Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Переворот, вроде,позже добавили в прологе или в одном из патчей. И то до сих одну машину другой перевернуть нереально

И, судя по статьям, в их классе была полная неразбериха, сходы, проблемы и прочее. В конце они вовсе с частниками боролись. В 2013 они были последними. Да и я говорил не о выступлении а о сотрудничестве с Ниссаном

 

Вы говорили о пиаре в Айресинге, и о телеметрии в ГТ5. Вам ответил подробно с аргументом в виде статьи, вы тут же перевели беседу в другое русло, может не будем флейм разводить, вам не нравится проект ГТ5, я вас не заставляю в него играть. Но все ваши домыслы не аргументированны и предвзяты пока. ^_^

Ссылка на комментарий

я говорил о пиаре ира и о пиаре Гт. Никаких переводов. Гт одна из моих любимых серий в течении многих лет, но вот ГТ5 я не прошел, ввиду отсутствия плойки, толкьо у друга игра лет сто назад.

Ссылка на комментарий

Подробнее я не напишу (я не разработчик), образно большинство крупных компании, имеют модули (програмные) для симуляции в виртуальной среде, имитирующей реальность. Данные для симуляции собирают на краш тестах , или с треков , чтобы иметь представление о том или ином аспекте при разработке.

 

Это понятно, что они говорят, что используют реальные данные для сверки симуляции. В новости же ясно написано, что ГТ6 позволила настроить реальный боевой болид. Ну спишем это на пиар.

 

Но этим контактами с автоспортом сейчас не удивишь, многие автосимуляторы заявляют о них. В ГТ5 заявлено 1000 машин. Сложно поверить, что для 1000 машин была проведена сколь-нибудь аккуратная сверка с реальными данными.

Ссылка на комментарий

Это понятно, что они говорят, что используют реальные данные для сверки симуляции. В новости же ясно написано, что ГТ6 позволила настроить реальный боевой болид. Ну спишем это на пиар.

 

Но этим контактами с автоспортом сейчас не удивишь, многие автосимуляторы заявляют о них. В ГТ5 заявлено 1000 машин. Сложно поверить, что для 1000 машин была проведена сколь-нибудь аккуратная сверка с реальными данными.

 

Видео о RedBull Prototype (машина созданна специально для ГТ5 при содействии гночного инженера гения Эдриана Ньюи)

http://www.youtube.com/watch?v=u6tGoMBxldU

 

Такому пиару позавидует любая игра. А насчет машин в ГТ, так есть видео где то, комманда которая создает ГТ и ангар забитый реальными авто под завязку. Но тут есть нюанс, в наш электронный век, большинство данных можно проверить через туже телеметрию, тут наверное решающим фактором будет точность воспроизведения среды (трека, покрытия), сам авто , имея обьемную техническую документацию и умение обращаться с ней воcпроизвести не так уж и сложно. Сбор данных при правильной интерпретации, и прогоны по треку. Тем более, что, производители ради такого взаимовыгодного сотрудничества, предоставят и данные и авто , чему сосбвтенно и служит послужной список серии ГТ (от игры к игре список автопроизводителей растет, а некоторые компании вообще анонсируюют свои авто через игру , пример новый Corvette Stingray ).

Ссылка на комментарий

Видео о RedBull Prototype (машина созданна специально для ГТ5 при содействии гночного инженера гения Эдриана Ньюи)

только вот не известно доволен ли сам Ньюи реализацией своих гениальных задумок.

Ссылка на комментарий

Ну тем не менее гениальность его , и способность создавать чемпионские машины ни у кого не вызывает сомнений:

 

Тут момент такой, оба эти человека , Ямаути и Ньюи, живут своим делом, оттачивая и доводя до совершенства свои детища.

Ссылка на комментарий

В недавней академии отстал от Ti-tech85 на 2.2 секунды, до начала этой самой академии ни в одну из ГТ не ездил. Поэтому уверен, что был бы у меня больший накат, я бы смог проехать ещё быстрее. Мне можно говорить о физике ГТ? :) Первые недели я просто не мог привыкнуть к местной физике. Особенно меня бесило то, что абсолютно каждый поворот надо проходить в заносе. Только тогда можно надеяться на отличное время. Поэтому весь месяц я только и делал, что учился пускать в занос этот деревянный 370Z. Теперь вопрос: какое отношение заносы имеют к реальному кольцевому автоспорту?!

 

Кстати, весь контент iRacing на текущий момент стоит ~$700, если учесть 30% скидку. Другое дело, что весь контент нужен далеко не всем.

 

И Ямаути, и Ньюи, и Дэвид Кэммер молодцы, живут своим делом, оттачивая и доводя до совершенства свои идеи.

Ссылка на комментарий
Сложно поверить, что для 1000 машин была проведена сколь-нибудь аккуратная сверка с реальными данными.

Нет конечно. Есть всего несколько автомобилей, к настройки которых они подошли с должным вниманием. Остальные - просто набор характеристик, без тонкой настройки.

 

Что касается серьезности присутствия в боксах команд и участия в гонках - ПД не чисто для пиара это делает. Они пишут софт для Ниссан например.

Ссылка на комментарий
Особенно меня бесило то, что абсолютно каждый поворот надо проходить в заносе. Только тогда можно надеяться на отличное время. Поэтому весь месяц я только и делал, что учился пускать в занос этот деревянный 370Z. Теперь вопрос: какое отношение заносы имеют к реальному кольцевому автоспорту?!

Я не катал в ГТ5, но может там не занос, а определенный угол увода? А с таким прохождением поворотов, ты добьешься максимальных результатов.

Ссылка на комментарий

Задам вопрос здесь. Не секрет, что многие из быстронахов едут в iRacing со скольжением. Но в реале резина после двух таких поворотов не выдержит. Я так понимаю симуляция шин в iracing проработана не полностью?

Ссылка на комментарий

В реале и надо скользить, только не за гранью.

Ну и вообще. О каком авто речь? Сколько ездил на райли и ветте, не помню особых скольжений.

Ссылка на комментарий
Задам вопрос здесь. Не секрет, что многие из быстронахов едут в iRacing со скольжением. Но в реале резина после двух таких поворотов не выдержит. Я так понимаю симуляция шин в iracing проработана не полностью?

Может проскальзывание? Это граница между сцеплением и скольжением. Это надо еще правильно настроить машину. Резина может недогреваться, а в таком стиле будет достигать, как раз своего рабочего диапазона.

Вот статейка, кто не читал.

Ссылка на комментарий

Машины МХ-5 и Скип в частности.

В реале на скипе бывает гоняют на сликах и на обычных дорожных шинах. В иР дорожные, они сильнее скользят.

Ссылка на комментарий

в ГТ нет увода

А GT на воздушной подушке чтоль?) Есть 4 колеса, шасси и сила притяжения, А если ты про аэродинамику, так она все равно в медленных поворотах не работает, если только очень минимально.

Ссылка на комментарий

А GT на воздушной подушке чтоль?) Есть 4 колеса, шасси и сила притяжения, А если ты про аэродинамику, так она все равно в медленных поворотах не работает, если только очень минимально.

 

Увод шины это следующая штука. Представь, что ты едешь быстро и прямолинейно. Теперь ты повернул руль, скажем налево. По инерции автомобиль хочет ехать вперед и тянет внутренность покрышки прямо, внешность покрышке в пятне контакта сопротивляется. В результате покрышка деформируется вдоль оси колес. Это и называется увод. В большинстве автогонок (компьютерных) случае этим эффектом пренебрегают и считают, что такой деформации нет.

Ссылка на комментарий

хм, во всеъ спортивных/псевдоспортивных учебниках вождения всегда упоминается увод, как очень важная деталь

 

Я имел ввиду, что только в самых самых тру автосимах учитывают этот эффект.

Ссылка на комментарий
не понимаю о чем ты, я об уводе шин

Я подумал, что ты говоришь, что в серии GT нету увода, а в формульных есть))

Потом понял, что ты про игру гран туризмо имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...