Quanto 4 Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок. С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально? Изменено 5 мая 2019 пользователем Quanto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_rar 1123 Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) А вибрация особо и не нужна. Главное, что бы нарастало усилие в повороте и отпускало при начале скольжения. Всего остального должно быть минимум. Изменено 5 мая 2019 пользователем _rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanSanych 1232 Опубликовано: 5 мая 2019 Именно вибрация далеко не на всех бордюрах есть. Но удары и кочки на G25 совершенно точно чувствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) В 05.05.2019 в 7:14 PM, Quanto сказал: Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок. С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально? Там у разных машин совершенно разное усилие и разный ффб, и еще - подвигай ползунки в настройках. Там их два. «Вибрация» естественно нужна. Она передает, по чему именно едут управляемые колеса - какой профиль у дороги (все мелкие ямки-кочки), как она машину разгружает и т.д. В реальности это зависит от геометрии подвески, поэтому разное у разных машин. Большое плечо обкатки у гоночных машин делают именно чтобы на руль лучше передавались усилия, с которыми дорога на колеса действует. У них даже на разметке руль дергается как припадочный ). Изменено 11 мая 2019 пользователем MMt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Betough 24 Опубликовано: 11 мая 2019 В 05.05.2019 в 7:14 PM, Quanto сказал: С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100% На т300 должно быть 75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 11 мая 2019 Кстати, расскажите, кто и как ползунки настраивает в настройках? Там есть один в Нм, я так понимаю там надо ставить столько, сколько база может Нм выдавать? Или что это? И остальные ползунки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Betough 24 Опубликовано: 12 мая 2019 Настройка "нм" для дд рулей. Для всех моделей траста надо использовать "auto" настройку, а в драйвере 75%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) Авто она ставит 1Нм туда. А на ДД сколько надо ставить? Сколько мотор выдаёт? Мне кстати тоже на авто больше всего ФФБ нравится на fanatec csl elite. Наиболее детальный. Хотя это ещё сильно от машины зависит, и от настроек конкретной машины. Прям типа как в реале )) Изменено 12 мая 2019 пользователем MMt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Товарищи ,подскажите ,что сломалось и как это чинить ?) Если сдвинуть ползунок в право то показывает 5.7 ,в середине 12 . Изменено 14 января 2020 пользователем CefiroFun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caliskan 888 Опубликовано: 14 января 2020 @CefiroFun в смысле? Ничего не ломалось. Зачем ты поставил минимальный фидбек? Нажми кнопку авто и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 В тоже время работает корректно ,если по памяти ставлю как было. Да цифры не те . Там тыщи ньютонметров теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caliskan 888 Опубликовано: 14 января 2020 @CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 2 минуты назад, caliskan сказал: @CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все Да я по усилию то настроил ,только вместо 7 как раньше ,он мне показывает 55 теперь, это явно не правильно . Поэтому спросил ,чтоб получить ответ ,как такое возможно ,вдруг было у кого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sieben 179 Опубликовано: 14 января 2020 @CefiroFun А чё wheel force 1Nm. Выставь максимум своей базы туда. ~13nm. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caliskan 888 Опубликовано: 14 января 2020 @CefiroFun у тебя наверно раньше было strength указано, там если нажать на нее, то отображение меняется на max force, это одно и то же просто в разных величинах. Нажми на max force еще раз и вернется как было, а там уже выстави. Главное чтобы клиппинга не было ни на одной машине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 Блин, видно случайно нажал )))и помню было да ,strength ,но я не знал что это активная надпись,думал чё то в файлах изменилось и это какая то ошибка теперь , Спасибо парни ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 14 января 2020 @CefiroFun Лучше макс форс как раз ставить, им все оперируют. Он более точный и показательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 35 минут назад, MMt сказал: @CefiroFun Лучше макс форс как раз ставить, им все оперируют. Он более точный и показательный. Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно .. Поставил как было ,теперь все нормально ,привычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 14 января 2020 5 минут назад, CefiroFun сказал: Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB. strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CefiroFun 22 Опубликовано: 14 января 2020 Ну то есть прям совсем другая градация ? 5 минут назад, MMt сказал: Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB. strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет... или типо ..ну скажем мили/километры т.е смысл то и принцип один ,только кому как удобней использовать и считать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMt 250 Опубликовано: 14 января 2020 Я даже не помню, что там в strength, но по-моему абсолютно другая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caliskan 888 Опубликовано: 14 января 2020 Смысл один, меняешь strength меняется и max force Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSecret 5 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке) Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита. Вчера я настроил по-другому: 1. убрал FEI в 0 2. FF - 100 3. FOR - 50 4. SPR/DPR/DRI - 0. В iRacing: Strength: 18 Wheel force: 8Nm Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе? Изменено 8 февраля 2020 пользователем AlexSecret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deMiX 1 Опубликовано: 8 февраля 2020 52 minutes ago, AlexSecret said: У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке) Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита. Вчера я настроил по-другому: 1. убрал FEI в 0 2. FF - 100 3. FOR - 50 4. SPR/DPR/DRI - 0. В iRacing: Strength: 18 Wheel force: 8Nm Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе? Попробуй irffb, в нем можно настроить ффб так, как нельзя в самом ir, для меня это стало решением всех вопросов с фидбеком в iracing https://github.com/nlp80/irFFB/releases/tag/v1.4.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caliskan 888 Опубликовано: 8 февраля 2020 @AlexSecret не знаю какие у тебя настройки были но сейчас какая то жесть, ставь на 100 силы и феи тоже обязательно на 100, ты всю инфу с руля убрал оставив на 0, а strength на авто ставь, хотя в принципе для мх 5 18 норм сила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение