Kabanito Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Укажите основные ошибки плиз BMW Z4 GT3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Ездишь на чем (руль)? Такое ощущение, что машина управляется не то клавиатурой, не то геймпадом.. хотя вроде ффб показывает, значит руль? Рыскает машина постоянно даже на прямых. Какой угол поворота у руля? Траектории неправильные. Тормозишь больше и чаще, чем нужно, порой по два раза в повороте зачем то. Газ на выходе из поворотов открываешь поздно. Поэтому повороты проходишь медленнее, чем нужно, на прямой не достигаешь максимально возможной скорости. Короче все не так : ) Поищи на ютубе хотлапы, и сравни траектории и работу педалями. 1 Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Спс, ясненько, попытаюсь учесть сказанное. Руль thrustmaster force feedback racing wheel 270 градусов (а может даже 240). 15-20 лет ему. Его действительно на прямых колбасит влево-вправо. И что интересно в кабине когда руль крутишь он визуально рывками крутится. Но у него очень приятная и я бы сказал информативная обратная связь. Есть еще MOMO, но мне на нем отдача не нравится и быстрей все равно ехать не выходит . Но его на прямых не колбасит и в кабине он плавно крутится. Момо лучше использовать? Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Kabanito Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 19 часов назад, Kabanito сказал: Момо лучше использовать? Лучше момо. А ффб надо настроить. На сайте у нас есть статьи о том, как это сделать. На видео к слову, если посмотреть на столбик ффб, видно что периодически он становится красным, это означает клипинг, когда усилие ффб превышает возможности руля, а значит в такие моменты он (руль) не может больше давать никакой информации в сторону увеличения усилия. Если есть уверенность в том, что симрейсинг увлек всерьез и надолго, то лучше купить новый руль. С рук Логитек Г25 или Г27 будет на голову лучше чем момо, и тем более траст с 270 градусами. А по поводу вождения, может есть консоль PS3? У друзей взять на время... Грантуризмо 5 - в ней есть отличная школа вождения. А еще к игре прилагается книжка Аpex, в сети можно найти ее скан. Полезно будет почитать. Если нет плойки, на ПК можно поставить GTR2. Древний симулятор, в котором тем есть более менее приличная физика, и тоже есть школа вождения с возможностью потренировать отдельные повороты. Поигравшись там или там, будешь лучше понимать что делаешь не так, а главное как ехать правильно. Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 8 часов назад, GranDoxin сказал: Если есть уверенность в том, что симрейсинг увлек всерьез и надолго, то лучше купить новый руль. С рук Логитек Г25 или Г27 будет на голову лучше чем момо, и тем более траст с 270 градусами. Нет такой уверенности, но я с дуру купил G29. И мне очень не понравился его ФФБ. После моего древнего Траста такое впечатление что я с иномарки на советский трактор пересел. Ощущение от ФФБ как будто железки друг об друга бьются. И этот пустой центр. Не понимаю почему рули серии G так нахваливают. Но G29 у меня через пару неделек заглючил и мне магазин деньги вернул. Теперь подумываю о T 150 что ли. В Москве нет мест где его придти попробовать можно? А то выйдет как с G29. А школа вождения разве в GTR2 была, а не в первой GTR? Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Kabanito Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 35 минут назад, Kabanito сказал: Ощущение от ФФБ как будто железки друг об друга бьются Ну как бы там железки и бьются друг о друга, механизм железный. Некоторым нравится такой фидбек, нет никакого дампинга который от резинового привода появляется Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 1 час назад, caliskan сказал: механизм железный Пластиковый : ) На G27 при активной вибрации стучали валы движков, я в своё время их поджимал более мощными пружинками. Полагаю, на G29 та же проблема. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 @JohnDoe Ну по крайне мере шестеренки железные на моторах. А шестерня которую они крутят пластиковая вроде Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Почему в AC на BMW GT3 я еду СПА за 2.24, а в АСС тоже на BMW GT3 за 2.28? Вроде скила должно хватать на тоже время. Как такое можно объяснить? Изменено 22 января, 2021 пользователем Kabanito Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 @Kabanito Разные симы, разные условия, разные сетапы, разные машины Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 27.12.2020 в 8:23 PM, Kabanito сказал: А школа вождения разве в GTR2 была, а не в первой GTR? В первой была или нет - не помню, во второй точно была. Вот пример 27.12.2020 в 8:23 PM, Kabanito сказал: Не понимаю почему рули серии G так нахваливают. Потому что по соотношению цена качество - это лучшие рули на рынке. Г25 был вообще первым рулем на рынке, который предложил столько всего в одном флаконе + он оказался хорош по качеству. Все последующие модели - его фейслифтинг с небольшими улучшениями нутра. Это до сих пор безальтернативный руль начального уровня дающий симрейсеру почти все, что ему нужно. Что касается ффб - дело вкуса. Кому то наоборот ремни не заходят, после Логитеков трасты и фанатеки кажутся ватой, и не хватает четкости ффб. Важный момент (хотя с учетом возврата руля уже не актуально) - настройки. ФФБ, Логитеков серии Г в особенности - нужно настраивать в обязательном порядке, сначала в драйверах, затем в симуляторе. При настройках "по умолчанию" руль будет стучать, греметь, дребезжать. Конечно так ездить невозможно, только сам руль тут не при чем. При правильных настройках - все работает мягко, четко, точно. "Пробои" могут случаться в отдельных случаях при контактах или наездах на особо неровные неровности, но с этим вполне можно жить. Мягкий пустоватый центр можно некоторыми настройками уменьшить, замаскировать, сделать приемлемым. Когда привыкаешь это перестает быть проблемой. Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, GranDoxin сказал: Потому что по соотношению цена качество - это лучшие рули на рынке. Г25 был вообще первым рулем на рынке, который предложил столько всего в одном флаконе + он оказался хорош по качеству. Все последующие модели - его фейслифтинг с небольшими улучшениями нутра. Это до сих пор безальтернативный руль начального уровня дающий симрейсеру почти все, что ему нужно. Что касается ффб - дело вкуса. Кому то наоборот ремни не заходят, после Логитеков трасты и фанатеки кажутся ватой, и не хватает четкости ффб. Важный момент (хотя с учетом возврата руля уже не актуально) - настройки. ФФБ, Логитеков серии Г в особенности - нужно настраивать в обязательном порядке, сначала в драйверах, затем в симуляторе. При настройках "по умолчанию" руль будет стучать, греметь, дребезжать. Конечно так ездить невозможно, только сам руль тут не при чем. При правильных настройках - все работает мягко, четко, точно. "Пробои" могут случаться в отдельных случаях при контактах или наездах на особо неровные неровности, но с этим вполне можно жить. Мягкий пустоватый центр можно некоторыми настройками уменьшить, замаскировать, сделать приемлемым. Когда привыкаешь это перестает быть проблемой. Как я его только не настраивал. И сам, и по разным гайдам. Не сильно ощущение от ффб менялось. Но я так понял к новому рулю долго привыкать. Через 2 недели вкатки я чувствовал на нем себя уже лучше. Если бы не сдал через 2 недели наверно привык бы. А вот интересно. МОМО вроде не ременной, но его ФФБ совсем не такой жестко-сурово-челябинский как у G29. Изменено 23 января, 2021 пользователем Kabanito Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 18 часов назад, Kabanito сказал: Как я его только не настраивал. И сам, и по разным гайдам. Не сильно ощущение от ффб менялось. Ну характер обратной связи останется - к нему да, надо привыкать. Говоря о жесткости ффб в характере имеем в виду отсутствие "ватности" ремней, жесткую\четкую шестереночную передачу. Жесткость в смысле стуков и дребезга - нужно отделить, так как они убираются настройками. Убрать стуки получилось, и просто характер ффб не понравился, или избавится от них не удалось, и это повлияло на решение? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, GranDoxin сказал: Жесткость в смысле стуков и дребезга - нужно отделить, так как они убираются настройками. У меня все "Г-шки" дребезжали. Возможно, что настройками это можно было как-то убрать, но это наверняка скажется на скорости. К тому же у этого руля не так уж и много настроек. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 3 часа назад, VVZ сказал: У меня все "Г-шки" дребезжали. Возможно, что настройками это можно было как-то убрать, но это наверняка скажется на скорости. К тому же у этого руля не так уж и много настроек. По умолчанию, да они как перфоратор работают.. У меня на скорости никак не сказывалось, напротив, настройки по умолчанию такие - что с ними ничего не чувствуешь, а когда настрою - и приятно, и информативно, и долбежки нет. Бывает в отдельных случаях стучит, если настройки автомобиля или трассы особо "жесткие", например в АС на Нюрбе ГП есть кербы, которые с любыми настройками зубодробильную отдачу дают.. приходится просто не наезжать на них. А в остальном все мягко и аккуратно : ) Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 24 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) 7 часов назад, GranDoxin сказал: Убрать стуки получилось, и просто характер ффб не понравился, или избавится от них не удалось, и это повлияло на решение? Стуки раздражали. Все настраивал (и по гайдам тоже). Не убирались. Я же знаю как кайфово передается поребрик в старом Трасмастере (да и в МОМО сейчас). А тут зубодробильня какая-то... А стуки по мне и есть часть характера ффб в этом руле. Потом, как руль наливается упругой тяжестью при повороте на скорости, как он облегчается когда теряется сцепление. Все не то. Пустой центр. Заглючил руль. А Логитеч на гарантии ничего не ремонтирует, а просто меняет. Мог деньги вернуть, мог руль заменить. Радостно деньги вернул и порадовался что так вышло. Но повторюсь что через две недели я уже чувствовал себя на нем лучше чем вначале. Возможно еще пару неделек и привык бы. Изменено 24 января, 2021 пользователем Kabanito Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Понятно - одно другое дополнило. Ссылка на комментарий
vitalja58 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Здравствуйте. Не помйму одно. ставлю в гонке 1 пит стоп, обязательный пит стоп в течении 30 мин. Заезжаю на пит в течении 30 мин, отработал 1 пит как и указал в настройках. после финиша дисквал, за то что не сделал обязательный какой то стинт что ли Ссылка на комментарий
Kabanito Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Прошло время, но ездить я так и не научился. Посмотрите (если не лень) и скажите основные ошибки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения