Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
FX35RUS

Торможение левой ногой.

Рекомендованные сообщения

Нашел видео где Айртон Сенна проезжает некий отрезок с видом на педали. Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой? Встречал(тут на форуме), что с небольшой долей газа помогает стабильнее держать машину. Сам в ире третий месяц, но на подиумы начал забираться(D класс стемящийся), взял ферру 488GT3, но на ней пока мало и не стабильно. На мазде не понимаю, что дает данный прием.Поясните пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FX35RUS сказал:

Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой?

В большинстве спортивных машин с полуавтоматическими трансмиссиями необходимости в торможении с одновременной подгазовкой и работой сцеплением нет. Так что торможение левой обусловленно именно используемым типом трансмиссии.

 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео показана перегазовка пяткой при понижении передач, для поддержания оборотов двигателя. Никаких торможений левой не увидел там : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4nt4gonist  Все правильно там этого и нет, с этого вопрос и возник в голове. Но _rar частично закрыл вопрос. Осталось, что это дает и где(как) использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX35RUS если речь о перегазовке, то дает более плавное понижение передач, без рывков, за счет поддержания оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Никаких торможений левой не увидел там : )

Так и нет необходимости тормозить левой на машине с кочергой. Это старая техника.

5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

@FX35RUS если речь о перегазовке, то дает более плавное понижение передач, без рывков, за счет поддержания оборотов двигателя.

Сейчас об этом чаще всего заботится электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar ну и я о том же, а на Ferrari 488 в любом случае будешь тормозить левой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NV30 сказал:

Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope

Таковых машин в иР практически не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в жизни. 🙂 GT3 даже блипуют за тебя, хорошо хоть еще не рулят сами.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемые компьютером КПП в последних Поршах и переднеприводной Ауди мне совершенно не по душе

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar @NV30 Про управляемость и где использовать "в две ноги" можете что-то сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX35RUS из актуальных только на новой формуле вии механика. Во всех остальных надо левой тормозить, да и на вии тоже большинство катают с автосцепой, не заморачиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FX35RUS сказал:

Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться.

У меня четко разделено  управление реальным автомобилем и виртуальным. На своей колымаге (АКПП) на дорогах общего пользования тормозить левой ну ни как не могу себя заставить 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, FX35RUS сказал:

@_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная.

Выбор небольшой: или тренируй левую (ногу 🙂 ) или забей, работай правой. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, FX35RUS сказал:

Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться.

У меня стаж 21 год профессионального, а общий за 30 перевалил. В мозгу по управлению проблем ваще нет, ноги переключаются без проблем, а вот блокировку  "зачем разгоняться, если через 10 метров тормозить" отключить сложно!))

Я рекомендовал бы тренировать левую. На правой, на средний результат не рассчитывай. Есть у меня знакомый, правоногий, так вот он ближе чем 3 сек с круга к середнячкам не может подъехать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX35RUS я тоже переучивался, когда на симрейсинг подсел, но это того стоит, на GT3 будешь очень много времени терять с правой, да и левая будет просто без дела лежать : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailT Осталось выяснить середнячки это хоть примерно кто? на 2000-4000 iR?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.d2141bb678255052e61572cd0dc734c8.png

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, наглядней некуда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в NR2003 торможение левой почти читом считалось. Да так оно и было. Настраиваешь машину на оверстир, а газом регулируешь стабильность и поворачиваемость на торможении. Тормозить можно до самого апекса вообще без проблем. Последний поворот в поконо только так и проходили.

Потом появился iR и через какое то время это вроде как перестало быть более быстрым. Но смотрю снова потихоньку возвращается 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, век живи, век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 04/07/2021 at 3:04 PM, FX35RUS said:

никак не могу перестроиться

На картинг походи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...