Smile_ru Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Не, газ в пол не надо. Я держал порядка 3000 и когда загорался зеленый включал передачу. Спасибо! Сперва попробую газ на 3000, потом со сцеплением на отдельной кнопке в практике... План на новогодние до класса C подняться не ожидая промоушна ))) Пока за 3 дня в Руки 3,49 ;) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, нажимаешь на газ, когда загораются зеленые огни, отпускаешь сцепление. Я поначалу так делал, но перестал после того как у меня машина слегка покатилась назад на старте с горки и мне это за фальстарт посчитали. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Я поначалу так делал, но перестал после того как у меня машина слегка покатилась назад на старте с горки и мне это за фальстарт посчитали. Видать ты не до конца выжал сцепление, ну или выжал его и сразу первую включил. А надо именно выжать сцепление полностью, подождать секунду, включить первую... В общем на старте автомобиль никуда не катится, если не заставлять его катиться. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 бред, там автоматом тормоз выжимается. Откатиться нет возможности, если до этого не тронуться самому Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 А надо именно выжать сцепление полностью, подождать секунду, включить первую... не обязательно, если не трогать газ то вместе с тормозом и сцепление автоматом выжимается, можно не трогая педалей спокойно включать передачу и ты никуда не поедешь... Ну а вообще, лучше в практике потратить 10 минут и попробовать различные варианты старта, так лучше поймешь что к чему:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 не обязательно, если не трогать газ то вместе с тормозом и сцепление автоматом выжимается, можно не трогая педалей спокойно включать передачу и ты никуда не поедешь... Тут скорее вообще нельзя газ трогать :) А вообще, да, всё это можно потренировать в боксах. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 еще подскажите от модели руля много зависит ??? а то у меня доисторически лоджитек момо........ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Конечно много от руля зависит, у момо угол поворота руля 250гр, а на всех машинах он разный, поэтому нужен руль минимум с 900гр, симулятор сам устанавливает угол руля под каждую машину. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Это точно, тоже начинал с Момо, но практически сразу понял, что не то - сейчас G-27(хотя тоже, наверное не идеал) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Уж g27 способен удовлетворить любого любителя. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 что посоветуете что бы сразу и надолго ???? g27 поискать??? начал понемногу ехать но понимаю что не хватает руля .....очень все нервно и не аккуратно.....нет полного контроля и ощущения машины.... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 G27 - оптимальный вариант. И качественный, и надежный. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 foxspeed, аха баранка g27 подойдёт (эт. вроде середнячёк сейчас). Но педали, педали покупайте другие, из топовых fanatec (~$150, кажись). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 До Фанатека нужно дорасти :) Я вот всё ещё не дорос, т.к. он меня отпугивает своим отвратительным качеством. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Педали кажись 250 плюс доставка к нам еще 150. Я вот всё ещё не дорос, т.к. он меня отпугивает своим отвратительным качеством. Ну кроме провода/коннектора все норм. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ну кроме провода/коннектора все норм. Меня даже это отпугивает :) Я не понимаю почему они не могут исправить это за эти деньги? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Я не понимаю почему они не могут исправить это за эти деньги? Потому что других педалей за эти деньги просто нет. CST стоят от $450 и собираются вручную, а CSP делаются в Китае со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Айфоны тоже в Китае собирают, и ничего :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Тогда и к G27 можно претензию предъявить. Почему они не могут исправить люфт и стук в рулевом колесе? И зачем убрали секвентальный режим КПП? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Потому что других педалей за эти деньги просто нет. CST стоят от $450 и собираются вручную, а CSP делаются в Китае со всеми вытекающими отсюда последствиями CST еще и не купить просто так... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Но педали, педали покупайте другие, из топовых fanatec (~$150, кажись). Это точно, не знаю какие лучше, но педали от G-27 полное г....о, точнее потенциометры которые там стоят :) И для начала с ними надо сделать вот так http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=298&st=40 смотри 60 пост, а потом я пока не придумал(но потенциометры надо менять - а то педали дрожат и газ у меня сейчас не всегда до конца нажимается, правда, это только на второй год эксплуатации появилось - ни что не вечно под луной :) ) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Тогда и к G27 можно претензию предъявить. Почему они не могут исправить люфт и стук в рулевом колесе? И зачем убрали секвентальный режим КПП? Секвенталка есть (3-4 передачи)! Просто сам возвращаешь в нейтралку после каждого переключения и всё. Я так ехаю. (: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Секвенталка есть (3-4 передачи)! Просто сам возвращаешь в нейтралку после каждого переключения и всё. Я так ехаю. (: Это извращение какое-то. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Это извращение какое-то. Ага. (: (резиночки ещё можно нацепить, на ютубе есть DIY (do it yourself, сделай сам). Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Я севенталку на под рулевые лепестки ставлю(формула Мазда -например) :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.