Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Восьмой этап: Suzuka GP (20.12.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Какие правила? В официальных сериях круговой может на равных бороться с любым другим водителем, независимо от того, на сколько кругов он отстает.

Даже в официальных сериях круговой не должен чинить препятствий тем, кто находится в круге (или более) впереди. Уж тем более не может быть речи об очной борьбе на трассе.

 

Слушай, я понял почему и по каким правилам я не прав с первого разъяснения!

Вот и замечательно.

Ссылка на комментарий

Даже в официальных сериях круговой не должен чинить препятствий тем, кто находится в круге (или более) впереди. Уж тем более не может быть речи об очной борьбе на трассе.

Это где такое написано?

Ссылка на комментарий

Пункт 6.5 в Sporting Code айРейсинга:

 

6.5. Blue Flag (blue with diagonal yellow stripe) – Indicates faster cars are approaching. This flag is informational only. In all cases, it is the responsibility of the faster car to safely overtake the slower car. It is the responsibility of the slower car to maintain a consistent line. It is strongly recommended that a slower car being lapped makes every reasonable effort to facilitate a safe pass.

 

Последнее предложение как раз и говорит о том, что круговой должен обеспечить безопасность обгона его лидером, т.е. уж точно не чинить препятствия.

 

Только вот мне давно интересен тот факт, что в правилах айРейсинга синий флаг носит рекомендательный характер. С чего бы они так решили, ведь везде вроде как синий флаг требует от кругового как можно быстрее пропустить обгоняющего на круг. Вот например цитата из правил FIA ( http://www.fia.com/r...ppendix_H_a.pdf ):

 

"During the race :

- The flag should normally be shown to a car about to be lapped and, when shown, the driver concerned must allow the following car to pass at the earliest opportunity."

Ссылка на комментарий

Пункт 6.5 в Sporting Code айРейсинга:

 

6.5. Blue Flag (blue with diagonal yellow stripe) – Indicates faster cars are approaching. This flag is informational only. In all cases, it is the responsibility of the faster car to safely overtake the slower car. It is the responsibility of the slower car to maintain a consistent line. It is strongly recommended that a slower car being lapped makes every reasonable effort to facilitate a safe pass.

 

Последнее предложение как раз и говорит о том, что круговой должен обеспечить безопасность обгона его лидером, т.е. уж точно не чинить препятствия.

Должен? Там написано, что это настоятельно рекомендуется, но не обязывает к этому. А чуть раньше написано, что это ответственность лидера - произвести безопасный обгон. От кругового требуется только держаться последовательной (предсказуемой) траектории. А когда круговой догоняет лидера, ему вообще никакой флаг не показывается, так что он может с чистой совестью бороться с ним.

 

 

Только вот мне давно интересен тот факт, что в правилах айРейсинга синий флаг носит рекомендательный характер. С чего бы они так решили, ведь везде вроде как синий флаг требует от кругового как можно быстрее пропустить обгоняющего на круг. Вот например цитата из правил FIA ( http://www.fia.com/r...ppendix_H_a.pdf ):

 

"During the race :

- The flag should normally be shown to a car about to be lapped and, when shown, the driver concerned must allow the following car to pass at the earliest opportunity."

Ну это только у FIA такие правила. В Ле-Мановских сериях, Grand Am, Индикаре круговые частенько не дают лидерам себя обогнать или сами пытаются вернуть себе круг, чтобы при выезде пейс-кара вернуться в борьбу.

Ссылка на комментарий

Ну формулировка "настоятельно рекомендуется" всё же очень близка к "должен", иначе в грубом переводе довольно странно будет выглядеть: "Круговой не обязан создавать условия для безопасного обгона." Только всё это справедливо и для борьбы за позицию, ничто тут не ограничивает кругового вести обыкновенную борьбу, как если бы он это делал с непосредственным соперником.

Ссылка на комментарий

Ну формулировка "настоятельно рекомендуется" всё же очень близка к "должен", иначе в грубом переводе довольно странно будет выглядеть: "Круговой не обязан создавать условия для безопасного обгона."

Разве? "Круговому настоятельно рекомендуется сделать все возможное для содействия безопасному обгону". Обычно так и происходит в гонках, но есть возможность и не следовать этой рекомендации.

 

 

Только всё это справедливо и для борьбы за позицию, ничто тут не ограничивает кругового вести обыкновенную борьбу, как если бы он это делал с непосредственным соперником.

О чем я и говорю. Я сам иногда вмешиваюсь в борьбу лидеров, если по какой-то причине отстал на круг, но еду быстро. Так можно получить хоть какое-то удовольствие от гонки, если она сначала не задалась. Никто пока не жаловался.

Ссылка на комментарий

2 Sergey Soldatov

 

Дабы прекратить затянувшийся спор, еще раз изложу свое мнение, раз уж такая апелляция в сторону администрации форума, в чем я не вижу нужды, разбором протестов занимаются судьи.

 

Сергей, я понимаю твою раздосадованость, тем более я неоднократно убеждался, что ты ведешь себя в гонках корректно и уважительно в отношении к соперникам, но тут правда не на твоей стороне. Да ты был быстрее, но отставал на круг или два, имел право вернуться в круг лидера, но никто из соперников формально не обязан был пропускать тебя без борьбы, они тоже вели свою гонку, были у них какие-то свои мысли и планы. То что на их месте ты бы пропустил, видя что соперник позади явно быстрее и не угрожает твоей позиции, это хорошо, я бы тоже так поступил, но они этого не сделали, потому что имели право. Поэтому я не совсем понимаю твои претензии к соперникам, гонка пошла у тебя не так как хотелось бы, такое бывает.

 

Кстати за любое оскорбление в чате в официальной серии можно получить от отключения чата до перманент бана. Протест судьи не стали подавать, так как сам Стас этого не сделал.

Ссылка на комментарий

О чем я и говорю. Я сам иногда вмешиваюсь в борьбу лидеров, если по какой-то причине отстал на круг, но еду быстро. Так можно получить хоть какое-то удовольствие от гонки, если она сначала не задалась. Никто пока не жаловался.

Я никогда не вмешиваюсь в борьбу лидеров, если отстаю на круг. Это точно не по джентльменски. Если у меня гонка испорчена, то почему я должен её портить другим участникам? Ну или хотя бы почему я должен им мешать вести свою борьбу? Ради своего фана? Нет уж, изволь.

Ссылка на комментарий

Я никогда не вмешиваюсь в борьбу лидеров, если отстаю на круг. Это точно не по джентльменски. Если у меня гонка испорчена, то почему я должен её портить другим участникам? Ну или хотя бы почему я должен им мешать вести свою борьбу? Ради своего фана? Нет уж, изволь.

Я не считаю, что я порчу им гонку. Борьба с другими машинами, в том числе круговыми, и умение пилотировать в трафике - это важная составляющая гонок. С чего это жизнь лидеров должна быть легкой? Победа приносит гораздо большее удовлетворение, когда ты заработал ее в борьбе, чем если ты уехал с поула и всю гонку до финиша провел в одиночестве. Когда я смотрю реальные гонки и вижу борьбу круговых с лидерами, я этому очень радуюсь. Это вносит заметное оживление в ход гонки.

Ссылка на комментарий

Вы немного не верно ставите вопрос, в данной ситуации претензии были со стороны кругового а не "лидера", дескать лидер недостаточно расторопно пропускал ;) Мне то как раз было в кайф пободаться, пусть и без шансов, я знал что контакта не допущу, а тупо уйти в сторону и нажать тормоз... :) ну простите, имхо это слишком.

Вот такое замечание... Просто тема медленно отползает в сторону.

Изначально я не хотел этого делать, думал обойдется малой кровью, но тема разрослась. Поясню свою позицию в слух, конкретно по моему инциденту с Сергеем. В целом то что писал Юрий на 90% верно. Как мне виделась ситуация, Сергей был гораздо быстрее меня, секунды на 2/3 с круга, я к тому времени был очень возбужден + новая КПП а ранее я ездил только на лепестках, как следствие много ошибался в 1ой половине гонки и убил резину. Но в общем и целом, шанс на борьбу с Юрием был. Так вот, Сергей стремительно приближается, и вместо того чтобы обойти меня классическим образом, перетормозить и тп, пытался влезть сзади на мою траекторию, а меня с нее выжать. Я ничего против не имею, в целом мне важен сам процесс гонки, и мне все равно с кем гоняться и на каких местах. Я в свою очередь упорно ехал по траектории, в итоге Сергей потерял уйму времени за мной, из-за чего весь сыр бор. Кто тут прав кто виноват, сказать сложно и у каждого свое мнение. Я не сильно быстрый пилот, и меня довольно часто обгоняли быстреые пилоты случайно откатившиеся назад (правда не круговые), помню совсем недавно Гига (сорри если с кем перепутал), откатился и проходил через нас как нож сквозь масло, я тоже не нажимал тормоз и не отпускал газ, я спокойно ехал, даже по возможности пытался перекрестить траектории на выходе, но чистое мастерство тут решает. Я не унижен унылым пропусканием заведомо более быстрого пилота, со своей стороны, что мог я сделал в рамках дозволенного, он довлен тем что красиво обошел реально соперника а не статиста.

Возвращаясь к нашей ситуации, я был раздосадован исключительно выражениями в мой адрес, не будь этого, я бы не запомнил данный момент, в личке мы все давно и быстро решили. Могу сказать, что в свою очередь если я снова буду ехать и бороться за позицию, я кругового не пущу вперед так как пропускаю лидеров на круг (торможение на прямой и тп, с потерей времени), но и сопротивляться обгону не буду, пусть обгоняет если быстрее, нет проблем.

Ссылка на комментарий

Раз уж у нас сейчас межсезонье, то продолжим это бесполезное обсуждение или спор :yes:

 

Я не считаю, что я порчу им гонку. Борьба с другими машинами, в том числе круговыми, и умение пилотировать в трафике - это важная составляющая гонок. С чего это жизнь лидеров должна быть легкой? Победа приносит гораздо большее удовлетворение, когда ты заработал ее в борьбе, чем если ты уехал с поула и всю гонку до финиша провел в одиночестве. Когда я смотрю реальные гонки и вижу борьбу круговых с лидерами, я этому очень радуюсь. Это вносит заметное оживление в ход гонки.

Что это за гонки такие, где круговые борются с лидерами? Я нечто подобное могу припомнить в Ф1 (ГП Бразилии 2010), но там была полная чехарда из-за того что пейскар выехал. И опять же, там круговые боролись между собой, а лидеры между собой.

 

Я уверен, что гонщик, ну скажем высокого уровня, отставая на круг или более, никогда не будет вмешиваться в борьбу с лидерами. Даже если он может их обойти, он всё равно не будет рисковать чужим результатам только ради того, чтобы получить какой-то дополнительный фан.

 

Фразу "с чего это жизнь лидеров должна быть легкой?" я вообще не понимаю или воспринимаю как издевку. С чего ты взял что она у лидеров легкая?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что обсуждение уже выходит из берегов! Мужики, я ничего плохого сказать не могу, но пора завязывать с этой бадягой, или договоримся до того, что Вася еще раз потрет тему. А по сему предлагаю всем завязывать со срачами и дружно нажать

post-687-0-34966100-1324899823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
зато никто мозг не выносит, не оскорбляет, не называет в скрытой форме тупым, как тут любит делать Юра
Так а какого отношения ты ожидал, если строишь свою позицию исключительно на игре в непонятки и злостном игнорировании того, что тебе на десять раз разжевали и в рот положили? У меня привычка принимать игру, которую мне предлагает оппонент. :) Если хочешь чтобы к тебе относились иначе, то попробуй себя вести как грамотный гонщик и внимательный оппонент. Это не так страшно, как тебе кажется. У всех в гонках случаются закидоны, но надо иметь мужество признавать свои ошибки (и у меня это всегда вызывает уважение), а не прикидываться дурачком, когда тебе на них указывают.

 

Только вот мне давно интересен тот факт, что в правилах айРейсинга синий флаг носит рекомендательный характер. С чего бы они так решили, ведь везде вроде как синий флаг требует от кругового как можно быстрее пропустить обгоняющего на круг.
Прежде всего не везде, и больше всего несоблюдение этого требования (и/или его нестрогость) распространено в США - основном источнике пользователей iRacing. Кроме того, в тех симуляторах, где это правило реализовано автоматически, это достаточно часто приводит то к ошибочному штрафу круговому, то к его опасной суете. В то время как обгоняющий на этом уровне как бы ни за что не отвечает: система не накажет его даже за инцидент, при том что при сетевых контактах тот кто врезается страдает существенно реже, чем тот в кого врезались.

 

Мне на самом деле нравится, как в iRacing разрулили это противоречие. В наших гонках мне как раз часто приходится бороться со стереотипом, будто круговой должен просто исчезнуть с траектории обгоняющего - это достаточно распространенный источник инцидентов. Причем как со стороны обгоняющих, так и круговых, которые пытаются свернуть с траектории перед самым носом. Здесь же с того и другого снимается груз обязательного правила и ограничения по времени, но зато им предлагается действительно правильная линия поведения: на одного возлагается ответственность за безопасность обгона, а на второго - за ясность и непрерывность (т.е. за предсказуемость) его траектории. Ну и вместо правила остается настоятельная рекомендация круговому со своей стороны обеспечить безопасность обгона.

Я думаю, при необходимости этот пункт вполне может быть использован для официальных предупреждений его злостным нарушителям и в конечном счете способствовать лишению их лицензии. По крайней мере сомневаюсь, что Andrey Zotov рискнул бы проверить это на себе (или что у него хватило бы на это неуважения к соперникам). А в таком случае его позиция в данном вопросе выглядит не вполне искренней. :)

Это правило реально действует в iRacing, просто оформлено таким образом, чтобы избежать ложных срабатываний и вредных побочных эффектов от его обывательской интерпретации.

Ссылка на комментарий

Что это за гонки такие, где круговые борются с лидерами?

Из того, что запомнилось в гонках 2011 года - 24 часа Дайтоны (один из прототипов отстал на круг из-за поломки, но пытался вернуть себе круг в борьбе с лидерами), городская гонка в Сан-Пауло на Индикарах (Симона Де Сильвестро из-за инцидента отстала на круг и тоже пыталась вернуть его в борьбе с лидерами), еще вроде в 6 часах Лагуны Секи в ALMS была аналогичная ситуация. Вообще, во многих сериях правило синего флага рекомендательное.

 

 

Я уверен, что гонщик, ну скажем высокого уровня, отставая на круг или более, никогда не будет вмешиваться в борьбу с лидерами. Даже если он может их обойти, он всё равно не будет рисковать чужим результатам только ради того, чтобы получить какой-то дополнительный фан.

Ну это твоя личная точка зрения, я ее не разделяю.

 

 

Фразу "с чего это жизнь лидеров должна быть легкой?" я вообще не понимаю или воспринимаю как издевку. С чего ты взял что она у лидеров легкая?

Бывает и легкая. Я обычно морально готовлюсь к тому, что круговой не пропустит меня просто так и заранее обдумываю возможности для обгона.

 

 

Я думаю, при необходимости этот пункт вполне может быть использован для официальных предпреждений его злостным нарушителям и в конечном счете способствовать лишению их лицензии.

Очень сомневаюсь в этом.

 

 

По крайней мере сомневаюсь, что Andrey Zotov рискнул бы проверить это на себе (или что у него хватило бы на это неуважения к соперникам). А в таком случае его позиция в данном вопросе выглядит не вполне искренней. :)

Ну отчасти ты прав. В дорожных гонках трудно потерять целый круг и после этого иметь достаточно быструю машину для того, чтобы борьба с лидерами имела смысл. Я вроде в такие ситуации не попадал. Но вот на овалах я боролся с лидерами, обогнавшими меня на несколько кругов, никто после гонки и слова не говорил.

Ссылка на комментарий

Из того, что запомнилось в гонках 2011 года - 24 часа Дайтоны (один из прототипов отстал на круг из-за поломки, но пытался вернуть себе круг в борьбе с лидерами), городская гонка в Сан-Пауло на Индикарах (Симона Де Сильвестро из-за инцидента отстала на круг и тоже пыталась вернуть его в борьбе с лидерами), еще вроде в 6 часах Лагуны Секи в ALMS была аналогичная ситуация. Вообще, во многих сериях правило синего флага рекомендательное.

Согласись с тем, что длинные гонки это немного другая дисциплина. Как и овальные гонки. Там и я стараюсь пропустить более быстрых пилотов отставших на круг (только если это не ущемляет мои интересы).

 

Бывает и легкая. Я обычно морально готовлюсь к тому, что круговой не пропустит меня просто так и заранее обдумываю возможности для обгона.

Очень часто когда лидер (или кто бы то ни был) перестаёт обдумывать свои действия, гонка из простой превращается в сложную.

Ссылка на комментарий

Согласись с тем, что длинные гонки это немного другая дисциплина. Как и овальные гонки. Там и я стараюсь пропустить более быстрых пилотов отставших на круг (только если это не ущемляет мои интересы).

Не согласен. Indycar - хороший пример спринтерской дисциплины (гонки короче, чем в Ф1), где синий флаг рекомендательный. А еще там вытаскивают из "кюветов" на трассу и заводят заглохшие болиды :good: Других примеров не приведу, спринтерские серии я смотрю мало.

 

В общем то, изначально была дискуссия о том, запрещают ли такое поведение правила. Я достаточно убедительно показал, что не запрещают? (хоть и не рекомендуют)

Ссылка на комментарий

В общем то, изначально была дискуссия о том, запрещают ли такое поведение правила. Я достаточно убедительно показал, что не запрещают? (хоть и не рекомендуют)

Вот с убедительностью я бы поспорил.

В кодексе четко сказано, что более медленный пилот (не знаю, стоит ли сюда поставить знак равенства с пилотом отставшим на круг, потому что как только пилот отставший на круг обгонит, то у него сразу загорится синий флаг с желтой полосой) именно обязан придерживаться гоночной траектории. В моём понимании это означает, что он не имеет права отклоняться от этой траектории, защищая свою позицию от автомобилей, которые обгоняют его на круг.

Поэтому я не считаю, что пилот, отставший на круг, имеет право бороться с лидерами. В лучшем случае он может ехать по единственной гоночной траектории, без права "крыться".

Ссылка на комментарий

Вот с убедительностью я бы поспорил.

В кодексе четко сказано, что более медленный пилот (не знаю, стоит ли сюда поставить знак равенства с пилотом отставшим на круг, потому что как только пилот отставший на круг обгонит, то у него сразу загорится синий флаг с желтой полосой) именно обязан придерживаться гоночной траектории.

В кодексе написано "consistent line", а не "racing line". Google переводит его как "последовательная линия", то есть логичная, предсказуемая. Можно вполне предсказуемо защищать свою позицию, отклоняясь от гоночной траектории, что иногда делают медленные классы в мультиклассе, чтобы не получить dive-bomb в неподходящий момент.

Ссылка на комментарий

В кодексе написано "consistent line", а не "racing line". Google переводит его как "последовательная линия", то есть логичная, предсказуемая. Можно вполне предсказуемо защищать свою позицию, отклоняясь от гоночной траектории, что иногда делают медленные классы в мультиклассе, чтобы не получить dive-bomb в неподходящий момент.

Блокировка обгоняющего, т.е. уход от последовательной, предсказуемой, логичной и т.д.траектории - несоответствие кодексу.

Никогда более медленные пилоты не смещаются с траектории в мультиклассах для того чтобы защитить свою позицию и не пустить более быстрый автомобиль (к примеру Дайтону Прототип, если ты едешь на Мустанге). Как раз в этом случае можно получить такой удар сзади из-за своих необдуманных и нелогичных действий, что это вызовет справедливое негодование у более быстрого пилота.

Ссылка на комментарий
В кодексе написано "consistent line", а не "racing line". Google переводит его как "последовательная линия", то есть логичная, предсказуемая. Можно вполне предсказуемо защищать свою позицию, отклоняясь от гоночной траектории, что иногда делают медленные классы в мультиклассе, чтобы не получить dive-bomb в неподходящий момент.
Ну вот опять элемент передергивания. В кодексе говорится не о гоночной линии прежде всего для того, чтобы не запрещать отстающим на круг пропускать более быстрые машины, уходя с гоночной траектории. Ситуацию, которую описываешь ты, я себе тоже представляю - как занятие траектории, препятствующей попытке атаки в явно неудобном для этого месте (для подстраховки, чтобы не полагаться на благоразумие пилота более быстрой машины), но это никак нельзя обозначить словом "крыться". Подобные действия кругового могут быть только тактическими, предупредительными, а не оперативными (никак не в порядке реакции на уже начавшуюся атаку) - и это ближе всего к интуитивному восприятию "последовательности" траектории в данном контексте. Не говоря о том, что такая ситуация возникает очень редко.

Такое построение правил конечно оставляет некоторый простор для злоупотреблений в гонке и демагогии после нее, но жесткий вариант, как я уже объяснил, давал бы больше нежелательных побочных эффектов: они бы систематически возникали и у добросовестных гонщиков, в то время как сейчас тем обстоятельством, что это правило носит рекомендательный характер, могут злоупотреблять только авантюристы и хамы, которые и без того насоздают штрафных ситуаций на свою шею.

 

Что касается Индикара, то там, во-первых, несопоставимо больше, чем в Ф1, желтых флагов, при которых разница в позиции на круг, даже когда составляет всего несколько метров, немедленно увеличивается до длины круга (короче, - становится принципиальной). Во-вторых, машины гораздо ближе друг к другу по возможностям, поэтому отставание гораздо реже означает реальную разницу в скорости. В-третьих, там полно овальных этапов, а единообразие правил имеет свои плюсы, которые могут и окупать нестрогость действия синих флагов на дорогах. Ну и наконец, длина дистанции там короче не принципиально, а вот длина круга на дорожных трассах бывает существенно меньше чем в Ф1, поэтому число кругов из расчета на одну дорожную гонку там, вероятно, даже побольше получится.

В общем, эта серия не без специфики, подталкивающей к ослаблению жесткости правила синего флага (в основном - повышенное число ЖФ и наличие овальных этапов с существенно другим отношением к отставанию на круг), и служить образцом ненужности этих правил не может.

Спортивные правила вообще редко бывают совсем уж надуманными, для них почти всегда имеется какая-нибудь причина. :)

Ссылка на комментарий

Блокировка обгоняющего, т.е. уход от последовательной, предсказуемой, логичной и т.д.траектории - несоответствие кодексу.

Ты не видишь разницы между оборонительной траекторией и блокировкой? Юрий вот увидел:

Ситуацию, которую описываешь ты, я себе тоже представляю - как занятие траектории, препятствующей попытке атаки в явно неудобном для этого месте (для подстраховки, чтобы не полагаться на благоразумие пилота более быстрой машины), но это никак нельзя обозначить словом "крыться". Подобные действия кругового могут быть только тактическими, предупредительными, а не оперативными (никак не в порядке реакции на уже начавшуюся атаку) - и это ближе всего к интуитивному восприятию "последовательности" траектории в данном контексте. Не говоря о том, что такая ситуация возникает очень редко.

Только я не понял, причем тут слово "крыться"? Это сленг какой-то, им можно назвать и блокировку, и оборону позиции.

 

Ну вот опять элемент передергивания. В кодексе говорится не о гоночной линии прежде всего для того, чтобы не запрещать отстающим на круг пропускать более быстрые машины, уходя с гоночной траектории.

<... skip ...>

Такое построение правил конечно оставляет некоторый простор для злоупотреблений в гонке и демагогии после нее, но жесткий вариант, как я уже объяснил, давал бы больше нежелательных побочных эффектов: они бы систематически возникали и у добросовестных гонщиков, в то время как сейчас тем обстоятельством, что это правило носит рекомендательный характер, могут злоупотреблять только авантюристы и хамы, которые и без того насоздают штрафных ситуаций на свою шею.

Извини, что фигурно режу твое сообщение, но иначе цитата слишком длинной получается. В кодексе прежде всего говорится, что синий флаг - чисто информационный (This flag is informational only), а уж зачем он таким сделан - дело десятое. Если у меня неправильное толкование этих правил - что ж, я обязательно сообщу, если меня оштрафуют :)

 

О моральной стороне вопроса рассуждать смысла мало - у каждого пилота свои представления о гонках (что я и хотел показать, приведя в пример Индикар и гонки на выносливость).

Ссылка на комментарий

Ты не видишь разницы между оборонительной траекторией и блокировкой? Юрий вот увидел:

Я прекрасно понимаю чем отличается законные оборонительные действия от блокировки. Просто когда в левом верхнем углу горит синий флаг с желтой линией, пилот не имеет права прибегать даже к законной обороне = смена траектории 1 раз, при условии что сопернику остается место на трассе. И эта смена траектории будет трактоваться как блокировка, а не защита своей позиции, которую пилот отставший на круг, не потеряет даже если его обойдут. Об этом и написано в кодексе. Другое дело, что ты его неверно трактуешь.

Ссылка на комментарий

Я прекрасно понимаю чем отличается законные оборонительные действия от блокировки. Просто когда в левом верхнем углу горит синий флаг с желтой линией, пилот не имеет права прибегать даже к законной обороне = смена траектории 1 раз, при условии что сопернику остается место на трассе.

К слову, про смену траектории 1 раз в кодексе ничего нет. Это правило Формулы 1, а не иР.

 

 

И эта смена траектории будет трактоваться как блокировка, а не защита своей позиции, которую пилот отставший на круг, не потеряет даже если его обойдут. Об этом и написано в кодексе. Другое дело, что ты его неверно трактуешь.

Мне не известны случаи наказания пилотов за то, что не пропустили кого-то под синим флагом. Если тебе известны, расскажи. На форуме иР часто пишут: "Не можешь обогнать кругового - сам виноват, значит ты не так уж и быстро едешь". Сюда, естественно, не относятся случаи, когда круговой виляет зигзагами по трассе, по-настоящему блокируя обгоняющего.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...