheelstv.com/rfactor/rfactor-2-advanced-car-set-up-guide-chapter-two-the-parameters-of-set-up-key-terminology/ Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Какой-то овал от трек команды в процессе http://www.virtualr.net/rfactor-2-mystery-oval-previews Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На Мояме похож. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения