caliskan Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @pavlenty это просадки из за проца. У меня трипл 2к и 1080ти вытягивает больше 100 всегда по видеокарте Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 18 минут назад, pavlenty сказал: формула 2.0 в барселоне в гонке 90fps ... так себе показатель. 90фпс мало??? 19 минут назад, pavlenty сказал: хочется чтоб меньше 120 не падала нигде. Вот когда выйдет следующее поколение процессоров Интел, можно будет и на 120 переходить. Пока же, увы. Хоть 3090Ти ставь, геометрия будет жрать в первую очередь один поток ЦП, а не видеокарту. 11 минут назад, pavlenty сказал: CPU не сильно напрягается, Запусти HWinfo, ботов "человек" 20 и Монцу (Нюрб не надо). Погоняй минут 10-15 и посмотри на загрузку GPU. Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 GPU ВСЕГДА под 100% , иного не бывает. Да 90 - это мало. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 13 минут назад, pavlenty сказал: GPU ВСЕГДА под 100% У тебя видимо сглаживание заоблачное и включены всякие ништяки, вроде HDR. Выше я давал свою нагрузку, 2080Ти чуть больше 50%: С этим в моем случае можно и 120 ставить. Во всяком случае на треках, где нет особенной застройки. В крайнем случае "Grandstands" и "Crowds" c "Event" можно отключить. Но гоняю на 90. В последнем апдейте облака оптимизировали, теперь на низких настройках они не скачут. 13 минут назад, pavlenty сказал: Да 90 - это мало. Да прям. Хватает выше крыши, ни на скорость, ни на качество езды не влияет. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 6 минут назад, _rar сказал: У тебя видимо сглаживание заоблачное и включены всякие ништяки, вроде HDR. Выше я давал свою нагрузку, 2080Ти чуть больше 50%: ну MB нет FXAA есть, ну и много чего еще есть.. но не суть! мы вроде не про то, как улучшить фреймрейт в ущерб качеству? правда ведь? да и зачем использовать ресурс на 50% ? она что, сильно греется? пусть работает на 100%, она для этого куплена ))) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @pavlenty Чет не то у тебя с настройками. Не может 2080ти на меньшем разрешении выдавать меньше чем 1080ти Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 2 минуты назад, caliskan сказал: Не может 2080ти на меньшем разрешении выдавать меньше чем 1080ти а где она выдает меньше? вроде нет :-) покажи настройки, разрешение и место где сравнить. 36 минут назад, _rar сказал: Да прям. Хватает выше крыши, ни на скорость, ни на качество езды не влияет. это вопрос тот еще, уверен, что оспорен многими и не раз были разговоры. но я если честно про это не хочу, т.к. очень сложно найти ту грань, которая влияет на скорость. скажем так - 30 это полный швах, ездить нельзя, 240 - избыточно. сойдемся на этом :-) будем считать, что я просто хочу 120 стабильно везде при макс настройках. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 58 минут назад, pavlenty сказал: ну MB нет FXAA есть, ну и много чего еще есть.. но не суть! Именно суть. Почитай: https://www.simracing.su/1762-nastrojka-grafiki-iracing-dlja-vr.html FXAA, дубовый метод сглаживания. Точнее замыливания. И ресурсы видеокарты жрет. 58 минут назад, pavlenty сказал: мы вроде не про то, как улучшить фреймрейт в ущерб качеству? В статье выше все подробно расписано. Основная масса ништяков в гонках совершенно не нужна и не видна, но способна положить на лопатки любое железо. Так что не жадничай :), почитай и настрой иР правильно :). 58 минут назад, pavlenty сказал: да и зачем использовать ресурс на 50% Кроме как поднять ППД, в иР+ВР нет ничего путного для загрузки GPU. HDR слепит, динамические тени убоги и тд и тп. В Симрейсинге, как и любой кибердисциплине главное не графические плюшки, а ФПС. Красотами болот можно наслаждаться на мониторе, просматривая реплеи. 39 минут назад, pavlenty сказал: покажи настройки, разрешение и место где сравнить. В SteamVR PPD=150, все остальное в статье по ссылке выше. 39 минут назад, pavlenty сказал: будем считать, что я просто хочу 120 стабильно везде при макс настройках. Везде не получится :) С максимальными настройками тем более. Но при грамотной оптимизации на 90% треков можно вполне. Ты меня прямо заинтриговал. Буду тестировать все трассы чемпионата Ф3 в этом сезоне на предмет пригодности 120ФПС :) Донингтон вроде норм. Воткинс тоже без проблем. Сейчас Сузуку с ботами проверю. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Упс. На Сузуку ботов не завезли. Без ботов весь круг 120 без намека на просадки. Нурбринг + 23 бота. Старт 120ФПС. К первому повороту на секунду просело до 115, потом немного поскакало 118-117 и далее без просадок 120 несколько кругов Теоретически с реальными соперниками должно быть не хуже, ЦП не будет загружен АИ. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1 час назад, _rar сказал: В Симрейсинге, как и любой кибердисциплине главное не графические плюшки, а ФПС. Вот именно. так что есть возможность например врубить марево врубаем, если нет - вырубаем. ну и т.д. и далее идет поиск компромиссов какие параметры русурсоемки какие не очень. на в 2 раза более дешевой 2070 можно ездить с тем же fps, но ведь зачем-то же покупают 2080ti чтобы при этом улучшать графику. 1 час назад, _rar сказал: Нурбринг + 23 бота. Старт 120ФПС 85-90 с настройками подобными твоим, т.е. примерно ожидаемый результат. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 21 минуту назад, pavlenty сказал: есть возможность например врубить марево врубаем, Зачем? Эта хрень в гонке совершенно невидна. 2Pass Tree из той же оперы. HDR слепит когда солнце низко, зачем усложнять себе жизнь? Все эти приблуды самими разработиками рекомендованы к использованию только в реплеях. Потому что нет в природе железа, которое все это вытянет с приемлимым ФПС в гонках в ВР. Только что катался с ботами в СПА. Все те же 23 машины, 120 ФПС на старте +-2-3 в первом повороте, далее стабильно 120 весь круг. 27 минут назад, pavlenty сказал: 85-90 с настройками подобными твоим, т.е. примерно ожидаемый результат. HWinfo запусти. Сравним. У меня 120ФПС против 90 добавляет 7-10% к загрузке GPU и столько же на процессоре. Похоже, буду катать так, если не окажется, что с реальными соперниками нагрузка на ЦП больше, чем с ботами, хотя не должно. Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 3 минуты назад, _rar сказал: Зачем? Эта хрень в гонке совершенно невидна. 2Pass Tree из той же оперы. HDR слепит когда солнце низко, зачем усложнять себе жизнь? Все эти приблуды самими разработиками рекомендованы к использованию только в реплеях. Потому что нет в природе железа, которое все это вытянет с приемлимым ФПС в гонках в ВР. ну марево - это образно, первое что попалось. да и по большому счету кому что важно и не важно вопрос не до конца объективный, а скорее субъективный. вот тоже марево, в гонке его кстати видно :-) а вот нужно ли кому-то это вопрос сугубо личный :) или про HDR... у тебя же ВР а у меня HDR монитор. тут уж тем более надо сравнивать одинаковые устройства отображения. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 25 минут назад, pavlenty сказал: у тебя же ВР а у меня HDR монитор Тем более. ВР в разЫ больше требуется ресурсов. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Как видно, переход на 120фпс дополнительно нагружает именно ЦПУ, а не видеокарту. Где и почему у ММТ видюха грузилась всегда на 100%? Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 32 минуты назад, _rar сказал: Тем более. ВР в разЫ больше требуется ресурсов. любой ВР сравниваем с любым монитором, и прям в разы? ну прекрати :-) какой у тебя ВР? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 5 минут назад, pavlenty сказал: любой ВР сравниваем с любым монитором, и прям в разы? ну прекрати :-) Обсуждали много раз. По сравнению с мониторами (даже триплами) именно в разЫ. Даже ссылки были на объяснения, почему именно так. Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 18 минут назад, _rar сказал: Обсуждали много раз. По сравнению с мониторами (даже триплами) именно в разЫ. Даже ссылки были на объяснения, почему именно так. то, что не обсуждали, я не сомневаюсь.. и не зря сказал про "любой монитор" :-) так то если что, трипл из 2к мониторов это 75% от одного 4к монитора! Правда конечно в чистом разрешении мерить прям точно нельзя, важен еще угол фактический . Там на CPU в ВР нагрузки больше, да. Интересно все таки отчего же в разы более ресурсоемкий ВР дает 120фпс против 97 на нетребовательном почти-4к мониторе при одинаковых настройках? Какой все таки у тебя ВР? У тебя есть какой-то монитор чтобы сравнить с теми же настройками? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @_rar В разы по потреблению процессора и то трипл без SPS больше жрет проц, видеокарту ВР жрет в соответствии с выставленным множителем разрешения. Можно выкрутить чтобы больше жрал видюху, можно чтобы меньше Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1 минуту назад, pavlenty сказал: У тебя есть какой-то монитор чтобы сравнить с теми же настройками? Один монитор. Смысла сравнивать ВР с ним нету Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 3 минуты назад, pavlenty сказал: так то если что, трипл из 2к мониторов это 75% от одного 4к монитора! Трипл из 2к мониторов больше чем 4к. 11 млн пикселей против 8.3 млн Ссылка на комментарий
pavlenty Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 2 минуты назад, caliskan сказал: Трипл из 2к мониторов больше чем 4к. 11 млн пикселей против 8.3 млн судя по цифрам разговор про 2560-1440 - это больше чем 2к, типа 2.5к ) 2к это fullhd по сути. Ну неважно... смысл все равно понятен, что 3 fhd будут меньше жрать GPU но больше CPU чем один 4к при прочих равных. 3x2560-1440 конечно нагрузочней и для того и другого. Так же как и VR, откуда там взялось поверье, что оно более требовательно в разы к GPU ума не приложу, да еще и c SPS Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 6 минут назад, pavlenty сказал: Так же как и VR, откуда там взялось поверье, что оно более требовательно в разы к GPU ума не приложу А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция, для ВР надо с частотой 90+90=180Гц рендерить две разные картинки для каждого экрана в сопоставимом с триплом разрешении. При использовании 120фпс скорость рендеринга в итоге возрастает до 240Гц. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 3 минуты назад, _rar сказал: А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция, А раздельный рендер - это не три проекции? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 7 минут назад, pavlenty сказал: 2к это fullhd по сути Как то устоялось в терминологии, что «1K» — FHD, «2K» — WQHD, а «4K» — QHD. 1 минуту назад, _rar сказал: А оттуда, что в отличие от мониторов, где вся картинка это одна проекция Опять 25… Трипл без использования SMP — это три «проекции». Ты используешь SPS. Сколько у тебя «проекций»? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 5 минут назад, GranDoxin сказал: А раздельный рендер - это не три проекции? Обсуждали вроде уже. Нет. Пытаюсь найти, где все по полочкам было разложено, почему именно так. 4 минуты назад, JohnDoe сказал: Ты используешь SPS. Сколько у тебя «проекций»? Сейчас одна. Но это скелет типа такого: Да, раньше процессор пыхтел над каждой проекцией. Теперь СПС помогает. Но в лучшем случае 30% профита. Но есть еще текстуры, шейдеры и прочее. И они хоть немного, но разные для каждого экрана. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения