ELImental Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 13 hours ago, Kadum242 said: А в NR2003 торможение левой почти читом считалось. Да так оно и было. Настраиваешь машину на оверстир, а газом регулируешь стабильность и поворачиваемость на торможении. Тормозить можно до самого апекса вообще без проблем. Последний поворот в поконо только так и проходили. Потом появился iR и через какое то время это вроде как перестало быть более быстрым. Но смотрю снова потихоньку возвращается На сетах от VH по другому было крайне сложно ехать. Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Вот все в кучке и лаконично. Ссылка на комментарий
PaRus Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Тема началась с упоминания о Сенне. А Сенна как раз таки и не использовал торможение левой ногой. Более того, рассказывали, что в 1994, незадолго до своей смерти, он придирчиво прислушивался к проносящемуся мимо боксов Шумахеру и даже обвинял Бенеттон в использовании запрещённых АПС/АБС, опираясь на характерный звук оборотов двигателя. На что Сенну пытались убедить, что Шумахер просто активно использует торможение левой ногой, в т.ч. на выходе из поворотов для стабилизации, что позволяет ему достичь схожего эффекта без электроники. Однако Сенна сомневался до самого последнего своего дня, и даже 1 мая 1994 года вновь говорил об этом с утра, что Бенеттон не соответствует правилам. Считается, что именно Шумахер массово привнёс в Формулу-1 торможение левой ногой. Во всяком случае, болиды Ф-1 поголовно перевели на две педали с ручным сцеплением начиная с 1998 года. Шумахер и Ирвайн уже вовсю пользовались двумя педалями на протяжении сезонов 98 и 99, но пришедший в команду Баррикелло сразу же пожаловался механикам на эту схему и пожелал, чтобы его болид №2 вернули к старой схеме. Феррари готовили для Баррикелло специально 3-педальный болид, и тормозил он в нём правой ногой. МакЛарен тоже с 1998 года были 2-педальными. Мне очень запомнилась знаменитая ошибка Хаккинена в Монце-99, когда он случайно задел лепесток сцепления на выходе из Реттифило, представлявшей собой тогда связку из 4, а не 2 поворотов. Я видел его рыдающим тогда в первый и последний раз. Конечно, одновременная правильная игра обеими педалями очень помогает, базару нет. Но, например, в Project CARS это доведено до маразма и превратилось в пилотировании из бонуса в необходимость. Если не стабилизировать машину одновременно обеими педалями, она становится слишком нестабильной в этом автосиме, что, конечно же, не соответствует действительности. Хорошо, что в Автомобилисте 2 этот маразм ликвидирован, здесь стабилизация тормозом имеет место быть, но работает она так же, как и в реальности, т.е. без этого машина не становится куском мыла. Вообще, AMS2 очень классно доведена до ума, физика где-то похожа на rF2. Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Коллеги, а ни у кого боли в мышцах левой ноги в области бедра не возникает после покатух? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Да тут у кого только чего не болит. Бёдра, запястья, мозги — от старости и физподготовки зависит : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения