Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, pavlenty сказал:

формула 2.0 в барселоне в гонке 90fps ... так себе показатель. 

90фпс мало???

19 минут назад, pavlenty сказал:

хочется чтоб меньше 120 не падала нигде.

Вот когда выйдет следующее поколение процессоров Интел, можно будет и на 120 переходить. Пока же, увы. Хоть 3090Ти ставь, геометрия будет жрать в первую очередь один поток ЦП, а не видеокарту. 

11 минут назад, pavlenty сказал:

CPU не сильно напрягается,

Запусти HWinfo, ботов "человек" 20 и Монцу (Нюрб не надо). Погоняй минут 10-15 и посмотри на загрузку GPU. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, pavlenty сказал:

GPU ВСЕГДА под 100%

У тебя видимо сглаживание заоблачное и включены всякие ништяки, вроде HDR. Выше я давал свою нагрузку, 2080Ти чуть больше 50%:

1584378135_iracing_vr_1.jpg

 

 

С этим в моем случае можно и 120 ставить. Во всяком случае на треках, где нет особенной застройки. В крайнем случае "Grandstands"  и "Crowds" c "Event" можно отключить. Но гоняю на 90. 

В последнем апдейте облака оптимизировали, теперь на низких настройках они не скачут. 

13 минут назад, pavlenty сказал:

Да 90 - это мало. 

Да прям. Хватает выше крыши, ни на скорость, ни на качество езды не влияет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

У тебя видимо сглаживание заоблачное и включены всякие ништяки, вроде HDR. Выше я давал свою нагрузку, 2080Ти чуть больше 50%:

ну MB нет FXAA есть, ну и много чего еще есть.. но не суть! мы вроде не про то, как улучшить фреймрейт в ущерб качеству? правда ведь? да и зачем использовать ресурс на 50% ? она что, сильно греется? пусть работает на 100%, она для этого куплена )))  

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

Не может 2080ти на меньшем разрешении выдавать меньше чем 1080ти 

а где она выдает меньше? вроде нет :-) покажи настройки, разрешение и место где сравнить. 

 

36 минут назад, _rar сказал:

Да прям. Хватает выше крыши, ни на скорость, ни на качество езды не влияет. 

это вопрос тот еще, уверен, что оспорен многими и не раз были разговоры. но я если честно про это не хочу, т.к. очень сложно найти ту грань, которая влияет на скорость. скажем так - 30 это полный швах, ездить нельзя,  240 - избыточно. сойдемся на этом :-)  будем считать, что я просто хочу 120 стабильно везде при макс настройках. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, pavlenty сказал:

ну MB нет FXAA есть, ну и много чего еще есть.. но не суть!

Именно суть. Почитай: https://www.simracing.su/1762-nastrojka-grafiki-iracing-dlja-vr.html

FXAA, дубовый метод сглаживания. Точнее замыливания. И ресурсы видеокарты жрет. 

58 минут назад, pavlenty сказал:

мы вроде не про то, как улучшить фреймрейт в ущерб качеству?

В статье выше все подробно расписано. Основная масса ништяков в гонках совершенно не нужна и не видна, но способна положить на лопатки любое железо. Так что не жадничай :), почитай и настрой иР правильно :). 

58 минут назад, pavlenty сказал:

да и зачем использовать ресурс на 50%

Кроме как поднять ППД, в иР+ВР нет ничего путного для загрузки GPU. HDR  слепит, динамические тени убоги и тд и тп. В Симрейсинге, как и любой кибердисциплине главное не графические плюшки, а ФПС. Красотами болот можно наслаждаться на мониторе, просматривая реплеи. 

 

39 минут назад, pavlenty сказал:

покажи настройки, разрешение и место где сравнить. 

В SteamVR PPD=150, все остальное в статье по ссылке выше. 

 

39 минут назад, pavlenty сказал:

будем считать, что я просто хочу 120 стабильно везде при макс настройках. 

Везде не получится :)  С максимальными настройками тем более. Но при грамотной  оптимизации на 90% треков можно вполне.

Ты меня прямо заинтриговал. Буду тестировать все трассы чемпионата Ф3 в этом сезоне на предмет пригодности 120ФПС :)  Донингтон вроде норм. Воткинс тоже без проблем. 

Сейчас Сузуку с ботами проверю. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Упс. На Сузуку ботов не завезли.  Без ботов весь круг 120 без намека на просадки.  

 Нурбринг + 23 бота. Старт  120ФПС. К первому повороту на секунду просело до 115, потом немного поскакало 118-117  и далее  без просадок 120  несколько кругов:applause: 

Теоретически с реальными соперниками должно быть не хуже, ЦП не будет загружен АИ. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

В Симрейсинге, как и любой кибердисциплине главное не графические плюшки, а ФПС.

Вот именно. так что есть возможность например врубить марево врубаем, если нет - вырубаем. ну и т.д. и далее идет поиск компромиссов какие параметры русурсоемки какие не очень. на в 2 раза более дешевой 2070 можно ездить с тем же fps, но ведь зачем-то же покупают 2080ti чтобы при этом улучшать графику. 

 

1 час назад, _rar сказал:

Нурбринг + 23 бота. Старт  120ФПС

85-90 с настройками подобными твоим, т.е. примерно ожидаемый результат. 
 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, pavlenty сказал:

есть возможность например врубить марево врубаем,

Зачем? Эта хрень в гонке совершенно невидна. 2Pass Tree из той же оперы.  HDR слепит когда солнце низко, зачем усложнять себе жизнь?  Все эти приблуды самими разработиками рекомендованы к использованию только в реплеях. Потому что нет в природе железа, которое все это вытянет с приемлимым ФПС в гонках в ВР. 

Только что катался с ботами в СПА. Все те же 23 машины, 120 ФПС на старте +-2-3 в первом повороте, далее стабильно 120 весь круг.

27 минут назад, pavlenty сказал:

85-90 с настройками подобными твоим, т.е. примерно ожидаемый результат. 

HWinfo запусти. Сравним. У меня 120ФПС против 90 добавляет 7-10% к загрузке GPU и столько же на процессоре. Похоже, буду катать так, если не окажется, что с реальными соперниками нагрузка на ЦП больше, чем с ботами, хотя не должно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Зачем? Эта хрень в гонке совершенно невидна. 2Pass Tree из той же оперы.  HDR слепит когда солнце низко, зачем усложнять себе жизнь?  Все эти приблуды самими разработиками рекомендованы к использованию только в реплеях. Потому что нет в природе железа, которое все это вытянет с приемлимым ФПС в гонках в ВР. 

ну марево - это образно, первое что попалось. да и по большому счету кому что важно и не важно вопрос не до конца объективный, а скорее субъективный. вот тоже марево, в гонке его кстати видно :-) а вот нужно ли кому-то это вопрос сугубо личный :) 

или про HDR... у тебя же ВР а  у меня HDR монитор. тут уж тем более надо сравнивать одинаковые устройства отображения.

Ссылка на комментарий

Как видно, переход на 120фпс дополнительно нагружает именно ЦПУ, а не видеокарту. Где и почему у ММТ видюха грузилась всегда на 100%?

Снимок3.JPG

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pavlenty сказал:

любой ВР сравниваем с любым монитором, и прям в разы? ну прекрати :-)

Обсуждали много раз. По сравнению с мониторами (даже триплами) именно в разЫ. Даже ссылки были на объяснения, почему именно так. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, _rar сказал:

Обсуждали много раз. По сравнению с мониторами (даже триплами) именно в разЫ. Даже ссылки были на объяснения, почему именно так. 

то, что не обсуждали, я не сомневаюсь.. и  не зря сказал про "любой монитор" :-)  так то если что, трипл из 2к мониторов это 75% от одного 4к монитора!  Правда конечно в чистом разрешении мерить прям точно нельзя, важен еще угол фактический . 

Там на CPU в ВР нагрузки больше, да. 

Интересно все таки отчего же в разы более ресурсоемкий ВР дает 120фпс против 97 на нетребовательном почти-4к мониторе при одинаковых настройках? Какой все таки у тебя  ВР? У тебя есть какой-то монитор чтобы сравнить с теми же настройками? 

Ссылка на комментарий

@_rar В разы по потреблению процессора и то трипл без SPS больше жрет проц, видеокарту ВР жрет в соответствии с выставленным множителем разрешения. Можно выкрутить чтобы больше жрал видюху, можно чтобы меньше

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pavlenty сказал:

 У тебя есть какой-то монитор чтобы сравнить с теми же настройками? 

Один монитор. Смысла сравнивать ВР с ним нету

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pavlenty сказал:

так то если что, трипл из 2к мониторов это 75% от одного 4к монитора!

Трипл из 2к мониторов больше чем 4к.

11 млн пикселей против 8.3 млн

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

Трипл из 2к мониторов больше чем 4к.

11 млн пикселей против 8.3 млн

судя по цифрам разговор про 2560-1440  - это больше чем 2к, типа 2.5к ) 2к это fullhd по сути. Ну неважно... 

смысл все равно понятен, что 3 fhd будут меньше жрать GPU но больше CPU чем один 4к при прочих равных. 3x2560-1440 конечно нагрузочней и для того и другого.

Так же как и VR, откуда там взялось поверье, что оно более требовательно в разы к  GPU ума не приложу, да еще и c SPS 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, pavlenty сказал:

Так же как и VR, откуда там взялось поверье, что оно более требовательно в разы к  GPU ума не приложу

А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция, для ВР надо с частотой 90+90=180Гц рендерить две разные картинки для каждого экрана в сопоставимом с триплом разрешении. При использовании 120фпс скорость рендеринга в итоге возрастает до 240Гц. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция,

А раздельный рендер - это не три проекции?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, pavlenty сказал:

2к это fullhd по сути

Как то устоялось в терминологии, что «1K» — FHD, «2K» — WQHD, а «4K» — QHD.

1 минуту назад, _rar сказал:

А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция

Опять 25… Трипл без использования SMP — это три «проекции». Ты используешь SPS. Сколько у тебя «проекций»?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GranDoxin сказал:

А раздельный рендер - это не три проекции?

Обсуждали вроде уже. Нет.

Пытаюсь найти, где все по полочкам было разложено, почему именно так.  

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Ты используешь SPS. Сколько у тебя «проекций»?

Сейчас одна. Но это скелет типа такого:

image.png

Да, раньше процессор пыхтел над каждой проекцией. Теперь СПС помогает. Но в лучшем случае 30% профита. Но есть еще текстуры, шейдеры и прочее. И они хоть немного, но разные для каждого экрана. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...