GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Феттель без трех кругов чемпион :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Феттель чемпион, хороший он пилот, не за ту команду выступает только :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Увольняю Хэма. Перец неплох. Кнопкин герой Японии. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Феттель молодчина. А вто кто меня больше всего поразил во второй половине чемпионата - это Баттон. Чувак за год смог добиться просто колоссального прогресса и подвинуть, казалось бы, безоговорочного лидера команды - Хема. Льюис потенциально сверхбыстрый пилот, но у него сейчас, как по мне, 2 большие проблемы - внутреннее состояние и стирающаяся, как мел, резина. От Росберга ожидал большего, а Шуми порадовал. Кто еще удивил - Перес. Думаю, что он кандидат №1 на место массы в Феррари. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Джессику Мичибату с сестричкой тоже увольняю. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Рено и Петров с одной стороны наконец то чего то показали (в сравнении с Сингапуром), с другой конечно досадно от гонки к гонке наблюдать регресс команды. А в целом, если честно ожидал чего то большего от Сузуки. Обычно гонки тут интереснее. Да Себ чемпион, да тройка лидеров близка на финише, разные тактики, обгоны... Но пресновато вышло. Современная надежность несколько удручает. Конечно я не желаю никому технических сходов, тем более свои так же попадут по раздачу, но элемента неожиданности практически нету. Раньше за счет сходов у серядников был шанс приехать на подиум, заработать очки в отдельных гонках, проявить себя.. А сегодня порядок финиша отличается от старта, только из за штрафов или плохой квалификации сильной машины... iao Джессику Мичибату с сестричкой тоже увольняю. Забираю обеих :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Даёшь сходы (и зрелищные аварии) по SMS голосованию в прямом эфире! А Петровичу не хватает настроек Ника. ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А что настройки Ника как то помогали Петрову? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 GranDoxin, ну а кто по-твоему этот болид в порядок приводил? Виталик, если ты читаешь эту ветку, ты молодец, всё будет хорошо, и у тебя тоже. ;) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Забираю обеих :) Так, по варианту младшенькой точно отгружаю, насчёт старшой сейчас Кнопкину на пейджер сообщу, думаю вопросов не возникнет. ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 GranDoxin, ну а кто по-твоему этот болид в порядок приводил? Да как бы по всей информации Петров. От Хайфельда толку оказалось как с козла молока... Собственно потому его и попросили - он что есть, что его нету.. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ни себе хрена! Что за информация? Малыша Ника выгнали по политическим соображениям, уаапще-то. Объективно, среднему гонщику (коим сейчас является Веталь) очень сложно (проведя всего 1 сезон в больших призах) самостоятельно работать с настройками такого сложного пепелаца как болид F1. В интервью Петя может всё что угодно болтать, интервью то оно для зрителей, для «Фэнов». В реальности всё сложнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ни себе хрена! Что за информация? Малыша Ника выгнали по политическим соображениям, уаапще-то. Объективно, среднему гонщику (коим сейчас является Веталь) очень сложно (проведя всего 1 сезон в больших призах) самостоятельно работать с настройками такого сложного пепелаца как болид F1. В интервью Петя может всё что угодно болтать, интервью то оно для зрителей, для «Фэнов». В реальности всё сложнее. Ну так дай нам ссылку где сам Ник говорит о том, что снабжает Петрова настройками. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 VVZ, нет, не дам. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 VVZ, нет, не дам. ;) Ну выходит, что не Петров болтает ;) И Ника выгнали из команды не только по политическим соображениям, согласись. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Не трожьте коротышку Ника, он боится щекотки! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Да кто его трогает? Не нужно просто из него делать незаменимого оруженосца для Петрова. Петров конечно не топ пилот (коим и Ник не являлся никогда), но свой первый сезон как то без настроек от Кубицы обходился (тот вообще никак ничем не делился), ну а во втором сезоне, после того, как пришлось на тестах доводить машину тем более думаю справляется. Я не вижу, что бы с уходом Ника ситуация как то изменилась. Все в точности так же, как и было, только во второй машине Бруно.. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А-а-а-а! (топаю ногами в пол, надуваю щёки!) ;) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Сравнение квалификационных кругов Феттеля и Баттона в борьбе за поул на Сузуке: http://www.youtube.com/watch?v=i6FoBYD82T0 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Классное сравнение! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.