Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И тут в разговор вмешался графоман)))

 

Алексей, я вымучал из себя твои посты и у меня есть кое-что тебе ответить. Я только буду тезисно, ты не против?)

 

- Никто не поливает грязью GT5) Это миф! Смирись и успокойся) Речь идет о противопоставлении GT5 симам (или "другим" симам).

- GT5 игра ОЧЕНЬ качественная, за что товарищам из Polyphonic Digital огромное спасибо! Я в нее периодически играю и радуюсь до опупения. Но откровений в этой игре нет. Если человеку хочется считать, что GT5 - это откровение по физике, графике и сверхреалистичности - ну считайте, что я могу сказать))

- Аркадность - порок GT5 и с этим сложно спорить. Можно из ГТ состряпать некое подобие сима, но при определенных условиях. Аркадность навязана. Но безусловно, как ты сказал выше, в нее заложен очень большой потенциал и вполне фундаментальные вещи... Но она душит серьезность ГТ.

- Про торможение на М3 - это ты задай вопрос алиенам на геймпадах, желательно японским, я думаю они тебя тоже кое-чему научат;)

- В ГТ5 физика серьезнее чем в большинстве игр "про гоночки". !!!!.

- Трассы после ГТ, а именно Сузука, например, в иР не только ощущается, но и выглядит на ГОЛОВУ выше. Не только поверхностью, но и общей эстетикой прорисовки, детализацией, текстурами и так далее. Опять же контрастность, цвета, АА и прочее-прочее. В связи с этим и воспринимается как совершенно другая. Причем, ответственно заявляю, что воспринимается совершенно как другая трасса даже ярыми фанатами ГТ))

- В целом, распинаться, ругаться, доказывать что-то кому-то можно сколько угодно. иР продукт штучный, ГТ - это блокбастер. И этим все сказано! Высматривая через микроскоп все спорные моменты и единичными фактами доказывать свою позицию это хорошо. Это даже правильно, конечно, ты же изучаешь процесс, а значит твое мнение не голословно. Но, пожалуй, не стоит слишком увлекаться с этим этим делом.

 

Резюмируя свою позицию, я скажу так: гт5 - это добротная консольная аркада, с возможностью сделать из небольшой ее части неплохое подобие симулятора с некоторыми фундаментально (понравилось как ты слово подобрал :) ) заложенными моментами. А иР все же симулятор изначально. Как эстетически так и практически. Без возможностей сделать из него аркадное "погонялово".

 

ЗЫ. Навыки иР в ГТ можно применить, проверено мной, соглашусь. Но навыки ГТ в иР будет ОЧЕНЬ сложно развивать, проверено мной на парочке любителей спорить))

Ссылка на комментарий

Ghostb

 

 

Ну ты же говоришь физически невозможно, значит про железо ;)

Нерентабельно... может быть и то спорно, думаю гт5 стоит очень не дешево, другой разговор что это гонялка для широких народных масс с претензией, или консольный сим если так угодно.

 

Да конечно, я понимаю что ты говорил именно об этих 2х симах а не о всех гонках для приставок, описАлся. Тем не менее, лично я испытываю дискомфорт от этой попытки выгородить конкретные игры от сравнений с заведомо более сильным соперником. ГТ5 разрабами позиционируется как сим, значит его можно сравнивать со всеми играми которые так позиционируются. ГТ5, кстати, обладает массой преимуществ перед ИРом в других аспектах, разнообразие машин и режимов игры просто несопоставимо. Погода и тп и тд. Если подумать я больше даже защищаю эти игры, чем критикую :) ЛИдер ведь познается в честном сражении сильнейших, у себя дома с завязанными глазами каждый чемпион.

 

В ГТ5 есть два вида физики - новая и старая. Старая, как в ГТ4. Новая, более сложная есть даже не на всех элитных машинах. М3 к ним не относится. Pagani Zonda R к примеру относится или Ferrari 330P - они имеют свой уникальный характер, на них очень интересно ездить. Остальные же машины да, имеют разницу лишь в тех. характеристиках и компоновке.

 

Не буду влезать в ваши споры, тут все слишком умно для меня и сложно :). Но вот цитируемая фраза... такие вещи меня просто убивают. Такое ощущение что игру делали 100 разных студий независимо друг от друга, потом встретились, в один день все скомпилировали и залили на болванку. Как так... эти машины так эти сяк. Я вообще не понимаю как на разных машинах может быть разная физика :( Это конечно огромный минус, по видимому происходит не имитация шин/подвески/масс и так далее, а подкручивается сам физический движок под мнимое представление о поведении конкретной машины. Иначе чего бы им не перевести все машины на новую физику.

 

К слову ИР тоже фиг взял и перевел все машины на новую резину, значит тоже сидят и подкручивают, в идеале то все должно было автоматически стать как в жизни, но это мечты... :(

Ссылка на комментарий

Cyberlion

при чем тут железо? Симулятор уровня ИР выпущеный для консолей просто не окупит себя, окажется финансово провальным, понимаешь? Людей которые купят хардкорный сим на консолях мизер, просто мизер - поэтому разработчики ни за что не выпустят подобную игру для приставок, вот почему физически симулятора уровня ИР на консолях быть не может. Я об этом. Я уверен что ты прекрасно понимаешь о чем я говорю, и не понимаю зачем эти перекручивания моих слов? "мое желание все консольные гонки вывести в отдельный жанр" - я говорил только о двух гонках Forza Motorsport 4 и Gran Turismo 5, не пытайся перекраивать мои слова выставляя меня идиотом, не пролезет. Опять же, в конце моего поста я указал что это исключительно мое мнение, т.е. мне удобней называть FM4 и GT5 "консольными симами" для того (как раз), что бы не доводить до сравнения их с ИР и заодно выделить их из толпы гонок на консолях.

 

Симулятор уровня иР окупит себя на консолях ровно столько же, сколько окупает себя иР на PC. Это "штучный товар". Или ты хочешь сказать, что иР это продукт настолько массовый, что его можно сравнивать по окупаемости скажем с ГТ или Форзой? Энтузиастов с г25, г27, Т500RS и на консолях хватает. И выйди иР на консоли, при поддержке грамотного пиара, продавалось бы не хуже. Другое дело "освистали" бы за отсутствие или технической невозможности адекватно ездить на геймпаде. Но это другое. Это назвыается дискриминация)

 

Другое дело, что все бла-бла-бла про окупаемость звучит как отмаза. Рули с педалями сейчас не редкость, а значит людей, желающих хардкора даже на приставках должно быть больше. Поэтому чисто гипотетически уровень проработки симулятора не зависит от платформы, на которой он выходит.

Ссылка на комментарий
Энтузиастов с г25, г27, Т500RS и на консолях хватает.

Хватает, но количественное соотношение "энтузиастов с рулями" и "геймеров с геймпадами" считающими физ модель на которой нельзя без особых сложностей влететь дрифтуя в "шпильку" на скорости >200км/ч и при этом не вылететь с дороги (утрирую конечно но думаю ты меня понял) - "хреновой и неправильной игрухой" за которую они не готовы выбивать из родителей деньги и следовательно покупать ее.

 

Рули с педалями сейчас не редкость, а значит людей, желающих хардкора даже на приставках должно быть больше. Поэтому чисто гипотетически уровень проработки симулятора не зависит от платформы, на которой он выходит.

Это тебе так кажется потому как ты варишься в среде людей которым отсутствие руля хотя бы уровня МОМО Racing не позволяет играть в качественные симуляторы. На самом же деле людей желающих хардкора в автосимах на консолях очень мало. Я говорю о хардкоре того же iRacing т.к. кому то НФС ХП кажется хардкором.

Ссылка на комментарий

Еще тут слишком многое зависит от закостенелости представлений о ПК и консолях, почему нет нормальных файтингов на ПК? Хотя отчасти тенденции в плане симов радуют, вдумайтесь как много автосимов планируется к выходу. Тот же КАРС насколько я знаю будет мультиплатформенный, а он никак не аркада.

Ссылка на комментарий

И тут в разговор вмешался графоман)))

 

Алексей, я вымучал из себя твои посты и у меня есть кое-что тебе ответить. Я только буду тезисно, ты не против?)

 

Не против, я вообще никогда не против содержательной беседы :)

Графоман - язвительное замечание. "Поймал" так сказать. Да, у меня получаются длинные посты. Зато от души, если пишу, стараюсь по делу.

 

- Никто не поливает грязью GT5) Это миф! Смирись и успокойся) Речь идет о противопоставлении GT5 симам (или "другим" симам).

Не было противопоставления. Было сравнение, в качестве комплимента ГТ, правильной дорогой идут. Такие "аркады" есть за что уважать.

 

- GT5 игра ОЧЕНЬ качественная, за что товарищам из Polyphonic Digital огромное спасибо! Я в нее периодически играю и радуюсь до опупения. Но откровений в этой игре нет. Если человеку хочется считать, что GT5 - это откровение по физике, графике и сверхреалистичности - ну считайте, что я могу сказать))

На момент релиза ГТ5 - это было откровение. Похвастать чем то подобным могли только ИР, ЛФС и ... Неткар-про уже вышел тогда? Про ГПЛ ничего не могу сказать, мало с ним знаком.

 

"""Аркадность - порок GT5 и с этим сложно спорить"""

 

Поспорю. Есть интересные аркады на тему автогонок - то эталон - серия ГТ. И если есть среди автоаркад игры с намеком на серьезное моделирование физики автомобилей, то это ГТ5.

Аркадность - черта серии ГТ. Которая ее не портит. Я бы сказал, что ГТ не хватает немного, что бы ее отнести к разряду честных симуляторов, но все, что в ней есть аркадного, не в коем случае не порти ее, а лишь дает больше свободы для фана, и разнообразит процесс.

 

Можно из ГТ состряпать некое подобие сима, но при определенных условиях. Аркадность навязана. Но безусловно, как ты сказал выше, в нее заложен очень большой потенциал и вполне фундаментальные вещи... Но она душит серьезность ГТ.

Вот это я и пытаюсь донести до тех, кто не знаком с игрой - серьезность ГТ спрятана. Ее можно получить только если направленно стремиться к этому. И тогда, обламывает лишь недоработка того, что уже реализовано. Это досадно (чуть чуть не дотянули). Но все же, я могу делать в ГТ то же, что и в ИР - наматывать круги на любимой трассе, получая от этого удовольствие. В том же Гриде, как не старался не получилось. Или в Ф1 2011 - я получаю удовольствие от честного сезона 2011, но ни капли от управления.

 

- Про торможение на М3 - это ты задай вопрос алиенам на геймпадах, желательно японским, я думаю они тебя тоже кое-чему научат

Денис, ГТ одна из редких игр, которая умеет совмещать реалистичную (по меркам аркад свехреалистичную) физику и кнопочное управление. Но!

На гемпаде можно ездить ТОЛЬКО с включенной помощью. А хелперы в ГТ5 убивают все прелести физики, так как часть управления берут на себя.

Так что мне у них нечего спрашивать. Я с японцами в онлайне любил погонять - в отличии от наших, они очень честные, упертые.. соблюдают этикет на трассе - настоящие самураи :)

И их чаще можно встретить в серьезных заездах, где все отключено. Там геймпадников нет - не возможно контролировать без хелперов на геймпаде то, что можно контролировать с рулем.

- В ГТ5 физика серьезнее чем в большинстве игр "про гоночки". !!!!.

- Трассы после ГТ, а именно Сузука, например, в иР не только ощущается, но и выглядит на ГОЛОВУ выше. Не только поверхностью, но и общей эстетикой прорисовки, детализацией, текстурами и так далее. Опять же контрастность, цвета, АА и прочее-прочее. В связи с этим и воспринимается как совершенно другая. Причем, ответственно заявляю, что воспринимается совершенно как другая трасса даже ярыми фанатами ГТ))

Тут получилось чуть о разном у нас. Я говорю о конфигурации трасс. Я знаю большинство трасс по РФ. Относительно недавно стали появляться симы и игры, в которых трассы реализуются не доморощенными мододелами, а профессионалами. Эти трассы делаются не по телевизору и фотографиям с гугля, а по генплану, сетке высот, а иногда (пока единичные случаи) и лазерному сканированию. Так вот, хорошо зная трассу в РФ, я открываю ее в ГТ5 и не узнаю! Не по текстурам, АА или другой детализации, а по конфигурации. Вопрос - где ближе к оригиналу? Сравниваю с видео, и понимаю, что в ГТ. В какой то момент симуляторов с одинаковыми трассами становится все больше. И есть с чем сравнивать.

Я Нюрбургринг (ГП) после ГТ5 в ФВА воспринимаю так же. А в РФ - это другая трасса. Сузука тоже почти в ноль. Лагуна сека. Я познакомился с ней именно в ГТ. После, в ИР, я как будто знаю эту трассу, никаких проблем - сел и поехал. Только к мелким деталям трассы привыкнуть.

Конфигурация, география правильная. Ставлю ту же Ф1 2011. Там вроде все довольно точно. Но после ГТ5 или ИР - к конфигурации трасс нужно привыкать. И Нюрбургринг и Сузука - другие!

 

 

- В целом, распинаться, ругаться, доказывать что-то кому-то можно сколько угодно. иР продукт штучный, ГТ - это блокбастер. И этим все сказано! Высматривая через микроскоп все спорные моменты и единичными фактами доказывать свою позицию это хорошо. Это даже правильно, конечно, ты же изучаешь процесс, а значит твое мнение не голословно. Но, пожалуй, не стоит слишком увлекаться с этим этим делом.

Не буду. У ГТ еще много чего нужно дорабатывать. Мне бы очень хотелось, что бы однажды, она повернула к себе сообщество сим рейсеров, ведь этого легко добиться, учитывая потенциал заложенный в ГТ5. Ни один Грид не обладает таким потенциалом, являясь мертворожденным.

 

Резюмируя свою позицию, я скажу так: гт5 - это добротная консольная аркада, с возможностью сделать из небольшой ее части неплохое подобие симулятора с некоторыми фундаментально (понравилось как ты слово подобрал :) ) заложенными моментами. А иР все же симулятор изначально. Как эстетически так и практически. Без возможностей сделать из него аркадное "погонялово".

Вот с этим согласен полностью. Про это я и говорю с самого начала.

 

Опять получился длинный пост, блин. Надо в твиттере страничку завести, говорят учит писать коротко и емко. :)

Ссылка на комментарий

Ребят на счет отличия консольных симов от пк, есть ньюансы. Все таки при любом раскладе консольный сим расчитан на геймпад, а после уже добавляется поддержка руля, тем более для коробки где более 90% не имеют руля и основные их вопросы: аааааааааа как делать wheely, может Зделаю зад мягче а перед жестче... В iRacing сделали правильно-нет руля досвидос, в два ,а то и в три ряда заходить в поворот на клаве или мыши это шоу.

На счет того , что проект типа iRacing окупится на консолях мне кажется невозможным, если только объединить live конкретной игры.

Ссылка на комментарий

Ну тут уже каждому свое,кто то катает на родстере с левой коробкой, а кто то действительно и на геймпаде чемпион, бизнес такой бизнес.

 

 

Если честно не знал об этом.Хотя для меня когда я в трехмесячной командировке это плюс, есть возможнсоть подучить трассы без руля :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет, надумал я купить себе консоль. Изначально рассматривал только сони, в первую очередь так как там гт5. Но сейчас начал сомневаться, вроде у х-бокса есть форза и некоторые другие игры, которых нет на сони. В гт5 я играл - понравилось, как вы считаете все же что лучше из этих игр. Как у форзы вообще с поддержкой рулей (г27 + шифтер ТН8), графика/физика? Стоит вообще озадачиваться, или брать пс3 + гт5 и не думать, как я говорил в целом она мне понравилась, а форзу я в глаза не видел.

Ссылка на комментарий
вроде у х-бокса есть форза и некоторые другие игры, которых нет на сони.

А какие еще нужны игры на консолях, кроме этих двух эксклюзивов там больше и поиграть то невочто, все интересное что там выходит есть и для ПК.

По поводу Форцы тоже ничего сказать не могу, ГТ5 вполне устраивает.

+1 в пользу ГТ5 относительно поддержки рулей.

Ссылка на комментарий
А какие еще нужны игры на консолях

Ну тот же Алан Вейк, а он вроде как эксклюзив х коробки. Я сам честно говоря особо не в курсе по теме консолей.

На самом деле вопрос стоит так, вдруг форза прям на голову выше чем гт, тогда можно взять х бокс, а остальное + - одно и тоже. Если нет, то наверное буду брать пс3.

 

Консоль мне больше для того, чтобы поиграть вечером с девушкой, файтинги и всякие прибамбасы с сенсорами движений. По сути тут уже разницы между консолями нет, а если под форцу еще и руль менять, тут без варинтов - сони.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер всем симрейсерам. Хочу выразить свое обьективное мнение по поводу сравнений этих игр. Так как я обладатетель и боха и сони. И большей фонат гонок. Свершилось чуда я теперь тоже гоняю в IRacing. Дак вот я не играл в 4 ворцу. Но в 3ю я играл в самом конкуреруемом классе, а это А класс на некоторых трассах я был в сотне лучших игроков мира. Потом купил соню ради ГТ5. И тоже очень долго гонял и много сравнивал. Дак что я вам скажу визика в ГТ5 ну не как не дотягевает до форцы. Одним словом аркада. Я вас уверяю в форце V8 ford Очень сильно похож физикой на IRacing. И грал правда на боховском руле. Но получил не мало впечатлений. Играю неделю в IRacing, за вечер на Road Atlante На V8 ford проехал 1:26:8*** Я знаю это пока очень медленно =)) Но я очень усердный.

Не хочу обидеть фанатов Гт5. Парни Гт5 отстойная аркада. Сядте на ГТ5 за V8 ford на руле и вы сами все поймете.

 

V8 Ford сила обожаю эту машину

Ссылка на комментарий

Да как бэ и форца отстойная аркада. Чего хотя бы стоят дрифты в ней, смех да и только. Да и выпуск машин на потоке, подход к их виртуализации как в шифте, а не в ир.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qzGXYVzozA4

Не похоже на ир. :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=r3ROKAmuBhA

И это не особо)

 

Особенно как он лихо в начале запрыгнул на паребрик.

 

Но я не претендую на объективность, в форцу ездил только на ютубе.

Ссылка на комментарий

ты сравневаешь по видео роликам. Не попробував. В ирасинги тоже можно настроить сетап так, что она проктически не прыгает на поребриках. Сам такой скачал =)) Дак вот в форцу восновном играют детишки. И они не любят сложностей. И любят читерить. Жаль я не умею видео выдерать со своих повторов. Я бы тебе показал как там при хорошем сетапе она и прыгает, и при повышение передачи просидает задняя ось. И как там реализован угол увода, и как машина ловится рулем при сносе задней оси. И я повторюсь. Что физика похожа.

 

Все это в ГТ5 просто отсутсвует

Ссылка на комментарий

Не ожидал тут встретить тупых носорогов. Я их не сравнивал. А сказал что есть сходство.

 

Не хами. Лучше старайся писать без грубейших орфографических ошибок

Ссылка на комментарий

Извиняюсь.

 

У меня двойка по русскому была. :rolleyes: Зато куча спортивных заслуг

 

Вопрос не по теме. Где у вас тут можно вступить в команду?

Ссылка на комментарий

Решил тоже накинуть какашек на вентилятор, потому как молчать в такие моменты я просто не умею! Конечно катаю я с вами мало, плохо и неумело, но все же порцию всежих катюхов накину=))

 

 

To VeTeR: на тему того, что на консолях играть не во что - готов поспорить, потому как здесь зависит все от предпочтений каждого конкретного человека. Консолей у меня была тьмущая тьма, именно поэтому\быть может\я не наставиваю\но возможно и чисто теоретически меня к ним тянет=)) Сейчас у меня ЗЫ 3. Помимо ГТ5 я периодически урываю интересные штуки в ЗЫ Стор и наблюдаю за разными интересными проектами. Как уже правильно выразился мой дорогой друг Cyberlion - идеально для поигрушек с девушкой вечерком, дубасинья в последний МК, позалипать в шедевральный Heavy Rain, гениальный настольный теннис с MS Move.. ну ты понял.. =)) Кстати после выхода на ПК Gears of War - я начал хотеть доиграть во второй и третий на коробке. Соотв - лично на мой вкус играть есть во что. А это уже статистика=))

 

 

To Валерон: Ты серьезно? Все-же я ооочень надеюсь на то, что ты толстый тролль и питаешься негативом и срачами "в гостях у Ветра". Как вообще можно сравнивать ГТ5/Форзу с iR?!?!?! Вот толк был бы, если бы ты "абзорил чиса кансольние рпаекты такия как форца и гатапять". С кривым пластиковым рулем от ХэКоробки на v8 у него впечатления мощщнее чем на G27 в ГТ5... Ух! Прокатись без хэлпов на 1970 Ford Mustang Trans-Cammer на ручке, в гоночном темпе с износом резины по Nordschleife пару кругов. И хотя бы нe на сликах. От после этого тебе точно форза на ЛЮБОЙ машине покажется раем))) Я больше чем уверен!

 

Нет, ты правда серьезно? V8 в иР и V8 в Forza физика похожа?)))) Я плАчу кровавыми слезами...

Ссылка на комментарий

Ну некоторые ведь считают, что если сложно - значит реалистично. А то, что физики и модели шин как таковой нет, а есть скрипты как в рфакторе, мало кого интересует. Делаем на коленке, чтобы было похоже и вуаля. Мега сим готов.

Ссылка на комментарий

Меня убивает джойстиковое управление на консолях, единственное в платформеры играть весело, недавно в ПС Стор появилась игра Трайн 2, реально затягивает. Хотя почти все нормальные игры выходят и на ПеКа, тот же Трайн2 на ПК с хорошим русским переводом, в ПС3 только английская версия, даже эксклюзив для Хбокса Алан Вейк вышел на ПК. Кстати, еще Червяки Армагедон появились, вот что надо купить =))

 

По поводу фана гонок в ГТ5, соглашусь, как-то пару дней кайфовал катаясь на каком-то классическом мерсе, кажется 300SL, реально фаново, тут даже не надо задумываться о полной достоверности физической модели, машиной просто весело рулить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...