Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama International Circuit Full Course (13.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Отлично! Я рад, даже не ожидал.

2 Див: Квалифицировался хорошо, снял со свого времени лучшего по моему пол-секунды, остался очень доволен 6 стартовым местом. Дождался старта, и, блин, "гаснут огни" (с) Попов и звонит по мобильнику мама. Пока соображал и говорил жене, чтобы взяла трубку, потерял кучу мест. Потом пришел в себя, восстановил скорость, и начал пытаться обогнать Родиона Сухорукого. Тяжко , машина заставляет думать) Не как на скипе, едешь на реакции и подкорке, тут надо на пару поворотов вперед продумывать. 5 кругов я за ним висел, спасибо за интересную, хоть и не долгую борьбу. Приехал 8, чему рад. Одно место потерял за счет пит стопа, чего не ожидал :facepalm:

Спасибо! :drive2:

Ссылка на комментарий

Понравилось ВСЁ! Отличная машина с отличным поведением на дистанции, соперники - просто супер! Олег, спасибо за отличную борьбу!

Аналогично!

Борьба с Кириллом была супер!!! Спасибо!

Жаль только что за счет борьбы с тобой не смог таки догнать Стаса Персанова.

Отличная гонка! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

два часа назад еле ловил машину в поворотах.... думал гонку до конца не доеду, но всё вышло довольно не плохо для первого раза... да и машинка начала нравиться

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Гонка в целом понравилась, если точнее, то понравилось то, что она прошла в штатном режиме. Катил-катил и докатил до первого места :)

Тактику свою рассчитал до гонки, в общем у меня всё получилось. Единственное, жаль что у Жени технические проблемы с компом начались. С ним гонка была бы значительно интереснее.

Ссылка на комментарий

Обязательное условие участия в чемпионате - знание регламента

 

Ок нашёл это правило. Получается что проехал не по регламенту.

Но для новичков как я можно было бы и написать в шапку об этом тоже.

 

В целом гонка понравилась, сел на хвост Николаю, так думал и доедем до финиша.

Ссылка на комментарий

гонка для меня начался дурацким ошибкой! 2-я передача отказалась :facepalm::(

потом был маленький инцидент! скэм точно не помню, помню только то что лицензия ROOKIE, задел Чуть SORRY :(

Ссылка на комментарий

Ну чтож. расскажу про свою гонку.

 

Как вы могли заметить, ныл я на этапе подготовки знатно) Ну никак не получалось хоть немного понять эту машину. Сегодня пришел с работы, посмотрел повторы Васи, Жени, Дениса, Алексея и Гиги.. и свой лучший круг. Попробовал сделать пару предположений и зашел с ними в практику. Залил полный бак и поехал много круго. На четвертом обновил ПБ (на мизер).. Но в целом смог накатать, наконец, стабильный темп. Да, проехал 30 кругов. Ну да, падает темп.. но в моём случае менять шины было спорным решением

 

В квале увязался за Гигой и показал первым же кругом неплохое (для себя ) время. Мог улучшить под конец, но допустил оффтрейк в конце(

 

Стартовал хорошо, хоть и забыл потренировать старт на Мустанге. Первый круг без приключений, а в Т2 второго круга столкнулся с Алексеем Тураевым. Из Т1 мы вышли параллельно, при входе в Т2 немного не поделили место. Меня повернуло и в меня ктото еще въехал, а потом еще и СанСаныч, что было особенно обидно. С кривым рулем доехал до боксов, починился, выеха 17м.

 

Дальше 12 кругов ехал в одиночестве, темп был неплохой, даже сам удивлялся. В какойто момент В 8 секундах впереди от меня выехал из пита СанСаныч. Вот я и ехал с его темпом. чуть догонял.. потом чуть отставла. но темп был в районе 5.5 сек.

 

Зато на 15м круге пришел фан. Антон Иванов выехал за мной в 2х секундах сзади. Я гадал, сменил или не сменил шины. Если сменил, то наверное он быстр, значит будем пропускать. Антон быстро сел мне на спойлер, но атаковать не спешил. Всё таки на прямые я выходил хорошо и шанса обогнать там не было, а в медленые повороты я входил неудобно. И ошибок грубых я не допускал. Надо отдать Антону должное, с шашкой на голо он не кидался, ждал реального шанса. Только на 24м круге Антон попытался нырнуть внутрь после длинной прямой, но не удержался внутри и я перекрестил траекторию. Дальше я смог оторваться на 3 секунды.

 

круге на 32м догнал СанСаныча, его шины умерли чуть раньше моих. Но даже не успел спланировать атаку, мои шины тоже умерли) Я чуть шире вышел из Т2, потерял секунду, и решил чуть сбросить темп. Так мы и доехали до финиша. Последний круг был стремным, я както в Окаяме на последнем круге развернулся, не хотелось повторять. Но на автомате довел машину до финиша. Ура!)

 

11е место в первом дивизионе,для меня это отличный результат! СанСаныча с топ 10, Максута с 15м местом. Довольно неплохое количество очков заработали!)

Ссылка на комментарий

эту баржу я ваще водить не умею )

див 2:

старт с 10го, несколько поворотов и впереди небольшой завал, отыграл 3 позиции и мне на хвост сел Дмитрий. Первая шестерка начала уезжать, а мы с ним боролись за 7е место, обгоняя друг друга.. к 18 кругу шины умерли и он меня обошел, без шансов за ним держаться поехал в боксы. поменял резину, выехал 9м, потом видать у Дмитрия что то случилось т.к. при его заезде в боксы я опять стал 7м. так и доехал до финиша) в целом доволен, старался держать свой медленный стабильный темп =) всех поздравляю с началом сезона =)

Ссылка на комментарий
Dog (13 Сентябрь 2011 - 21:41) писал:

Меня интересует ваше мнение про инцидент на 6 круге который случился со мной.

 

 

Задний виноват, без вариантов

 

Мое мнение - задний полез не правильно. Если хочешь атаковать, то ты не должен претендовать на траекторию соперника.

 

див 2:

старт с 10го, несколько поворотов и впереди небольшой завал, отыграл 3 позиции и мне на хвост сел Дмитрий. Первая шестерка начала уезжать, а мы с ним боролись за 7е место, обгоняя друг друга.. к 18 кругу шины умерли и он меня обошел, без шансов за ним держаться поехал в боксы. поменял резину, выехал 9м, потом видать у Дмитрия что то случилось т.к. при его заезде в боксы я опять стал 7м. так и доехал до финиша) в целом доволен, старался держать свой медленный стабильный темп =) всех поздравляю с началом сезона =)

Спасибо за борьбу, старался быть аккуратным. :) Сам еще толком не проникся этой машинкой, но гонка понравилась и в том числе из за данной борьбы. На то и гонки! :) Я потерял много из за того, что заезжал в боксы правильно и соблюдал 60 до желтых конусов, хотя проверял на тренировках, но перестраховался. :)

Ссылка на комментарий

Единственное, жаль что у Жени технические проблемы с компом начались. С ним гонка была бы значительно интереснее.

у нас с тобой похоже тактика на гонку была одинаковая.

Ссылка на комментарий
Обязательное условие участия в чемпионате - знание регламента
Да, невыполнение его требования относительно питстопа - достаточное основание для дисквала, причин отменять этот дисквал нет. Но вносить непосредственно касающиеся гонки положения в брифинг тоже имеет смысл. Наша цель не "настрелять" как можно больше нарушителей, а получить максимально интересную борьбу. :)

 

потом был маленький инцидент! скэм точно не помню, помню только то что лицензия ROOKIE, задел Чуть SORRY :(
Я конечно езжу медленно, но это еще не повод столь низко оценивать мою лицензию. :)

Извинения приняты, зла не держу, но мне кажется, нарушения должны штрафоваться независимо от отношений между участниками инцидента.

 

Зря я не воспользовался лазейкой и не ушел тоже по собственному желанию во второй дивизион. В первом скорости оказались совсем не мои, а стабильность соперников не оставила мне шансов. Скучно проехал, упустив единственный шанс на очную борьбу, скучно приехал последним из финишировавших. Хорошо хоть очков набрал не слишком много, но все-таки не уверен, что заслужил их больше, чем финишировавшие на 9-10 местах Д2.

Ссылка на комментарий

Ну мне писать нечего , для меня гонка закончилась в конце первого круга , игра дала мне чёрный флаг хотя явных срезок не было , а шансы были приехать в десятке как минимум :facepalm: .

Ссылка на комментарий

два часа назад еле ловил машину в поворотах.... думал гонку до конца не доеду, но всё вышло довольно не плохо для первого раза... да и машинка начала нравиться

Ну вот. А не хотел ехать) Молодец!

Ссылка на комментарий

я с питами до конца так и не понял ситуацию, что сделали с теми кто не заезжал на них?

 

Ну вот. А не хотел ехать) Молодец!

спасибо за помощь всем кого мучил вопросами

....

 

ко 2му раунду надо подготовиться основательнее... уже и трассу купил и проехал немного...

Ссылка на комментарий

Я конечно езжу медленно, но это еще не повод столь низко оценивать мою лицензию. :)

Извинения приняты, зла не держу, но мне кажется, нарушения должны штрафоваться независимо от отношений между участниками инцидента.

нет, нет, нет, и еще раз нет! не на секунду я не имел в виду так как это вам кажется. причем здесь ROOKIE/PRO. просто мне это запомнилась (задни виде красны цвет) надо-же было как-то дать адресату извинения?!

Ссылка на комментарий

я с питами до конца так и не понял ситуацию, что сделали с теми кто не заезжал на них?

будет дисквалиция, пока результаты временные, ждем судейских решений.

 

зы

я то на пит заезжал, только вот ехал в не на своем сервере, на свой не пустили :axe:

Ссылка на комментарий

Всех со стартом чемпионата!

 

Устроил завал в конце пелетона в первом дивизионе :facepalm:

... в Т2 немного не рассчитал габариты и совсем чуть-чуть зацепил Андрея Глазунова, но этого хватило, чтобы внести сумятицу в задних рядах. Кажется там же пострадал и мой напарник :(

 

Эх, Володя... запустил ты цепную реакцию... Я повтор аварии в Т2 двадцать раз посмотрел - так и не понял, как бы мне было правильно поступить.

Увидев, как начал спиниться впереди Андрей Глазунов - я сбросил скорость и решил объезжать по внутреннему радиусу прижимаясь к поребрику, но через секунду стало ясно, что там места не остаётся и перестроился направо. Совсем останавливаться было страшно так, как сзади очень близко были машины - чревато зажопом. Обход справа по внешней стороне поворота оказался правильным так, как Андрея понесло в середину. И вот я уже на открытом пространстве и начал разгон на прямую и вдруг: трах! nugget.gif, трах и трах и я в отбойнике. Смотрю повтор - к моменту, когда я уже поравнялся с машиной Глазунова, его резко бросает в противоположную сторону и, видимо, не замечая параллельно идущего меня, Андрей берет направление - наружу, в мою сторону и происходит двойной контакт по касательной. Очень, жаль, но из своего места в кабине я не видел Андрея слева от меня и не мог предотвратить столкновения. no.gif

 

В итоге, руль вывернулся наизнанку и пришлось делать TOW. А дальше - последнее место и никакой мотивации.

 

Какое-то, время тешил себя надеждой составить компанию Юрию Корну, ехавшему 19-м, но при пропуске лидеров, терял кучу времени и Юрий уехал за горизонт мечты моей.

 

Пит стоп сделал на 20-м круге, но забыл отключить заправку facepalm.gif и все мои наивные планы на финишный рывок обратились в спринт с полным баком в виртуальной погоне (в круге позади) за напарником Володей Котлярским.

 

Короче, оторвать и выбросить...

 

 

ПС

Володя, ты все равно - молодец! Всегда удивлялся, как ты без подготовки можешь прибавить по ходу гонки! Потенциал ого-го good.gif

Ссылка на комментарий

а зачем ты делал питстоп? ты же уже ТOW делал (он же питстоп)

 

А я этот момент в регламенте четко не помнил: "считается ли принудительная остановка пит стопом", вот и перестраховался. unsure.gif

Ссылка на комментарий

А как во второй гонке по дивизионам распихивать будет? Что-то я в регламенте не нашел :(

Регистрация пилотов на гонку

Регистрация на первый этап осуществляется по времени быстрого круга, на остальные по текущему положению пилотов в чемпионате.

 

но я не думаю что будет 2 сплита, дальше трассы платные и с большим гридом.

 

А я этот момент в регламенте четко не помнил: "считается ли принудительная остановка пит стопом", вот и перестраховался.

Мда, ребята, вы совсем регламент не читаете?

http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=120&lang=ru

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...