Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, deMiX сказал:

Попробуй irffb, в нем можно настроить ффб так, как нельзя в самом ir, для меня это стало решением всех вопросов с фидбеком в iracing

https://github.com/nlp80/irFFB/releases/tag/v1.4.2

Пытаюсь настроить и понять не могу - эти настройки надо делать для каждого руля? Я так понимаю, что кнопки надо переназначать?

Какие у вас настройки?

 

5 часов назад, caliskan сказал:

@AlexSecret не знаю какие у тебя настройки были но сейчас какая то жесть, ставь на 100 силы и феи тоже обязательно на 100, ты всю инфу с руля убрал оставив на 0, а strength на авто ставь, хотя в принципе для мх 5 18 норм сила 

Ну если fei на 100, то руль пружинит сильно... Это эффект, когда ты руль поворачиваешь и отпускаешь в движении, он резко возвращается в центр и ещё прыгает из стороны в сторону какое-то время. Не думаю что это норма..

Ссылка на комментарий

Не пробовал  настраивать ФФБ только в самой игре? Без стороннего софта?  В иР для этого достаточного одного бегунка.  

Все эти "фирменные  утилиты" не нужны в серьезных симах. 

Ссылка на комментарий

@AlexSecret феи на это не влияет. Дри влияет, да и пофиг на это дергание, просто не отпускай руль и все. 

Ставь

фф 100

Фор 100

Дри офф

Феи 100

Остальное на 0

Ссылка на комментарий
10 hours ago, AlexSecret said:

Пытаюсь настроить и понять не могу - эти настройки надо делать для каждого руля? Я так понимаю, что кнопки надо переназначать?

Какие у вас настройки?

 

Ну если fei на 100, то руль пружинит сильно... Это эффект, когда ты руль поворачиваешь и отпускаешь в движении, он резко возвращается в центр и ещё прыгает из стороны в сторону какое-то время. Не думаю что это норма..

написал целый пост про мои настройки, а потом оказалось, что это не reply, а report post :cold_sweat:

кому из админов пришел репорт, напишите пожалуйста сюда мое сообщение, хотя бы скриншотом

Вот мои настройки для Porsche 991 RSR на руле T300RS.
Из важного: Max-force чем больше, тем меньшая сила будет передаваться на руль и соответственно фидбек будет слабее

 

image.thumb.png.bc6e3e72f1e4c6d01b1a7049a0c20ac9.pngimage.thumb.png.882955c139d57ae2193fff20574325fb.png

 

Изменено пользователем deMiX
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 08.02.2020 в 7:28 PM, caliskan сказал:

@AlexSecret феи на это не влияет. Дри влияет, да и пофиг на это дергание, просто не отпускай руль и все. 

 

В 08.02.2020 в 7:24 PM, _rar сказал:

Не пробовал  настраивать ФФБ только в самой игре? Без стороннего софта?  В иР для этого достаточного одного бегунка.  

Спасибо за ответы, я просто запутался уже. Много переменных (фанатек + ир настройки), не понимаю свои ощущения. 

Дело не в дёрганье, дёрганье - симптом, мне кажется что так сильно дёргаться не должно. В гонке я руль не отпускаю :))

Поставил фф, фор, феи на 100. (примерно такие настройки у меня и были, это чуть посильнее) Сразу время стало 1:44 сека@mx-5 (+2 сек).

Как происходит:

1. Настраиваю, вроде как, неправильно фанатек (настройки с предыдущей страницы, думаю что из-за маленького FOR): тапаю тормоз, машину просто направляю в поворот едет, идеально. Понимаю как, куда и знаю как машина будет себя вести. Время 1:41.4 среднее, 1:40.5 - надо стабилизировать, понимаю как. Чувствую момент заноса, могу отловить.

2. Настройки примерно 80-100 FF, FOR - 80-100: время 1.42.5-1.43 и то если вкатиться. Пытаюсь тапать и вправлять машину в поворот - либо андерстир, либо оверстир. Машину еще и заносит зачастую, не чувствую момент заноса, пытаюсь рулём отловить, машину раскачивает и разворачивает куда-нибудь в стену. Такое ощущение, что управление ватное, как на барже.

Уменьшил силу в ире до 8, чуть-чуть проще стало, но я по-прежнему не чувствую момент заноса - это как минимум, как максимум хотелось бы большего контроля и предсказуемости. Авто настройка даёт силу 24, с ней тяжело крутить. 

Я не могу толком сравнить с реалом, потому что не ездил по трекам на таких машинах, дорожной машины у меня нет и не было (только дрифт корч с заваркой). Катался я только на formula renault 1.6 по laguna seca (гоночная школа в Калифорнии). И тогда я чуть не улетал в стену 2 раза, но чувствовал, когда терял машину и выправлял её легко. Я понимаю, что то была формула, пусть и самая младшая, но каповый мх-5 должен быть хотя бы подобно контролируемым, разве нет? Я слышал от кучи знакомых, с гоночным опытом, что мх-5 - одно из лучших шасси по управляемости.

К слову, в корсе я управлением мх-5 был доволен, оно такое, как я ожидаю, при прочих равных. Не так давно перешёл на ир и привыкаю... еле-еле... у меня сразу время ухудшилось до 1:45. Я исхожу из того, что ир - более реалистичный, поэтому пытаюсь научиться катать именно в нём.

 

Тут есть 4 возможных причины:

1. Не привык к "сильному" рулю. И на самом деле такое оно и в реале, а я этого не понимаю и надо учиться и привыкать, а не подстраивать настройки чего-либо. Но в реале на formula renault нет усилителя руля (насколько помню), руль жёсткий, но не ватный, он чувствительный. Сейчас на мх-5 у меня руль не такой. Можно ли их сравнивать вообще? От fr2 в ире у меня примерно такие же мысли, как от мх-5, разве только несколько острее и больше контроля. 

2. Всё-таки неправильные настройки где-то, но "правильные" найти не выходит...

3. Я неправильно к этому всему отношусь и надо искать не идеальные настройки для меня, а настройки максимально реалистичные. Но какие они?  ФФ=100, FOR=100 - это реалистичные настройки?

4. Я неправильно вожу. У меня есть подписка на VRS, сравниваю себя с мх5@сека на недавнем fanatec challenge с чуваком, который проехал 1:37. На настройках "кривых" - я более менее могу что-то похожее изобразить, на "сильных" настройках - я не могу даже близко. 

Может вообще всё вместе в какой-то пропорции. Короче, не понимаю, как понять. Может тренера попробовать в VRS взять... 1 на 1..

Моя цель номер 1 - перенести этот опыт в реальность, когда я дойду до трека. То есть хочется тренить то, как оно в жизни. Но и время хорошее хочется ставить.

Спасибо всем прочитавшим сей опус, просто реально не понимаю и очень нужна помощь опытных людей. Запутанность максимальная. 

 

21 час назад, deMiX сказал:

написал целый пост про мои настройки, а потом оказалось, что это не reply, а report post

Спасибо! Попытался настроить, но почему-то тул то работает, то нет :( Если он не работает, то в ире нет ффб вообще, после перезагрузки игры он обычно появляется. Но не всегда, пока не понял в чём причина. Поэтому пока сложно сравнивать с тулом и без.

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий

ФФБ - штука индивидуальная. Если ты на определенных настройках едешь быстрее, то и используй их.

С другой стороны разброс в 2 секунды, на мой взгляд, может быть обусловлен лишь динамической погодой. ФФБ в буквальном смысле не в силах так влиять на результат. 

Изменено пользователем VVZ
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AlexSecret привыкнуть к сильному рулю дело одной недели. Я после траста тоже сначала не мог на фанатеке ездить с максимальной силой, но быстро привык, сейчас на ДД даже более высокая сила стоит. 

Если нужны более менее реалистичные настройки то Макс форс в Ире поставь в районе 40-50 и не меняй на разных машинах. Тогда на Мазде будет слабый руль, а на ГТ и формулах более сильный. В фанатеке при этом максимальную силу поставь и дри -2 примерно. Феи все равно нельзя в 0 убирать, минимум 80, это все детали убивает 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал отключить линейность ФФБ в иР. Сносы и заносы будут чувствоваться еще сильнее, руль будет очень плотным. Но это на любителя. Кому-то заходит, кому-то нет. 

Ссылка на комментарий
В 10.02.2020 в 8:30 AM, caliskan сказал:

@AlexSecret привыкнуть к сильному рулю дело одной недели. Я после траста тоже сначала не мог на фанатеке ездить с максимальной силой, но быстро привык, сейчас на ДД даже более высокая сила стоит. 

Если нужны более менее реалистичные настройки то Макс форс в Ире поставь в районе 40-50 и не меняй на разных машинах. Тогда на Мазде будет слабый руль, а на ГТ и формулах более сильный. В фанатеке при этом максимальную силу поставь и дри -2 примерно. Феи все равно нельзя в 0 убирать, минимум 80, это все детали убивает 

В 10.02.2020 в 9:04 AM, VVZ сказал:

Я бы посоветовал отключить линейность ФФБ в иР. Сносы и заносы будут чувствоваться еще сильнее, руль будет очень плотным. Но это на любителя. Кому-то заходит, кому-то нет. 

Сработало! Сочетание max force 40 + Wheel force 8nm + отключение линейности сделало прямо такое управление, как я хотел и на мазде и на fr2. Выкрутил настройки в fanatec на максимум, всё работает прямо идеально. Спасибо вам! 

Руль на мазде, правда, стал даже уж слишком слабоват, но зато силён там, где надо. Поэкспериментирую с другими настройками, думаю что min force может помочь. 

Я даже не знал, что такая настройка как max force есть в ире, оказалось надо нажать на strength и она появилась :) 

Вопрос такой, а если не дд, то при max force 40nm, всё что выше 8 nm будет клипаться?

Я пока что не чувствовал отсутствия деталей, руль ведёт себя как я ожидаю в острые моменты, но мало ли что...

Ссылка на комментарий

@AlexSecret минфорс на фанатеке не нужен, это для лоджитека и других рулей которые имеют мертвую зону по центру. 

4 часа назад, AlexSecret сказал:

Вопрос такой, а если не дд, то при max force 40nm, всё что выше 8 nm будет клипаться?

Не совсем понял, но эта настройка не зависит от руля который ты используешь, это чисто внутри игры задаёт силу фидбека. И некоторые машины будут клиповать на 40нм, потому что они больше выдают. БМВ ГТЕ например. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...