VVZ Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Я могу сказать что не удерживает профи на этой машине - те, кто умудряются заснуть между поворотами :) В общем "грамотные" соперники. 1 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Никогда не засыпаю между поворотами (а вот в реальной жизни раз заснул - слава, не знаю кому, все закончилось хорошо) и не бывает в нормальной гонке скучно!!! Всегда найдутся пара-тройка равных по силе соперников и тут уже не заснешь Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну это была аллегория :) Вообще в этом чемпе стартовав даже с поула и проехать 1 круг - уже достижение. Дальше останется всего лишь не убраться об круговых, что тоже задача не из простых. Ну и гонки эти очень короткие, т.е. для меня - неинтересные. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 "грамотные" соперники есть в любом чемпе и первые круги в любой серии самые опасные, но ехать на мазде длинные прямые просто ооочень долго тупо с газом в пол, хоть чай пить иди. Или это чемпионат для отдыха от более быстрых машин. Типа как Кими в ралли прогулялся. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А давай не будем разжевывать элементарные вещи :yes: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А давайте вы тут не будете опошлять мазду, не подходят соперники, не нравится скорость - не катайте.. Мне например нравится мазда и борьба на ней с соперниками, так же она даёт возможность хорошо поработать над своими ошибками и легко анализировать свою езду. Я не знаю какие у вас там проблемы с соперниками\круговыми, но в первом сплите даже стартуя без квалы можно занять место на подиуме и все достаточно корректны. Ну и ещё она менее напряжная, подготовка к гонкам почти не нужна, настройки не нужны, едешь не долго, когда нет времени - идеальный вариант. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Можно сколь угодно хвалить Мазду, но дело не в ней. Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Это как бы факт. И это норма. И кстати, возможно надо это пройти Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 И кстати, возможно надо это пройти Мы все были обязаны это пройти :yes: Поэтому нам есть с чем сравнивать. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма. и чтобы уменьшить влияние толпы на итоговый результат в гонке, лучше стартовать как можно с более высокой позиции... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Да, я себе СР как раз запорол из-за того, что катал на МХ5 без квалы. Правда я сам частенько косячил... Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 наверное предыдущая версия "очень новой модели шин" была самой удачной для мазды... и самой быстрой... сейчас машина слишком сильно скользит, ее сильно качает при перекладке руля, по рельсам на ней уже не поездишь и в нагрузку к этому она хуже входит в повороты, приходится начинать чуть раньше вход... по ощущениям времена будут хуже на несколько десятых... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Все в равных условиях. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А давно на мазде руль стал поворачиваться на небольшой угол? Я помню раньше несколько оборотов было, а сейчас влево на 90 градусов и вправо так же! Или это из-за визуализации рук на руле? Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 руки можно отключить, и ход руля на картинке не изменится, а вот чтобы руль крутился больше чем на 180 градусов, в среднем, такого я не помню... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 да, из-за включенных рук так у Мазды 900гр, у Понтиака 1080 вроде Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 как это не изменится? Отключаешь руки и полноценных 3 оборота будет или около того Ссылка на комментарий
Валера_Перхун Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Андрей у тебя железные нервы :good: блин 15 кругов висел на хвосте :drive3: Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 чего-то не понимаю о чем вы говорите, на этом видео правильный вариант, то есть примерно 180 градусов, зачем вам 900? мазда же не троллейбус... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Троллейбус :) Вообще на надо ничего в иР настраивать (имею ввиду угол поворота). В настройках руле ставишь 900 градусов и забываешь об этом показателе. Ну и даже в Ф1 угол поворота много больше чем 180 градусов :yes: Ссылка на комментарий
Валера_Перхун Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Скажет мне кто небуть почему в ир так много дебилов АААА!!! Я конечно не супер быстрый гонщик но из всех авария моей вены наверное ппроцентов 15. Поймать бы кого небуть и :boinkonthehead: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Уважаемый, опять Ты со своими дебилами, может проблема все таки не в них. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 совсем недавно понял, что на мазде на приборной панели, стоит телеметрия майхрон 3, которая очень широко распространена в картинге... правда, сейчас, новым считается майхрон 4... Ссылка на комментарий
Валера_Перхун Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ага наверное в тебе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения