Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DarkSouL

Mazda MX-5 circa 2015

Рекомендованные сообщения

Я могу сказать что не удерживает профи на этой машине - те, кто умудряются заснуть между поворотами :)

В общем "грамотные" соперники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не засыпаю между поворотами (а вот в реальной жизни раз заснул - слава, не знаю кому, все закончилось хорошо) и не бывает в нормальной гонке скучно!!! Всегда найдутся пара-тройка равных по силе соперников и тут уже не заснешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это была аллегория :)

Вообще в этом чемпе стартовав даже с поула и проехать 1 круг - уже достижение. Дальше останется всего лишь не убраться об круговых, что тоже задача не из простых. Ну и гонки эти очень короткие, т.е. для меня - неинтересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"грамотные" соперники есть в любом чемпе и первые круги в любой серии самые опасные, но ехать на мазде длинные прямые просто ооочень долго тупо с газом в пол, хоть чай пить иди. Или это чемпионат для отдыха от более быстрых машин. Типа как Кими в ралли прогулялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай не будем разжевывать элементарные вещи :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вы тут не будете опошлять мазду, не подходят соперники, не нравится скорость - не катайте..

Мне например нравится мазда и борьба на ней с соперниками, так же она даёт возможность хорошо поработать над своими ошибками и легко анализировать свою езду.

Я не знаю какие у вас там проблемы с соперниками\круговыми, но в первом сплите даже стартуя без квалы можно занять место на подиуме и все достаточно корректны.

Ну и ещё она менее напряжная, подготовка к гонкам почти не нужна, настройки не нужны, едешь не долго, когда нет времени - идеальный вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколь угодно хвалить Мазду, но дело не в ней.

Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как бы факт. И это норма.

И кстати, возможно надо это пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, возможно надо это пройти

Мы все были обязаны это пройти :yes:

Поэтому нам есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма.

и чтобы уменьшить влияние толпы на итоговый результат в гонке, лучше стартовать как можно с более высокой позиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я себе СР как раз запорол из-за того, что катал на МХ5 без квалы. Правда я сам частенько косячил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное предыдущая версия "очень новой модели шин" была самой удачной для мазды... и самой быстрой... сейчас машина слишком сильно скользит, ее сильно качает при перекладке руля, по рельсам на ней уже не поездишь и в нагрузку к этому она хуже входит в повороты, приходится начинать чуть раньше вход... по ощущениям времена будут хуже на несколько десятых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно на мазде руль стал поворачиваться на небольшой угол? Я помню раньше несколько оборотов было, а сейчас влево на 90 градусов и вправо так же! Или это из-за визуализации рук на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки можно отключить, и ход руля на картинке не изменится, а вот чтобы руль крутился больше чем на 180 градусов, в среднем, такого я не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, из-за включенных рук

так у Мазды 900гр, у Понтиака 1080 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не изменится? Отключаешь руки и полноценных 3 оборота будет или около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей у тебя железные нервы :good: блин 15 кругов висел на хвосте :drive3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то не понимаю о чем вы говорите, на этом видео правильный вариант, то есть примерно 180 градусов, зачем вам 900? мазда же не троллейбус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус :)

Вообще на надо ничего в иР настраивать (имею ввиду угол поворота). В настройках руле ставишь 900 градусов и забываешь об этом показателе.

 

Ну и даже в Ф1 угол поворота много больше чем 180 градусов :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажет мне кто небуть почему в ир так много дебилов АААА!!! Я конечно не супер быстрый гонщик но из всех авария моей вены наверное ппроцентов 15. Поймать бы кого небуть и :boinkonthehead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, опять Ты со своими дебилами, может проблема все таки не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем недавно понял, что на мазде на приборной панели, стоит телеметрия майхрон 3, которая очень широко распространена в картинге... правда, сейчас, новым считается майхрон 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...