Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок.  С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально?

Изменено пользователем Quanto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вибрация особо и не нужна. Главное, что бы нарастало усилие в повороте и отпускало при начале скольжения. Всего остального  должно быть минимум. 

  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно вибрация далеко не на всех бордюрах есть. Но удары и кочки на G25 совершенно точно чувствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 7:14 PM, Quanto сказал:

Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок.  С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально?

Там у разных машин совершенно разное усилие и разный ффб, и еще - подвигай ползунки в настройках. Там их два. 

«Вибрация» естественно нужна. Она передает, по чему именно едут управляемые колеса - какой профиль у дороги (все мелкие ямки-кочки), как она машину разгружает и т.д.  В реальности это зависит от геометрии подвески, поэтому разное у разных машин. Большое плечо обкатки у гоночных машин делают именно чтобы на руль лучше передавались усилия, с которыми дорога на колеса действует. У них даже на разметке руль дергается как припадочный ). 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 7:14 PM, Quanto сказал:

С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%

На т300 должно быть 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите, кто и как ползунки настраивает в настройках? Там есть один в Нм, я так понимаю там надо ставить столько, сколько база может Нм выдавать? Или что это? И остальные ползунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройка "нм" для дд рулей. Для всех моделей траста надо использовать "auto" настройку, а в драйвере 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто она ставит 1Нм туда.

А на ДД сколько надо ставить? Сколько мотор выдаёт?

Мне кстати тоже на авто больше всего ФФБ нравится на fanatec csl elite. Наиболее детальный. Хотя это ещё сильно от машины зависит, и от настроек конкретной машины. Прям типа как в реале ))

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи ,подскажите ,что сломалось и как это чинить ?) Если сдвинуть ползунок в право то показывает 5.7 ,в середине 12 .

IMG_20200114_191434.jpg

Изменено пользователем CefiroFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CefiroFun в смысле? Ничего не ломалось. Зачем ты поставил минимальный фидбек? Нажми кнопку авто и будет тебе счастье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тоже время работает корректно ,если по памяти ставлю как было.

Да цифры не те . Там тыщи ньютонметров теперь.

IMG_20200114_191357.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, caliskan сказал:

@CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все

Да я по усилию то настроил ,только вместо 7 как раньше ,он мне показывает 55  теперь, это явно не правильно . Поэтому спросил  ,чтоб получить ответ ,как такое возможно ,вдруг было у кого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CefiroFun 

А чё wheel force 1Nm. Выставь максимум своей базы туда. ~13nm. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CefiroFun у тебя наверно раньше было strength указано, там если нажать на нее, то отображение меняется на max force, это одно и то же просто в разных величинах. Нажми на max force еще раз и вернется как было, а там уже выстави. Главное чтобы клиппинга не было ни на одной машине 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,  видно случайно нажал )))и помню было да ,strength ,но я не знал что это активная надпись,думал чё то в файлах изменилось и это какая то ошибка теперь , Спасибо парни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CefiroFun 

Лучше макс форс как раз ставить, им все оперируют. Он более точный и показательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, MMt сказал:

@CefiroFun 

Лучше макс форс как раз ставить, им все оперируют. Он более точный и показательный. 

Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно .. Поставил как было ,теперь все нормально ,привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CefiroFun сказал:

Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно

Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB.

 

strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть прям совсем другая градация  ?

5 минут назад, MMt сказал:

Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB.

 

strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет...

или типо ..ну скажем мили/километры т.е смысл то и принцип  один ,только кому как удобней использовать и считать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не помню, что там в strength, но по-моему абсолютно другая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл один, меняешь strength меняется и max force

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке)

Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита.

Вчера я настроил по-другому:

1. убрал FEI в 0

2. FF - 100

3. FOR - 50

4. SPR/DPR/DRI - 0.

В iRacing:

Strength: 18
Wheel force: 8Nm

Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется.

 

Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе?

 

Изменено пользователем AlexSecret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 minutes ago, AlexSecret said:

У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке)

Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита.

Вчера я настроил по-другому:

1. убрал FEI в 0

2. FF - 100

3. FOR - 50

4. SPR/DPR/DRI - 0.

В iRacing:

Strength: 18
Wheel force: 8Nm

Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется.

 

Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе?

 

Попробуй irffb, в нем можно настроить ффб так, как нельзя в самом ir, для меня это стало решением всех вопросов с фидбеком в iracing

https://github.com/nlp80/irFFB/releases/tag/v1.4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexSecret не знаю какие у тебя настройки были но сейчас какая то жесть, ставь на 100 силы и феи тоже обязательно на 100, ты всю инфу с руля убрал оставив на 0, а strength на авто ставь, хотя в принципе для мх 5 18 норм сила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...