GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Тем не менее, разрешать хранение файлов на своем компе, я не стану рисковать.. :) Насколько я понимаю, это позволит ему потом пользоваться моим дисковым пространством, как хранилищем. На какой нибудь 1мб. Но нафиг мне это надо... 3 мод - предположительно конверт из F1 2013 от Кодмастерс. Его первым поставил. Нет, это не конверт из кодеков, и на первый взгляд это не мод 2014 года. 1. Команды 2013 года (в РБ Вебер гоняет, и т.д.) 2. Звук обычного, не турбо двигателя. 3. Машины на основе Маруси (руль у всех одинаковый) Про физику и логику пока ничего не скажу. Рф у меня пол года не стоял, только установил, надо вспоминать, все настраивать и т.п. Пока по паре кругов прокатился на разных машинах. Очень непривычно после корсы... Напомните, можно ли сделать, что бы перед выездом на трассу, шины были прогреты, и держак накатан, что бы сразу боевой круг можно было сделать? Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Тем не менее, разрешать хранение файлов на своем компе, я не стану рисковать.. :)Насколько я понимаю, это позволит ему потом пользоваться моим дисковым пространством, как хранилищем. На какой нибудь 1мб. Но нафиг мне это надо... Неправильно понимаешь. :) Сайт запрашивает у тебя разрешение разместить скачиваемый файл на твоём жёстком диске. Ничего более он не использует. :) Накат делаешь ботами: 1. Ставишь в настройках практики Real Road: Progressive 2. Ставишь 10-15 ботов. 3. Заходишь на трассу, нажимаешь Ctrl+X (ускорение времени). 4. Ждёшь минут 10-15 ускоренного времени, повторно нажимаешь Ctrl+X (возвращает нормальное время). 5. Жмёшь Save Road, сохраняешь под любым названием. 6. Выходишь с трассы и в настройках практики ставишь: RealRoad: название которое ты сохранил. Я обычно сохраняю так: TrackName_Dry/Wet_Дата. :) 7. Снова заходишь на трассу и катаешься по накатанной траектории. P.S. Прогревочный круг отменить нельзя. 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Тем не менее, разрешать хранение файлов на своем компе, я не стану рисковать.. Этим файл-шарингом пользуется половина модерских команд. Ты ничем не рискуешь. Ну только тем, что не сможешь скачать кучу классных модов ) Напомните, можно ли сделать, что бы перед выездом на трассу, шины были прогреты, и держак накатан, что бы сразу боевой круг можно было сделать? Для многих трасс есть готовые пресеты наката. В Race Settings параметр Real Road. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У кого есть макларен вот этот? http://www.asrformula.com/download_rf2.html Тут не дает скачать без регистрации.. Может есть у кого ссылка, где его еще можно качнуть? И еще, если кто встречал другие исторические моды Ф1, поделитесь ссылками. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 И еще, если кто встречал другие исторические моды Ф1, поделитесь ссылками. посмотри здесь. Если что и есть в других местах, то это запрещено на оф форумеhttp://isiforums.net/f/forumdisplay.php/76-Vehicles 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Переносят из рф1 мод Cart Factor http://isiforums.net/f/showthread.php/22902-CART-Factor?p=326313&viewfull=1#post326313 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 2013 - F1RFT 2013 вер. 1.1 (болиды, физика 2013 года) - Скачать - 844.1 МБ Интересно, в других местах мод весит 2,7гб... В чем разница? Кто нибудь его попробовал? Такой вопрос - понаставил кучу модов. Большинство из них - шлак. В менеджере удалил. Но в игре они остались.. Как правильно их удалять, что бы и список очистить, и место? И еще такой вопрос - у части модов, с ффб какая то херня - руль градусов до 20-30 просто пружинит, а затем сам крутится дальше... Ездить невозможно.. Че это за фигня? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) В менеджере удалил. Но в игре они остались.. Ты уверен, что в менеджере удалились? Мне иногда приходится по 2-3 раза нажимать на uninstall чтобы удалить окончательно. у части модов, с ффб какая то херня У каких? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Ты уверен, что в менеджере далились? Мне иногда приходится по 2-3 раза нажимать на uninstall чтобы удалить окончательно. Хм.. Да, открыл, проверил, снова есть.. опять удалил.. посмотрю еще раз :) У каких? Сильнее всего у мода гоночных грузовиков МАN. У него видимо ФФБ выкручен на максимум, и просто зашкаливает этот эффект. Как загружается машина, руль начинает бить прямо в гараже... В значительно меньшей степени по силе, но с похожим смыслом, у мода MAC Corp F1 Classic. Там два макларена 93-94 годов. Одинаково у обоих странный ФФБ. Были еще какие то моды, но совсем тухлые, я их удалил уже. В догонку вопрос - хочу поставить мод камеры. Распаковал архив. Там 2 дллки и 1 хмл. Описания нет. Куда их кидать, и надо ли как то включать\подключать? Вспомнил, еще MAC Corp вильямс 2004 года - такая же фигня И вот еще, скачал мод макларена вот этого Но его нельзя поставить из за трассы брианза.. Можно с этим что то сделать? Хочу этот мак попробовать... http://www.youtube.com/watch?v=G3KdJm1Is5k Изменено 14 декабря, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Сильнее всего у мода гоночных грузовиков МАN. У него видимо ФФБ выкручен на максимум, и просто зашкаливает этот эффект. Как загружается машина, руль начинает бить прямо в гараже... Этот эффект связан с параметром "Steering torque minimum" в конфиг-файле. Параметр отвечает за загрузку руля в около-нулевой зоне, чтобы он не был пустым. Его нужно подбирать из диапазона 0.02-0.08 исходя из модели руля и собственных предпочтений. Для модов, у которых ffb подзадран, руль начинает просто раскачиваться. Начни движение на машине и эффект пропадет. На самом деле грузовики сделаны неплохо, прокатись пару кружков по подходящей трассе и скорей всего мнение о моде изменится. у мода MAC Corp F1 Classic Этот мод не доделан и разработка заброшена. Не то чтобы шлак, но просто очень сырой. Если хочешь все же потестить то ffb mult выставь на 0.20-0.40. Но вообще его можно смело удалить. MAC начали неплохо года полтора назад, а потом куда-то запропали. В догонку вопрос - хочу поставить мод камеры. Распаковал архив. Там 2 дллки и 1 хмл. Описания нет. Куда их кидать, и надо ли как то включать\подключать? В теме плагина, в первом посте есть инструкция по установке. Плагины в rF2 включать/подключать не нужно - что в папке Plugins валяется - то и активируется при загрузке трассы. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем chelcool 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Для модов, у которых ffb подзадран, руль начинает просто раскачиваться. Начни движение на машине и эффект пропадет. Я видимо плохо объяснил. То, что руль бьет на стоящей машине - это понятно, можно подстроить. А вот то, что во время движения, после определенного угла поворота руля, руль сам доворачивает дальше и заклинивает в крайнем положении... вот это не дает ездить. MAC начали неплохо года полтора назад, а потом куда-то запропали. Жаль.. Два мака симпатично сделаны. Им бы физику нормальную.. По лагину, понял. Посмотрю. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 руль сам доворачивает дальше и заклинивает в крайнем положении проверь отключены ли все помощники Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да - отключены. На всех других автомобилях нет проблем. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А вот то, что во время движения, после определенного угла поворота руля, руль сам доворачивает дальше и заклинивает в крайнем положении... вот это не дает ездить. С таким не встречался. На тех же грузовиках много катали на нескольких G27, такого поведения руля не было. Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Интересно, в других местах мод весит 2,7гб... В чем разница?Кто нибудь его попробовал? Я удалил 19 трасс, которые шли в комплект к этому моду. Смотри мой запрос в тему мода: http://isiforums.net/f/showthread.php/10913-WIP-F1RFT-2013-by-F1RFT-Professional-Modding-Group?p=325678&viewfull=1#post325678 Трассы ужасного качества. Конверт на скорую руку. По графике этот мод тянет на 10 баллов. Физика - рельсы поганые. :( P.S. Эталоном физики считаю Marussia F1 2012 от ISI. Я бы с удовольствием её попробовал перекинуть на другие модификации, но архив с физикой запаролен разработчиками. :( Изменено 14 декабря, 2014 пользователем VMSO_DA Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 По графике этот мод тянет на 10 баллов. Это конверт (машины) кодековской 2013... Физика прямо совсем какашка? Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Это конверт (машины) кодековской 2013... Физика прямо совсем какашка? Попробуй сам эту физику. Я тестировался на Сузуке - машину невозможно отправить в занос. Она прощает самые грубые ошибки пилотажа. Самая дерьмовая физика, которую я видел - это недо F1RSH 2014! Поэтому я и написал, чтобы вы могли оценить три разных модификации и написать своё мнение о них. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну я попробовал только OSRW... Завтра таки гляну этот мод. Физику конечно зря закрывают авторы... Исторические вон некоторые модели тоже сделаны неплохо, но ездить на них нереально.. Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Завтра таки гляну этот мод. Физику конечно зря закрывают авторы... Погляди. Может понравится. А с закрытой физикой всё просто: над ней работали инженеры Marussia F1. То что выпустили ISI вместе с Marussia - настоящее поведение болида Ф1 2012 года. Я пока не нашёл способа открыть запароленный архив. :( Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) На race2play есть что-то на исторических модах http://www.race2play.com/sim/show/19 но самые популярные там от http://www.unitedrac...net/#!shop/c9dh Бесплатно доступен корвет http://www.mediafire...D_C6r_ZR1.rfcmp Изменено 14 декабря, 2014 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я пока не нашёл способа открыть запароленный архив. А, я не правильно понял. Подумал, что запаролена физика мода... А как делают на базе физики Маруси другие моды? По моему такие комментарии есть к ним? На race2play есть что-то на исторических модах Посмотрю, спасибо! Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А, я не правильно понял. Подумал, что запаролена физика мода... А как делают на базе физики Маруси другие моды? По моему такие комментарии есть к ним? Посмотрю, спасибо! Марусю можно распотрошить, как машину, но физическую модель извлечь нельзя. :) Есть моды на базе физической модели ISI Formula Masters 2011. Она открыта для изменений. Собствественно OSRW "крутится" на физики этого открытого мода. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Попробовал мод тотал 2013. Внешне модели из кодеков 2013. Физика действительно странная... Но если честно, у меня вообще с ФФб и физикой Рф2 странные отношения. Бесплатно доступен корвет Вот этот самый корвет, другие ИСИшные машинки из числа свежих, некоторые другие автомобили - на них можно ездить, и получать удовольствие. И ФФБ понятен, и физика. Но вот что Маруся, что Формула Иси, что Формула Рено... не могу на них ездить вообще! Легкое прикосновение к газу - занос. Чуть сильнее руль повернул - занос. Тормоз немного передавил - занос. Легкая неровность, перепад высот - занос. При этом, такое чувство, что задняя ось постоянно разгружена, нет у нее веса вообще. Если корма поплыла, то уже ни на руль, ни на газ, ни на тормоз машина не реагирует. Пока сама не остановится, ничего не сделаешь. До кучи, ФФБ тоже странно на них работает - руль пустеет в повороте.. че это за фигня? Начинаешь входить в поворот, руль поворачиваешь, поворачиваешь, закладываешь машину на траекторию, а он на определенных углах пустеет, будто в воздухе колеса повисли.. Можно подумать, что это так снос "демонстрируется", но на деле ерунда какая то.. Информативность просто пропадает.. Реально, я на этих опенвилах не могу проехать не то что быстрого круга - медленного не получается! Просто перемещаться невозможно, на ровном месте может развернуть. Машине вообще не доверяю, не знаю в какой момент она подляну подкинет. На Лотусе 49 в Ир ездить проще... Вильямс в Ир по сравнению с Марусей - просто поезд! Хотя оба аппарата требуют опыта... Прошлый раз, я так и не понял, что с ними делать, и в этот раз, с чистого листа - та же история. Что вам в них нравится? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 что Формула Рено... не могу на них ездить вообще! новая ф рено достаточно стабильна http://rfactor.net/web/rf2/cars/formula-renault-3-5-world-series-car/ KZ1 на основе карта от ISI http://isiforums.net/f/showthread.php/22918-ISI-Karts-with-gears-%28KZ1-on-RaceDepartment%29?p=326570&viewfull=1#post326570 Тестирование Нордшляйфе со 104 машинами)) http://isiforums.net/f/showthread.php/21015-Nordschleife-Tourist-v1-81-WIP-24-Hour?p=326571&viewfull=1#post326571 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Алексей, а представь, как на этой марусе было сложно в гонках, когда надо ехать в одном темпе и без помарок) Дело в том, что это и есть "маруся"... Хоть болид ф1, но не из лучших и чтобы показать там время, нужно реально с ней повозиться и добиться стабильности. Приходилось сначала прибегать к мотеку, понять, что да как. Научиться дозировать акселератором, правильно тормозить, найти баланс болида. Но я даже не баланс искал, а управляемый избыток, чтобы нормально её заправлять в повороты. И времена на трассах, в точности совпадают временам Бьянки.. Если тебя и в скоростных сносит, возможно настроил маленький ход подвески, если болид ложиться на пакерс, то считай ты без амортов и тебя сносит с траектории.. Там очень много нюансов и настраивать можно в разных направлениях. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения