FX35RUS Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Нашел видео где Айртон Сенна проезжает некий отрезок с видом на педали. Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой? Встречал(тут на форуме), что с небольшой долей газа помогает стабильнее держать машину. Сам в ире третий месяц, но на подиумы начал забираться(D класс стемящийся), взял ферру 488GT3, но на ней пока мало и не стабильно. На мазде не понимаю, что дает данный прием.Поясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 8 часов назад, FX35RUS сказал: Так вот вопрос, что за современное веяние торможение левой ногой? В большинстве спортивных машин с полуавтоматическими трансмиссиями необходимости в торможении с одновременной подгазовкой и работой сцеплением нет. Так что торможение левой обусловленно именно используемым типом трансмиссии. Изменено 4 июля, 2021 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 На видео показана перегазовка пяткой при понижении передач, для поддержания оборотов двигателя. Никаких торможений левой не увидел там : ) 2 Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @4nt4gonist Все правильно там этого и нет, с этого вопрос и возник в голове. Но _rar частично закрыл вопрос. Осталось, что это дает и где(как) использовать? Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @FX35RUS если речь о перегазовке, то дает более плавное понижение передач, без рывков, за счет поддержания оборотов двигателя. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 12 минут назад, 4nt4gonist сказал: Никаких торможений левой не увидел там : ) Так и нет необходимости тормозить левой на машине с кочергой. Это старая техника. 5 минут назад, 4nt4gonist сказал: @FX35RUS если речь о перегазовке, то дает более плавное понижение передач, без рывков, за счет поддержания оборотов двигателя. Сейчас об этом чаще всего заботится электроника. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @_rar ну и я о том же, а на Ferrari 488 в любом случае будешь тормозить левой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 20 минут назад, NV30 сказал: Тормозить везде левой - это банально быстрее. Кроме случаев когда при торможении надо переключиться вниз на машине со сцеплением. Там тормозить правой используя heel&tope Таковых машин в иР практически не осталось. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Как и в жизни. GT3 даже блипуют за тебя, хорошо хоть еще не рулят сами. Изменено 4 июля, 2021 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Управляемые компьютером КПП в последних Поршах и переднеприводной Ауди мне совершенно не по душе Изменено 4 июля, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @_rar @NV30 Про управляемость и где использовать "в две ноги" можете что-то сказать? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @FX35RUS из актуальных только на новой формуле вии механика. Во всех остальных надо левой тормозить, да и на вии тоже большинство катают с автосцепой, не заморачиваются. Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 1 час назад, FX35RUS сказал: Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться. У меня четко разделено управление реальным автомобилем и виртуальным. На своей колымаге (АКПП) на дорогах общего пользования тормозить левой ну ни как не могу себя заставить Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 @_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 18 минут назад, FX35RUS сказал: @_rar А у меня наоборот, начинаю на виртуальной левой тормозить и мозг в перегрузку уходит, что что-то не то происходит. И за скоростью уже не следит и за траекторией, лишь бы на полотне остаться..Беда полная. Выбор небольшой: или тренируй левую (ногу ) или забей, работай правой. 1 Ссылка на комментарий
MikhailT Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 23 часа назад, FX35RUS сказал: Просто стаж вождения приличный и никак не могу перестроиться. У меня стаж 21 год профессионального, а общий за 30 перевалил. В мозгу по управлению проблем ваще нет, ноги переключаются без проблем, а вот блокировку "зачем разгоняться, если через 10 метров тормозить" отключить сложно!)) Я рекомендовал бы тренировать левую. На правой, на средний результат не рассчитывай. Есть у меня знакомый, правоногий, так вот он ближе чем 3 сек с круга к середнячкам не может подъехать(((( Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 @FX35RUS я тоже переучивался, когда на симрейсинг подсел, но это того стоит, на GT3 будешь очень много времени терять с правой, да и левая будет просто без дела лежать : ) Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 @MikhailT Осталось выяснить середнячки это хоть примерно кто? на 2000-4000 iR? Ссылка на комментарий
FX35RUS Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Спасибо, наглядней некуда.. Ссылка на комментарий
Kadum242 Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 А в NR2003 торможение левой почти читом считалось. Да так оно и было. Настраиваешь машину на оверстир, а газом регулируешь стабильность и поворачиваемость на торможении. Тормозить можно до самого апекса вообще без проблем. Последний поворот в поконо только так и проходили. Потом появился iR и через какое то время это вроде как перестало быть более быстрым. Но смотрю снова потихоньку возвращается Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 не знал, век живи, век учись... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 On 04/07/2021 at 3:04 PM, FX35RUS said: никак не могу перестроиться На картинг походи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения