Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

Я могу сказать что не удерживает профи на этой машине - те, кто умудряются заснуть между поворотами :)

В общем "грамотные" соперники.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Никогда не засыпаю между поворотами (а вот в реальной жизни раз заснул - слава, не знаю кому, все закончилось хорошо) и не бывает в нормальной гонке скучно!!! Всегда найдутся пара-тройка равных по силе соперников и тут уже не заснешь

Ссылка на комментарий

Ну это была аллегория :)

Вообще в этом чемпе стартовав даже с поула и проехать 1 круг - уже достижение. Дальше останется всего лишь не убраться об круговых, что тоже задача не из простых. Ну и гонки эти очень короткие, т.е. для меня - неинтересные.

Ссылка на комментарий

"грамотные" соперники есть в любом чемпе и первые круги в любой серии самые опасные, но ехать на мазде длинные прямые просто ооочень долго тупо с газом в пол, хоть чай пить иди. Или это чемпионат для отдыха от более быстрых машин. Типа как Кими в ралли прогулялся.

Ссылка на комментарий

А давайте вы тут не будете опошлять мазду, не подходят соперники, не нравится скорость - не катайте..

Мне например нравится мазда и борьба на ней с соперниками, так же она даёт возможность хорошо поработать над своими ошибками и легко анализировать свою езду.

Я не знаю какие у вас там проблемы с соперниками\круговыми, но в первом сплите даже стартуя без квалы можно занять место на подиуме и все достаточно корректны.

Ну и ещё она менее напряжная, подготовка к гонкам почти не нужна, настройки не нужны, едешь не долго, когда нет времени - идеальный вариант.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно сколь угодно хвалить Мазду, но дело не в ней.

Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Любая новичковая серия изобилует авариями. Это как бы факт. И это норма.

и чтобы уменьшить влияние толпы на итоговый результат в гонке, лучше стартовать как можно с более высокой позиции...

Ссылка на комментарий

наверное предыдущая версия "очень новой модели шин" была самой удачной для мазды... и самой быстрой... сейчас машина слишком сильно скользит, ее сильно качает при перекладке руля, по рельсам на ней уже не поездишь и в нагрузку к этому она хуже входит в повороты, приходится начинать чуть раньше вход... по ощущениям времена будут хуже на несколько десятых...

Ссылка на комментарий

А давно на мазде руль стал поворачиваться на небольшой угол? Я помню раньше несколько оборотов было, а сейчас влево на 90 градусов и вправо так же! Или это из-за визуализации рук на руле?

Ссылка на комментарий

Троллейбус :)

Вообще на надо ничего в иР настраивать (имею ввиду угол поворота). В настройках руле ставишь 900 градусов и забываешь об этом показателе.

 

Ну и даже в Ф1 угол поворота много больше чем 180 градусов :yes:

Ссылка на комментарий

Скажет мне кто небуть почему в ир так много дебилов АААА!!! Я конечно не супер быстрый гонщик но из всех авария моей вены наверное ппроцентов 15. Поймать бы кого небуть и :boinkonthehead:

Ссылка на комментарий

совсем недавно понял, что на мазде на приборной панели, стоит телеметрия майхрон 3, которая очень широко распространена в картинге... правда, сейчас, новым считается майхрон 4...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...