Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Podium Hub + Advanced Paddle Module = нет bite point??


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

Напложу еще одну темку.

Среди обновок от фанатека - новый порше руль + advanced paddle module + podium hub + 2 button box.  Конфиг похож на R300 podium wheel, только вместо руля R300 - взял порше. Я решил, что раз уж они продают такой комплект, то там будет полный функционал, без гемора и будет просто другая баранка.  

Оказалось, что двойное сцепление требует экранчика (!!!) и, возможно, funky switch, которых в таком конфиге нет. Начал искать решение, как это двойное сцепление получить, не нашёл ничего вообще, кроме этой темы на форуме фанатек, где представитель конторы говорит что это невозможно без экрана.

Причём ладно бы какой-нибудь экран докупить можно было, но такового в продаже нет. Как мы знаем, endurance модуль пропал из продажи, задерживается, имеет кучу косяков и драйвер к нему может превратить ДД в тыкву. Но у меня clubsport v2.5, который этим девайсом даже не поддерживается (пока что). FanaLab не помог.

 

Есть ли у вас идеи, как настроить двойное сцепление на нижние лепестки advanced paddle module, при отсутствии поддержки от fanatec? Игры: AC, ACC, iRacing мне бы хоть где-нибудь из них настроить. Если это поможет, то есть так же f1v2 баранка, в которой есть все нужные переключатели.... Пытался с её помощью настроить, но, конечно же,  для другого руля - не вышло. А лепестки эти я хочу именно на порше руле.

А то как-то обидно, что лепестков 6, но 2 непонятно пока зачем, 2 - для передач, а 2 - невозможно использовать по назначению.

У кого тоже эти лепестки, как вы их используете, на что назначили?

P.S. Но руль, конечно, класс. Выглядит, рулится, очень приятный. Лепестки тоже прикольные. Хотя я наверно не такой прошаренный, чтобы понять чем они так уж отличаются в лучшую сторону от обычных кроме повышенной приятности... 

 

IMG_20191224_040326_resize_61.jpg

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Dream сказал:

Т.е. лепестки сцепления просто не работают ?

Лепестки работают, но каждый как 100%.

А надо, чтобы один лепесток, допустим, давал сцепление 30%, второй 70%.

Ссылка на комментарий

 @AlexSecret А в дровах какой режим этих сцеплений стоит? И есть ли вообще выбор режимов? 

Если фанатек не выкатит настройку bite point в дровах то никак не сделаешь ее сторонними средствами. Разве что самому писать софт какой то

Ссылка на комментарий

Да, ни в дровах, ни в fanalab, ни где-либо еще такого не нашёл. Но выяснил что они таки одна ось что делает их осмысленными. Нет удобного определения процента, на котором лепестки будут работать, но видимо действительно без доп софта (которого нет) - не сделать.

Пока приноровился делать так:

- нейтраль

- запуск двигателя

- на глазок ~40% левый лепесток сцепы и вместе с ним 100% правый лепесток сцепы. Не важно сколько правый даёт, лишь бы в сумме с левым было >=100%. 

- газ, первая передача, отпускаем правый. Остаётся столько, сколько на левом лепестке сцепы

- отпускаем левый

То есть, в целом, работает если соблюдать порядок выше. Единственное что смущает - накосепорить с такой историей на старте можно легко. Проценты же на глазок выбираешь.

С другой стороны я нуб и впервые это трогаю, может оно в реале тоже так делается - на глазок?

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий

По идеи, нужен только один регулирующийся лепесток и желательно иметь настройку на руле, чтоб быстренько под любую машину сделать корректировку максимального подрыва на старте. Например один работает на 100%, а вот второй с регулировкой, поставил его на 30% (в зависимости от машины). На старте, гаснут огни, бросаешь сотку и удерживаешь тридцатку и приотпускаешь. 

Раньше вроде со всеми машина справлялся на старте обычной сцепой, но тут на капе из рф2, очень длинная задыхающаяся передача.. И трогаться там нельзя бросив сцепу, сразу захлёб.. А приотпуская и подлавливая момент - тоже много времени потеряешь. И вот такая сцепа там была бы бесценна... 

10 minutes ago, AlexSecret said:

на глазок ~40% левый лепесток сцепы и вместе с ним 100% правый лепесток сцепы. Не важно сколько правый даёт, лишь бы в сумме с левым было >=100%

Ну в принципе и таким методом нормально, один удерживаешь в определённом моменте, а другой бросаешь. Только подобрать этот момент для того же капа, проблематично, но можно.

Ссылка на комментарий

скорее всего ждать экран и ставить его. как ось 2 лепестка работают? двойное сцепление скорее програмная фича которую выдает тот самый экран. почему 2 лепестка одна ось? какие драйвера стоят и что в них показывает?

хотя сейчас посмотрел обзор на формуле в2 такая же тема, 2 сцепления как одна ось. только там есть еще режим где лепестки не как сцепление, а как независимые оси.

 

Изменено пользователем greaterik007
Ссылка на комментарий

@caliskan Я не знаю, как Фанатек по устройствам свои драйверы делит, но вот ссылка на 353 - https://fanatec.com/media/archive/a2/af/62/Button_Module_Endurance_Software_Package_v1-1.zip

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Где то на страницах товаров фанатека читал, что у подиум хаба нет пока полной поддержки доп. лепестков на клабспорт базах. Даже если нацепить порше в сборе, то так же коряво будут работать

Ссылка на комментарий
38 минут назад, MMt сказал:

@caliskan Я не знаю, как Фанатек по устройствам свои драйверы делит, но вот ссылка на 353 - https://fanatec.com/media/archive/a2/af/62/Button_Module_Endurance_Software_Package_v1-1.zip

А у вас они стоят? Вроде на форуме писали, что новыми дровами базу можно убить, какой-то из новых бета версий для порше...  Умирает редко, но риск

Возможно попробую эти поставить, но надо решиться :)) В архиве лежит только прошивка под Podium DD и Endurance, коих у меня нет.  Чёрт их знает как она на клабспорт повлияет.

22 минуты назад, hija сказал:

Где то на страницах товаров фанатека читал, что у подиум хаба нет пока полной поддержки доп. лепестков на клабспорт базах. Даже если нацепить порше в сборе, то так же коряво будут работать

Что точно находил - endurance не поддерживается и поддержка будет только "legacy mode" в первом квартале следующего года. Поэтому его и не заказал, не зря как видно. 

 

 
 
0
 Advanced issue found
 
 
2 часа назад, KILL_BILL сказал:

Ну в принципе и таким методом нормально, один удерживаешь в определённом моменте, а другой бросаешь. Только подобрать этот момент для того же капа, проблематично, но можно.

Вот я и опасаюсь, что для каждой машины так примерно подбирать - это же с ума сойти можно. Легко ошибиться.

 

 
 
0
 Advanced issue found
 
 
1 час назад, greaterik007 сказал:

скорее всего ждать экран и ставить его. как ось 2 лепестка работают? двойное сцепление скорее програмная фича которую выдает тот самый экран. почему 2 лепестка одна ось? какие драйвера стоят и что в них показывает?

В дровах всё так же, как на видео, за исключением того, что настроить конкретное процентное соотношение через руль - нельзя. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AlexSecret сказал:

А у вас они стоят?

У меня ДД и стоят бета 352. Эти поставлю, когда Порше приедет.

На счет убить - сомневаюсь, и 352, и эти 353 лежат на страницах устройств по прямым ссылкам с сайта. Если бы там была возможность убить устройство, их бы не выкладывали на основной сайт.

 

Драйверами-то вы точно ничего не убьёте, вопрос в прошивках. Но там под конкретные устройства прошивки, не под ваши. Под ваши нужно прошивать, если только сам драйвер предложит, без всяких подсовываний левых файлов с диска.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Снова проблема, не относящаяся к теме топика, но с этим же рулём.

Катаю сейчас довольно активно и раскрутились винты. Судя по всему, это повторится.

Закрутить - не проблема, но на одном из винтов я уже сорвал дырку для отвёртки. (Это при том, что я пользовался хренькой нужного размера).

Думаю это из-за того, что у меня кнопки и выходит что 4 винта имеют пробел между рулём и хабом, 2 плотно крепят кнопки и руль к хабу соответственно.

Вот думаю пружинной гайкой остальные винты закрепить, но там зазор не такой большой, чтобы ещё что-то поместить для закрепа... Может какие-то другие мысли у кого будут?

 

Спасибо

IMG_20191226_035944~2.jpg

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий

@AlexSecret в комплекте с хабом или кнопками есть шайбы, которые как раз надо подложить между рулем и хабом в тех отверстиях где нет баттон кластеров. и тогда руль равномерно будет притянут и ничего не открутится. я катал долгое время вообще с 3 затянутыми болтами из 6 на дд. на 2 сидели баттон кластеры и на 1 с шайбой просто болтик.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3 hours ago, VeTeR said:

Podium Advanced Paddle Module работает со всем базами? 

От базы не зависит, по «рулю» надо смотреть (и соответственно, какой руль какой базой поддерживается - но все актуальные базы могут работать, что-то старенькое не факт)

Compatible with

Podium Hub

ClubSport Steering Wheel F1® 2018

ClubSport Steering Wheel F1® 2019

ClubSport Steering Wheel Formula V2

ClubSport Steering Wheel Universal Hub for Xbox One - (some units may exhibit a deadzone on the analogue paddle axes, main magnetic shifters and secondary paddles unaffected)

 

Not compatible with

ClubSport Steering Wheel Formula Black / Carbon

ClubSport Steering Wheel F1® Esports 

ClubSport Steering Wheel BMW M3 GT2

ClubSport Steering Wheel Universal Hub

ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR

CSL Steering Wheel P1 for Xbox One

CSL Elite Steering Wheel P1 for Xbox One

CSL Elite Steering Wheel P1 for PS4™ (from CSL Elite Racing Wheel)

CSL Elite Steering Wheel McLaren GT3

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Podium Hub + Advanced Paddle Module = нет bite point??
×
×
  • Создать...