CAMOJIET Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ну уже в D лицензии есть очень быстрые тачки, так что это только про рукки справедливо. Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Вчера тестил Скип барбер на Лайм рок. Сначала ничего не получалось - никак не мог выйти из 1:01. Почитал основные особенности настройки автомобилей, заглянул в возможные настройки скипа, но кроме давления и пружин ничего трогать нельзя - залочено. Решил править свои руки, наматывал круг за кругом. в итоге смог приблизиться только к 1:00:7. Забил на практику, зарегился на гонку, правда сплит был низенький, но решил тупо доехать до конца без инцидентов. Сказано хорошо, но реализовать на старте не очень получилось - на первых двух кругах 2 офтрака в первом повороте. Сосредоточился, поставил целью держаться за впереди идущим. Начало получаться, особенно, когда увидел чем его траектории отличаются от моих. В результате, стартовав 11-м приехал 4-м, совершив 3 или 4 чистых обгона и выйдя из 1:00. Самое главное, как только понял траектории, начал ехать стабильно, потихоньку настигая жертв и давя им на нервы. До третьего места не дотянул 5 сек. Остался доволен, как слон. Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет! Делюсь очередными впечатлениями. Пару лет назад гонял на клавиатуре в Race 07. Любимым модом была формула БМВ на трассе Brands Hatch. Увидев, что на этой неделе и Скип и СРФ едут там, жутко обрадовался и купил трассу. Начал со Скипа. В целом, понравилось, проехал 3 гонки, финишировав 10м, 7м и 3м. Причем в последней гонке всю дистанцию ехал 1м вплоть до последних трех кругов, где меня закрутило и я провалился на 2-е место, подвергнувшись атаке в связке последних 4-х поворотов. И ведь получилось за 2 поворота до финиша так разместить машину, что была замечательная возмоность перекретить траекторию и сохранить 2-е место, но увы соперник перетормозил и ничего не осталось как тоже сбавить скорость, избежав столкновения...обидно. После этого занялся СРФ, но жестко в нем разочаровался, т.к. совершенно не понял как на нем ехать на этой трассе - безумно легко сорвать заднюю часть и потерять темп. Смотрел онборды других игроков, но ничего не смог придумать. Попробовал гонку, проехал 3 круга и схлопотал 3 лост оф контрол, психанул и отключился :). Параллельно со Скипом гонял МХ-5 на Лайм Роке - вот это тачка! Я пока не понимаю в чем там все дело, но мне очень комфортно за рулем и я с большим удовольствием прохожу повороты с легким дрифтом. На Лайм Рок стабильно еду 1:00:500, в квале смог уложиться в 1:00:200. В двух последних гонках финишировал 2-м, реально борясь с лидером. Пока на волне эйфории от мазды, плюс весь контент бесплатный. Походу поторопился с платными трассами, надо сосредоточиться на мазде и скипе. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 на срф мне очень помог сетап. На бейзлайне конечно его крутит и крутит. Хотя может просто чуть научился просто к тому времени когда догадался скачать сетап =) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 На торможении не надо полностью отпускать газ. Если только тормоз давить - крутит. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 У меня на такой финт ног не хватает =) но совет я услышал Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А у меня сцепа на кнопке :) Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В том-то и дело, что на мазде я спокойно торможу с небольшим газом и прекрасно чувствую грань - могу в боковой занос уйти или пройти поворот чисто, а на СРФ никак не выходит тот-же фокус. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А я сцепой не пользуюсь, левая нога держит педали чтоб не уехали =) Сори оффтоп =) Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Дк и я гоняю с автоблипом, ибо коробка шумная на Г25 и мне не охота всем мешать спать. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Дк и я гоняю с автоблипом, ибо коробка шумная на Г25 и мне не охота всем мешать спать. А вжжжжж-вжжжжж рулём, когда машину ловишь - не мешает? Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 в наушниках не слышно :), а так стараюсь "потише" пилотировать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 а дррр дррр на кочках? ) А я сцепой не пользуюсь, левая нога держит педали чтоб не уехали =) Упри с помощью чего-нибудь в стенку. Я вот использую элегантное решение из двух гантелей и англо-русского словаря :) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Да я шучу, норм держится если только 2 педали юзать :-) хотя наверно стоит пару словарей выделить:-) Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Блин, как же меня бесят малолетние истерички!! Вера на Шарлотте, VRS MX-5, на втором круге еду вдоль стены справа чуть позади от впередиидущего. Перед первым поворотом он смещается вправо, задевает задом мою морду, уходит в спин и начинает орать матом какой я негодяй с пожеланиями скорейшей смерти и т.д. Можно на него подать претензию на бан или бесполезно!? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Блин, как же меня бесят малолетние истерички!! Вера на Шарлотте, VRS MX-5, на втором круге еду вдоль стены справа чуть позади от впередиидущего. Перед первым поворотом он смещается вправо, задевает задом мою морду, уходит в спин и начинает орать матом какой я негодяй с пожеланиями скорейшей смерти и т.д. Можно на него подать претензию на бан или бесполезно!? Надо просто чат отключать. Или жать mute player, если он в голосовой вещает :) Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Тогда глупый вопрос: как чат отключается? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В настройках звука. Или забиндить горячие кнопки на громче-тише-отключить. Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 звуковой чат у меня отключен, а где текстовый отключается? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На вкладке options, раздел text chat. И делай скрины и пиши протесты на такие вещи :) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 "А как писать протесты?" Ссылка на комментарий
Dmitry_B Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 ок, спасибо, учту. Надо было реплей сохранить... Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В реплее не виден чат, надо делать скрин и прицеплять его к протесту. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В настройках звука. Или забиндить горячие кнопки на громче-тише-отключить. америку открыл для меня, оказывается на громче/тише тоже можно кнопки забиндить, а не только в настройках аудио менять громкость чата?) Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Добрый день! Прошу сильно не пинать, если вопрос где-то уже задавался (в таком случае скажите в какой теме поискать ответ). В субботу зарегистрировался в iRacing, покатался в тайм атак, просто по трассе (все на мх-5, окаяма), проехал гонку. В воскресенье все то же самое. Но на сайте никак не могу найти мой рейтиг безопасного вождения. С английским у меня не очень. В каком разделе его смотреть и где можно отслеживать изменения? Еще заметил, что активированная АБС очень сильно снижает эффективность торможения. В корсе например это так в глаза не бросалось. Причем АБС срабатывает в iRacing даже при легком нажатии на педаль тормоза, тогда как в корсе практически когда педаль в полу (в корсе гораздо больше похоже в этом плане на работу реального автомобиля). Такое поведение АБС действительно имеет место быть или у меня что-то не так с настройками? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.