Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec CSL DD


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Vetch сказал:

Вот всем хороши simagic, но цены на баранки просто за гранью.

я  всегда мечтал о фанатеке. даже узнав, что есть другое, все равно хотел фанатек. просто без причины)))) а с цсл дд ценник просто остальные варианты убрал. а про баранки верно: за 400 евро я получу врц и макларен, если добавлю 150 то получу любой руль с али на своей базе. а в сумме это дешевле, чем любой !один! руль у конкурентов. У фанатека конечно тоже рули огого стоят, но по крайней мере есть бюджетный сегмент, доступный для заказа здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий

@Vetch мне база и штурвал гт4 обошлись в 95к рублей, то есть насколько я понимаю по рцц и штурвал мне вчера уже приехал, я держал в руках и макларен и ф1 клабспорт и тоже считал стоимость на штурвал gt4 овер прайс, ровно до того момента как он вчера не оказался у меня в руках. Это просто топовое устройства, которое не оставляет сомнений в том, что это профессиональный инструмент, а не игрушка (которые таки вызывают перечисленные баранки от фанатек) Другой момент в том, что если бы фанатек можно было купить и не ждать до старости его доставки, я бы тоже ограничился cls dd и maclaren v2 и этот комплект наверняка меня бы полностью удовлетворил. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, yokotura сказал:

@Vetch мне база и штурвал гт4 обошлись в 95к рублей, то есть насколько я понимаю по рцц и штурвал мне вчера уже приехал, я держал в руках и макларен и ф1 клабспорт и тоже считал стоимость на штурвал gt4 овер прайс, ровно до того момента как он вчера не оказался у меня в руках. Это просто топовое устройства, которое не оставляет сомнений в том, что это профессиональный инструмент, а не игрушка (которые таки вызывают перечисленные баранки от фанатек) Другой момент в том, что если бы фанатек можно было купить и не ждать до старости его доставки, я бы тоже ограничился cls dd и maclaren v2 и этот комплект наверняка меня бы полностью удовлетворил. 

1,5 - 2 месяца это долгое ожидание "до старости"?)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, yokotura сказал:

@Vetch мне база и штурвал гт4 обошлись в 95к рублей, то есть насколько я понимаю по рцц и штурвал мне вчера уже приехал, я держал в руках и макларен и ф1 клабспорт и тоже считал стоимость на штурвал gt4 овер прайс, ровно до того момента как он вчера не оказался у меня в руках. Это просто топовое устройства, которое не оставляет сомнений в том, что это профессиональный инструмент, а не игрушка (которые таки вызывают перечисленные баранки от фанатек) Другой момент в том, что если бы фанатек можно было купить и не ждать до старости его доставки, я бы тоже ограничился cls dd и maclaren v2 и этот комплект наверняка меня бы полностью удовлетворил. 

Я не сомневаюсь в качестве исполнения симагик. Просто если смотреть со стороны "покатушек", а не профессиональном занятии симрейсингом, то стоимость в 2 раза выше цсл ДД 5нм плюс врц. Ньютоны можно не брать во внимание, так как за пару тысяч можно снять все 8, а это почти 10 как у симагика. Но прикольно что сейчас на рынке есть выбор. Ещё бы все конторы в Россию зашли с норм ценами и гарантией. Вот тогда ваще красота будет

Ссылка на комментарий

@ПаFF не увидел в этой ветке ни одного человека, которому пришла за 1,5 месяца, что не отменяет того факта что и полтора месяца это не мало. НО я и сам уже был готов заказать, пока не наткнулся на альфу и не решил глянуть обзоры, а через 3 дня, перелопатив все, решил переплатить и взять альфу.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, yokotura сказал:

@ПаFF не увидел в этой ветке ни одного человека, которому пришла за 1,5 месяца, что не отменяет того факта что и полтора месяца это не мало. НО я и сам уже был готов заказать, пока не наткнулся на альфу и не решил глянуть обзоры, а через 3 дня, перелопатив все, решил переплатить и взять альфу.

Если ждать нет желания и готов переплачивать, то твой вариант, естественно выигрышный) Меня 2 месяца ожидания вообще не напрягают. Уверен, в ближайшее время, когда спрос упадет, сроки уменьшаться значительно, а может, и с наличия можно будет приобрести. С новыми продуктами очень часто так.

Ссылка на комментарий

@yokotura какой год? Они в мае ее представили только. Отгружать начали вообще месяц назад где то. Через год может и будет в наличии 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, yokotura сказал:

@ПаFF вот интересно когда все нормализуется, скоро уже почти год, как они отгружают по предзаказам? 

Летом только предзаказ можно было оформить.

Ссылка на комментарий

@yokotura - такое длительное ожидание, только сейчас началось, так получилось, что фанатек начали глобальную смену своей линейки + кризис с логистикой и полупроводниками + пандемия, в общем все сложилось и имеем, что имеем.

Все прошлые железки от фанатека, я получал в интервале от 5 до 11 дней.

По поводу баранок, не могу комментировать, так как не щупал. Но мне прям очень сильно хочется пощупать кубы, неужели они настолько лучше, что стоят такой переплаты.

Так к фанатеку у ммен главная претензия, это фантастически кривой софт.

Ссылка на комментарий

@yokotura Ну раз делают значит кто то покупает.

Такие еще есть 

https://www.vesaro.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=29

Подороже. У них и системы готовые под симрейсинг есть с огромной накруткой. Тот же дд2 у них стоит в 2 раза дороже 

Ссылка на комментарий

@caliskan баранка по цене 4dof кокпита. Жесть

@caliskan первая ассоциация с весаро, их значком, это как раньше Верту у нокии))) типа премиум, сапфировое стекло и тп, а внутри 3310)))

Изменено пользователем pablohassan
Ссылка на комментарий
22.10.2021 в 1:02 AM, ESA83 сказал:

Ещё раз хотел спросит у тех кому пришла база: есть ли какая-то индикация что подключили мощный блок или только по личным  ощущениям что база стала сильнее? (может индикатор какой, в меню на ПК значек?) Лабораторником походу проверить не смогу (только в штатном режиме до 5а, больше не даёт на днях проверил при 24В).

  Да в драйвере показывает boost kit 180

23.10.2021 в 1:27 PM, Vetch сказал:

В общем, первые впечатления:

1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим.

2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1.

3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет.

4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый.

5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут).

6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью.

7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили.

8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5

  • по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях;
  • появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод;
  • пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого;
  • эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях;
  • по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее;
  • важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать);
  • большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты.

Небольшие замечания:

- компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла

- в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa

- играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах

- закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники

- катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать.

В заключении.

Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.

P1 очень даже  совместима, сидит намертво, люфт отсутствует полностью, просто нужно немного сильнее надавить 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Jasen7878 сказал:

  Да в драйвере показывает boost kit 180

P1 очень даже  совместима, сидит намертво, люфт отсутствует полностью, просто нужно немного сильнее надавить 

Скажу больше , Р1 похоже единственный руль который на CSL DD не имеет люфта, все остальные болтаются в в большей или меньшей степени даже при затягивании болта. Всему виной отсутствие уплотнительного кольца и увеличение допуска (все валы разные в диаметре) . Так что либо колхозить изолентой либо ждать QR2 либо мириться с небольшим или люфтом побольше.

Ссылка на комментарий

@Jasen7878 или забить... А чё Р1 от врц чем то по крепкжу отличается? Или на Р1 просто нет qr1 lite?

Изменено пользователем pablohassan
Ссылка на комментарий

@Jasen7878 - либо у меня бракованный вал, либо я что-то не понимаю.

Если руль попытаться продавить сильнее, то лепестки ответного крепления просто немного расходятся и наползают на ограничитель вала, затягивать в таком состоянии винт, это создавать нагрузку на эти лепестки, с риском поломки.

Доберусь до компа, приложу фото

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...