jomardi Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 iRacingTV: Эпизод 12 кто нибудь был вкурсе про - Cadillac CTS-R V ? Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 На форуме пишут внеплановая тачка, делают для GM. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Что-то не могу найти инфу по этому автомобилю. Может быть правильно Cadillac CTS-V R, а не Cadillac CTS-R V ? CTS-v R 18x10-/18x12-inch magnesium. Wheels, Toyo Proxes RA-1 275/35ZR18; 335/30ZR18 tires Penske coil-over shocks Katech LS2 V-8 (515 hp) Tilton multidisc carbon clutch Honeycomb crushboxes Carbon-fiber doors One seat, handmade carbon fiber Lexan windows Just sponsors 4.11:1 gears 25-gallon fuel cell filled with race parts Units: Four CTS-V Rs built Weight: 3150 lb(w/driver) http://www.motortrend.com/roadtests/luxury/112_0612_2006_cadillac_cts_v_comparison/viewall.html Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 На форуме пишут *внеплановая тачка, делают для GM. *вот именно! иначе как понять что, ранее анонсированы, об McLaren MP4-12C речь не идиот. все-таки странно! Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Коммерческая составляющая все же влияет на выбор новых моделей. Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=)) Хотя для американцев мои рассуждения могут быть тоже непонятными))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Коммерческая составляющая все же влияет на выбор новых моделей. Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=)) Хотя для американцев мои рассуждения могут быть тоже непонятными))) Плюс много. Мне большинство автомобилей в иР, именно как автомобили, ну вообще не интересны. Да практически все наверное. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Слишком много дорожной техники, пора бы уже и для овалов что нибудь отсканировать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Слишком много дорожной техники, пора бы уже и для овалов что нибудь отсканировать. Я на самом деле не знаю, поэтому и спрашиваю: а какие есть еще интересные овальные серии не представленные в иР? Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Я на самом деле не знаю, поэтому и спрашиваю: а какие есть еще интересные овальные серии не представленные в иР? Исторические машины например. Для ф1 уже целых две. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=)) Да еще этот кадиллак какой-то невзрачный, если мустанг и кирпич, но брутальный кирпич, хорошо смотрится, тот тут просто обрубок, наша приора и то симпотишней. Анонс MP4-12C был давно, но пока даже сканировать не начинали. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Еще человек из Даллары сказал, что у нас будет новая машина Индикара. Или даже две, если они для роадов и овалов различаются не только аэропакетом :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Да еще этот кадиллак какой-то невзрачный, если мустанг и кирпич, но брутальный кирпич, хорошо смотрится, тот тут просто обрубок, наша приора и то симпотишней. Анонс MP4-12C был давно, но пока даже сканировать не начинали. Да, мустанг интернационален. И все в курсе что это за авто. Кадилаки, Плаймуты и всякие Солтисы, это конечно муть в моем понимании=))Стутдебекер пускай еще отсканят=))) Но я думаю с ростом европейских айрейсеров, будет меняться и характер добавляемого контента. Приходится ждать MP4-12C. Мне этот авто очень интересен. Ну и лотус. тоже хорошая перспектива. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 я из принципа не буду покупать эту машину! до этого всех считал нужным и достойным чтоб иметь хоть как егземпляр для коллекции. нo, для этого машины, не будить место в моём "гараже" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 На самом деле я ничего не имею против чистокровных спортивных снарядов, таких как Ф1, Скип Барбер, СРФ, Лотус 79, Индикар, Стар Мазда и всё в таком духе, т.е. автомобилей, которые изначально были разработаны для гонок. А вот всё остальное... Наверняка среди нас есть любители муск-каров, к коим я себя вообще не отношу, но всё остальное никак нельзя назвать автомобилями моей мечты. Вообще никак. В детстве я мечтал о Порше, Лотусе, Ламборгини, Феррари, Макларен (плюс всякие БМВ М серии, СТИ, Ево и т.д). Вот об этих автомобилях я мечтаю, а не о том, что есть в иР - Мазда МХ5, какой-то Солстис, корова Мустанг/Форд ГТ/Шевроле Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри). Надеюсь, что МкЛарен появится совсем скоро. Я не говорю, что соревноваться на них неинтересно, т.к. в принципе не важно на чем выигрывать гонки, но с другой стороны... Порше, Феррари, Макларен, Ламборгини... Эх. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 В детстве я мечтал о Порше, Лотусе, Ламборгини, Феррари, Макларен (плюс всякие БМВ М серии, СТИ, Ево и т.д). Вот об этих автомобилях я мечтаю, а не о том, что есть в иР - Мазда МХ5, какой-то Солстис, корова Мустанг/Форд ГТ/Шевроле Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри). Надеюсь, что МкЛарен появится совсем скоро. Насчет Корвета ты зря, эта марка никак не хуже любых Порше, Лотусов, Ламборгини, Феррари и Макларенов. Заводская команда Corvette Racing семь раз выигрывала Ле-Ман (в т.ч. гонку 2011 года), имеет одну победу в 24 часах Дайтоны и семь титулов подряд в ALMS. Кстати, в статье на вики написан любопытный факт: эта же команда эксплуатирует наш Cadillac CTS-V и участвовала в разработке Ford GT! Вот откуда ноги растут! Ford Falcon для австралийцев - это то же самое, что DTM для немцев, т.е. очень популярные соревнования, которые смотрят по всему миру. Мазда MX-5 используется в школе Skip Barber, насколько я понял, поэтому и отсканировали заодно. Приятная машинка, и выглядит классно. Я бы и в реале не отказался ее серийную версию заиметь :) Ну а Солтис наверное один из первых был отсканирован, какой с него спрос? Надо же было с чего-то начать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Насчет Корвета ты зря, эта марка никак не хуже любых Порше, Лотусов, Ламборгини, Феррари и Макларенов. Заводская команда Corvette Racing семь раз выигрывала Ле-Ман (в т.ч. гонку 2011 года), имеет одну победу в 24 часах Дайтоны и семь титулов подряд в ALMS. Кстати, в статье на вики написан любопытный факт: эта же команда эксплуатирует наш Cadillac CTS-V и участвовала в разработке Ford GT! Вот откуда ноги растут! Ford Falcon для австралийцев - это то же самое, что DTM для немцев, т.е. очень популярные соревнования, которые смотрят по всему миру. Мазда MX-5 используется в школе Skip Barber, насколько я понял, поэтому и отсканировали заодно. Приятная машинка, и выглядит классно. Я бы и в реале не отказался ее серийную версию заиметь :) Ну а Солтис наверное один из первых был отсканирован, какой с него спрос? Надо же было с чего-то начать. Я на самом деле не о том говорил. Мне не важно что смотрят австралийцы и сколько раз выигрывал Корвет Ле-Ман. Я говорил о том, что в реальной жизни меня эти автомобили не цепляют. Мне они не интересны, они убоги внутри, прожорливы и тяжелы. Просто дорожные аналоги, которые я могу пощупать в автомобильных салонах, а быть может быть когда-нибудь купить, в лице Корвета и Форда Фалкона, а также всего остального что есть в иР - меня не трогает. Вот ещё более простая аналогия - Шевроле Круз, или как его там, который чемпионат WTCC выигрывает (сколько уже раз, два наверно, а быть может и три). Так вот, мне этот автомобиль не интересен. Ещё одна аналогия - Ситроен, который собрал в WRC всё что только можно - неинтересный автомобиль. МХ-5 я рассматривал в качестве приобретения, но это было года 4 назад. Сейчас мне его динамических характеристик будет недостаточно, ну и то что творится в его салоне... очень дешево собран. Порше. Вот что мне интересно :) И ещё марки которыми можно восхищаться - Феррари, Ламборгини, Лотус, Макларен. Что-то я повторяться начал :yes: Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри Назвать фалкон медленным, топорным, нетехнологичным может только человек который абсолютно ничего про фалкон не знает. В лучшем случае видел два раза фотку. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Вася,меня в твоём сообщении тоже смутили слова "какой-то" =))И ладно там серии V8,ДТМ и т.д.,они на любителя,но Корветт является чем-то более высоким,т.е.машина практически обязательная к ознакомлению,если ты любитель кузовов.И ещё:на том же примере с Шевроле Круз- ты ведь не думаешь что дорожная и подготовленная к соревнованиям версия,собранная с нуля, чем-то схожи,помимо каркаса?=) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Назвать фалкон медленным, топорным, нетехнологичным может только человек который абсолютно ничего про фалкон не знает. В лучшем случае видел два раза фотку. Не удивительно, я живу на другом континенте. Но что меня может восхищать в мощном заднеприводном седане? Что? Дизайн? На мой взгляд он убог. Интерьер? Тоже. Мощность? Меня одним этим не удивишь и не зацепишь. А уж то, что он технологичен, и вовсе смешно. Какие в нем технологии? На уровне Мерседеса Е класса 90-х годов, не более. Вася,меня в твоём сообщении тоже смутили слова "какой-то" =))И ладно там серии V8,ДТМ и т.д.,они на любителя,но Корветт является чем-то более высоким,т.е.машина практически обязательная к ознакомлению,если ты любитель кузовов.И ещё:на том же примере с Шевроле Круз- ты ведь не думаешь что дорожная и подготовленная к соревнованиям версия,собранная с нуля, чем-то схожи,помимо каркаса?=) "Какой-то Солстис". Что такое Корвет я знаю :) Это несбалансированный автомобиль с очень мощным двигателем. Но мне не нужна тупая мощь. И я не могу понять зачем ему рессоры сзади :) И ты меня снова не понял. Мне не интересен Круз (дорожный), потому что по сути это корейский автомобиль с дешевым салоном и балкой сзади. Пусть даже в WTCC у него сзади независимая подвеска, в чем я правда не уверен, но в жизни Круз не является пределом моих мечтаний. Просто дешевый семейный автомобиль без истории с сомнительной внешностью. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Мне не интересен Круз (дорожный), потому что по сути это корейский автомобиль. иР вроде и не похож на выставку интересных серийных автомобилей или автомобилей для трек-дней. Зато интересных гоночных автомобилей в иР не мало. Так что, суть проблемы не совсем ясна :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 иР вроде и не похож на выставку интересных серийных автомобилей или автомобилей для трек-дней. Зато интересных гоночных автомобилей в иР не мало. Так что, суть проблемы не совсем ясна :) Проблема в том, что в иР нет ни одного автомобиля, которого я люблю. Почти всё - американский хлам :) А гоняться (т.е. соревноваться на гоночных автомобилях) с соперниками интересно на всём, хоть на коробчонках с двигателем от газонокосилки. Лишь бы соперники были хорошие. И да, многое что я написал выше, строго субъективно. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Не удивительно, я живу на другом континенте. Но что меня может восхищать в мощном заднеприводном седане? Что? Дизайн? На мой взгляд он убог. Интерьер? Тоже. Мощность? Меня одним этим не удивишь и не зацепишь. А уж то, что он технологичен, и вовсе смешно. Какие в нем технологии? На уровне Мерседеса Е класса 90-х годов, не более. Бред, не могу понять причем тут ирасинг и его машины. Я понимаю если бы речь шла о выборе повседневной повозки "задницу перевозить". Какие еще дизайн и интерьер? Я так понимаю, что раз уж пошли сравнения с мерседесом, под технологичностью подразумеваются такие фишки как подогрев сидений, алькантра, ручная выделка и прочий нонсенс, мало относящийся к v8sс и вообще к гонкам. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Бред, не могу понять причем тут ирасинг и его машины. Я понимаю если бы речь шла о выборе повседневной повозки "задницу перевозить". Какие еще дизайн и интерьер? Я так понимаю, что раз уж пошли сравнения с мерседесом, под технологичностью подразумеваются такие фишки как подогрев сидений, алькантра, ручная выделка и прочий нонсенс, мало относящийся к v8sс и вообще к гонкам. Нет, это не бред, а мои мысли на этот счет и моё мнение. Я уже выше несколько раз объяснял что имею ввиду, почитай, наверняка ты поймешь. И под технологичностью я имел ввиду далеко не опции, а современное шасси, более легкий, прочный и безопасный кузов, современные средства активной и пассивной безопасности, современный бортовой компьютер с кан-шиной и многое другое, что давно есть в европейских автомобилях, и - качество. Я люблю качественные вещи. Чтобы всё было аккуратно подогнано, чтобы были использованы качественные материалы, потому что пластик бывает разным, кнопки бывают дешевыми и неприятными на ощупь, как и кожа, всё это для меня важно. Да, это к спорту вообще никакого отношения не имеет, но влияет на моё отношение к автомобилям. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Я может тоже чего то не понимаю но кто нибудь видел дорогой пластик и тд. в гоночной машине? А про корвет в корне не согласен в тех же Ле Мановских сериях он вполне себе выигрывал и у европейских поршей, бмв и остальных и в итоге остался вообще один в классе когда его и отменили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.