Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение левой ногой.


Рекомендуемые сообщения

Нашел видео где Айртон Сенна проезжает некий отрезок с видом на педали. Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой? Встречал(тут на форуме), что с небольшой долей газа помогает стабильнее держать машину. Сам в ире третий месяц, но на подиумы начал забираться(D класс стемящийся), взял ферру 488GT3, но на ней пока мало и не стабильно. На мазде не понимаю, что дает данный прием.Поясните пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, FX35RUS сказал:

Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой?

В большинстве спортивных машин с полуавтоматическими трансмиссиями необходимости в торможении с одновременной подгазовкой и работой сцеплением нет. Так что торможение левой обусловленно именно используемым типом трансмиссии.

 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На видео показана перегазовка пяткой при понижении передач, для поддержания оборотов двигателя. Никаких торможений левой не увидел там : )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Никаких торможений левой не увидел там : )

Так и нет необходимости тормозить левой на машине с кочергой. Это старая техника.

5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

@FX35RUS если речь о перегазовке, то дает более плавное понижение передач, без рывков, за счет поддержания оборотов двигателя.

Сейчас об этом чаще всего заботится электроника.

Ссылка на комментарий

Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope

Ссылка на комментарий
20 минут назад, NV30 сказал:

Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope

Таковых машин в иР практически не осталось.

Ссылка на комментарий

Управляемые компьютером КПП в последних Поршах и переднеприводной Ауди мне совершенно не по душе

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@FX35RUS из актуальных только на новой формуле вии механика. Во всех остальных надо левой тормозить, да и на вии тоже большинство катают с автосцепой, не заморачиваются. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, FX35RUS сказал:

Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться.

У меня четко разделено  управление реальным автомобилем и виртуальным. На своей колымаге (АКПП) на дорогах общего пользования тормозить левой ну ни как не могу себя заставить 🙂

Ссылка на комментарий

@_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, FX35RUS сказал:

@_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная.

Выбор небольшой: или тренируй левую (ногу 🙂 ) или забей, работай правой. 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, FX35RUS сказал:

Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться.

У меня стаж 21 год профессионального, а общий за 30 перевалил. В мозгу по управлению проблем ваще нет, ноги переключаются без проблем, а вот блокировку  "зачем разгоняться, если через 10 метров тормозить" отключить сложно!))

Я рекомендовал бы тренировать левую. На правой, на средний результат не рассчитывай. Есть у меня знакомый, правоногий, так вот он ближе чем 3 сек с круга к середнячкам не может подъехать((((

Ссылка на комментарий

@FX35RUS я тоже переучивался, когда на симрейсинг подсел, но это того стоит, на GT3 будешь очень много времени терять с правой, да и левая будет просто без дела лежать : )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А в NR2003 торможение левой почти читом считалось. Да так оно и было. Настраиваешь машину на оверстир, а газом регулируешь стабильность и поворачиваемость на торможении. Тормозить можно до самого апекса вообще без проблем. Последний поворот в поконо только так и проходили.

Потом появился iR и через какое то время это вроде как перестало быть более быстрым. Но смотрю снова потихоньку возвращается 🙂

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...